Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
Доброго времени суток всем форумчанам.
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!
По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
Долго собирался, и, наконец, решил завести темку для "перлов" из современных учебников и задачников средней школы, достойных сохранения в анналах истории. Потому как мы ржем порой над туристами, не знающими, на какое море в Анталии они прилетели и т.п. - а ситуация оказывается куда более запущенной.
Вот свежий пример, на который напоролся сегодня в домашнем задании дочки-пятиклассницы (выдано в одной хорошей московской гимназии):
Сижу и тихо обалдеваю:№1.В треугольнике АВС две стороны равны и меньше третьей в два раза. На большей стороне построен квадрат площадью 144 кв.см Найти площадь прямоугольника, построенного на меньшей стороне, если эта сторона является длиной, а ширина прямоугольника на 100 мм
1) в ЛЮБОМ треугольнике сумма двух сторон всегда больше третьей
Если же как в задаче AB=BC=AC/2, то это ни разу не треугольник, а точка B лежит на отрезке AC
2) если известна площадь квадрата и надо найти сторону, то пятиклашке, тудыть их, корень квадратный извлекать?
3) если одна сторона прямоугольника по отношению к другой "на 100мм", то она больше или меньше на это самое "на"... ?
(далекие от математики фразы про "прямоугольник всегда более длиньше чем ширше..." не предлагать).
У, блин, гимназия с углубленным изучением... Интеграл им в анальное отверстие с проворотом!!!

По сравнению с этим приведенная далее задачка с подготовки к 1 классу покажется пределом осмысленности:
нарисованы фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, отрезок, овал.
какие из этих фигур не имеют начала и конца?

Ответить
Ахахахахаха гениально:D
Ответить
Что именно? xDrikitikitavi :Ахахахахаха гениально:D
Ответить
9 мая . Мюнхен. Утро. (символично).
Высовываюсь из окна отеля покурить. Гляжу, русские грузят чемоданы в машину. 2 мужика, лет по 50 , женщина тех же лет и пацан лет 10-ти с ранцем школьным.
Думаю, дай приколюсь.
- (голосом Левитана) ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ !!!
-здрасьте...
-ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ !!!
-спасибо (мужики)
и тут пацан....
- а у нас нет сегодня никакого праздника
-
да ты что ? серьёзно ?
- ДА
..... попрощался с ними... сразу эта тема вспомнилась.
Твою ж мать !!! Ты говоришь по-русски и не знаешь какой сегодня день ?!
... В общем, Жиркова отдыхает.
Высовываюсь из окна отеля покурить. Гляжу, русские грузят чемоданы в машину. 2 мужика, лет по 50 , женщина тех же лет и пацан лет 10-ти с ранцем школьным.
Думаю, дай приколюсь.
- (голосом Левитана) ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ !!!
-здрасьте...
-ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ !!!
-спасибо (мужики)
и тут пацан....
- а у нас нет сегодня никакого праздника
-



- ДА
..... попрощался с ними... сразу эта тема вспомнилась.
Твою ж мать !!! Ты говоришь по-русски и не знаешь какой сегодня день ?!
... В общем, Жиркова отдыхает.
Ответить
А это необязательно, что они забыли про День Победы.Sergio1512 : Твою ж мать !!! Ты говоришь по-русски и не знаешь какой сегодня день ?!
У нас был такой случай - отметили Новый Год, нормально, культурно, без битья посуды и огромных возлияний. Так, камерно.
Первого января сидим, разговариваем с подругой. О чём шла беседа я не помню, но в ответ на какое-то моё предложение, подруга поворачивается ко мне и спрашивает - а какое сегодня число?
Я давно так не хохотала. До визгов, всхлипов и слёз из глаз.
Так что всё бывает. Если бы я не делала работу, то понятия не имела - какой день на улице. А в отпуске у меня всегда стояло напоминание - когда мне уезжать. Это не показатель.
Ответить
сорри-не сопоставимые понятия, одно дело-заговорились, забылись и другое-сказать что такой день просто не существует. Жаль, но факт.
Ответить
Это что....в передаче "один против всех" у пяти-шести-семиклассников Днепр, Дунай и Днестр впадает в Балтийское море
Ответить
для Аlex:
А какой правильный ответ на эту задачку?
А какой правильный ответ на эту задачку?

Ответить
для silver:
Дык там уравнение ж примитивное.
Дык там уравнение ж примитивное.

Ответить
Врач - вампир.silver :для Аlex:
А какой правильный ответ на эту задачку?
От 100 укусов нормальный человек кони двинет.
А тут, видать, заразил кто-то из пациентов.

Ответить
Дык я ж гуманитарий.Аlex :для silver:
Дык там уравнение ж примитивное.

Логично, чёрт побери.Sergio1512 :Врач - вампир.
От 100 укусов нормальный человек кони двинет.
А тут, видать, заразил кто-то из пациентов.

Ответить
Я решал без уравнения: понятно, что каждый больной за неделю получил два укуса, отдал семь, разница в пять укусов на каждого больного досталась главврачу, остается разделить 100 на 5:)silver :Дык я ж гуманитарий.Аlex :для silver:
Дык там уравнение ж примитивное.![]()
Ответить
Имхо главврач смертник,хотя если только больные покусавали мёртвого врача после 50 укусовадвокат Махитин :Я решал без уравнения: понятно, что каждый больной за неделю получил два укуса, отдал семь, разница в пять укусов на каждого больного досталась главврачу, остается разделить 100 на 5:)silver :Дык я ж гуманитарий.Аlex :для silver:
Дык там уравнение ж примитивное.![]()

Мне интересно другое, кто больше сумасшедший- врач или сумасшедшие.На кой хрен врач продолжал ходить на работу, когда в первый день он получил примерно 15 укусов и что это за клиника такая.Куда смотрят санитары?

