Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
Доброго времени суток всем форумчанам.
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!
По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
Сижу и тихо обалдеваю:№1.В треугольнике АВС две стороны равны и меньше третьей в два раза. На большей стороне построен квадрат площадью 144 кв.см Найти площадь прямоугольника, построенного на меньшей стороне, если эта сторона является длиной, а ширина прямоугольника на 100 мм
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!

По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
нарисованы фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, отрезок, овал.
какие из этих фигур не имеют начала и конца?

Ответить
Иначе Вы бы не были адвокатом .адвокат Махитин :
А я вот придерусь

С какой-то стати это было написано в учебнике русского языка, по которому я учился в СССР (про то,что цитаты с двух сторон выделяются многоточием).адвокат Махитин : В конце этой цитаты дополнительное многоточие еще могу себе представить, хотя в современной практике использовать его вроде бы не обязательно. А в начале-то с какой стати?
Или советские знания сильно устарели ?
Ответить
В данном случае, я думаю, Вы все-таки плохо запомнили, слишком широко распространив правило, относящееся к частному случаю.Sergio1512 :С какой-то стати это было написано в учебнике русского языка, по которому я учился в СССР (про то,что цитаты с двух сторон выделяются многоточием).
Или советские знания сильно устарели ?
Ответить
Сказочно!Redaktor :Рядом с абсолютным совершенством человек ощущает себя ничтожеством. Потому мы намеренно косячим, повышая всем самооценку...Sergio1512 :я не придираюсь к тому, что когда когда открываешь раздел «Испания», там написано - «Форум о Испании».
«Абхазия» - «Форум о Абхазии»
Вторая фраза за последнюю неделю, которую хочется выучить наизусть

Меня на эту тему мучил другой вопрос - кто на Туризме обладает таким чутьём, что принял решение выделить Абхазию в раздел "Страны" задолго до признания независимости? Первые темы датированы 2004 годом.... Глаза тогда никому не резало?

Ответить
для Kolchan:
Абхазия и в советские времена с точки зрения курортника была отдельным регионом. Те, кто побывал в Сухуми и Гаграх, не говорили о том, что отдыхали в Грузии. Так что искать политическую подоплеку в структуре TURIZM.RU не стоит. Глупостей понаделано было много - у нас как отдельные страны существуют Сицилия, Канары, Гавайи, и это создает серьезные проблемы с той же отельной базой. Но никак не говорит о том, что мы предрекаем Сицилии независимость. Всё идет от поисковых запросов.
Абхазия и в советские времена с точки зрения курортника была отдельным регионом. Те, кто побывал в Сухуми и Гаграх, не говорили о том, что отдыхали в Грузии. Так что искать политическую подоплеку в структуре TURIZM.RU не стоит. Глупостей понаделано было много - у нас как отдельные страны существуют Сицилия, Канары, Гавайи, и это создает серьезные проблемы с той же отельной базой. Но никак не говорит о том, что мы предрекаем Сицилии независимость. Всё идет от поисковых запросов.
Ответить
для Kolchan: Дело в том, что поисковики это что то вроде Бога в интернете.Какой тон они задают, под такие словосочетания и вынуждены подстраиваться сайты.Сайт в котором всё мега правильно написано, но который не выдаётся нигде, не стоит и ломанного гроша.Справедливости ради добавлю, что запросы формируют сами люди и если сформулирован запрос Канары 33868 запросов и правильный запрос Испания канары 340 запросов, то любой здравомыслящий сайт будет себя продвигать по тому слову, где больше запросов.
Ответить
Учебник русского языка, 6 класс. No comments.


