Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Терзают смутные сомнения
Терзают смутные сомнения
Были в Египте (Шарм) с дочерью и внуками, тур брали от Пегаса. На встрече с отельным гидом (её имя - Лейсан) никаких наездов не было, экскурсии нам не навязывали, что приятно удивило, т.к. на Форуме много написано про безобразное поведение сотрудников ТО при общении с туристами. С нами отдыхала ещё одна молодая семья с двумя маленькими детьми.
Экскурсии брали на улице, проблем не было. И только в последний день дочь взяла экскурсию у Пегаса на шоу «1001 ночь» (кстати, отвратительное шоу, не рекомендую никому).
При вылете на стойке регистрации столкнулись с такой проблемой – нашей внучки (6 лет) не оказалось в списках на вылет, хотя электронные билеты были у нас на руках. Нас мурыжили более получаса, похихикивая и говоря, что девочка останется в Египте, а мы должны улететь. На стойке регистрации собралось человек 5-6 сотрудников, что-то обсуждали, звонили, рассматривали на экране компьютера. Конечно, мы были ошарашены, нервы нам потрепали по полной программе, но потом всё же ребёнка зарегистрировали на рейс. Следом за нами – та же ситуация происходит с нашими друзьями, их девочку тоже на рейс не регистрируют. В итоге всё утряслось, но осадок то остался и не хилый!
Так вот в чём мой вопрос – почему такое произошло? Нет ли в этом злого умысла представителя Пегаса, который должен был передать информацию о пассажирах перевозчику (месть за отказ от покупки экскурсий)??? Либо это обычное «раздолбайство» египтян? Может кто тоже сталкивался с такой проблемой.
Кстати, места в самолёте были.
Были в Египте (Шарм) с дочерью и внуками, тур брали от Пегаса. На встрече с отельным гидом (её имя - Лейсан) никаких наездов не было, экскурсии нам не навязывали, что приятно удивило, т.к. на Форуме много написано про безобразное поведение сотрудников ТО при общении с туристами. С нами отдыхала ещё одна молодая семья с двумя маленькими детьми.
Экскурсии брали на улице, проблем не было. И только в последний день дочь взяла экскурсию у Пегаса на шоу «1001 ночь» (кстати, отвратительное шоу, не рекомендую никому).
При вылете на стойке регистрации столкнулись с такой проблемой – нашей внучки (6 лет) не оказалось в списках на вылет, хотя электронные билеты были у нас на руках. Нас мурыжили более получаса, похихикивая и говоря, что девочка останется в Египте, а мы должны улететь. На стойке регистрации собралось человек 5-6 сотрудников, что-то обсуждали, звонили, рассматривали на экране компьютера. Конечно, мы были ошарашены, нервы нам потрепали по полной программе, но потом всё же ребёнка зарегистрировали на рейс. Следом за нами – та же ситуация происходит с нашими друзьями, их девочку тоже на рейс не регистрируют. В итоге всё утряслось, но осадок то остался и не хилый!
Так вот в чём мой вопрос – почему такое произошло? Нет ли в этом злого умысла представителя Пегаса, который должен был передать информацию о пассажирах перевозчику (месть за отказ от покупки экскурсий)??? Либо это обычное «раздолбайство» египтян? Может кто тоже сталкивался с такой проблемой.
Кстати, места в самолёте были.
Ответить
для РоВлаВик: Необходим был упреждающий удар!
Подходите к гидам за 1-2 до вылета и говорите
" А ВЫ в курсе, что завтра мы улетаем и где можно будет посмотреть списки?" На 99% все будет в ажуре. Ко мне, например, после вышеописанного действия, лично подошел гид(я на респе ждал кого то) и предупредил что, где, когда и во сколько.
А места в самолете есть, это ведь не гиды, а туроператор их бронирует
Подходите к гидам за 1-2 до вылета и говорите
" А ВЫ в курсе, что завтра мы улетаем и где можно будет посмотреть списки?" На 99% все будет в ажуре. Ко мне, например, после вышеописанного действия, лично подошел гид(я на респе ждал кого то) и предупредил что, где, когда и во сколько.
А места в самолете есть, это ведь не гиды, а туроператор их бронирует

