Требуют возмещения "ущерба"

Помогите советом. Что делать в сложившейся ситуации? Отдыхаю с тремя детьми в отеле в Болгарии 5*. Тур купили на месяц, живем уже 2 недели. И вот приглашают меня на ресепшн и сообщают, что мы испортили телевизор. Я даже не поняла о чем они - ведь телевизор работает. Оказалось, что горничная обнаружила какие-то светлые пятна на подставке телевизора. И теперь мы должны полностью оплатить этот телевизор. Мы к этим пятнам никакого отношения не имеем. Мы их даже не замечали, т.к в номере и так проблем хватает ( и стены грязные, сколы на кафеле, рваные матрасы т т.д)Вызвали представителя фирмы. Приехала девушка болгарка, посмотрела и сказала - платите. В общем, денег они требуют настойчиво, а платить я не собираюсь ведь это не наша вина. И как теперь себя вести?
Не платите. Формально вы не подписывали никаких дополнительных документов типа "состояние помещений", залог тоже не оставляли, а поэтому, если ваша совесть чиста и вы никакого ущерба не нанесли, все идут в сад.
Тем более смешно, из за подставки покупать целый телевизор.

Сделайте ответную претензию .

Сделайте фотографии всех деталей комнаты ( в том числе и злосчастной подставки для телевизора), составьте список остальных повреждений и сами предоставьте им претензию что за качество они вам вприхнули за 5 звезд. И подчеркните, что пятна на подставке всего-навсего часть общего бардака.

Ничего не бойтесь. Если ваша совесть чиста, настаивайте на своем
для Елена123: Вот прочитала Вашу историю и удивилась. %( Неужели в болгарских отелях такая дикая практика?
Дело в том, что с моей семьей была очень похожая ситуация, но только лет 15 назад. Помню это хорошо, потому как ни в одном отеле, ни в одной стране мира со мной такого не случалось. При выезде из отеля нам заявили, что мы испортили матрас, горничная "обнаружила". Сказали, что т.к. с нами маленький ребенок,
он и испортил :head . Но я то прекрасно знала, что мой ребенок ничего "не портил". :spy . Тогда мы повели себе очень корректно, пытаясь доказать свою правоту, т.к. были молоды и не очень продвинуты в правовых вопросах туристического отдыха.
Сейчас я бы повела себя убедительнее в своих контраргументах. :evil:
partisanne дала Вам хороший совет. Плюс к этому, я бы еще написала претензию администратору отеля с описанием ситуации и перечислением всех проблемных составляющих номера.
Кроме того, посмотрите в гостевой книге (должна быть в номере), прописан ли там прейскурант за порчу имущества и порядок его возмещения.
partisanne :Не платите. Формально вы не подписывали никаких дополнительных документов типа "состояние помещений", залог тоже не оставляли, а поэтому, если ваша совесть чиста и вы никакого ущерба не нанесли, все идут в сад.
Тем более смешно, из за подставки покупать целый телевизор.

Сделайте ответную претензию .

Сделайте фотографии всех деталей комнаты ( в том числе и злосчастной подставки для телевизора), составьте список остальных повреждений и сами предоставьте им претензию что за качество они вам вприхнули за 5 звезд. И подчеркните, что пятна на подставке всего-навсего часть общего бардака.

Ничего не бойтесь. Если ваша совесть чиста, настаивайте на своем
Спасибо большое за совет. Фотографий уже набралось не мало.
для mizuko
mizuko :Неужели в болгарских отелях такая дикая практика?
Такая практика в болгарских отелях действительно иногда встречается.
8 лет назад на Золотых песках в хорошей четверке (Морско око гарден) попал в схожую ситуацию. На нас пытались "повесить" скол на пульте дистанционного управления, и представитель ТО заняла сторону отеля.

Правда, проблему я довольно быстро "разрулил", пообщавшись с руководством отеля на английском языке (это важно) в удобный момент и в удобном месте. Разговор шел на ресепшен в момент заезда большой группы европейцев. Могу сказать, что встреча по мере роста заинтересованности прибывших евротуристов быстро перешла в фазу теплой дружественной атмосферы, а претензии со стороны отеля были сняты.


для Елена123:
Возможно, моего "щадящего" сценария будет достаточно.
В любом случае, я бы не рекомендовал для отдыха с детьми Болгарию. За те же деньги (а то и меньшие) Вы всегда найдете массу иных стран и курортов, где уровень сервиса и комфорта будет намного выше. Бюджетность и дружественность Болгарии - растиражированный миф.
Функция телевизора - показывать телепрограммы, функция выполняется, всё остальное лирика. Вы же не чёрный квадрат Малевича испортили, отель идёт лесом.
для Аlex: Я бы не был столь категоричен о Болгарии - мои дети после отдыха там в 2010м году всё спрашивают, когда мы туда снова поедем. Т.е. случаи разные бывают.