Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
Доброго времени суток всем форумчанам.
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!
По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
Сижу и тихо обалдеваю:№1.В треугольнике АВС две стороны равны и меньше третьей в два раза. На большей стороне построен квадрат площадью 144 кв.см Найти площадь прямоугольника, построенного на меньшей стороне, если эта сторона является длиной, а ширина прямоугольника на 100 мм
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!

По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
нарисованы фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, отрезок, овал.
какие из этих фигур не имеют начала и конца?

Ответить
+1marenic :последняя задача заставила меня посмотреть на мир по другому.
читаю вот ответы взрослых и понимаю, что уж слишком часто мы начинаем выискивать несоответствия и проблемы и т.д.
я к чему:
ребёнок не будет заморачиваться - реально или нет - он просто возьмёт и решит, исходя из данных в задаче условий, а взрослые дяди и тёти уже целую страницу накатали - выясняя - реально, нереально.
вот я думаю, а не слишком ли часто, мы, вместо того, чтобы просто взять и решить, исходя из данных условий, начинаем выяснять, тем самым усложняя процесс?
Поддержу!
Дети вообще смотрят на мир по-другому.
Вот задача для 6летнего возраста, из экзаменов на поступление в школу, которую большинство известных мне взрослых не способны решить:
Корова - 2
Собака - 3
Лошадь - 5
Кошка - ?
Ответить
смею предположить ответ - 7Kolchan :+1marenic :последняя задача заставила меня посмотреть на мир по другому.
читаю вот ответы взрослых и понимаю, что уж слишком часто мы начинаем выискивать несоответствия и проблемы и т.д.
я к чему:
ребёнок не будет заморачиваться - реально или нет - он просто возьмёт и решит, исходя из данных в задаче условий, а взрослые дяди и тёти уже целую страницу накатали - выясняя - реально, нереально.
вот я думаю, а не слишком ли часто, мы, вместо того, чтобы просто взять и решить, исходя из данных условий, начинаем выяснять, тем самым усложняя процесс?
Поддержу!
Дети вообще смотрят на мир по-другому.
Вот задача для 6летнего возраста, из экзаменов на поступление в школу, которую большинство известных мне взрослых не способны решить:
Корова - 2
Собака - 3
Лошадь - 5
Кошка - ?
Ответить
С какой логикой подойти....или 8 или 10?
Одно другому не доказуемо.
Одно другому не доказуемо.
Ответить
для Kolchan:
Мой вариант - 3.
Мой вариант - 3.
Ответить
для Redaktor: Точно три. Это не математическая, а лингвистическая задачка. xD Ослик - тоже 2, судя по всему. А вот пьяный мастер, который водку разлил - 1, но долгий, а именно: Ё!!!
Ответить
Круто!Redaktor :для Kolchan:
Мой вариант - 3.

Ps от поступающего требуется еще обосновать ответ, но давайте не портить сразу интригу для отстающих!
Для отгадавших еще оттуда же:
1 8 6 3
2 5 0 1
0 7 6 2
9 4 6 ?
Pps сейчас вычислим всех родителей и дедушек дошколят

Ответить
Ответ 2. Правильно? Это я про недостающую цифру в последовательности.
Ответить
Почему -3? А понятно
кто какие звуки издаёт, блин... Это что ж за школа такая?
с нас при поступлении таких знаний не требовали:)))


Ответить
Если про кошку - то это кол-во букв в звукоподражательных словах. Корова "говорит" му - 2, собака "гав" - 3, ну и кошка,соответственно, "мяу" - 3. Логично?татьянаюрьевна :Почему -3? А понятнокто какие звуки издаёт, блин... Это что ж за школа такая?
с нас при поступлении таких знаний не требовали:)))
Ответить
получается так.... а вот второй примерчик -8? ....я ж теперь не усну пока ответ не узнаю....
Ответить
для татьянаюрьевна: У меня получилось 2. Причем как раз по логике дошкольника.
Ответить
Эта задача напоминает игру в "морской бой", когда участник "шульмует". Расставив все корабли на поле, последний "однопалубник" не ставится. По мере расстрела всех, именно последний становится "плавающим". Т.е. его местонахождение тянется до последнего. И только последним выстрелом вы можете его подбить и его дорисуют
Так и здесь: на любой ответ, вам ответят, что неправильно,,тк автор его может поварачиать в любую сторону- от сложения, до вычитания и проч. А слов про "лонгвистическую" врядли кто знает
Так и здесь: на любой ответ, вам ответят, что неправильно,,тк автор его может поварачиать в любую сторону- от сложения, до вычитания и проч. А слов про "лонгвистическую" врядли кто знает

Ответить
Сегодня вечером проведу эксперимент на детях.Олега :А слов про "лонгвистическую" врядли кто знает

Ответить
Я про учителей
( и то шуткой)
Не мучайте детей...

