Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Турфирмы - perezagruzka
Начну с того, что по-приветсвую старых знакомых - давненько здесь не был!
Привет silver!
Полностью тебя поддержу в тоне высказываний!
И предложил бы немного расширить тему.
Ведь действительно, многие туристы уходят в самотуры...
А потому вопросы!
1. А в чем ПРИЧИНА (именно причина а не ее следствие)
Пока хватит одного вопроса.
И думаю, что если дискуссия пойдет конструктивно и по уму, рассмотрим многие вопросы и причины.
А если это сделаем, то польза от такого обсуждения - просто очевидна.
И не только для туристов, но и для турфирм....
Привет silver!
Полностью тебя поддержу в тоне высказываний!
И предложил бы немного расширить тему.
Ведь действительно, многие туристы уходят в самотуры...
А потому вопросы!
1. А в чем ПРИЧИНА (именно причина а не ее следствие)
Пока хватит одного вопроса.
И думаю, что если дискуссия пойдет конструктивно и по уму, рассмотрим многие вопросы и причины.
А если это сделаем, то польза от такого обсуждения - просто очевидна.
И не только для туристов, но и для турфирм....
Ответить
для Мирта:
цитата
Нет уважаемая!
ОЧЕНЬ многое, закладывается еще на этапе подготовки и выбора....
И еще здесь, очень многое, может зависить как от самого туриста (те цели и задачи, которые он ставит и кому доверяет свой отдых), так и от квалификации и подготовленности того менегера, который с Вами работает!
УВЕРЕН на все СТО!
Очень многое, что вас потом бьет на отдыхе, заложено далеко до начала Вашего отдыха и многое можно было просчитать, предусмотреть и избежать.
И не пришлось бы реагировать как Вы написали "Хороший отдых зависит только от личного настроя и отношения."
цитата
Ой какое спорное утверждение!!!Хороший отдых не завит ни от личной организации, ни от турфирмы. Хороший отдых зависит только от личного настроя и отношения.
Нет уважаемая!
ОЧЕНЬ многое, закладывается еще на этапе подготовки и выбора....
И еще здесь, очень многое, может зависить как от самого туриста (те цели и задачи, которые он ставит и кому доверяет свой отдых), так и от квалификации и подготовленности того менегера, который с Вами работает!
УВЕРЕН на все СТО!
Очень многое, что вас потом бьет на отдыхе, заложено далеко до начала Вашего отдыха и многое можно было просчитать, предусмотреть и избежать.
И не пришлось бы реагировать как Вы написали "Хороший отдых зависит только от личного настроя и отношения."
Ответить
Здравия желаю, Игорь.
Я охотно отвечу на Ваш вопрос.
Как пример, моя поездка в Тай, где трансфер был организован отвратительно (ждали 3 часа пока все пассажиры придут в автобус), а стоил он дороже, чем обычное такси.
Такая же ситуация обстоит с Европой: отели через системы бронирования дешевле, чем те, что дает Турманагер. Выбор отелей в системах бронирвоания больше. Ценовые условия гибче: так я могу забронировать отель через букинг, за день до поездки отменить бронь и я ничего не потеряю, а с турфирмой в таком же случае попаду на 70% штраф.
Приведу на примере: был у меня капризный бойфренд, и все ему всегда не нравилось. В случае самоорганизации - это происходило так: вьезд - отель не понравился, зашли в инет, отмени последующу бронь, забронили другой отель. Ночь переночевали - переехали.
В случае турфирмы при оплаченной путевке - такое сделать практически невозможно.
Я знаю, что вы можете возвразить: дескать турменеджер плохой отель подобрал, то есть турменеджер плохой попался. На это сразу предверю: что может не понравиться каждому конкретному геморрою, ни один турменеджер не предскажет. В конкретном случае: у человека началась аллергия на бугенвилию под окном.
Далее если откинуть уж такой вариант, то турманагер плохо знает отели: в лучшем случае массовые направления. А попросите его подобрать отель скажем в каком-нибудь Бержераке. И Турменеджер также как и вы начнет искать по тому же интернету. Зачем в этом вопросе иметь посредника?
Поэтому я буду отстаивать свое мнение: самое главное в поездке - личное отношение ко всему и компания.
В принципе, вы уже это обещали, на всякий случай еще раз к этому призываю.
Я охотно отвечу на Ваш вопрос.
Причина, ИМХО, в том, что на данном этапе развития Турманагер не может дать больше информации, чем интернет и не может организовать свои услуги лучше, чем они уже организованы без него.Игорь г.Сочи : 1. А в чем ПРИЧИНА (именно причина а не ее следствие)
Как пример, моя поездка в Тай, где трансфер был организован отвратительно (ждали 3 часа пока все пассажиры придут в автобус), а стоил он дороже, чем обычное такси.
Такая же ситуация обстоит с Европой: отели через системы бронирования дешевле, чем те, что дает Турманагер. Выбор отелей в системах бронирвоания больше. Ценовые условия гибче: так я могу забронировать отель через букинг, за день до поездки отменить бронь и я ничего не потеряю, а с турфирмой в таком же случае попаду на 70% штраф.
В этом случае вообще лучше без турманагера.Игорь г.Сочи : ОЧЕНЬ многое, закладывается еще на этапе подготовки и выбора....
