Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
Доброго времени суток всем форумчанам.
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!
По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
Сижу и тихо обалдеваю:№1.В треугольнике АВС две стороны равны и меньше третьей в два раза. На большей стороне построен квадрат площадью 144 кв.см Найти площадь прямоугольника, построенного на меньшей стороне, если эта сторона является длиной, а ширина прямоугольника на 100 мм
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!

По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
нарисованы фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, отрезок, овал.
какие из этих фигур не имеют начала и конца?

Ответить
переводить красивые и дорогостоящие на козлов? только автомат!
Ответить
для Олега:
А мне пофигу. Мой ребёнок уже давно умеет противостоять этой заразе. Её хрен убедишь - никакие проповеди не подействуют. Я научил её ничего не принимать на веру, анализировать поступающую информацию, задавать много вопросов, а если что - советоваться с папой.
Попы останутся ни с чем.
ЗЫ: А если она узнает что-нибудь из истории религий - хуже не будет. ИМХО, конечно.
ЗЗЫ: Думаю, бороться с системой бессмысленно. Хоть кольями, хоть автоматами. Проще и разумнее научить детей противостоять системе и даже извлекать пользу.
А мне пофигу. Мой ребёнок уже давно умеет противостоять этой заразе. Её хрен убедишь - никакие проповеди не подействуют. Я научил её ничего не принимать на веру, анализировать поступающую информацию, задавать много вопросов, а если что - советоваться с папой.
Попы останутся ни с чем.

ЗЫ: А если она узнает что-нибудь из истории религий - хуже не будет. ИМХО, конечно.
ЗЗЫ: Думаю, бороться с системой бессмысленно. Хоть кольями, хоть автоматами. Проще и разумнее научить детей противостоять системе и даже извлекать пользу.

Ответить
для Олега:
Кол-автомат? А что, звучит...
Кол-автомат? А что, звучит...

Ответить
Да никто не спорит..., но так хочется....silver :Думаю, бороться с системой бессмысленно

Надеюсь, за три года и у мене получится...silver : Я научил её ничего не принимать на веру,

Ответить
Дети - не дураки, ложь и лицемерие чуют за версту.
Будет чуткий препод - ничего навязывать не будет.
А в большинстве случаев - будут лукавить, ну тода это и будет урок атеизма для детей.
Мне в школе умудрились ненависть к географии привить.
Сейчас даже удивительно, а тогда ненавидел.
Время только жалко...
Будет чуткий препод - ничего навязывать не будет.
А в большинстве случаев - будут лукавить, ну тода это и будет урок атеизма для детей.
Мне в школе умудрились ненависть к географии привить.
Сейчас даже удивительно, а тогда ненавидел.
Время только жалко...

Ответить
А я считаю большой дырой в своем образовании отсутствие этой самой религиозной культуры. Все библейские сюжеты в книжках о живописи, скажем, пересказывались более чем скромно. Не представляю, как это можно преподавать в отрыве от религии, но прекрасно помню - как только в продаже появились первые издания, еще буржуйские, Библии, читал их взахлеб.
Единственное - в десять лет мне это было по барабану, и думаю - не мне одному. Но у нас традиция - "Анну Каренину" тоже предлагалось понять фактически детям, которых Толстой меньше всего мыслил в своих читателях...
Единственное - в десять лет мне это было по барабану, и думаю - не мне одному. Но у нас традиция - "Анну Каренину" тоже предлагалось понять фактически детям, которых Толстой меньше всего мыслил в своих читателях...
Ответить
помню, нам на уроке украинской литературы то ли в 3м, то ли в 4м классе дали задание прочесь Хемингуэя "старик и море". И на уроках надо было пересказывать вслух. Честно говоря, я еле-еле дочитала, и это чтение поселило у меня реальную ненависть к Хемингуэю. И это при всей моей любви к чтению. Просто книга явно была не по возрасту. Нелюбовь к Хемингуэю прошла только лет в семнадцать, когда я все-таки уже по собственной инициативе решилась и открыла его "Прощай, оружие". А вот "старик и море" так до сих пор и нет мужества даже открыть, хотя, думается мне, книга все же неплохая.
Вопросы веры, христианства и религии тоже неплохо изучать, но все зависит от того, как их преподавать. Если так, как современная заполитизированная церковь сейчас всем промывает мозги - то и правда, лучше не надо.
Вопросы веры, христианства и религии тоже неплохо изучать, но все зависит от того, как их преподавать. Если так, как современная заполитизированная церковь сейчас всем промывает мозги - то и правда, лучше не надо.
Ответить
Поэтому я и говорю - доростёт человек до понимая - что ему нужнее - история КПСС, маршрут Моисея или опиум для народа - пусть обчитается...Redaktor :Единственное - в десять лет мне это было по барабану, и думаю - не мне одному.
школа должна растить граммотных и Здоровых. А церкви граммотные не нужны (акромя попов самих)- вопросы человек им задаёт, а ответов никогда не получает - их у их не бывает.