( и то шуткой)
Не мучайте детей...
Ответить
Определенная неоднозначность в закономерностях действительно усматривается. Еще вспоминается знаменитый тест на дебильность, довольно точно определяющий оную в процентах.Олега :Эта задача напоминает игру в "морской бой", когда участник "шульмует"

В нем лист бумаги требуется разделить на 4 части и предварительно заполнить. Вот так:

Далее к каждой части даются простые и точные задания (вслух, так что написанное ниже понимаем так, как это бы слышалось):
1. Напишите имя
2. Отметьте крестиком любое (на Ваш вкус) место, где бы Вы похоронили раненого солдата
3. Зачеркните имена классиков
4. Перечеркните тест на дебильность
По факту выполнения определяется сабж.
(неверное выполнение каждой части задания дает 25%)
Верное решение тут: http://s017.radikal.ru/i440/1110/59/568cb89a4358.jpg

Что характерно, на неоднозначность задания ругается львиная доля тестируемых.
Ответить
Да.Мария Загнетова :Ответ 2. Правильно? Это я про недостающую цифру в последовательности.
Сорри, что не ответил сразу, хотел, чтобы у других была возможность попробовать самим честно поступить в обычную, но неплохую московскую школу (это ЦАО) - сейчас везде "экзамены", пусть и при наличии приписки.
Обращаю внимание, что по официальной версии вопросы строго соответствуют возрастной группе, ребёнок 6 лет формально по требованиям профильных министерств типа должен знать и уметь отвечать на такие вопросы.
Решение в первой задаче - лингвистическое, во втором - графическое.
Ответить
Вот именно... и "копия" твоего задания:Kolchan : формально
11 112 1113 закончите ряд
(следующая группа цифр - пропечатана в тетради (это не выдумка ребёнка)
1114
Это формально или?

Ответить
Лично я эти задачки не решил. И дети 7 и 9 лет - тоже не решили. И нам правильное решение даже не пришло в голову. По поводу второго задания я до сих пор в растерянности.Kolchan :Сорри, что не ответил сразу, хотел, чтобы у других была возможность попробовать самим честно поступить в обычную, но неплохую московскую школу (это ЦАО) - сейчас везде "экзамены", пусть и при наличии приписки.
Обращаю внимание, что по официальной версии вопросы строго соответствуют возрастной группе, ребёнок 6 лет формально по требованиям профильных министерств типа должен знать и уметь отвечать на такие вопросы.
Решение в первой задаче - лингвистическое, во втором - графическое.

Видимо не видать нам неплохой школы в ЦАО, как своих ушей.

А профильным министерствам нужно оторвать тестикулы.

Ответить
Kolchan, пожалуйста, объясните, в чем прикол со второй задачкой? Почему 2, и почему задача графическая? Что в ней графического? Практически теряю аппетит от любопытства 
По моей логике, ответ 3. Исходила из того, что крайние колонки (суммы цифр) равны половине сумм, получающихся при сложении цифр в средних колонках (12 - 24 - 18 - 9). Поэтому у меня выходит 3. И каждая из колонок также без остатка делится на 3.

По моей логике, ответ 3. Исходила из того, что крайние колонки (суммы цифр) равны половине сумм, получающихся при сложении цифр в средних колонках (12 - 24 - 18 - 9). Поэтому у меня выходит 3. И каждая из колонок также без остатка делится на 3.
Ответить
И я.silver :По поводу второго задания я до сих пор в растерянности.

Ответить
Вы будете смеяться, но даже мой аномально развитый мозг оказался бессилен...down under :И я.silver :По поводу второго задания я до сих пор в растерянности.

Ответить
Это наши проблемы. Задача для неразвитого мозга.Redaktor :Вы будете смеяться, но даже мой аномально развитый мозг оказался бессилен..

Ответить
Тогда ответ - 19down under :Это наши проблемы. Задача для неразвитого мозга.Redaktor :Вы будете смеяться, но даже мой аномально развитый мозг оказался бессилен..

Ответить
Если все изложенные факты о школе и задачках-"на полном серьёзе", то я-шокирован. Честно. К счастью, чаша сия уже меня миновала, а о ближайшем поступлении в школу ещё рановато думать.
Ответить
Первую задачку с кошкой я знаю, вторую - не знаю. А зашла сюда поделиться вчерашним домашним заданием.
Продолжите ряд:
1
11
21
1211
111221
И вторая задачка-шутка: разделите число 188 на бумаге на две равные половины так, чтоб одна половина равнялась 100. Может, ответы родителям третьеклашек пригодятся
Продолжите ряд:
1
11
21
1211
111221
И вторая задачка-шутка: разделите число 188 на бумаге на две равные половины так, чтоб одна половина равнялась 100. Может, ответы родителям третьеклашек пригодятся

Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51