Ответить
=Оттянись= на русском

Ответить
а что кто-то готов быть учителем - илиодни критиканы. как футбольные болельщики . если у вас дети есть - то их образование и воспитание целиком на Вашей совести. а не на совести детсада и школы....
Ответить
для Alexpop2
Потому как при современной системе образования и уровне ряда преподавателей (некогда ушедших в "пед", т.к. в других местах проходной балл был выше) именно нам и приходится заниматься со своими детьми, пытаясь научить их хоть чему-то. А попутно - еще и выбить из головы ту дурь, что иногда преподают в школе (собственно, ей и посвящена данная тема). Днем мы работаем на основной работе, а вечером - в качестве преподавателя-репетитора.
Вот только видите ли какая интересная ситуация получается: практику сдачи итоговых экзаменов за год экстерном в настоящее время отменили, а финансирование московских школ осуществляется из расчета 130-140тыс.руб. на ученика в год.
А теперь вопрос: как думаете, если вернуть практику экстерната и те же самые деньги выплачивать ежегодно не школам, а самостоятельно подготовившим свое чадо родителям, многие ли при этой гипотетической перспективе будут по-прежнему пользоваться так называемыми "образовательными услугами" средних школ?
Все правильно, воспитание наших детей было и остается на нашей совести.Alexpop2 :а что кто-то готов быть учителем - илиодни критиканы. как футбольные болельщики . если у вас дети есть - то их образование и воспитание целиком на Вашей совести. а не на совести детсада и школы....
Потому как при современной системе образования и уровне ряда преподавателей (некогда ушедших в "пед", т.к. в других местах проходной балл был выше) именно нам и приходится заниматься со своими детьми, пытаясь научить их хоть чему-то. А попутно - еще и выбить из головы ту дурь, что иногда преподают в школе (собственно, ей и посвящена данная тема). Днем мы работаем на основной работе, а вечером - в качестве преподавателя-репетитора.
Вот только видите ли какая интересная ситуация получается: практику сдачи итоговых экзаменов за год экстерном в настоящее время отменили, а финансирование московских школ осуществляется из расчета 130-140тыс.руб. на ученика в год.
А теперь вопрос: как думаете, если вернуть практику экстерната и те же самые деньги выплачивать ежегодно не школам, а самостоятельно подготовившим свое чадо родителям, многие ли при этой гипотетической перспективе будут по-прежнему пользоваться так называемыми "образовательными услугами" средних школ?

