Страховка от невыезда

Подскажите, кто знает как поступить (или где можно в и-нете получить консультацию!)- вместе с тур. путевкой была приобретена страховка от невыезда, невыезд действительно произошел. Но - люди сдали требуемые документы в страх. компанию, а им потом пришел официальный ответ - вы просрочили сроки представления документов, страховки не получите. Если - человек был на больничном - это уважительная причина, чтобы просрочить сроки? Спасибо! :D
А Вы сами как думаете?
Кто был на больничном?? Курьер???
Почему сам турист должен вести документы??? Что бы сдать документы в посольство необходимо присутствие выезжающего???
что-то странно все у вас..
Уважаемый user 2107, спасибо за внимание!
Я рассказывала про представление документов в страх. компанию, чтобы получить страховку от невыезда. И именно в страховой компании сначала приняли документы на получение страховки от невыезда, а потом ответили - что был просрочен срок представления этих самых документов для получения страховки. (Извините, если путано).
Так вот - вопрос: для страховой компании - будет играть роль больничный лист застрахованного от невыезда (больничный лист как уважительная причина того, что документы не были представлены в требуемый страховой компанией срок)???
Здраствуйте!Я сталкивался с подобной ситуацией,застраховаться от невыезда можно сказать,заставила турфирма,продавшая путёвку в Финляндию.Накануне поездки заболел ребёнок и поездка не состоялась,о чём я уведомил работников турфирмы.Далее в течении примерно 10 дней я подготовил необходимые документы( справка из больницы,копии загранпаспортов с непогашенными визами,авиабилеты,заявление).Как следовало из консультаций работников турбюро у меня было примерно две недели на подготовку документов,далее их рассмотрела страховая компания( в моём случае Ингосстрах)и через две недели(плюс к тому времени,что уже прошло) я получил компенсацию в размере 85% от стоимости тура.В Вашем случае,как мне кажется,налицо факт неисполнения сторонами своих обязательств,потому,что больничный лист является подтверждением того,что человек физически не может поехать в поездку.Проявите настойчивость и по отношению к сотрудникам турфирмы и к страховщикам.Удачи!
Бэн, это совершенно другой случай. У Вас все было оформлено, но Вы не смогли ехать, а тут документы в посольство не были поданы вовремя т.к. человек болел.... А документы в посольство отвозит курьер, или менегер фирмы, присутствие выезжающего при сдаче документов не обязательно. Значит человек заболел и не отвез документы в турфирму вовремя.
Вот они и не попали в срок в посольство.
заболел - звони!!! Кричи - не могу ехать, перенесите вылет!!!
а не лежи себе на диванчике, надеясь, что кривая вывезет.
Не вывезла.
И больничный не поможет. Что больше никого не было, что бы документы в ТА отвезти, что нельзя было попросить прислать курьера на дом???? Что-то тут не то...
Я работаю в "Ингосстрахе" и о подобных "чудесах" не слышала. Если нужно, могу спросить в тур. отделе как подаются такие документы, если у Вас остался договор, прочтите условия. Если там не упоминается о сроках, смело скандальте. И еще, Вы обращались в сам фирму или ее филиал или представительство?