И еще здесь, очень многое, может зависить как от самого туриста (те цели и задачи, которые он ставит и кому доверяет свой отдых), так и от квалификации и подготовленности того менегера, который с Вами работает!
Приведу на примере: был у меня капризный бойфренд, и все ему всегда не нравилось. В случае самоорганизации - это происходило так: вьезд - отель не понравился, зашли в инет, отмени последующу бронь, забронили другой отель. Ночь переночевали - переехали.
В случае турфирмы при оплаченной путевке - такое сделать практически невозможно.
Я знаю, что вы можете возвразить: дескать турменеджер плохой отель подобрал, то есть турменеджер плохой попался. На это сразу предверю: что может не понравиться каждому конкретному геморрою, ни один турменеджер не предскажет. В конкретном случае: у человека началась аллергия на бугенвилию под окном.
Далее если откинуть уж такой вариант, то турманагер плохо знает отели: в лучшем случае массовые направления. А попросите его подобрать отель скажем в каком-нибудь Бержераке. И Турменеджер также как и вы начнет искать по тому же интернету. Зачем в этом вопросе иметь посредника?
Поэтому я буду отстаивать свое мнение: самое главное в поездке - личное отношение ко всему и компания.
Можно Вас попросить вообще НЕ ВИДЕТЬ и не комментировать никакие мои посты.BRM : я присоединюсь только если это действительно будет конструктивно и по уму!
В принципе, вы уже это обещали, на всякий случай еще раз к этому призываю.
Ответить
А я бы согласился с "Мирта" на все 100%, если убрать слова "ни от турфирмы".tender bul : для Мирта:
Ой какое спорное утверждение!!!
Нет уважаемая!
ОЧЕНЬ многое, закладывается еще на этапе подготовки и выбора....
И еще здесь, очень многое, может зависить как от самого туриста (те цели и задачи, которые он ставит и кому доверяет свой отдых), так и от квалификации и подготовленности того менегера, который с Вами работает!
УВЕРЕН на все СТО!
Очень многое, что вас потом бьет на отдыхе, заложено далеко до начала Вашего отдыха и многое можно было просчитать, предусмотреть и избежать.
И не пришлось бы реагировать как Вы написали "Хороший отдых зависит только от личного настроя и отношения."
Когда самостоятельно организовываешь свой отдых, то все зависит от настроя. Сам же дураком быть не можешь, даже если где-то закосячил

И не так давнишний случай. Турция, супер-пупер отель, но через фирму. Наши попутчики были в восторге (они были всего второй раз за границей). А у нас остался осадок: электронный ключ в 50% случаях не открывал двери (батарейка села, но так и не заменили), баня сгорела, за шашлыками очередь. Т.е. ожидания от рекламы и затраченных денег не оправдались и ощущения в целом - отдых не удался, виновата турфирма.
Кстати, отель в Турции в предыдущем сезоне действительно был супер-пупер, а в текущем сменил хозяина, который буквально за месяц-два расхолодил персонал и стали возможны всякие косяки. А турфирма эти изменения не промониторила и выдала несвежую информацию.
Ответить
Низкая квалификация работников турфирм.tender bul :
И поддержал бы автора темы, и предложил бы немного расширить тему.
Ведь действительно, многие туристы уходят в самотуры...
А потому вопросы!
1. А в чем ПРИЧИНА (именно причина а не ее следствие)
..
Ответить
Ну почему, можешь и сам. Я признаЮ свои косяки в самотуризме, вернее признАю, потому что навскидку я особенных косяков и не помню. По крайней мере значимых косяков. Максимум, что приходит в голову: купленные завтраки в отеле, которые оказывались стакан сока и булочка за 6 евро, в то время как в ресторанчике напротив отеля за ту же сумму был неограниченный буфет. Но как такой косяк избежать с турфирмой, понятия не имею.....yuriy555 : Сам же дураком быть не можешь, даже если где-то закосячил
Вот тут и важно отношение: пошутить между собой типа: "за шашлыком - очередь - значит похудеем и фигуры обретем симпатичные". То есть такие вещи они не должны портить отдых, ИМХО. Просто галочку себе ставишь, что в данный отель ни ногой....yuriy555 : А у нас остался осадок: электронный ключ в 50% случаях не открывал двери (батарейка села, но так и не заменили), баня сгорела, за шашлыками очередь.
И еще момент: свои косяки - бесплатные, а за косяки турфирм приходится платить, поэтому они и помнятся дольше.
Хотя и свои косяки могут дорого обойтись))))
Ответить
Корни поднятой проблемы намного глубже, нежели кажется.Мирта : где трансфер был организован отвратительно (ждали 3 часа пока все пассажиры придут в автобус)
Увы, большинство подобных ситуаций является следствием наплевательства отдельных туристов, которые считают себя эдакими "пупами земли".
Одни из них как ни в чем не бывало бродят часами по дьюти-фри (и плевать, что их ждут).
Вторые - вообще бесцеремонно ловят такси, даже не предупредив менеджера встречающей стороны о том, что они отказываются от трансфера и в автобус явиться не соизволят.
Кто-то назовет таких "самостоятельными", а я умолчу более точную характеристику.

Столкнувшись с подобной ситуацией, многие из нас склонны ругать ТО. И, наверное, отчасти в этом правы. Не первый год работая на рынке, ТО должны бы привыкнуть к обилию российских "дикарей-распальцовщиков" и могли бы продумать меры противодействия.
