Аэрофлот: новые правила провоза багажа

сегодня на сайте Аэрофлота появилась следующая информация:
24 Марта 2011
Новая система перевозки багажа на рейсах Аэрофлота
24 марта 2011 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит новую лояльную систему определения нормы провоза багажа на основе штучной системы на всех маршрутах.
Данное изменение позволит упростить правила перевозки багажа Аэрофлота, сделать их более понятными для пассажиров, стандартизировать по отношению к правилам перевозки багажа всех европейских участников альянса SkyTeam и установить приемлемые уровни ставок за сверхнормативный багаж.
Новая штучная система определения нормы провоза багажа будет действовать для всех перевозок, оформленных с 1 апреля 2011 года, и станет дифференцированной в зависимости от класса обслуживания и/или вида применяемого тарифа.
В соответствии с новой штучной системой одно место багажа представляет собой одну сумку весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений до 158 см. Устанавливаются следующие бесплатные нормы провоза багажа:
1 бесплатное место в экономическом классе (группы тарифов Оптимум, Бюджет, Промо),
2 бесплатных места в экономическом классе (группа тарифов Статус),
3 бесплатных места в бизнес классе.


Исключениями из данных правил являются:
два места бесплатного багажа на перевозки между пунктами США (кроме от/до Нью-Йорка и Вашингтона) и БСВ/Азии (кроме пунктов РФ в Азии, а также Ташкента, Бишкека)/Африки в экономическом классе,
два места бесплатного багажа на перевозки в/из Индии, от/до Нью-Йорка/Вашингтона/Еревана,
одно место для перевозки младенцев (max10 кг и 115 см),
для пассажиров – обладателей карт частолетающих программ Аэрофлота и других участников альянса SkyTeam уровней Silver/Elite и Gold/ElitePlus дополнительно к бесплатной норме багажа предоставляется одно место.


Такие виды специального багажа как лыжное оборудование, велосипеды, оборудование для гольфа расцениваются как одно место и входят в бесплатную норму провоза багаж. Вес и размеры при этом игнорируются. Животные к перевозке в кабине также расцениваются как одно место, однако не входят в бесплатную норму провоза багажа. Вес и размеры при этом игнорируются. Животные к перевозке в багажном отсеке также расцениваются как одно место, однако не входят в бесплатную норму провоза багажа. Вес и размеры при этом учитываются и при необходимости применяются соответствующие ставки оплаты за сверхнормативный багаж.
Инвалидная и детская коляски принимаются к провозу бесплатно.
Для внутренних перевозок, начинающихся и оканчивающихся в РФ, в случае если общий вес багажа пассажира, включая багаж в кабину, не превышает 10 кг, количество мест багажа не ограничивается.
На маркетинговых рейсах Аэрофлота действуют правила перевозки авиакомпании, фактически выполняющей рейс.
Весовая система перевозки багажа остается в силе и будет действовать для всех перевозок, оформленных до 31 марта 2011 года.
у нас в семье 3 чемодана: 1 большой и 2 маленьких - в зависимости от длительности и направления поездки выбирается нужный/е.
самая распространенная ситуация это 1 большой чемодан весом 25-27 кг. - меня вес устраивает и у супруги руки не заняты.
теперь придется либо оплачивать "перевес" либо распихиваться по двум маленьким чемоданчикам.
Это они на мировые стандарты вышли просто. 23 кило на место - это, вроде, из требований профсоюза грузчиков проистекает.

Что касается
самая распространенная ситуация это 1 большой чемодан весом 25-27 кг. - меня вес устраивает и у супруги руки не заняты.
теперь придется либо оплачивать "перевес" либо распихиваться по двум маленьким чемоданчикам.
полностью Вас поддерживаю. :( Мы в такую ситуацию попали с Иберией в Барахасе - из принципа купили маленький чемоданчик за 90 евро вместо того, чтобы им платить 60 за воздух. Самое смешное, что билеты покупали на сайте S7 (marketing flight это называется), и в них чОрным по белому была написана норма багажа 20 кило на лицо (т.е. старая).
:spy :spy :spy
То есть 23 кг. теперь на 2 чемодана не распихать, если я одна лечу? И как мне его тягать самой, если мужчина рядом не случится, помогательно настроенный (а они обычно не встречаются, своих тяжестей хватает)?

И насчет ручной клади ничего нет - что-то изменилось или все еще можно 10 кг. в салон в неограниченном количестве сумок?
для Lapine:
Это они на мировые стандарты вышли просто. 23 кило на место - это, вроде, из требований профсоюза грузчиков проистекает.
Профсоюзы против веса свыше 32 кг.
для gancho:
Ситуация заставляет задуматься о двух чемоданчиках с креплениями, позволяющими перед сдачей в багаж соединить их так, чтобы получился один :) Аналогично в тех аэропортах, где багаж обматывается пленкой, можно их вместе обмотать.
Или на 90% Ваша проблема решается правильным чемоданом с колесиками.
адвокат Махитин :для gancho:
Ситуация заставляет задуматься о двух чемоданчиках с креплениями, позволяющими перед сдачей в багаж соединить их так, чтобы получился один :) Аналогично в тех аэропортах, где багаж обматывается пленкой, можно их вместе обмотать.
Или на 90% Ваша проблема решается правильным чемоданом с колесиками.
:)
Обмотать - это идея :) Беру на заметку!

