Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Требуют возмещения "ущерба"
Помогите советом. Что делать в сложившейся ситуации? Отдыхаю с тремя детьми в отеле в Болгарии 5*. Тур купили на месяц, живем уже 2 недели. И вот приглашают меня на ресепшн и сообщают, что мы испортили телевизор. Я даже не поняла о чем они - ведь телевизор работает. Оказалось, что горничная обнаружила какие-то светлые пятна на подставке телевизора. И теперь мы должны полностью оплатить этот телевизор. Мы к этим пятнам никакого отношения не имеем. Мы их даже не замечали, т.к в номере и так проблем хватает ( и стены грязные, сколы на кафеле, рваные матрасы т т.д)Вызвали представителя фирмы. Приехала девушка болгарка, посмотрела и сказала - платите. В общем, денег они требуют настойчиво, а платить я не собираюсь ведь это не наша вина. И как теперь себя вести?
Ответить
Не платите. Формально вы не подписывали никаких дополнительных документов типа "состояние помещений", залог тоже не оставляли, а поэтому, если ваша совесть чиста и вы никакого ущерба не нанесли, все идут в сад.
Тем более смешно, из за подставки покупать целый телевизор.
Сделайте ответную претензию .
Сделайте фотографии всех деталей комнаты ( в том числе и злосчастной подставки для телевизора), составьте список остальных повреждений и сами предоставьте им претензию что за качество они вам вприхнули за 5 звезд. И подчеркните, что пятна на подставке всего-навсего часть общего бардака.
Ничего не бойтесь. Если ваша совесть чиста, настаивайте на своем
Тем более смешно, из за подставки покупать целый телевизор.
Сделайте ответную претензию .
Сделайте фотографии всех деталей комнаты ( в том числе и злосчастной подставки для телевизора), составьте список остальных повреждений и сами предоставьте им претензию что за качество они вам вприхнули за 5 звезд. И подчеркните, что пятна на подставке всего-навсего часть общего бардака.
Ничего не бойтесь. Если ваша совесть чиста, настаивайте на своем
Ответить
для Елена123: Вот прочитала Вашу историю и удивилась.
Неужели в болгарских отелях такая дикая практика?
Дело в том, что с моей семьей была очень похожая ситуация, но только лет 15 назад. Помню это хорошо, потому как ни в одном отеле, ни в одной стране мира со мной такого не случалось. При выезде из отеля нам заявили, что мы испортили матрас, горничная "обнаружила". Сказали, что т.к. с нами маленький ребенок,
он и испортил
. Но я то прекрасно знала, что мой ребенок ничего "не портил".
. Тогда мы повели себе очень корректно, пытаясь доказать свою правоту, т.к. были молоды и не очень продвинуты в правовых вопросах туристического отдыха.
Сейчас я бы повела себя убедительнее в своих контраргументах.
partisanne дала Вам хороший совет. Плюс к этому, я бы еще написала претензию администратору отеля с описанием ситуации и перечислением всех проблемных составляющих номера.
Кроме того, посмотрите в гостевой книге (должна быть в номере), прописан ли там прейскурант за порчу имущества и порядок его возмещения.

Дело в том, что с моей семьей была очень похожая ситуация, но только лет 15 назад. Помню это хорошо, потому как ни в одном отеле, ни в одной стране мира со мной такого не случалось. При выезде из отеля нам заявили, что мы испортили матрас, горничная "обнаружила". Сказали, что т.к. с нами маленький ребенок,
он и испортил


Сейчас я бы повела себя убедительнее в своих контраргументах.

partisanne дала Вам хороший совет. Плюс к этому, я бы еще написала претензию администратору отеля с описанием ситуации и перечислением всех проблемных составляющих номера.
Кроме того, посмотрите в гостевой книге (должна быть в номере), прописан ли там прейскурант за порчу имущества и порядок его возмещения.
Ответить
Спасибо большое за совет. Фотографий уже набралось не мало.partisanne :Не платите. Формально вы не подписывали никаких дополнительных документов типа "состояние помещений", залог тоже не оставляли, а поэтому, если ваша совесть чиста и вы никакого ущерба не нанесли, все идут в сад.
Тем более смешно, из за подставки покупать целый телевизор.
Сделайте ответную претензию .
Сделайте фотографии всех деталей комнаты ( в том числе и злосчастной подставки для телевизора), составьте список остальных повреждений и сами предоставьте им претензию что за качество они вам вприхнули за 5 звезд. И подчеркните, что пятна на подставке всего-навсего часть общего бардака.
Ничего не бойтесь. Если ваша совесть чиста, настаивайте на своем
Ответить
для mizuko
8 лет назад на Золотых песках в хорошей четверке (Морско око гарден) попал в схожую ситуацию. На нас пытались "повесить" скол на пульте дистанционного управления, и представитель ТО заняла сторону отеля.
Правда, проблему я довольно быстро "разрулил", пообщавшись с руководством отеля на английском языке (это важно) в удобный момент и в удобном месте. Разговор шел на ресепшен в момент заезда большой группы европейцев. Могу сказать, что встреча по мере роста заинтересованности прибывших евротуристов быстро перешла в фазу теплой дружественной атмосферы, а претензии со стороны отеля были сняты.
для Елена123:
Возможно, моего "щадящего" сценария будет достаточно.
В любом случае, я бы не рекомендовал для отдыха с детьми Болгарию. За те же деньги (а то и меньшие) Вы всегда найдете массу иных стран и курортов, где уровень сервиса и комфорта будет намного выше. Бюджетность и дружественность Болгарии - растиражированный миф.
Такая практика в болгарских отелях действительно иногда встречается.mizuko :Неужели в болгарских отелях такая дикая практика?
8 лет назад на Золотых песках в хорошей четверке (Морско око гарден) попал в схожую ситуацию. На нас пытались "повесить" скол на пульте дистанционного управления, и представитель ТО заняла сторону отеля.
Правда, проблему я довольно быстро "разрулил", пообщавшись с руководством отеля на английском языке (это важно) в удобный момент и в удобном месте. Разговор шел на ресепшен в момент заезда большой группы европейцев. Могу сказать, что встреча по мере роста заинтересованности прибывших евротуристов быстро перешла в фазу теплой дружественной атмосферы, а претензии со стороны отеля были сняты.
для Елена123:
Возможно, моего "щадящего" сценария будет достаточно.
В любом случае, я бы не рекомендовал для отдыха с детьми Болгарию. За те же деньги (а то и меньшие) Вы всегда найдете массу иных стран и курортов, где уровень сервиса и комфорта будет намного выше. Бюджетность и дружественность Болгарии - растиражированный миф.
Ответить
Функция телевизора - показывать телепрограммы, функция выполняется, всё остальное лирика. Вы же не чёрный квадрат Малевича испортили, отель идёт лесом.
Ответить
для Аlex: Я бы не был столь категоричен о Болгарии - мои дети после отдыха там в 2010м году всё спрашивают, когда мы туда снова поедем. Т.е. случаи разные бывают.
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51