Ответить
Врачи то с больными причём? Сумасшедшие здесь - это составитель задачи и те, кто рекомендовал это для школы ИМХОMixaaggyl :Мне интересно другое, кто больше сумасшедший- врач или сумасшедшие.
Ответить
Эх доктор, мне вот уже второй год интересно какой сумасшедший придумал детям шестидневку, вместо пятидневки, так что мин.образования это отдельный сумасшедший дом не поддающийся видимо диагнозу!РоВлаВик :Врачи то с больными причём? Сумасшедшие здесь - это составитель задачи и те, кто рекомендовал это для школы ИМХОMixaaggyl :Мне интересно другое, кто больше сумасшедший- врач или сумасшедшие.
Ответить
Чему сейчас только не учат в школе, увы, уровень образования катится вниз

Ответить
Ответить
Вот еще из свеженького.

Если покопаться в первоисточнике - задание тянет на "двушечку".

Если покопаться в первоисточнике - задание тянет на "двушечку".

Ответить
для Nikolak:
Видимо, Вы не поняли, что теперь называется "двушечка".
http://www.rus-skazki.com/skazka_1.html
Видимо, Вы не поняли, что теперь называется "двушечка".
http://www.rus-skazki.com/skazka_1.html
Ответить
К сожалению, не видел поста Nikolak.адвокат Махитин :Видимо, Вы не поняли, что теперь называется "двушечка".
А так - несомненно, авторы учебника очень неосторожно нарекли богом соответствующего персонажа сказки.
Хотели-то сделать "как велено", а получилось при ближайшем рассмотрении эдакое "оскорбление чувств".
Ответить
Раз уж сегодня в турецкой теме зашел вопрос о "странной" (доверчивой) модели поведения свеженьких выпускников, продолжу. Посмотрим, какие шедевры в настоящее время школьная программа вешает на уши нашим детям, и те спокойно оседают в "багаже знаний".
Начнем с нейтральной геометрии и учебника, который используется в львиной доле московских школ. Возможно, многие его узнают.
ГЕОМЕТРИЯ 7-9кл. Просвещение. Московский учебник. Москва 2006.
Авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина

Для начала посмотрим навскидку парочку определений из учебника.
Возьмите тонкую ниточку, соедините ее замкнутой петелькой, обрежьте хвостики и ровненько расправьте. Какая геометрическая фигура получилась? Круг или... Окружность?
А теперь вернемся к нашему «проволочному каркасу», опрометчиво названному в учебнике «треугольником». Очевидно, что сия эфемерная конструкция не имеет площади, ведь перед нами лишь замкнутая ломаная линия. Теперь вспоминаем отличие между замкнутой ломаной линией и многоугольником. Многоугольник – это часть плоскости, ограниченная замкнутой непересекающейся ломаной линией. А треугольник, следовательно – это частный случай многоугольника (имеющий 3 угла).
В качестве разминки предлагаю проверить на прочность еще одно "определение"
Начнем с нейтральной геометрии и учебника, который используется в львиной доле московских школ. Возможно, многие его узнают.
ГЕОМЕТРИЯ 7-9кл. Просвещение. Московский учебник. Москва 2006.
Авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина

Для начала посмотрим навскидку парочку определений из учебника.
Если кто-то считает это определение верным, не спешите с выводом.(стр.28) «Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками. Получим геометрическую фигуру, которая называется треугольником.»
Возьмите тонкую ниточку, соедините ее замкнутой петелькой, обрежьте хвостики и ровненько расправьте. Какая геометрическая фигура получилась? Круг или... Окружность?
А теперь вернемся к нашему «проволочному каркасу», опрометчиво названному в учебнике «треугольником». Очевидно, что сия эфемерная конструкция не имеет площади, ведь перед нами лишь замкнутая ломаная линия. Теперь вспоминаем отличие между замкнутой ломаной линией и многоугольником. Многоугольник – это часть плоскости, ограниченная замкнутой непересекающейся ломаной линией. А треугольник, следовательно – это частный случай многоугольника (имеющий 3 угла).
В качестве разминки предлагаю проверить на прочность еще одно "определение"
И это только самое начало. Если у кого-то чадо учится по этому учебнику, предлагаю внимательно полистать. Лучше Швейка.(стр.8_)угол - это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки

Ответить
Сорри, если ошибаюсь, но имхо в тему
http://www.rbc.ru/politics/30/11/2015/5 ... d54c6a5c0d
http://www.rbc.ru/politics/30/11/2015/5 ... d54c6a5c0d
Ответить
Думаю, что к Атанасяну и компании Вы напрасно придираетесь.Аlex :угол
По поводу треугольника - противоречий нет, поскольку в приведенной Вами цитате ничего не говорится о том, является ли участок плоскости между сторонами частью треугольника. Возможно, это обсуждается где-то дальше.
По поводу угла - на сегодня более или менее общепринятое представление заключается именно в том, что угол в точном смысле слова состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. А вместе с частью плоскости (причем любой из двух образовавшихся частей) он образует "плоский угол", который для краткости иногда можно тоже называть "угол".
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51