Ответить
Михаил Николаевич, Вы не о том говорите.
В списках на вылет, вывешенных в отеле накануне, всё было указано нормально. Проблема возникла в аэропорту Шарма при регистрации на рейс.
В списках на вылет, вывешенных в отеле накануне, всё было указано нормально. Проблема возникла в аэропорту Шарма при регистрации на рейс.
Ответить
В этом случае, я считаю, что это обычное раздолбайство. Я просто сталкивался, когда в отеле нет списков, а в Аэропорту всегда все тип-топ.
Ответить
для РоВлаВик:
Думаю, полномочия гидов не простираются столь широко, как вам кажется. Вы связали воедино два абсолютно разных эпизода - точно так же можно ошибку в списке пассажиров связать с тем, что не сумели сторговаться в одной из местных лавочек.
Думаю, полномочия гидов не простираются столь широко, как вам кажется. Вы связали воедино два абсолютно разных эпизода - точно так же можно ошибку в списке пассажиров связать с тем, что не сумели сторговаться в одной из местных лавочек.
Ответить
Ну тогда причиной проблемы становится ТО или компания перевозчик. Это так?Redaktor :для РоВлаВик:
Думаю, полномочия гидов не простираются столь широко, как вам кажется. Вы связали воедино два абсолютно разных эпизода - точно так же можно ошибку в списке пассажиров связать с тем, что не сумели сторговаться в одной из местных лавочек.
Если полномочия гида так далеко не распространяются, то это хорошо.
Закралось сомнение после того, как почитал здесь на форуме про гидов в Египте. Кроме того, с нашими попутчиками (из нашего отеля) ситуация один в один.
А вообще, как поступать в таких случаях? Мы же не оставим ребёнка, значит оставаться самим и быстро искать контакты с ТО? Какая-то дурацкая и нелепая ситуация (но, согласитесь - нервы щекочет ой как).
Ответить
для РоВлаВик:
А фамилии у вас с внучкой одинаковые? Если нет, то просто в списке они могли быть не рядом, и египтяне не сразу нашли. Хотя там поиск по трем первым буквам, запутаться сложно...
А фамилии у вас с внучкой одинаковые? Если нет, то просто в списке они могли быть не рядом, и египтяне не сразу нашли. Хотя там поиск по трем первым буквам, запутаться сложно...
Ответить
Мы были с дочерью и её детьми (наши внук и внучка), фамилии у них одинаковые. И друзья с нами (муж, жена и двое детей) все на одной фамилии. Так что Ваше Алексей предположение не имеет под собой основы.Redaktor :для РоВлаВик:
А фамилии у вас с внучкой одинаковые? Если нет, то просто в списке они могли быть не рядом, и египтяне не сразу нашли. Хотя там поиск по трем первым буквам, запутаться сложно...
Ответить
Была весной в египте от пегаса,на встречу с гидом не ходила,экскурсию купила у другого то,в аэропорту проблем не было
Думаю,просто совпадение
Думаю,просто совпадение
Ответить
Странное какое-то "совпадение". У двух семей с одного рейса и из одного отеля возникает проблема с регистрацией на рейс детей.Алиночка :Была весной в египте от пегаса,на встречу с гидом не ходила,экскурсию купила у другого то,в аэропорту проблем не было
Думаю,просто совпадение
Не верю я в такие совпадения. Хотелось бы понять на будующее - откуда возникает эта проблема.
Представьте себя на нашем месте ...
Ответить
Я вам сочувствую,но не представляю,как возможности гидов позволяют создать подобные трудности
Если все-таки это работа гида,то тогда это беспредел
Если все-таки это работа гида,то тогда это беспредел
Ответить
для РоВлаВик: Может Вы чем нибудь сильно обидели работников тур.индустрии или аэропорта ШЭШа? Попахивает жестким приколом.
Ответить
Конечно обидел. Я ж сплю и вижу, как бы мне обидеть работников тур.индустрии и в добавок аэропорта ШЭШ.Михаил Николаевич :для РоВлаВик: Может Вы чем нибудь сильно обидели работников тур.индустрии или аэропорта ШЭШа? Попахивает жестким приколом.
И чем это можно их ТАК обидеть?

Ответить
Вам полный список или самые коронные фразы?РоВлаВик : И чем это можно их ТАК обидеть?
Ответить
Врядли это обида, ведь у другой семьи, как вы говорили, тоже была подобная проблема. Скорей это просто какие -то технические проблемы или обыкновенный человеческий фактор. Перегрелись..РоВлаВик :Конечно обидел. Я ж сплю и вижу, как бы мне обидеть работников тур.индустрии и в добавок аэропорта ШЭШ.Михаил Николаевич :для РоВлаВик: Может Вы чем нибудь сильно обидели работников тур.индустрии или аэропорта ШЭШа? Попахивает жестким приколом.
И чем это можно их ТАК обидеть?

Ответить
Вот и хочется понять, в чём же всё-таки дело? Это вина ТО, принимающей стороны или перевозчика?Romanich :Врядли это обида, ведь у другой семьи, как вы говорили, тоже была подобная проблема. Скорей это просто какие -то технические проблемы или обыкновенный человеческий фактор.
Если "человеческий фактор", то кто тот человек, который формирует списки пассажиров на регистрацию. Представители туриндустрии, Вы то должны знать эту кухню! Может поделитесь ...

Если это "технический сбой", то тоже хотелось бы понять - откуда у него растут ноги. Насколько я понимаю, у такого сбоя всё равно есть автор и этот автор тоже человек.
Ответить
для РоВлаВик:
А вы не первыми были на регистрации на этот рейс? До вас дети регистрировались нормально?
А то, может быть, детей вынесли в отдельный список, а египтяне не сразу поняли, как их искать?
А вы не первыми были на регистрации на этот рейс? До вас дети регистрировались нормально?
А то, может быть, детей вынесли в отдельный список, а египтяне не сразу поняли, как их искать?
Ответить
И этот вариант отпадает. На регистрации мы стояли почти в конце длиной очереди (за нами стояли наши приятели с детьми), перед нами было много людей с детьми разного возраста, все они были зарегистрированы на рейс без проблем.адвокат Махитин :для РоВлаВик:
А вы не первыми были на регистрации на этот рейс? До вас дети регистрировались нормально?
А то, может быть, детей вынесли в отдельный список, а египтяне не сразу поняли, как их искать?
Ответить
для РоВлаВик: Остается только один вариант - заговор спецслужб.

Ответить
Вам лишь бы языком потрепать. Любите стебаться, идите во флудилковские ветки.Михаил Николаевич :для РоВлаВик: Остается только один вариант - заговор спецслужб.
Ответить
Я тоже думаю, что это были технические проблемы скорее всего. Всякое бывает.
Ответить
Ну что ж, в итоге буду считать всё произошедшее чисто техническими сбоями в системе регистрации.везунчик :Я тоже думаю, что это были технические проблемы скорее всего. Всякое бывает.
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51