А они почему-то по прежнему надеются на воспитанность российских туристов и на их уважение к соседям по трансферу.
Мне кажется, ТО целесообразно ввести в практику:
1) письменный предварительный отказ туриста от трансфера (возможно, с компенсацией туристу части стоимости) как приложение к договору.
2) ответственность туриста за неявку на трансфер, если отказа не зарегистрировано (хотя ситуации бывают разные - например, не найден багаж и турист еще по объективным причинам просто не дошел до стойки встречающей стороны)
Ответить
К сожалению, да. Но страдают-то и нормальные люди. Должно быть какое-то установленное время ожидания.Аlex : Увы, большинство подобных ситуаций является следствием наплевательства отдельных туристов, которые считают себя эдакими "пупами земли".
Только, плиз, не надо этих называть самостоятельными. Хочу сказать, что некоторые перешли в самостоятельные только, чтобы с такими "пупами" не летать в одних чартерах и не жить в одних отелях.Аlex : Кто-то назовет таких "самостоятельными", а я умолчу более точную характеристику.
Решать ИМХО, можно следующим образом:Аlex : Мне кажется, ТО целесообразно ввести в практику:
1) письменный предварительный отказ туриста от трансфера (возможно, с компенсацией туристу части стоимости) как приложение к договору.
2) ответственность туриста за неявку на трансфер, если отказа не зарегистрировано (хотя ситуации бывают разные - например, не найден багаж и турист еще по объективным причинам просто не дошел до стойки встречающей стороны)
Трансфер стоит дороже такси. ТО должны иметь некий страховой фонд для опаздывающих. Например когда собирается 90% группы и эти 90% ждут более полчаса. Надо группу отправлять. А остальных отвозить на такси или заставлять ждать следующего группового трансфера, если таковые есть в тот же день.
Ответить
А вообще,возникает вопрос, зачем вообще трансфер - если такси дешевле и всегда на месте? Почему бы не делать просто встречу и доставку тела до такси? и турпакет сразу будет дешевле...
Ответить
а вот с этим согласен на 100%Мирта : Только, плиз, не надо этих называть самостоятельными. Хочу сказать, что некоторые перешли в самостоятельные только, чтобы с такими "пупами" не летать в одних чартерах и не жить в одних отелях.

именно поэтому и взял слово в кавычки.
Ответить
для Игорь г.Сочи:
Почему я предпочитаю самостоятельный туризм. Начнем с того, что я тоже когда-то давно путешествовала группой в рамках организованных туров, но потом я просто выросла из этих "детских штанишек" или, если угодно, "гоголевской шинели". Мне там стало просто не интересно. Я поняла, что соло мне комфортнее и приятнее, чем группой. Хотя признаю, что есть люди, которым удобнее обратное. Например, у меня есть приятельница, которая прекрасно может сама забронировать отель и билеты, прекрасно ориентируется в системе общественного транспорта, свободно владеет английским, даже визовых проблем у нее нет, т.к. есть американский паспорт. Но вот ей приятнее в группе, т.к. не всегда может найтись компания для поездки, т.е. нужны какие-то попутчики. Но это, полагаю, характеры, а они у всех разные.
Далее. Я поняла, что придумывать маршрут мне гораздо интереснее самой, чем доверяться в этом деле третьему лицу. К тому же у меня есть вопросы по поводу квалификации многих работников туристической отрасли. Хотя должна заметить, что меня жизнь чаще сводила с вполне толковыми и вменяемыми людьми. Но в целом опасения по поводу не достаточно высокого уровня квалификации работников сферы туризма - это проблема, из-за которой я предпочту все делать сама (при прочих равных условиях).
Также меня не устраивает негибкость в работе большинства турфирм. Поясню примерами.
Обычно в качестве размещения предлагаются какие-то определенные отели, причем принцип их выбора мне остается непонятным. Так например, почему турфирмы, например, в той же Италии предлагают в массовом порядке размещение в отелях уровня, например, 3 или даже 4 звезды, качество которых зачастую оставлять желать лучшего. В то же время при самостоятельном бронировании мне удавалось найти те же 3-х звездные или даже 2-х звездные гостиницы гораздо лучшего качества, чем предлагали турфирмы (при этом за меньшие деньги).
Негибкость также я вижу в том, что для размещения предлагаются обычно именно отели, хотя в той же Европе существует огромное количество альтернативных вариантов. Но если я, например, захочу провести свой отпуск в agriturismo в Италии или на маяке в Хорватии и попытаюсь озадачить этим ТФ, то мне это будет представлено как эксклюзивнейший эксклюзив с соответствующими ценами. При этом при самостоятельном бронировании эти и другие альтернативные отелям варианты (аренда дома или виллы, чартер яхты и т.д.) окажутся вполне демократичными по ценам и будут стоить либо дешевле, либо примерно столько же, сколько пребывание в гостинице среднего уровня.
И тем самым мы приходим к одному из самых важных вопросов - соотношение цена-качество. И вот здесь, по крайней мере, мой опыт показывает, что турфирмы в большинстве случаев будут проигрывать самостоятельной организации поездки. Подчеркиваю - в большинстве случаев. Потому что есть еще пакетные Турции-Египты, которые в ТФ будут дешевле, чем при самостоятельном бронировании. Но о них речь не идет, по крайней мере в моем случае. "Мне туда не надо" (С).
