замена тура и обман с отелем. можно ли добиться компенсации

мы купили путевку - экскурсионный тур с посещением нескольких городов.
за день до вылета нам сообщили, что программа изменена, вследствие чего пропали два трансфера, обзорка по городу и ночь в отеле этого города (что входило в стоимость путевки и, соответственно, было оплачено).
в качестве компенсации нам было предложено проживание в отеле классом выше, что и было зафиксировано в ваучере.
по приезде в Париж выяснилось, что отель все тот же, за который было уплачено (т.е. компенсации не было)
можно ли что-то получить от турфирмы?
заранее спасибо за ответ
На вскидку у Вас есть перспективы получения компенсации. Надо, конечно, смотреть документы, но мне кажется, что можно сильно наругать фирму.
Единственный вопрос. После того, как Вам сообщили об изменениях в программе, Вы подписывали с турфирмой какие-нибудь дополнительные соглашения к договору, или другие документы? Есть ли у них документ, из которого следует, что Вы проинформированы об изменениях? В большинстве договоров, если Вы в течении 24 часов (иногда 48 и больше), не заявили о своём несогласии с изменениями, то они считаются принятыми. Посмотрите все документы. :D
документов, подписанных нами, в которых бы было указано, что мы проинформированы об изменениях в программе у них нет
в договоре написано, что в случае невыполнения условий договора, втечение можно подать письменную заявку, что мы вчера и сделали
теперь ждем-с ответа :D

p.s. спасибо за ответ :D
Какую письменную заявку? Вы имеете в виду претензию? Вы сами её писали, или с юристом? Лучше бы, если с юристом, поскольку Вы, не имея специальных познаний, не можете правильно оценить перспективы судебного разбирательства, и не знаете какие требовать компенсации. Эдак и прогадать можно. :D