Страны, где не требуется общегражданский паспорт.

Подскажите, пожалуйста, в какие страны я могу оформить путевку, имея только загранпаспорт, т.е. куда для оформления документов не требуется представлять ксерокопию и оригинал общегражданского паспорта.
для blazon:

Как вариант - можно поехать отдохнуть без путевки. :D
Опыта подобных поездок нет. Хотелось бы, чтобы все было более-менее организовано :D
для blazon:

Тогда пусть представители турагентств отвечают :D
Так вот и ждю :D. Спасибо за участие.
Может быть, в безвизовые страны?
Чёта я не догоняю :D Нафига общегражданский паспорт турфирме? Ежели для визовых дел ксерокопия его не требуется, так кому он вообще нужен?
Согласна. Паспорт российский только если для визы нужен. В безвизовые - вообще ни к чему.
Российский паспорт нужен турфирме - для заключения договора, в который, как правило, вписываются паспортные данные (ФИО, прописка...) Есть ТФ не заключает с вами договор - это повод задуматься.
Гм... А у меня как-то по другому с фирмами складывается. В безвизовых случаях просто сбрасываю им на мыло данные паспортов, естественно, загран, а договор подписываю и получаю на руки уже при оплате. Про общегражданские даже и не спрашивали.
Если общегражданский на оформлении, а пока у вас временный, то он тоже покатит в турфирме (для оформления договора).
А у меня российский паспорт в турфирме, когда пользовалась их услугами, при составлении договора не спрашивали. Российский паспорт (да и то в виде ксерокса либо всех страниц, либо только страниц, где есть записи) могут требовать какие-то посольства при оформлении визы.
Есть загранпаспорт РФ, но отсутствует внутренний, поэтому визу в Европу не оформляют ((((
Куда я реально могу поехать?
Египет и Турция не вариант. Море видел :D. В идеале - Чехия. Но, как я понимаю, нужна виза. Еще как вариант - Прибалтика. Но опять же...
И могу ли я поехать в Питер на несколько дней а оттуда куда-то в близлежащие зарубежные территории на автобусе/поезде?