Есть правильный большой чемодан, но все равно даже везти его долго, когда на плече еще "дамская сумочка", нехилых размеров, забитая до отказа (ну не положу я фотоаппарат, деньги, документы, украшения и любимую книжку в багаж :mrgreen: ). Не говоря про всякие эскалаторы, лифты, неровности почвы и т.д.

Хотя все равно лучший вариант - мужчина, который "прикатит" бОльшую часть ))
для VAKA: ну так в бизнесе (и на трансатлантические перелеты, вроде) как раз 32 кг максимум. Не могут же они сделать одинаковые требования к эконому и бизнесу. ;)
для Lapine:
Кстати, при буквальном прочтении новости получается, что теперь для всех максимальный вес одного места будет 23 кг. Посмотрим, как будет на самом деле.
для адвокат Махитин: почитайте тут про т.н. систему количества мест - это ее вводят теперь на все рейсы, а не только в Штаты (и Анголу почему-то до кучи) http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
для Lapine:
Что-то Ваши мысли не образуют цельной концепции. Вы считаете, что норма в бизнес-классе увеличивается до 3х32кг = 96кг? Посмотрим, было бы неплохо, но пока не очень верится.
для адвокат Махитин: вообще-то, это не мои мысли, а правила Аэрофлота. :) И почему же "не образуют концепции"? Просто для Штатов в рамках этой "концепции" норма багажа выше, чем для остальных рейсов - три места багажа, а не одно. И каждое место весит 23 кг для эконома и 32 для бизнеса. Смысл моей "концепции" именно в этом - не в сумме весов, а весе каждого отдельного места. Грузчик в отдельно взятый момент времени тягает не суммарный вес, а вес некоего отдельно взятого им чемодана. :)
для Lapine:
По-моему, Вы так меня и не поняли.
Видимо, Ваше мнение заключается в том, что теперь в бизнес-классе Аэрофлота по всем направлениям норма багажа будет 3 места до 32 кг каждое. В явном виде Вы этого так и не сказали, а талько намекали. Но в итоге Ваше мнение с трудом выяснено.
Не исключено, что так на самом деле и будет. Но Ваши аргументы, сводящиеся к механическому скрещиванию действующих правил в части веса одного места для бизнес-класса и текста новости в части количества мест, пока не очень убедительны, в том числе потому что в тексте новости говорится только о 23 кг. Посмотрим. Если в бизнес-классе действительно можно будет перевозить 3х32 кг и на европейских рейсах, это меня только порадует.
для адвокат Махитин: нет слов. :)))) Надеюсь, Вы хотя бы сами себя поняли. ;)
Позвонила сегодня в Аэрофлот. Итого: вес багажа суммируется, т.е. если вас, например, двое с одним чемоданом, то его вес не должен превышать 46 кг. Но вот по габаритам должно быть строго (!) не больше 158 см.
для M.Corso:
В бесплатный провоз чемодана весом 46 кг как-то слабо верится, даже втроем. Может, пошутили?
а сели летим втроем? я, муж, и ребенок до года:) тоже вес суммируется и можно провезти 69 кг? :)
или на ребятеночка вес не считается- так как он без места.
На юг то мы полетим на легке, а вот обратно боюсь что нет:) и что тогда делать?
для Анапа-Мечта:
На младенца добавляется одно место багажа максимальным весом 10кг и максимальными размерами по сумме трех измерений 115cм.
Так что Вы сможете сдать в багаж два (или четыре, в зависимости от класса бронирования и маршрута) места по 23 кг и одно место 10 кг.
Это все при условии, если рейс выполняетт Аэрофлот, а билет покупался 1 апреля или позднее.
для Lapine:
Судя по сайту Аэрофлота, 32 кг отменили.
адвокат Махитин :для Анапа-Мечта:
На младенца добавляется одно место багажа максимальным весом 10кг и максимальными размерами по сумме трех измерений 115cм.
Так что Вы сможете сдать в багаж два (или четыре, в зависимости от класса бронирования и маршрута) места по 23 кг и одно место 10 кг.
Это все при условии, если рейс выполняетт Аэрофлот, а билет покупался 1 апреля или позднее.
спасибо:) буду иметь в виду:)
Читаем "вопросы и ответы" на сайте А. http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... _questions
5 пункт
"- Могут ли складываться нормы провоза багажа пассажиров, следующих вместе группой в рамках одного бронирования?
- Да, Если пассажиры следуют группой, то по их желанию разрешается применить сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров."
для M.Corso:
Интересно, в чем практическая польза для пассажиров от такого разъяснения, при том что норма теперь по количеству мест, и есть предел веса одного места.
Больше похоже на перемену мест слагаемых.
для адвокат Махитин: ну пассажирам рекомендовано (если например они едут троем (взрослые) попытаться запихать 69 кг в 1 чемодан, габаритами не превышающий 158 см :) что, наверное, все равно не получится. И не расстраиваться, если, например, на двоих в одном чемодане получится 30 кило - таких пропустят.
для M.Corso:
ИМХО один чемодан сильно больше 23 кг не должны пропускать, по крайней мере бесплатно. По такой логике каждый, кто летит в Нью-Йорк или Вашингтон, имел бы право сдать, например, один чемодан весом 46 кг, однако в правилах это явно не разрешается.
Скорее в Вашей цитате какой-то рудимент весовой системы.
M.Corso :... И не расстраиваться, если, например, на двоих в одном чемодане получится 30 кило - таких пропустят.
звонил в АФ с таким вопросом, девушка сказала что не пропустят бесплатно - нужно будет платить.
и где правда?