Возврат денег

Здравствуйте.
Хотел бы проконсультироваться. Ситуация такая:
куплена путевка в турцию на 12 ночей (около 80 тыс. рублей) на 2 взрослых и одного ребенка. Coral Travel. Вылет 31 мая и сегодня мне сообщают что перенесли расписание вылетов, поэтому будет не 12 а 11 ночей и вылет обратно не 12 числа, а 11 июня в 23:00 (но номер оплачен только до 12:00 11 июня). Тобишь придется с ребенком топтаться в отеел до вечера. и за утеряный день отдыха они предлагают мне забрать лишь 60 долларов. Какие-то расчеты у них странные. если один день стоит 60 долларов, то 11 соответственно 660, а заплачено им более $2000. 1300 - это стоимость билета и трансфера?) но ведь анталия - это не Нью-Йорк)
Скажи пожалуйста что я могу сделать в этой ситуации чтобы мне вернули настоящую стоимость проживания за один день.
Спасибо за помощь.
Estranged : и за утеряный день отдыха они предлагают мне забрать лишь 60 долларов. Какие-то расчеты у них странные. если один день стоит 60 долларов, то 11 соответственно 660, а заплачено им более $2000. 1300 - это стоимость билета и трансфера?) но ведь анталия - это не Нью-Йорк)
Скажи пожалуйста что я могу сделать в этой ситуации чтобы мне вернули настоящую стоимость проживания за один день.
как не парадоксально это прозвучит, но 60 долларов это и есть "суточная цена" заказанного вами номера, а 1300 это именно трансфер/страховка/перелет/"услуги" гида.
именно так ТО себе это и представляет.
для Vasiliy P. Gaikin:, а почему парадоксально? Где-то мне встречалась цифра в 350-400 гыв за билет до Антальи. По минимуму 350*3=1050 Вполне соразмерные цифры.
ну вообще-то да...я сейчас посчитал. но можно какую-то претензию написать тур-оператору за то что они так поздно об этом известили.. плюс ещё придется с утра до вечера (самолет в 23:00) с ребенком по гостинице мотаться, потому что у нас не будет номера. хотя изначально все оплачивалось
для Estranged:
У Корала доплата за поздний чек-аут (а именно это вам и стоит сделать, в противном случае "придется с ребенком топтаться в отеле до вечера"), насколько я знаю, составляет суточную стоимость номера. Можно связаться с отелем и спросить, сколько будет стоить доплата на месте (учтите, что сумма может оказаться и выше 60 $). Если их вариант вас устроит, то забирайте предложенные деньги и часть из них отдайте на ресепшн за поздний отъезд. Не устроит - просто скажите, чтобы поздний отъезд был включен в тур и откажитесь от финансовых претензий. Да, а на какое время был плановый вылет 12 июня?
для Estranged:

А в какой отель Вы едите?
Estranged : но можно какую-то претензию написать тур-оператору за то что они так поздно об этом известили..
Врядли получится, т.к. время вылета/перенос рейса может случится и за день до вылета
Shamael : а почему парадоксально?
я имел ввиду не вас а именно топикстартера, просто для тех кто задает такой вопрос "это" не очевидно.
лично я считаю что если ТО сокращает ранееоплаченый тур то и цена тура должна пересматриваться прямопрапорционально количеству оставшихся дней, а не только суточные.
Redaktor, я уже связывался с Коралом...мне сказали что они не могут забронировать отель до след. дня. мол если захотите продлить проживание - это нужно будет делать на месте, на reception. сейчас попробую с отелем связаться..может что узнаю.
Vasiliy P. Gaikin : цена тура должна пересматриваться прямо пропорционально количеству оставшихся дней
Логика есть - все-таки мы не перелет покупаем, а определенное количество дней отдыха. И, доведя ситуацию до абсурда, можно поступать так - выселить клиента на следующий день после прилета, сунув ему в зубы копеечную (скалькулировать несложно) стоимость непрожитых в отеле дней. Такая, по сути, принудительная торговля авиабилетами...