Данный ресурс - пример!

Ответить
в универе обожала историю религии..
считаю, что современным деткам нужно что-нибудь на замену пионерии. помню, у нас в классе даже самых отпетых хулиганов красный галстук помогал в узде держать.
пока мой ребёнок рос, мне часто было трудновато его чем-то мотивировать. деньги он очень быстро научился зарабатывать, а дальше аргументы заканчивались
я по пионерии тогда очень скучала!
чего это большинство на эти уроки ополчились?? что худого в вере?
для Олега: Вы уверены, что так-таки "граММотных"?
считаю, что современным деткам нужно что-нибудь на замену пионерии. помню, у нас в классе даже самых отпетых хулиганов красный галстук помогал в узде держать.
пока мой ребёнок рос, мне часто было трудновато его чем-то мотивировать. деньги он очень быстро научился зарабатывать, а дальше аргументы заканчивались


чего это большинство на эти уроки ополчились?? что худого в вере?

для Олега: Вы уверены, что так-таки "граММотных"?

Ответить
Именно! Видите - меня не доучилиСвирель :Вы уверены, что так-таки "граММотных"?



Ответить
В вере - ничего. В том, о чём Вы подумали - всёСвирель :что худого в вере?

Все верят в разное....а насаждать хотят одно -религию.
Я ни по пионерии, ни по комсомолу даже не всплакнул. Если их предлагают заменить религией - на кол тех идиотов.
Ответить
да лана - и на старуху бывает прорухаОлега :Именно! Видите - меня не доучилиСвирель :Вы уверены, что так-таки "граММотных"?.....оттолкнулся от слова грамматика, а не грамота. Всё же по-русскому был "трояк"
. Хоть стараюсь держать себя в узде

Ответить
Стоп хардкор! (с))Олега :Курс «Основы религиозных культур и светской этики» с 1 сентября 2012 года станет обязательным предметом для всех российских четвероклассников, сообщила в понедельник журналистам глава департамента Минобрнауки Елена Низиенко.
Так речь не о православии? Знакомить с разными конфессиями будут?
Ответить
Алекс вот ругался, что русский язык заменяют физрой. Вот тоже - маразм. Физру надо увеличивать, но не за счёт языков. Есть масса предметов, которые можно уменьшить и оставить факультативными. А то, что я вижу на школьном дворе (под окном) - жалкое зрелище абсолютно неуклюжих и сложенных, как гамбургер - "пионеров".
Ответить
Знакомить - это факультативный курс. Обязательный предмет подразумевает изучение, с вытекающими последствиями в виде "троек-двоек и колов"ИндиАнна :Так речь не о православии? Знакомить с разными конфессиями будут?