Ответить
для Аlex а примеры успешного экстерната имеются? просто предполагаю проблемы в согласовании программ, учебных планов и тп на чиновном уровне, тк даже школы получают лицензии и аттестуются периодически. и подвопрос по терминологии: экстернат-это только досрочная сдача предметов с обучением в школе или же предполагает обучение вне школы, но и не дистанционное. не разбираюсь.
Ответить
для АЕK:
Здесь мне почему-то приходит на ум пример борьбы с ересью в средневековой Европе, когда прихожанам запрещалось самостоятельное чтение библии, чтобы они не дай бог не вычитали что-нибудь не то. И просветительские функции в этой области доверялись исключительно "сертифицированным" церковным специалистам.
Что касается аттестации школ - это вообще грустный вопрос. Почитаешь на сайте гимназии доклад директора и по пунктам разложенные образовательные программы - чистый мед. Там и учебники утвержденные (хотя уже 2 года дети учат немецкий, французский, информатику... без учебников), и программные произведения по литературе (хотя дети на уроках разбирают не их, а что левая нога преподавателя пожелает), и комплексы мер по улучшению усвоения материала (хотя на деле - изучение произведений начинают с "теста по содержанию", а новый материал по тому же русскому языку дается в виде презентации без разбора в классной работе и на том же уроке дается самостоятельная работа).
Один педагог (из числа хороших) поделился системой подтверждения квалификации преподавателей. Это даже не смешно. Там по профилю вопросов от силы процентов 40. А все остальное - наукоемкий бред из серии "урок - это ..., ученик - это ..." с выбором ответа а-ля ЕГЭ. Система оценки при этом такова, что даже не зная своего предмета преподаватель легко "подтвердит квалификацию".
А знаете, сколько нового потом от этих "квалифицированных" педагогов узнавать приходится?
Вот лишь недавно в очередной раз ржали над раздатками (листочки в папке - это новое веяние) преподавателя высшей квалификационной категории по русскому языку. Навскидку отдельные перлы:
1) морфологический разбор глаголов: время - это, оказывается, постоянный признак глагола. Внимание детей отдельно акцентировано на том, что "в учебнике ошибка"
2) если двусоставные прилагательные образованы с соединительной гласной и являются терминами, то они якобы всегда пишутся слитно (хотел бы я увидеть, как учитель напишет термин "научно-публицистический", "опытно-промышленная эксплуатация" и т.п.)
3) разбираем написание "н" и "нн" в суффиксах прилагательных. В числе исключений кроме традиционных "стеклянный-оловянный-деревянный" и т.п. внезапно обнаруживаю, что исключениями являются "синий" и "юный". Обалдеть. В данных примерах ведь это даже не суффиксы.
4) "афроамериканец" и т.п. у нас, оказывается, нужно писать через дефис.
5-...) да можно долго продолжать.
Ошибки и ляпы буквально на каждом уроке. Но беда в том, что даже если переучивать ребенка дома (работая с учебниками и орфографическими словарями), все равно потом верные написания и разборы преподавателем исправляются как "неверные". Весело живем.
Возможно, я применил неудачный термин. Речь шла о "домашнем" обучении с последующей сдачей итоговых экзаменов школьной комиссии. По всем правилам и без поблажек. При этом возможно ускоренное обучение с досрочной сдачей экзаменов (4 года в начальной школе при нынешней программе, например, это полная ерунда).АЕK :подвопрос по терминологии: экстернат-это только досрочная сдача предметов с обучением в школе или же предполагает обучение вне школы, но и не дистанционное.
Да, и их немало. Если говорить о второй половине 80-х, то это вообще было модным и "прыгали через класс" многие ученики. В то время и мне довелось быть участником такого эксперимента (прыгал через 6 класс, сдавая одновременно итоговые экзамены за 5 и за самостоятельно изученный 6), и это был далеко не единичный случай.АЕK :а примеры успешного экстерната имеются?
Несомненно.АЕK :просто предполагаю проблемы в согласовании программ, учебных планов и тп на чиновном уровне, тк даже школы получают лицензии и аттестуются периодически.
Здесь мне почему-то приходит на ум пример борьбы с ересью в средневековой Европе, когда прихожанам запрещалось самостоятельное чтение библии, чтобы они не дай бог не вычитали что-нибудь не то. И просветительские функции в этой области доверялись исключительно "сертифицированным" церковным специалистам.

Что касается аттестации школ - это вообще грустный вопрос. Почитаешь на сайте гимназии доклад директора и по пунктам разложенные образовательные программы - чистый мед. Там и учебники утвержденные (хотя уже 2 года дети учат немецкий, французский, информатику... без учебников), и программные произведения по литературе (хотя дети на уроках разбирают не их, а что левая нога преподавателя пожелает), и комплексы мер по улучшению усвоения материала (хотя на деле - изучение произведений начинают с "теста по содержанию", а новый материал по тому же русскому языку дается в виде презентации без разбора в классной работе и на том же уроке дается самостоятельная работа).
Один педагог (из числа хороших) поделился системой подтверждения квалификации преподавателей. Это даже не смешно. Там по профилю вопросов от силы процентов 40. А все остальное - наукоемкий бред из серии "урок - это ..., ученик - это ..." с выбором ответа а-ля ЕГЭ. Система оценки при этом такова, что даже не зная своего предмета преподаватель легко "подтвердит квалификацию".