Также меня не устраивает то, что вариант поездки в какой-нибудь европейский город, например, на уик-энд или на 4-5 дней, в ТФ, скорее всего, будет представлен как индивидуальный тур с соответствующими ценами. В то же время при самостоятельном бронировании через интернет цены будут совершенно неэксклюзивными. Да и времени на все это мною будет затрачено гораздо меньше. В общем, я не хочу переплачивать за то, что могу легче, проще и дешевле сделать сама.
Также предпочту самостоятельную организацию поездки потому, что при этом у меня есть больше вариантов и шансов сохранить свои средства в случае, если поездка сорвалась. По крайней мере бронь отеля можно просто отменить (речь, разумеется, идет о тех тарифах, которые предусматривают оплату при выезде из гостиницы).
И еще, возможно, это мелочь, но жизнь вообще состоит из мелочей. Очень немногие ТФ готовы принимать оплату кредитной картой. А я вот не люблю платить наличными. Не люблю таскать наличность в сумочке, да и платить картой мне просто выгоднее.
И еще один момент, о котором как-то подзабыла. Визы. Мы прекрасно знаем, что за шенгенской визой можно обращаться за 3 месяца до поездки. Правда, за 3 месяца я не обращалась, но за 2 случалось. Также мы знаем, что шенгенские посольства (например, Испании, Голландии) рассматривают запрос на визу, как правило, в течение недели, а итальянцы так вообще в течение 3-х рабочих дней. Т.е. при самостоятельной подаче документов в визовый центр паспорта с визами придут в течение недели или даже быстрее. Так почему же при поездке через ТФ люди даже при ранней покупке тура (за месяц или больше) вынуждены до последнего дня оставаться в неведении о том, выдали им визу или отказали и получать свои документы в аэропорту или поздно вечером накануне поездки в офисе?
Почему я предпочитаю самостоятельный туризм. Начнем с того, что я тоже когда-то давно путешествовала группой в рамках организованных туров, но потом я просто выросла из этих "детских штанишек" или, если угодно, "гоголевской шинели". Мне там стало просто не интересно. Я поняла, что соло мне комфортнее и приятнее, чем группой. Хотя признаю, что есть люди, которым удобнее обратное. Например, у меня есть приятельница, которая прекрасно может сама забронировать отель и билеты, прекрасно ориентируется в системе общественного транспорта, свободно владеет английским, даже визовых проблем у нее нет, т.к. есть американский паспорт. Но вот ей приятнее в группе, т.к. не всегда может найтись компания для поездки, т.е. нужны какие-то попутчики. Но это, полагаю, характеры, а они у всех разные.
Далее. Я поняла, что придумывать маршрут мне гораздо интереснее самой, чем доверяться в этом деле третьему лицу. К тому же у меня есть вопросы по поводу квалификации многих работников туристической отрасли. Хотя должна заметить, что меня жизнь чаще сводила с вполне толковыми и вменяемыми людьми. Но в целом опасения по поводу не достаточно высокого уровня квалификации работников сферы туризма - это проблема, из-за которой я предпочту все делать сама (при прочих равных условиях).
Также меня не устраивает негибкость в работе большинства турфирм. Поясню примерами.
Обычно в качестве размещения предлагаются какие-то определенные отели, причем принцип их выбора мне остается непонятным. Так например, почему турфирмы, например, в той же Италии предлагают в массовом порядке размещение в отелях уровня, например, 3 или даже 4 звезды, качество которых зачастую оставлять желать лучшего. В то же время при самостоятельном бронировании мне удавалось найти те же 3-х звездные или даже 2-х звездные гостиницы гораздо лучшего качества, чем предлагали турфирмы (при этом за меньшие деньги).
Негибкость также я вижу в том, что для размещения предлагаются обычно именно отели, хотя в той же Европе существует огромное количество альтернативных вариантов. Но если я, например, захочу провести свой отпуск в agriturismo в Италии или на маяке в Хорватии и попытаюсь озадачить этим ТФ, то мне это будет представлено как эксклюзивнейший эксклюзив с соответствующими ценами. При этом при самостоятельном бронировании эти и другие альтернативные отелям варианты (аренда дома или виллы, чартер яхты и т.д.) окажутся вполне демократичными по ценам и будут стоить либо дешевле, либо примерно столько же, сколько пребывание в гостинице среднего уровня.
И тем самым мы приходим к одному из самых важных вопросов - соотношение цена-качество. И вот здесь, по крайней мере, мой опыт показывает, что турфирмы в большинстве случаев будут проигрывать самостоятельной организации поездки. Подчеркиваю - в большинстве случаев. Потому что есть еще пакетные Турции-Египты, которые в ТФ будут дешевле, чем при самостоятельном бронировании. Но о них речь не идет, по крайней мере в моем случае. "Мне туда не надо" (С).
Также меня не устраивает то, что вариант поездки в какой-нибудь европейский город, например, на уик-энд или на 4-5 дней, в ТФ, скорее всего, будет представлен как индивидуальный тур с соответствующими ценами. В то же время при самостоятельном бронировании через интернет цены будут совершенно неэксклюзивными. Да и времени на все это мною будет затрачено гораздо меньше. В общем, я не хочу переплачивать за то, что могу легче, проще и дешевле сделать сама.
