Трансаэро он-лайн

Если кто регистрировался на рейсы Трансаэро через интернет, подскажите...
В их инструкции написано, что после такой регистрации распечатываешь талон и с ним можно идти на посадку. Т.е. у всех пассажиров цветной талон на спецбумаге с отрывным корешком, а у тебя обычная распечатка на простой бумаге? Это нормально? Как оно вообще реально работает?
(Например, при полете на Катаре ничего не надо печатать: подходишь на ОТДЕЛЬНУЮ, без очереди, стойку и получаешь свой талон).
Это не специфика Трансаэро, у всех авиакомпаний или по крайней мере всех крупных авиакомпаний на регулярных рейсах из крупных аэропортов так и работает. Бояться нечего.

Единственное, чем может отличаться процедура посадки - может оказаться, что у пассажиров с картонным талоном (кстати, это далеко не все, нет смысла считать себя единственным догадавшимся сэкономить время) не будут проверять паспорт или смотреть визы в процессе посадки, а у пассажиров с бумажным - будут. Причина очевидна.
gerwimmi :Если кто регистрировался на рейсы Трансаэро через интернет, подскажите...
В их инструкции написано, что после такой регистрации распечатываешь талон и с ним можно идти на посадку. Т.е. у всех пассажиров цветной талон на спецбумаге с отрывным корешком, а у тебя обычная распечатка на простой бумаге? Это нормально? Как оно вообще реально работает?
(Например, при полете на Катаре ничего не надо печатать: подходишь на ОТДЕЛЬНУЮ, без очереди, стойку и получаешь свой талон).
не знаю как это работает у Трансаэро (всетаки ОЧЕНЬ своеобразная компания) а у Аэрофлота автоматически печатает 2 талона, на контроле предъявляете оба - один у вас забирают, а второй остается.
Можете распечатать на цветном принтере - будет красивее. Отрывной корешок там будет, не волнуйтесь.

:-)

В Москве вообще всё просто, тут куча народу так делает (удобнее же). В других местах зависит от степени цивилизации - у меня только один раз в аэропорту Кишинёва тётка на контроле безопасности три раза машинально просила посадочный, а не распечатку. На четвёртый раз проснулась и сообразила, что распечатка и есть посадочный. Никаких проблем.
Vasiliy P. Gaikin :у Аэрофлота автоматически печатает 2 талона, на контроле предъявляете оба
...что неудивительно, поскольку они на ОДНОМ листе А4 :)
Понял.
Всем спасибо :)
А реально это работает у Трансаэро? В апреле этого года у нас была неудачная попытка зарезервировать конкретные места-не получилось, но, возможно, мы преждевременно обращались, тк за 6 часов до регистрации надо было выезжать в аэропорт.
опять же не знаю как "это" происходит у Трансаеро, но у Аэрофлота есть тарифы при которых нельзя выбрать места через интернет - правда за сутки до вылета можно.
уточните в колцентре АК.
Реально - было глючно.
Система сразу присваивает номер, но поменять его, как заявлено в справке, оказалось невозможно. Система показывает, что все места заняты и недоступны, хотя реально это не так. В итоге рассадка он-лайн получилась в разных рядах. Жуть как удобно сделали! Поменяла на соседние места только барышня на стойке регистрации.
В общем, сервис тот ещё. Как был совок, так никуда и не сдвинулись.
Ну и чтобы зарегистрироваться на рейс он-лайн, надо за 12 часов позвонить в трансаэро и узнать номер электронного билета, т.к. в распечатке он не указывается! Не сервис, а сказка!