А знаете, сколько нового потом от этих "квалифицированных" педагогов узнавать приходится?
Вот лишь недавно в очередной раз ржали над раздатками (листочки в папке - это новое веяние) преподавателя высшей квалификационной категории по русскому языку. Навскидку отдельные перлы:
1) морфологический разбор глаголов: время - это, оказывается, постоянный признак глагола. Внимание детей отдельно акцентировано на том, что "в учебнике ошибка"
2) если двусоставные прилагательные образованы с соединительной гласной и являются терминами, то они якобы всегда пишутся слитно (хотел бы я увидеть, как учитель напишет термин "научно-публицистический", "опытно-промышленная эксплуатация" и т.п.)
3) разбираем написание "н" и "нн" в суффиксах прилагательных. В числе исключений кроме традиционных "стеклянный-оловянный-деревянный" и т.п. внезапно обнаруживаю, что исключениями являются "синий" и "юный". Обалдеть. В данных примерах ведь это даже не суффиксы.

4) "афроамериканец" и т.п. у нас, оказывается, нужно писать через дефис.
5-...) да можно долго продолжать.
Ошибки и ляпы буквально на каждом уроке. Но беда в том, что даже если переучивать ребенка дома (работая с учебниками и орфографическими словарями), все равно потом верные написания и разборы преподавателем исправляются как "неверные". Весело живем.

Ответить
Лёш, но ведь эти же преподаватели будут оценивать и качество домашнего обучения, если внедрить твою схему.Аlex :все равно потом верные написания и разборы преподавателем исправляются как "неверные"
Задача с точки зрения "бытовой педагогики" практически неразрешимая - как обучить дитятко правильно, а не по-учительски, и при этом не подорвать авторитет учителя в его глазах...
Ответить
для Redaktor:
Схема-то не моя, она жила себе много лет еще в перестроечные времена (а может и ранее, не в курсе).
Да пусть себе оценивают. Одно дело учиться ради отметки, а другое - ради знаний. На 2 "ошибок" не наберут, а до 4 при желании (при особом желании - до 3) всегда можно завалить любого отличника. Другой вопрос, что на экзамене это сделать несколько сложнее, чем периодически выставлять заниженные текущие оценки.
Сейчас ведь введение электронных дневников привело к тому, что оценки в обычный бумажный дневник не ставятся (учителя категорически отказываются фиксировать их, если какой-нибудь ребенок попросит). Вот и получается: в одних случаях видишь появившуюся недели 2-3 спустя отметку (с пометкой "ответ на уроке") и ребенок все равно не помнит, за что. В других - видишь отметку за завтра-послезавтра с той же пометкой (no comments). В третьих - своевременную оценку, которая почему-то не соответствует объявленной устно на уроке. Это форс-мажор, и с ним приходится мириться и относиться к нему философски.

Действительно, из-за одного рассекреченного "недомакаренко" у ребенка может сложиться негативное отношение и к остальным, причем ко многим незаслуженное. А отсюда и отношение к учебе в целом. Да и о мстительности отдельных педагогов забывать не стоит.
Приходится с переменным успехом искать компромиссы.
Схема-то не моя, она жила себе много лет еще в перестроечные времена (а может и ранее, не в курсе).
Да пусть себе оценивают. Одно дело учиться ради отметки, а другое - ради знаний. На 2 "ошибок" не наберут, а до 4 при желании (при особом желании - до 3) всегда можно завалить любого отличника. Другой вопрос, что на экзамене это сделать несколько сложнее, чем периодически выставлять заниженные текущие оценки.
Сейчас ведь введение электронных дневников привело к тому, что оценки в обычный бумажный дневник не ставятся (учителя категорически отказываются фиксировать их, если какой-нибудь ребенок попросит). Вот и получается: в одних случаях видишь появившуюся недели 2-3 спустя отметку (с пометкой "ответ на уроке") и ребенок все равно не помнит, за что. В других - видишь отметку за завтра-послезавтра с той же пометкой (no comments). В третьих - своевременную оценку, которая почему-то не соответствует объявленной устно на уроке. Это форс-мажор, и с ним приходится мириться и относиться к нему философски.
А вот это действительно трудная задача.Redaktor :Задача с точки зрения "бытовой педагогики" практически неразрешимая - как обучить дитятко правильно, а не по-учительски, и при этом не подорвать авторитет учителя в его глазах...