Также предпочту самостоятельную организацию поездки потому, что при этом у меня есть больше вариантов и шансов сохранить свои средства в случае, если поездка сорвалась. По крайней мере бронь отеля можно просто отменить (речь, разумеется, идет о тех тарифах, которые предусматривают оплату при выезде из гостиницы).
И еще, возможно, это мелочь, но жизнь вообще состоит из мелочей. Очень немногие ТФ готовы принимать оплату кредитной картой. А я вот не люблю платить наличными. Не люблю таскать наличность в сумочке, да и платить картой мне просто выгоднее.
И еще один момент, о котором как-то подзабыла. Визы. Мы прекрасно знаем, что за шенгенской визой можно обращаться за 3 месяца до поездки. Правда, за 3 месяца я не обращалась, но за 2 случалось. Также мы знаем, что шенгенские посольства (например, Испании, Голландии) рассматривают запрос на визу, как правило, в течение недели, а итальянцы так вообще в течение 3-х рабочих дней. Т.е. при самостоятельной подаче документов в визовый центр паспорта с визами придут в течение недели или даже быстрее. Так почему же при поездке через ТФ люди даже при ранней покупке тура (за месяц или больше) вынуждены до последнего дня оставаться в неведении о том, выдали им визу или отказали и получать свои документы в аэропорту или поздно вечером накануне поездки в офисе?
Ответить
цитата
В целом я с Вами согласен: каждому-своё. При Вашем подходе отлично видна невозможность связки "агентство=такие как Вы" (самостоятельные, образованные, знающие, что они хотят) потому как туризм часто зажат в определеннные законодательные и профессиональные рамки. Ну например агро-, эко- и прочие туризмы. В некоторых странах операторы не имеют права работать с нелецензированными отелями, хотя среди них бывают очень вкусные и востребованные... а клиент хочет! Ну или кредитка... Работа с кредиткой предполагает, что агентство добровольно готово дать клиенту скидку (всем известно, что при эквайринге банк забирает свою комиссию, где-то от 2,5%, но для сведения- Банк Москвы недавно задекларировал 10%), простейщее понятие - рентабельность. Ну тут всем понятно, что малому предприятию просто невыгодно продавать туры ниже какой-то суммы... Еще один тезис- низкий профессионализм сотрудников. И опять мы признаем, что профессионал стоит дорого. Это прописное: хотим общаться с супер-пупер нужно вырастить (инвестировать в) человека и, соответственно ему платить супер-пупер. Понимая невозможность "перевоспитать" клиента, выход, наверное возможен, при появлении нового формата турфирмы - консультанта. Что существует довольно давно на Западе.
Простите, хотя есть конкретный адресат, но в рамках темы полагаю можно вклиниться...Majita:Почему я предпочитаю самостоятельный туризм...
В целом я с Вами согласен: каждому-своё. При Вашем подходе отлично видна невозможность связки "агентство=такие как Вы" (самостоятельные, образованные, знающие, что они хотят) потому как туризм часто зажат в определеннные законодательные и профессиональные рамки. Ну например агро-, эко- и прочие туризмы. В некоторых странах операторы не имеют права работать с нелецензированными отелями, хотя среди них бывают очень вкусные и востребованные... а клиент хочет! Ну или кредитка... Работа с кредиткой предполагает, что агентство добровольно готово дать клиенту скидку (всем известно, что при эквайринге банк забирает свою комиссию, где-то от 2,5%, но для сведения- Банк Москвы недавно задекларировал 10%), простейщее понятие - рентабельность. Ну тут всем понятно, что малому предприятию просто невыгодно продавать туры ниже какой-то суммы... Еще один тезис- низкий профессионализм сотрудников. И опять мы признаем, что профессионал стоит дорого. Это прописное: хотим общаться с супер-пупер нужно вырастить (инвестировать в) человека и, соответственно ему платить супер-пупер. Понимая невозможность "перевоспитать" клиента, выход, наверное возможен, при появлении нового формата турфирмы - консультанта. Что существует довольно давно на Западе.
Ответить
Как-то с Марком говорили на эту тему. Одна из проблем - как оценивать консультативные услуги?Знайка : при появлении нового формата турфирмы - консультанта.
Ответить
Согласна полностью.Зайцелюб : Низкая квалификация работников турфирм.
Да, клиенты хотят общаться именно с такими, но возникает вопрос: КТО должен вырастить/инвестировать/платить? Значит всё в руках владельцев компаний и топ-менеджемента? Господа-совладельцы турфирм, подскажите мне пожалуйста каков среднемесячный заработок среднестатистического менеджера в турбизнесе, скажем в Питере или Москве? Я смогу привести сравнительные цифры по другим рынкам сбыта.Знайка : Это прописное: хотим общаться с супер-пупер нужно вырастить (инвестировать в) человека и, соответственно ему платить супер-пупер.
Это, конечно,не единственная причина, но и не маловажная на мой взгляд.
Вторая -это гибкость в принятии решения и возможности мобильно влиять на процесс, как в ходе организации самостоятельной поездки, так и самого путешествия.
Ну и третья-это стоимость. Но здесь я пас. Так как, для меня больше играет роль соотношение цена/качество, а не собственно $$. За качественный продукт, если он меня полностью устраивает, я лично готова платить.
