Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
Доброго времени суток всем форумчанам.
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!
По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
Сижу и тихо обалдеваю:№1.В треугольнике АВС две стороны равны и меньше третьей в два раза. На большей стороне построен квадрат площадью 144 кв.см Найти площадь прямоугольника, построенного на меньшей стороне, если эта сторона является длиной, а ширина прямоугольника на 100 мм
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!

По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
нарисованы фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, отрезок, овал.
какие из этих фигур не имеют начала и конца?

Ответить
На одной половине листа пишем -сто. На другой -88.

Ответить
для down under:
Это же не поровну
Это же не поровну

Ответить
ну тогда провести горизонтальную линию по центру

Ответить
для down under:
Вернону тогда провести горизонтальную линию по центру

Ответить
Для толковых: задача из учебника 1 класа : найдите закономерность и продолжите ряд: 2, 3, 5,.....down under :И я.
Первокласник мой пишет 2, 3, 5, 2 и тд
Но фенька в том, что они сейчас проходят такие "закономерности".
А вот в задаче Колчана проблема. Если задание продолжить ряд, то можно допустить 2. А вот если закончить, то........
либо Николаю, либо издателю нужно прописать клизьму.....

Ответить
Продолжаю позоритьсяОлега :Если задание продолжить ряд, то можно допустить 2.

Почему два? Популярно объясните для людей с поздним зажиганием.

Ответить

2,3, 5, ...ответ 2, 3, 5, и тд....2, 3, 5...Т.е. главное - 2, а далее ...ну я сказал
Ответить
для down under:
Так, видимо, по новой начинается - 2, 3, 5 и снова - 2, 3, 5...Такие закономерности у нас тоже были.
А здесь:
312211
Потом:
13112221
Так, видимо, по новой начинается - 2, 3, 5 и снова - 2, 3, 5...Такие закономерности у нас тоже были.
А здесь:
следующим рядом будет:1
11
21
1211
111221
312211
Потом:
13112221
Ответить
Эти задачи только для родителей малышей.

Ответить
Это исходя из Вашей логики - логики взрослого человека) Дошкольники еще слабо умеют складывать, делить. Всё намного проще. Главное - вспомнить себя ребенком, когда деревья были большими)))cheelena : По моей логике, ответ 3. Исходила из того, что крайние колонки (суммы цифр) равны половине сумм, получающихся при сложении цифр в средних колонках (12 - 24 - 18 - 9). Поэтому у меня выходит 3. И каждая из колонок также без остатка делится на 3.
Ответить
Ну, это все понятно. В таких задачках любой вариант можно под любую логику подвести. И все же хотелось бы узнать вариант решения, который в данном случае принимается за эталонныйМария Загнетова :Это исходя из Вашей логики - логики взрослого человека) Дошкольники еще слабо умеют складывать, делить. Всё намного проще. Главное - вспомнить себя ребенком, когда деревья были большими)))cheelena : По моей логике, ответ 3. Исходила из того, что крайние колонки (суммы цифр) равны половине сумм, получающихся при сложении цифр в средних колонках (12 - 24 - 18 - 9). Поэтому у меня выходит 3. И каждая из колонок также без остатка делится на 3.

Ответить
Дабы сохранить интригу, давайте я Вам в личку отвечу)))
Ответить
Спасибо, МарияМария Загнетова :Дабы сохранить интригу, давайте я Вам в личку отвечу)))


Ответить
Не, ну если за два дня только один человек решил, что чего интригу держать.Kolchan :Круто!Redaktor :для Kolchan:
Мой вариант - 3.
![]()
Ps от поступающего требуется еще обосновать ответ, но давайте не портить сразу интригу для отстающих!
Для отгадавших еще оттуда же:
1 8 6 3
2 5 0 1
0 7 6 2
9 4 6 ?
Pps сейчас вычислим всех родителей и дедушек дошколят
Способ решения аналогичен задаче про 188.
Если нельзя банально сложить или вычесть,
Ребёнок не умеет делать сложные действия в этом возрасте. Я про 6 лет.
Посмотрите на цифры его глазами и увидите не сложные логарифмические последовательности, а набор линий и кружочков.
Последняя цифра в ряду - это количество кружочков в этом ряду.
Поэтому правильный ответ - 2.

Ответить
Kolchan :Последняя цифра в ряду - это количество кружочков в этом ряду

А где 2,3,5,

Ответить
Т.е. если ребенок. паче чаяния, умеет делать арифметические действия, то он тоже отбраковывается...Kolchan : Ребёнок не умеет делать сложные действия в этом возрасте. Я про 6 лет.
Ответить
Ага, такой ребенок бездарь и примитивRedaktor :Т.е. если ребенок. паче чаяния, умеет делать арифметические действия, то он тоже отбраковывается...Kolchan : Ребёнок не умеет делать сложные действия в этом возрасте. Я про 6 лет.

Ответить
Лошадь белая :
И вторая задачка-шутка: разделите число 188 на бумаге на две равные половины так, чтоб одна половина равнялась 100. Может, ответы родителям третьеклашек пригодятся
(перевернуть цифру восемь:))знак бесконечности 1знак бесконечности , такой ответ что ли?
Ответить
Для татьянаюрьевна. Здесь уже предлагали: по линейке провести посередине числа горизонтальную линию- можно карандашом, можно ножницами для полного понимания. Получите два изображения примерно похожие на "100". Бедные детки.И родители тоже.
Ответить
Коля, не знаю, как в ЦАО и прочих АО, но в деревне Гадюкин.., ой, Лыткарино, дети 6-ти лет - обязаны, при поступлении в школу: читать по слогам, писать печатными, считать до20 и складывать-вычитать в пределах 10.Kolchan :Если нельзя банально сложить или вычесть, Ребёнок не умеет делать сложные действия в этом возрасте. Я про 6 лет.
Какие нахрен, шарики-палочки....

Я сказал, что детёныш мой, это решил не задумываясь...тк уже месяц прописывает аналогичные задания.
Кружочки-палочки......

Ответить
Точно - оторвать тестикулы к чёртовой бабушке!Kolchan : 1 8 6 3
2 5 0 1
0 7 6 2
9 4 6 ?
Последняя цифра в ряду - это количество кружочков в этом ряду.
Поэтому правильный ответ - 2.

Ответить
Фотографии с форума родителей. Программа "Планета знаний" 1 класс.









Ответить
для Ирина_:
А там нет утвержденных Минобрнауки эталонных изображений Фюси и Курказябры? Чтобы знать, насколько дитятко правильно сделало домашнее задание.
А там нет утвержденных Минобрнауки эталонных изображений Фюси и Курказябры? Чтобы знать, насколько дитятко правильно сделало домашнее задание.
Ответить
почитав все задания, пришла к выводу, что если бы мне "повезло" родиться позже, то в школу бы меня не взяли.

Ответить
для Redaktor: я не знаю, у Дарьи была "Гармония", там другие учебники ))).
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51