Ну-ну

И главное кто будет преподавать? Переученный Физик? Химик? Математик?
ПОП-толоконныйлоб
Ответить
младшие школьники практически поголовно ходят в различные спортивные секции.. кто ваще эту физру придумал??Олега :Алекс вот ругался, что русский язык заменяют физрой. Вот тоже - маразм. Физру надо увеличивать, но не за счёт языков. Есть масса предметов, которые можно уменьшить и оставить факультативными. А то, что я вижу на школьном дворе (под окном) - жалкое зрелище абсолютно неуклюжих и сложенных, как гамбургер - "пионеров".

как вспомню эти мытарства с тасканием лыж туда-сюда! или как на вмокшую тушку приходилось шерстяное платье натягивать и на урок пилить

у плнмянницы - третьеклассницы те же проблемы

Ответить
Если нет, то будут ба-альшие проблемы...Олега :Ты считаешь, что кроме православия кто-то-что-то будет ещё преподавать?
Если четвертый класс, то это могут взвалить и на учителя младших классов... Не будут же взаправду попов нанимать, в школах денег не хватит с попами расплатиться, они за учительскую зряплату читать Закон Божий не станут.Олега :И главное кто будет преподавать? Переученный Физик? Химик? Математик?
ПОП-толоконныйлоб
О, мы на ты перешли? Отлично! За это надо выпь!

Ответить
да не вопрос... закусил даже...ИндиАнна :За это надо выпь!

А у кого проросло про 4-ый класс? Почему не 5-ый? Не 3-тий? Или только в 4-ом?
Тогда экстерном сразу в пятый переходить (была ж недавно такая "практика" - из 3-ого в 5-ый)
Ответить
Согласен - не додумано...Свирель :как вспомню эти мытарства с тасканием лыж туда-сюда!
И физ-ра первым уроком - тоже "преступление"

Но, увы, 80% никуда не ходят, акромя интернета



Я, кстати, при всей нелюбви к беговым лыжам - ходил не особо задумываясь, что потом на литературу. Всегда заходили домой - передевались спокойно и в лес-излесу.
Ответить
Однако, тенденция. Полагаю, часто причина в том, что рожают поздно, но и родив, продолжают думать о карьере. Тут бы самое время бабушкам-дедушкам в футбол с внучатами поиграть, но из-за "рожают поздно" бабушки-дедушки оказываются не в игровом возрасте. Родителям некогда, бабушки не в силах, дите в интернете.Олега :Это видно по фигуре и походке
Ответить
Скажу, что ещё дело хуже - ГДЕ поиграть?Redaktor :бабушки-дедушки оказываются не в игровом возрасте.
Да и честно говоря, на "футбольном поле", акромя "Б", "Нах", "М-к" и пр., ничему не научат. Даже в 10 лет (проверено, если чё)

И учитывая, что большинство родителей-любителей-посетителей "храмов" (типа, верующих) по другому уже не говорят....стОит ждать, что и владельцы душ скоро последуют за девицами из соседней темы.
Ответить
хехе.. мне вспомнилась страшная история, как я в 1-м классе, сидела в сугробе на окраине стадиона. беда была в том, что лыжи, пристегнутые не на крепления, а на резинки, были безнадежно запутаны. физрук был далекооо, и не видел, что о него ребёнок замерзает. кошмарный выдался денёк, карочОлега :Согласен - не додумано...Свирель :как вспомню эти мытарства с тасканием лыж туда-сюда!
И физ-ра первым уроком - тоже "преступление".
Но, увы, 80% никуда не ходят, акромя интернетаЭто видно по фигуре и походке - говорю же гамбургеры в худшем виде. (А Вы мучились...а на себя посмотрите
![]()
)
Я, кстати, при всей нелюбви к беговым лыжам - ходил не особо задумываясь, что потом на литературу. Всегда заходили домой - передевались спокойно и в лес-излесу.