Ответить
цитата
В рамках работы турфирм - никак... В рамках консалтинговой фирмы - разовый сбор + 25% от того, что будет реально сэкономлено - это возможно лишь в том случае, если клиент пришел с готовой программой, которую он уже теоретически готов оплатить, но не прочь и улучшить/удешевить...Redaktor:Одна из проблем - как оценивать консультативные услуги?
Ответить
Это можно назвать ПРИЧИНОЙ, или это следствие?Игорь г.Сочи : 1. А в чем ПРИЧИНА (именно причина а не ее следствие)
с сайта фонтанка.ру:
"В "Пулково-1" 160 человек уже семь часов ждут своего рейса
09.12.2009 17:15 С десяти утра в аэропорту "Пулково-1" 160 человек не могут улететь в Шарм-аль-Шейх.
Как передает "100tv", пассажиры должны были лететь в Египет рейсом "Уральских авиалиний", но рейс задержали из-за технической неисправности. Позднее стало известно, что у самолета проблемы с топливным баком.
Сейчас ожидающие пассажиры находятся в здании аэропорта, при этом не получая нормального питания. Самолет, по их словам, обещали подать в 19:00."
К слову, на данный момент ситуация не изменилась. И это, чартер тоже:
"Рейс из Дубая прибыл в Пулково с опозданием в 12 часов
09.12.2009 12:05 Петербуржцы, просидевшие более 10 часов в аэропорту Дубая из-за задержки рейса ГТК "Россия" в Петербург, прибыли в Пулково-2 в 6 часов утра.
Как сообщили "Фонтанке" в справочной службе аэропорта Пулково-2, задержку рейса на 12 часов в аэропорту, ссылаясь на данные авиакомпании, объяснили некоей "технической причиной".
Между тем ранее в редакцию звонили сами пострадавшие от задержки пассажиры. "Нам никто ничего не может объяснить. Мы сидим в аэропорту уже 10-й час, но из сотрудников компании никто так и не появился. Положенное в случае задержки рейса питание нам не предоставили, хотя многие пассажиры ждут вылета с детьми. Мы оказались блокированными в аэропорту и не понятно, когда мы сможем вернуться домой", - рассказал по телефону из Дубая один из пассажиров."
И это только события одного дня...
Ответить
Есть опасность. Консультации на безвозмездной основе - как на форуме или близким друзьям - абсолютно рабочая схема. Чем смог - тем помог, не вышло что-то - не обессудь. Как только это становится бизнесом, сразу же возникает вопрос гарантий на выполненную работу. И если, к примеру, посыплется рассчитанная цепочка стыковок, то пусть не впрямую, но консультант будет виноват. Как только это становится бизнесом, у консультанта сразу возникает соблазн стать агентом отелей, ренткаров и прочей сферы услуг на местах (пример с гидами,аффилированными с торговыми точками, вполне уместен - гид тоже выступает как консультант). Как только это становится бизнесом, на первый план выходит получение прибыли - если не у идеалистов, создавших первые такие конторы, то у их последователей. Российский туризм тоже начинался с людей, у которых горели глаза и которых распирало от возможности показать этот мир другим людям - не правда ли?Altedo : готов оплатить, но не прочь и улучшить/удешевить...
Т.е. идеальная схема красива, но опыт показывает, что в реальности сучков вылезет очень много...
Ответить
цитата
цитата
Это - не ходи к гадалке...Redaktor:но консультант будет виноват
цитата
Плеханов, Игнатьев, Засулич, Дойч...)Redaktor:начинался с людей, у которых горели глаза
Ответить
Когда я самостоятельно летал в Амстердам из Хельсинки авиакомпанией KLM, то перед обратным вылетом у самолёта тоже обнаружили какие-то неисправности. Неисправность то устраняли, и тогда пассажиров загоняли в самолёт, то опять она обнаруживалась, и тогда пассажиров снова возвращали в аэропорт.mizuko : Это можно назвать ПРИЧИНОЙ, или это следствие?
с сайта фонтанка.ру:
"В "Пулково-1" 160 человек уже семь часов ждут своего рейса
09.12.2009 17:15 С десяти утра в аэропорту "Пулково-1" 160 человек не могут улететь в Шарм-аль-Шейх.
Как передает "100tv", пассажиры должны были лететь в Египет рейсом "Уральских авиалиний", но рейс задержали из-за технической неисправности. Позднее стало известно, что у самолета проблемы с топливным баком.
Сейчас ожидающие пассажиры находятся в здании аэропорта, при этом не получая нормального питания. Самолет, по их словам, обещали подать в 19:00."
Этот борт так и не полетел. Ждали, если не ошибаюсь, три с половиной часа, пока прилетит самолёт из Италии, пока его уберут, проверят, заправят. За всё это время нам дали по маленькому плстмассовому стаканчику сока, и по печенью.
У тех людей, которые должны были вылететь позже куда-то этим итальянским бортом тоже, по-видимому, получилась задержка.
Да, у компаний, обеспечивающих чартерные перевозки, обычно проблемы с резервными бортами. Поэтому, в случае возникновения технических неисправностей, или, например, в случае нелётной погоды в аэропорту, откуда должен был прилететь самолёт, ожидания туристов получаются многочасовые.