Действительно, из-за одного рассекреченного "недомакаренко" у ребенка может сложиться негативное отношение и к остальным, причем ко многим незаслуженное. А отсюда и отношение к учебе в целом. Да и о мстительности отдельных педагогов забывать не стоит.
Приходится с переменным успехом искать компромиссы.
Ответить
Я, по счастию, уже весьма далек от таких сегодняшних проблем образования. Позвольте вопрос, который образуется из текстов. А какой возраст ребёнка? Да, на раннем этапе дитё позволяет заниматься с собой уроками, ну-начальная школа, а потом появиться возраст взросления и поперечности типа-"я сам". Не даст ли сбой "домашнее" обучение при этом вынужденном отсутствии контроля. Этот этап некоторые могут вспомнить из своей жизни-самостоятельно же учились. Домашняя жизнь может отвлечь от образовательного процесса, или детки должны быть очень правильными.
Ответить
для АЕK:
Пока 12 лет. Конечно, о потере самостоятельности речи не идет, но помогать разбирать многие темы приходится. К счастью, ребенок и сам старается копать материалы, принося родителям найденные казусы на ознакомление. А некоторые темы самостоятельно и не освоишь. Простейший пример:
Урок информатики (тот самый, без учебников), 6 класс. Молодой учитель по своим институтским конспектам рассказывает детям про цветовое пространство и определение размера файла точечной графики. Далее для конспектирования выдается формула...
... с логарифмами по основанию 2.
На дом даются задачи на "изученную тему". Дети (у которых не то что логарифмы, но и алгебра не началась) в легком ауте терроризируют родителей. Слава богу, подобным методом еще поднятие штанги не изучают.
Пока 12 лет. Конечно, о потере самостоятельности речи не идет, но помогать разбирать многие темы приходится. К счастью, ребенок и сам старается копать материалы, принося родителям найденные казусы на ознакомление. А некоторые темы самостоятельно и не освоишь. Простейший пример:
Урок информатики (тот самый, без учебников), 6 класс. Молодой учитель по своим институтским конспектам рассказывает детям про цветовое пространство и определение размера файла точечной графики. Далее для конспектирования выдается формула...
... с логарифмами по основанию 2.
На дом даются задачи на "изученную тему". Дети (у которых не то что логарифмы, но и алгебра не началась) в легком ауте терроризируют родителей. Слава богу, подобным методом еще поднятие штанги не изучают.

Ответить
молодец, что рядом с ребёнком-это точно принесет положительные результаты. а для тех у кого школьники ещё просто маленькие для отвлечения-стих только, что найденный, но тоже на школьную темку, ну и поулыбаться:
"ВОСПИТАНИЕ ТРУДОМ "*
Мой маленький Ёжик –
Весёлый бездельник.
Купить ему, может быть,
Ёженедельник?
С ним вместе запишем
На листике белом
Всё, что он хотел,
Но забыл и не сделал.
А если мой Ёжик
Исправится всё же,
Тогда ёжедельник
Куплю ему позже.
авт Рената Муха
"ВОСПИТАНИЕ ТРУДОМ "*
Мой маленький Ёжик –
Весёлый бездельник.
Купить ему, может быть,
Ёженедельник?
С ним вместе запишем
На листике белом
Всё, что он хотел,
Но забыл и не сделал.
А если мой Ёжик
Исправится всё же,
Тогда ёжедельник
Куплю ему позже.
авт Рената Муха
Ответить
Тошка и Тимошка после выкуренной сигаретки, еще чему-то могут поучиться.

Ответить
Вот, уже доучили. Выдержка из Википедии:
Абалденная биография.
Он внук итальянского каменщика, который перебрался в Прагу и родился в Чехии.