насчет "опухления" детей - проблема да - есть..
но тут дело не только в физре и престарелых дедках с бабкой. разные фаст-фуды и бесконечные твиксы-баунти, коки и пепси. если бы детки хотя бы это не поедали тоннами, глядишь и постройней бы были!
PS. Олега, спасибо за комплимент. тока жаль, что тренировок в первых классах школы недостаточно, чтобы выглядеть всю жизнь презентабельно!

Ответить
Да я тоже думаю, что дело не в увеличении детородительного возраста.
Как рожали в 18 , так и рожают. Больше случаев рождения детей после 40-ка лет матери. но чтоб говорить о тенденции- не думаю.
Инета раньше не было, а сейчас он есть.
А бабушки и дедушки всегда были не сосем молодыми людьми чтоб носиться с мячом по полю.
Максимум -они детей на секцию отведут и подождут за дверью.
Я думаю, что в школе нет спортивных мероприятий, всё это денег стоит сейчас, а у нас какбэ бесплатное обучение.
Фитнесы вон расплодились, так туда не дети ходят.
Во все спортивные мероприятия нужно деньги вкладывать. это раньше на энтузиазме всё делалось.
Вот у меня около дом каток заливают, по инициативе одного родителя, он старается, а таких людей сейчас мало
как замечено, все думают о зарабатывании денег.
И питание ессно изменилось, фаст фуды рулят.
Как рожали в 18 , так и рожают. Больше случаев рождения детей после 40-ка лет матери. но чтоб говорить о тенденции- не думаю.
Инета раньше не было, а сейчас он есть.
А бабушки и дедушки всегда были не сосем молодыми людьми чтоб носиться с мячом по полю.
Максимум -они детей на секцию отведут и подождут за дверью.
Я думаю, что в школе нет спортивных мероприятий, всё это денег стоит сейчас, а у нас какбэ бесплатное обучение.
Фитнесы вон расплодились, так туда не дети ходят.
Во все спортивные мероприятия нужно деньги вкладывать. это раньше на энтузиазме всё делалось.
Вот у меня около дом каток заливают, по инициативе одного родителя, он старается, а таких людей сейчас мало
как замечено, все думают о зарабатывании денег.
И питание ессно изменилось, фаст фуды рулят.
Ответить
Если не брать в расчёт конституции и наследственность, то всё в руках самого чела, а не гбСвирель : тренировок в первых классах школы недостаточно


Ответить
Тут вот кэп подсказывает, что если до введения православных предметов в школе за помазанника божия голосуют 63% (включая карусельки), то после введения сабж будут голосовать минимум процентов 95... 
Богоугодная хрень, стало быть.
З.Ы,
О четвертом классе: а вы давно открывали учебники для 4 класса? Беру в руки историю от Планеты знаний (в рамках курса "окружающий мир"). Там просто масса интересного. Коротенько про Куликовскую битву, зато размашисто про Сергия Радонежского, коротенько про Петра (без упоминания про учебу за бугром), зато здоровенная глава про "монастыри - оплот культуры на Руси", а уж сколько было отдано страниц про композицию храмов и деяния апостолов - жуть. А сколько брехни! Детям заявляют, что церковь осуждала крепостное право. Ну да, ну да...
Пятый класс, история древнего мира. Втиснули раздел о древнем Израиле - так там одни сказки. Угадайте, какие.

Богоугодная хрень, стало быть.
З.Ы,
О четвертом классе: а вы давно открывали учебники для 4 класса? Беру в руки историю от Планеты знаний (в рамках курса "окружающий мир"). Там просто масса интересного. Коротенько про Куликовскую битву, зато размашисто про Сергия Радонежского, коротенько про Петра (без упоминания про учебу за бугром), зато здоровенная глава про "монастыри - оплот культуры на Руси", а уж сколько было отдано страниц про композицию храмов и деяния апостолов - жуть. А сколько брехни! Детям заявляют, что церковь осуждала крепостное право. Ну да, ну да...

Пятый класс, история древнего мира. Втиснули раздел о древнем Израиле - так там одни сказки. Угадайте, какие.
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51