Это, конечно, неприятно. Весьма неприятно. Сам попадал в такие ситуации и ждал с маленькими детьми восемь часов.
Но я это к тому, что об объективности забывать не стоит. У регулярных авиарейсов тоже бывают задержки.
Одна русская пара, пока мы пили сок и ели печенье, материалась и орала, что больше никогда этой голимой авиакомпанией KLM не полетит.


Ответить
для Знайка:
Вы внимательно прочитали то, что написали?
Т.е. из вашего поста, если сказать проще, следует, что самостоятельным, образованным, уверенным в своих силах и знающим, что хотят людям, т.е. качественной, действительно качественной аудитории, которой не интересны пакетные Турции-Египты, нечего обращаться в турфирмы. Прекрасно! "И заметьте, не я вам это предложил!" (с) Вы это сказали сами!
Т.е. вы подтверждаете то, что профессиональный уровень тех, кто работает в туризме, достаточно низок. Зачем же человеку, которого в плане путешествий можно охарактеризовать как "продвинутого любителя", обращаться к плохому профессионалу? Если у этого специалиста недостаточно знаний и опыта - так это дело наживное, пусть идет и учится. Но скорее тут нет и особого желания научиться, что печально. Но я не хочу поддерживать плохих специалистов. Да и, как сказала выше, ваши корпоративные проблемы меня, как потребителя, не волнуют. Так что я снова голосую ногами.
Вы внимательно прочитали то, что написали?
Знайка : При Вашем подходе отлично видна невозможность связки "агентство=такие как Вы" (самостоятельные, образованные, знающие, что они хотят)
Т.е. из вашего поста, если сказать проще, следует, что самостоятельным, образованным, уверенным в своих силах и знающим, что хотят людям, т.е. качественной, действительно качественной аудитории, которой не интересны пакетные Турции-Египты, нечего обращаться в турфирмы. Прекрасно! "И заметьте, не я вам это предложил!" (с) Вы это сказали сами!
Все эти сложности, с которыми сталкиваются работники туристической отрасли - это их проблемы. Разве они должны волновать меня, как потребителя? Нет, конечно. Так же, как и вас, как потребителя какой-то услуги, за которой вы обращаетесь. Если вы, к примеру, обращаетесь за юридической услугой к адвокату, разве будет вас волновать то, что, например, у этого адвоката заболел зуб, и он не может думать ни о чем другом, как об этом больном зубе. Я хочу получить услугу, качественную и при разумном соотношении цена-качество. Если я вижу, что вы, как производитель этой услуги меня не устраиваете, я голосую ногами и отказываюсь от вас, как от производителя этой услуги.Знайка : туризм часто зажат в определеннные законодательные и профессиональные рамки. Ну например агро-, эко- и прочие туризмы. В некоторых странах операторы не имеют права работать с нелецензированными отелями, хотя среди них бывают очень вкусные и востребованные... а клиент хочет!
А это меня почему должно волновать? Это ваши проблемы. Я не хочу платить наличными. И не только потому, что не люблю носить крупные суммы в дамской сумочке, но еще и по той причине, что при платеже картой я получаю мили от программы Аэрофлот-бонус. Зачем мне их терять? Да, конечно, возможность оплатить картой - это не главное, но только в том случае, если услуга, которая мне требуется, в той точке, где карты не принимаются, будет для меня более выгодной, нежели в той, где эти карты принимаются при одинаковом или более высоком ее качестве. В нашем же случае какой мне резон ехать в турфирму с пачкой наличности, если я могу не выходя из дома, сидя на диване с ноутбуком на коленях и чашкой чая в руке, забронировать себе гостиницу, оплатить авиабилеты и заказать, например, билеты в театр, потратив при этом на все про все минимум времени (чай за это время точно остыть не успеет) и меньшие средства.Знайка : Ну или кредитка... Работа с кредиткой предполагает, что агентство добровольно готово дать клиенту скидку (всем известно, что при эквайринге банк забирает свою комиссию, где-то от 2,5%, но для сведения- Банк Москвы недавно задекларировал 10%), простейщее понятие - рентабельность. Ну тут всем понятно, что малому предприятию просто невыгодно продавать туры ниже какой-то суммы...
Знайка : Еще один тезис- низкий профессионализм сотрудников. И опять мы признаем, что профессионал стоит дорого. Это прописное: хотим общаться с супер-пупер нужно вырастить (инвестировать в) человека и, соответственно ему платить супер-пупер.
Т.е. вы подтверждаете то, что профессиональный уровень тех, кто работает в туризме, достаточно низок. Зачем же человеку, которого в плане путешествий можно охарактеризовать как "продвинутого любителя", обращаться к плохому профессионалу? Если у этого специалиста недостаточно знаний и опыта - так это дело наживное, пусть идет и учится. Но скорее тут нет и особого желания научиться, что печально. Но я не хочу поддерживать плохих специалистов. Да и, как сказала выше, ваши корпоративные проблемы меня, как потребителя, не волнуют. Так что я снова голосую ногами.
