турфирма НОВЫЙ РОБИНЗОН - КИДАЛЫ!(+)

турфирма НОВЫЙ РОБИНЗОН - кидалы!

люди, осторожнее - не связывайтесь с НОВЫМ РОБИНЗОНОМ!

во-первых, вы явно переплАтите
а во-вторых, бОльшая часть того, что вам там расскажут - это ложь!

НОВЫЙ РОБИНЗОН обманывает клиентов!

моя семья и семья моего друга попалась на их удочку
в результате большая часть отпуска была испорчена

--------------

кому интересны подробности может читать дальшеездили в БАНЬСКО(Болгария) покататься на лыжахзаплатили по 1400 уев за семью (2 взрослых и один ребёнок)
обещали :
самолёт до Софии
суперотель-апартаменты-люкс в два этажа
(показывали картинки)
шведский стол на завтрак
новый подъёмник
и трансфер на гору за 10-15 минут

позже узнали что пара живущая в соседнем номере
заплатила за свой дабл 750 уев

таким образом разница на ребёнка составила 650 уев
при условии что билет стОит 150 уев
(приятель самостоятельно покупал дополнительный тикет)
а завтрак ребёнку полагался бесплатно

конечно мы могли купить тур и в другой конторе
но нас соблазнило что летим в Софию
(а у нас там друзья)
тогда как в других турфирмах предлагали Пловдив

естественно НОВЫЙ РОБИНЗОН обманул и летели мы в Пловдив
таким образом сорвалась намеченная встреча с друзьями
и нам пришлось ломать планы и уезжать на день раньше
брать такси до Софии (~190 КМ ) а затем из Софии
снова ехать в Пловдив

теперь про апартаменты люкс отеля КАРОЛ(никаких 2х этажей) :

спальня с 3мя кроватями и выведеным канализационным коленом
прямо сверху над кроватями(потрясающяя звукопроводимость)
+ прихожая с холодильником
14-тидюймовым телевизором и столиком
душ без дверки и не всегда с горячей водой и толчок
на трёх человек 1 стакан
и 2 полотенца + тряпочка (видимо для ребёнка)

ещё из удобств - свет и в спальне и в прихожей
включался\выключался одной кнопкой
т е если я читаю или смотрю телек то ребёнок спит при свете
либо ребёнок спит без света и везде тьма
(локальных источников света в виде настольных ламп например - не предусмотрено)

в номере не убирались
на ресепшене чаще всего не говорили ни по английски ни по русски

со шведским столом конечно тоже кинули

вместо этого на завтрак предложили талоны по доллару с мелочью на взрослого
(на ребёнка вообще не дали)
за остальное предложили доплатить

подъёмник новый конечно начали строить только за день перед нашим приездом
зачем нужно было НОВОМУ РОБИНЗОНУ обманывать и в этом?

трансфёр на гору(около часа против 10-15 мин обещаных)
был организован безобразно
точнее не был организован вообще

короче отель КАРОЛ в БАНЬСКО - не просто отстой
а ТУРБОМЕГАОТСТОЙ!
также как и НОВЫЙ РОБИНЗОН

--------------------
написано чтобы другие люди не связывались с НОВЫМ РОБИНЗОНОМ

если кто знает какие-нибудь чёрные списки турфирм
дайте ссылочку на мыло или сами запОстите туда инфу
чтоб другие не попадались

экс-клиент НОВОГО РОБИНЗОНА - Маркин

------------------------
inout@rambler.ru
Маркин - У вас справка есть?
------------------------

Сожалею, что вам так не повезло с Болгарией, но никогда не поверю, что падения с невысоких лыжных горок - вниз головой - приводит к таким необратимым последствиям!

Вы сами себя обманули, а при чем тут Новый Робинзон? Совершенно не понимаю.