Как бы под эту логику еще законодательную базу подвести... Но пока приходится жить по тем законам, которые есть.
Redaktor : Но пока приходится жить по тем законам, которые есть.
согласен.
я просто высказал своё мнение по данному вопросу и я понимаю что ТАК никто и никогда делать не будет.
Бывает так, что изначально известно, что вылет вечером, а номер надо освободить в 12 (10). В таком случае, решают вопрос на ресепшене о доплате до вечера (при наличии номеров). В прошлом году в Испании была очевидцем подобного продления, и люди спокойно с ребёнком ещё пол-дня отдыхали за небольшие деньги. Я как-то в Турции уезжала ближе к вечеру, вещи оставила у знакомой в номере, пообедала...
Так что не отчаивайтесь: у вас есть ещё время если не решить вопрос, то хотя бы морально подготовиться. Хуже, когда совсем накануне вылета узнаёшь, что вместо утреннего рейса будет вечерний, а обратно - на рассвете, т.е. ночей-то осталось 14 (из них две по полночи), а дней вместо 15 - 13 :D
Такой сюрприз :D нам в прошлом году преподнесли ВКОтревел с ВКОклуб.
Estranged : это нужно будет делать на месте, на reception
Вы лучше на месте решите. СпрОсите сколько будет стоить, если заказывать на ресепшене (именно на месте лучше, так как цены сегодня и цены завтра могут существенно разниться), спрОсите у представителя принимающей стороны сколько это будет стоить у них. Цены в отеле и у принимающей стороны могу разниться (как в большую так и в меньшую сторону), так что, я думаю, на месте это сделать будет удобнее. Мы заказывали доп. ночь у принимающей: получилось дешевле на 15 евро чем в отеле. :D
Очень все зависит от администрации отеля. В горнолыжном отеле Топрак (Сарыкамыш, Турция) нам сообщили о задержке рейса, причем солидной. Без всяких доплат разрешили до 16 занимать все три наших номера, а один - до 17-30, куда мы должны были перетащить вещи. Объяснили (с извинениями!) что хаускипперов задерживать после 18-00 они не имеют права, а все освобождаемые номера должны быть готовы к приему тех, кто прилетит ночью задерживающимся нашим рейсом.
Ждали в холле, но отель разрешил всем продолжить оллинклюзивную программу вплоть до самого выезда - и ужин, и "ночной суп"... Как-то очень по-человечески, и потому приятно.
да...зависит от администрации. я сам это знаю - я работаю в гостиничном бизнесе - и в турции работал в отеле в том числе. просто эту гостиницу я не знаю совсем, поэтому и вопросы такие. ну да ладно. спасибо большое за помощь всем)
Походу такая ситуация типична. Мы вот тоже как-то летели в Таиланд Аэрофлотом. Нам рейс вообще отменили, причем когда мы уже были в аэропорту, перенесли назавтра. Причем рейс был почти в полночь, считайте кто далеко от аэропорта живет (а это почти все), было обломно вдвойне. Хорошо что у Аэрофлота есть фенька: в таких ситуациях они предоставляют отель. Правда про нее нужно знать и идти в определенное окошко :D нам повезло и мы провели прекрасный день в отеле Holiday Inn что на Дмитровском ш. мы сначала конечно расстроились не-подецки, но когда увидели номер и ощутили гостеприимство отеля немного расслабились. Так вот, позвонив нашему агенту мы спросили сколько мы можем возместить денег? На что они нам вежливо объяснили, что за билеты деньги не возвращаются, т.к. полет все-таки состоялся, хоть и на день позже, но стоимость то та же, а вернуть деньги "могут попробовать" только за неиспользованный день в гостинице и экскурсии (т.к. трансфер в отель и дальше тоже был). Получалось 100 баксов. Но! Поскольку аэрофлот нас разместил(мы потом поспрашивали, в HI номер стоил в районе 250у.е.) и всячески обласкал (кстати трансфер аэропорт-отель-аэропорт тоже был организованный), то смысл бегать собирать бумажки и ждать долго и нудно каких-то 100 баксов мы порешили лишним :D