Для меня сомнительно. Не совсем понятно, в чём, чем и зачем этот консультант будет меня консультировать. Если о странах, так об этом много книжек разных написано, сядь и почитай. Плюс не при лучинах, чай, живем. Интернет, слава Богу, живет и действует, и пока не закрыт. Мы вроде как не в Северной Корее находимся. Если об отелях всяких, так об этом тоже в Глобальной паутине много чего имеется. В чем вы видите функции этого консультанта и за что я ему должна была бы платить деньги?Знайка : выход, наверное возможен, при появлении нового формата турфирмы - консультанта. Что существует довольно давно на Западе.
Ответить
Соглашусь. Но это больше исключение из правил, в то время, как в случае с чартерами это уже стало практикой. И возвращаясь к теме: в случае приобретения пакетного тура в турфирме у клиента не остаётся выбора. А в случае предъявления претензии, он будет переадресован к перевозчику. А далее понятно...silver : Но я это к тому, что об объективности забывать не стоит. У регулярных авиарейсов тоже бывают задержки.
Но меня больше интересует другое: у ТО есть рычаги воздействия на перевозчика? Если в рамках договора фрахта прописаны штрафные санкции, стало быть ТО должно получать некую компенсацию от перевозчика за ненадлежащее исполнение договора? Это не риторический вопрос к турбизнесменам. Далее- я не знаю случаев выплаты компенсации туристам вследствии задержки рейса (возможно такое явление и встречается). Так неужели ТО это финансово выгодно, пусть даже и посредством получения негатива от туристов, и как СЛЕДСТВИЕ потери части имиджа? Ну, а уж про Т/А и говорить нечего... Оно, как скажут эксперты, здесь совсем не причём.
Хотя, для меня действительно не понятно такое положение вещей на рынке туриндустрии. Если у меня в компании клиент приобретает товар и вместе с ним услугу под названием "доставка товара", то отвечать перед ним будет моя компании, а не нанятый мной для него же перевозчик, потому что договор на "некий комплекс" у него именно с обозначенной компанией. Может не одну меня это вводит в "замешательтво"?


Ответить
Тут Вы ошибаетесь. Такое явление встречается часто, компенсация выплачивается в безусловном порядке - целых 25 рублей!!! за каждый час задержки. Но правда, если задержка не связана с техническими неисправностями ВС.mizuko : Далее- я не знаю случаев выплаты компенсации туристам вследствии задержки рейса (возможно такое явление и встречается).
То, что пассажиров задержанных рейсов не поят и не кормят - не верю. Росавиация сейчас требует с авиакомпаний полных отчетов по каждому задержанному рейсу свыше 3-х часов. Просто на каждом рейсе находятся 3-5 человек, которые ничего не слышали, не видели, которым ничего не объясняли (как правило сидят в барах или шарахаются по Дьти Фри), но они же оказываются самыми активными в плане жалоб и информирвания СМИ.
А в Дубаи вообще бесплатная столовка недалеко от гейта №112 для пассажиров стыковочных и задержанных рейсов.
Хотя во вражеских аэропортах могут и не поить-кормить, но это зачастую косяки хэндлинговых агентов наших авиакомпаний (особенно испанцы этим отличаются).
Ответить
даже таджик, который метёт улицу у меня перед подъездом, и тот низкой квалификации..Зайцелюб :
Низкая квалификация работников турфирм.
вот в туризме-то мы все профи, с обеих высоких дискутирующих сторон..
Ответить
для silver:
Если дело было после 2001 г. Вам еще должны были дать 300 евро. Но если Вы их не потребовали, то Вам их и не дали.
Эти 300 евро возмещают либо выдачей неименного ваучера на 300 евро который можно использовать для покупки билета и оплаты сборов (отличается от ваучера которым можно только перевозочный тариф оплатить). Либо зачисляют на карту, которую укажете.
После приземления надо идти на стойку перевозчика продавшего билет, весь процесс оформления занимает 2-3 минуты.
Финны за задержку сезонного (лейжа) рейса PMI-HEL в 2008 на 25 минут выдали мне 40 000 баллов Финнэйр плюс что равносильно 1 условно бесплатному билету по Европе. Но это была их добрая воля. Такие задержки (в отличие от превышающих 3 часа) не регалментированы законодательством ЕС.
Но я объяснил в Вантаа что задержка рейса вызывала у меня доп.расходы по оплате еще одних суток парковки в аэропорту (не кратное неделе тогда было 12 евро сверх недели). 40 т.б. за 12 евро не так плохо.
Если дело было после 2001 г. Вам еще должны были дать 300 евро. Но если Вы их не потребовали, то Вам их и не дали.
Эти 300 евро возмещают либо выдачей неименного ваучера на 300 евро который можно использовать для покупки билета и оплаты сборов (отличается от ваучера которым можно только перевозочный тариф оплатить). Либо зачисляют на карту, которую укажете.
После приземления надо идти на стойку перевозчика продавшего билет, весь процесс оформления занимает 2-3 минуты.
Финны за задержку сезонного (лейжа) рейса PMI-HEL в 2008 на 25 минут выдали мне 40 000 баллов Финнэйр плюс что равносильно 1 условно бесплатному билету по Европе. Но это была их добрая воля. Такие задержки (в отличие от превышающих 3 часа) не регалментированы законодательством ЕС.
Но я объяснил в Вантаа что задержка рейса вызывала у меня доп.расходы по оплате еще одних суток парковки в аэропорту (не кратное неделе тогда было 12 евро сверх недели). 40 т.б. за 12 евро не так плохо.
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51