Абалденная биография.
пьёсто катастьёфапарковых павильонов епохи рококо.
Ответить
А вот интересно, чему учили жену Жиркова? Потому что если это не троллинг, то...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -sEWTWI5Uw

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -sEWTWI5Uw
Ответить
для ИндиАнна:
Говорят, монтаж.
Говорят, монтаж.
Ответить
Индиан, ну чо за снобизм то?А вот интересно, чему учили жену Жиркова? Потому что если это не троллинг, то

У девахи -и муж футболист и сама модель, красавица, мать двоих детей.
нафига ей знать про Маршака, Барто и Огинского?

Кто говорит?Говорят, монтаж
не похоже. она уже опровержение написала, что вот какой журналист нехороший, показал всё несовершенство модельного бизнеса

Этот ролик активно обсуждают в сети.
Мнения разделились. Кто в шоке, кто спокойно реагирует.
стыдобища конечно.
Вопрос -знает ли муж о Барто и Маршаке.
главное чтоб гармония в семье была

Ответить
А это у меня одного возникло ощущение, что интервьюировавший Жиркову журналист - редкостная сволочь? И если проецировать на собственных детей, то гораздо почетнее иметь дочь-Жиркову, нежели сына - вот такого журналиста. Он в легкую ломает человеку жизнь, причем четко осознает, что его карьера напрямую зависит от того, насколько изящно и зрелищно он ее сломает.
Ответить
Присоединяюсь к Фросе с вопросом: кто говорит? Если это монтаж, то виртуозный, и возникает еще один вопрос: зачем? Сломать ей жизнь, как пишет Леша, или, наоборот, пропиарить по самые уши?адвокат Махитин :Говорят, монтаж.
Фрося :Индиан, ну чо за снобизм то?
Так я ж тут главный по снобизму

А по сути: в том и дело, что если это подстроено все, то понять бы, нафига козе баян? А если нет, то и обсуждать нечего...

Золотые слова! ^_^Фрося :главное чтоб гармония в семье была
Леш, так дело как раз в том, ломает ли? Геростратова слава - она тоже слава) Может, он ей помог... А быть сволочью - важное качество любого журналиста, освещающего светскую жизнь. Одного такого деятеля Харрисон Форд как-то с лестницы спустил...Redaktor :А это у меня одного возникло ощущение, что интервьюировавший Жиркову журналист - редкостная сволочь? И если проецировать на собственных детей, то гораздо почетнее иметь дочь-Жиркову, нежели сына - вот такого журналиста. Он в легкую ломает человеку жизнь, причем четко осознает, что его карьера напрямую зависит от того, насколько изящно и зрелищно он ее сломает.

Ответить
Согласна с Редактором.
Такое же чувство вызвал этот журналист.
Ну посмеялся бы, друзьям рассказал в качестве анекдота, но зачем выставлять на широкую публику.
Девушка молодая, мать двоих детей. нафига портить жизнь человеку.
Постебался по моему, от небольшог ума, а может кто заплатил за интервью.
Она жеж заняла первое место в конкурсе красоты, за деньги наверняка приобрела эту "почётную роль".
Ну может кто отомстить решил.
Там же у них битва за эти места идёт, маманегорюй.
Женщины они завистливее в этом плане.
Имхо.
Такое же чувство вызвал этот журналист.
Ну посмеялся бы, друзьям рассказал в качестве анекдота, но зачем выставлять на широкую публику.
Девушка молодая, мать двоих детей. нафига портить жизнь человеку.
Это надо у него спросить. Вряд ли он сознается что умышленно решил девицу загнобить.Сломать ей жизнь, как пишет Леша, или, наоборот, пропиарить по самые уши?
Постебался по моему, от небольшог ума, а может кто заплатил за интервью.
Она жеж заняла первое место в конкурсе красоты, за деньги наверняка приобрела эту "почётную роль".
Ну может кто отомстить решил.
Там же у них битва за эти места идёт, маманегорюй.
Женщины они завистливее в этом плане.
Имхо.
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51