------------------------
starboy@newmail.ru
Re: турфирма НОВЫЙ РОБИНЗОН - КИДАЛЫ!(+)
------------------------

Генеральный директор Нового Робинзона – Слесаренко Мария.
Ответ господину Маркину, до которого я, наконец-то, дозвонилась.
Вчера разбиралась с туром, сегодня даю ответ.
Туроператор – Балкан-экспресс http://www.balkan.ru/
Мы, естественно, турфирма, работаем на проценте.
Балкан-экспресс делает перелеты и до Софии http://www.balkan.ru/offers/bulgaria/may.shtml
Маркин, с женой и ребенком, а также его друзья оплатили тур до 6.12.2002 г.
Стоимость тура Маркина – 1391 дол.
Это аппартаменты люкс, где считается 2+1 человека.
Вы все можете сами посмотреть прайс http://www.balkan.ru/offers/bulgaria/04.xls
Это новый прайс, у Маркина был тур с 2-9 января, естественно цены были выше (Новогодние и Рождественские туры). Итак, там видно, как рассчитываются аппартаменты люкс- 2+1 ВВ.
В офисе у нас есть старые прайсы.

Итак, расчет – 1391 – 25Х2 (виза)=1341:3= 447. Это точная цифра.
Также если учесть, что с визы нет комиссии, а также, что мы не брали 2 процента к курсу, что делает обязательно Балкан-экспресс, то наша комиссия получилась не 139 дол, а около 120 дол.

Если жили отдельно 2-ое в аппартаментах, то надо знать – в каких? Посмотрите тот же прайс, на 2 простые аппартаменты 800 дол. Разница в цене у туроператоров возможна.

Дальше. Билет до Софии может стоить 150 дол, но в турпакете никогда туроператор не выделяет отдельно цену.

По авиаперелету. Балкан-экспресс летает до Софии, и были потверждены билеты именно до Софии. Но перед Новым Годом София отказала в приеме и самолеты сажали в Пловдиве. Ни туроператор, ни мы не несем ответственность за действия авиакомпаний. Хотя в нормальное время перелеты до Софии –нормальное явление.

По проживанию. Действительно – Болгария – это не Европа, и гостиница 3* в Болгарии ниже уровнем, чем та же гостиница в Европе. Ниже 4* брать в Болгарии не рекомендуем. Но, например, студенты берут и 3* и 2* , для них это дешево и можно покататься.

Если там были плохие условия, не было завтрака и т.д. – для этого выставляется претензия туроператору. Пока я ожидаю Маркина.
Хотя должны понимать, что ЭТО БОЛГАРИЯ!!!!!!!!!!!!!

По подъемнику – если мы действительно не верно сказали, то приносим свои извинения. Новый подъемник будет открыт в декабре 2003 года.

Так что – «кидало» – это не совсем правильно, просто надо цивилизованно разбираться.
Я надеюсь, что мы все недоразумения утрясем с господином Маркиным.

------------------------
marias@newrobinzon.ru
вопрос урегулирован
------------------------

извинения приняты

понятно что всё что я написал
я не придумал
вот нашёл ещё про то же самое
http://www.ski.auto.ru/index.php?inc=bo ... 3155&bid=2

возможно попал не совсем по адресу
т е скорее всего виновата принимающая сторона
но
настоятельно рекомендую
руководству НОВОГО РОБИНЗОНА
тщательнее подходить к отбору сотрудников
конечно тогда конфликт бы не вышел
на публичный уровень
к чести Марии Слесаренко надо сказать
отреагировала она оперативно и адекватно
с уважением ко всем
маркин

------------------------
inout@rambler.ru
Ваше хамство - повод к флейму?
------------------------

так вот его не будет
оставляю за Вами право отвечать
но уже без меня
-----------------------------------------------
спасибо на добром слове
это очень остроумно
-------------------------

---------------
это бывает

------------------------
inout@rambler.ru
Не повезло тебе, я езжу от них без проблем,не первый раз...
------------------------

Я ездила от них три раза, из них 2 раза с детьми.Все было нормально.По крайней мере эти проблемы на местах от них вообще не зависят.Надо требовать от принимающей стороны устранять их...
А что касается денег-кто вам мешал купить этот тур в другом месте.За руку вкс чтоли тащили.
А цены у них даже ниже чем у остальных...
Я очень довольна.И друзьям рекомендую от них ездить.

------------------------
alla215@hotmail.com
Re: турфирма НОВЫЙ РОБИНЗОН - КИДАЛЫ!(+)
------------------------

Оригинальные объяснения!!!

А если Вы отправите в Африку, например. Вы тоже будете писать потом: НУ ЭТО ЖЕ АФРИКА!!!

И в суд в таких случаях подают не на принимающую сторону, как Вы понимаете.

Да, это не кидалово, а дилетантство и непрофессионализм.
Re: турфирма НОВЫЙ РОБИНЗОН - КИДАЛЫ!(+)
------------------------

Нормально работает контора, чего вы наезжаете???
Робинзон! Не берите в голову, Придурки попадаются всем...
Вы супер не правы, ROOMA!
------------------------

Вы глубоко не правы!
Если я отправляю в Африку, например, в Египет, я говорю, это Африка, торгуйтесь, но отель - это то, что мы предлагаем. Если это отель Golden Five - это отель5*.
А если это Болгария - то это Болгария. Но Вы могли бы прочитать наше письмо, мы не говорим, что правы. А пишем, что по цене все правильно, мы ничего не накрутили. Приезжайте к нам, я Вам покажу прайсы. Если пишем, что туроператор подтверждал Софию, так и было. Подтверждение у меня в офисе. Но если они заменили прилеты... я же ничего не могу сделать. Нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРА.
Если у меня лежат проспекты этого Корала - просто супер. завтраки - я так ничего не могла понять у туроператора, то...... я и продаю то, что мне туроператор обещает.
НО......поэтому я и говорю, что МЫ НЕ ПРАВЫ, что не отследили то, что нам предлагают.
По закону туроператор вообще ничего не возмещает, но есть моральная сторона. Обещено, но не получено. А вот за это туроператор не отвечает. а турфирма...если она хочет остаться нормальной турфирмой - ответит. И мы ответили.
В этом и будет профессионализм турфирмы - отслеживать нормального туроператора, делать выводы, не повторять ошибки.
И не работь с таким туроператором.
Я бы так сказала, что по Подмоскоью у меня отличный туроепратор. Я не хочу его менять ни на кого. Я просто не представляю лучшего партнера. Не будет замен, не будет ничего плохого. Это классный туроператор.
Их много- и Ориент, и Алена, и Роза ветров....но- такого, что мы имеем, это не сравнить ни с одним из этих . Просто налажено то, что нашим клиентам ничего нарушать нельзя.
Так и отслеживаются туроператоры по странам.
А кстати, сегодня с www.auto.ru у меня пришел клиент, после всех перепалок. И знаете, я его отправлю в 5* по супер цене. Потому что он поверил в нас. У него все будет олично.
Туроператоры гасят конфликты только после предъявления официальных бумаг, мы погасили, учитываю моральную сторону.
ТАК ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ!

С уважением Мария

------------------------
marias@newrobinzon.ru
Да не переживайте Вы так
------------------------

Что Вы так кипятитесь? Когда я прихожу покупать путевку я хочу быть уверен, что люди знают, что продают. И то что это Болгария - это не отговорка.

Кстати, бывал я в Golden 5*. Вы что, серъезно считаете этот отель хорошим? Я еще не встречал людей, которым там понравилось...
Да я не кипячусь!
------------------------

Да, я не кипячусь!
Я просто за эти дни столько форумов смотрела, что просто даже устала.
А у меня были знакомые , которым нравился Golden5, видимо у каждого свое мнение.
Моей сестре понравился Long Beach, кому-то другие нравятся.
Студенты выбирают дешевле, даже на просты 3 соглашаются, кто-то берет очень дорогой, везет ребенка с няней, дополнительно из Москвы заказывает услуги.... Вообщем, каждый клиент - это личность, со своим мнением.

А знаете с auto.ru после всех перепалок у меня в офис столько звонков было, клиент пришел.

С Болгарией действительно не оговорка, ну мы же за это и отвечали.
А вообще, я выхожу из форума.
Кто захотел -дозвонился, кто поверил - прийдет.

С уважением Мария

------------------------
marias@newrobinzon.ru
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКИ У КОМПАНИЕЙ FRANCETOURS
------------------------

НАШЕ С СЕМЬЕЙ ПУТЕШЕСТВИЕ В АНДОРРУ БЫЛО ИСПОРЧЕНО ЭТОЙ ИДИОТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ FRANCETOURS. ЗАХАПАЛИ КУЧУ ДЕНЕГ И НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ОТДЫХ ВООБЩЕ. ХУЖЕ МЫ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЛИ. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ, НИКОГДА И НИКУДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКИ У FRANCETOURS.
Re: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКИ У КОМПАНИЕЙ FRANCETOURS
------------------------

А что именно произошло-то. Я отправляю туристов через них и все в порядке всегда было

------------------------
olga_dreams@mail.ru