SOS-халатность турфирмы

Итак, сегодня нас не пустили в Болгарию на СБ (турфирма- Спутник, 45 лет в туризме) Изображение( Не выпустили в аэропорту, т.к. на странице с вписанным ребенком не было штампа (в Овире мне сказали при получении - все ок, ребенок вписан, смотрите). Турфирма оформляла все документы, визу, выкупала билет. Муж успел до отлета самолета смотаться на такси почти за 100 дол. в ОВИР, но тот именно сегодня не работал Изображение Сотрудница турфирмы предложила улететь сегодня вечером из другого аэропорта, а до этого смотаться по определенному адресу в центре Москвы (Верх.Радищевская, 42), там якобы центральный ОВИР, который может ставить штампы всем. Смотались. Ни дома с таким номером, ни ОВИРА в том р-не не оказалось. Полтора часа мотались в тех краях с маленьким ребенком и рюкзаками. Несколько раз звонили в турфирму (деньги на мобиле у сотрудницы фирмы, которая разруливала нас в аэропорту, кончились, звонили на городской) - нас с нашим менеджером не соединяли (она вроде как доехала до офиса), говорили - звоните позже, она занята. Я обрисовала ситуацию, попросила найти адрес чудо-овира. Девушка на телефоне, пошушукавшись, опять попросила звонить позже. Итак, после энного звонка, мы наконец узнали, что ОВИРА такого уже не существует (извинений не последовало). Теперь нам предложено завтра поставить штамп в нашем Овире, а послезавтра лететь в Бургас, купив у них билеты по себестоимости. Итак, господа: - турфирма не проверила наличие штампа (хотя говорит, что это не ее проблемы - все док-ты и визу нам сделали, а за пограничников по такому-то пункту договора они отв-ти не несут) - мы не улетели, получив стресс - нас послали в никуда с кладью и малышом - возможно, мы вылетим на 2 дня позже, но заплатим повторно за билет и потеряем 2 дня отпуска (проживания тоже!) - мы потратили немало денег на такси и мобильную связь.

Что делать? Кто виноват? Как с ними бороться? Реально ли как-то поправить ситуацию? Имеет ли смысл бороться с турфирмой? С ОВИРОМ? Огромное спасибо за помощь. Срочно!!!!
цитата
Что делать? Кто виноват? Как с ними бороться? Реально ли как-то поправить ситуацию? Имеет ли смысл бороться с турфирмой? С ОВИРОМ? Огромное спасибо за помощь.
По пунктам:
1) Лететь в Бургас, купив билеты по себестоимости;
2) Виноват ОВИР. Турфирма, конечно, должна была проверить Ваши документы. Но отсутсвие штампа -нечастый случай, и на это сложно обратить внимание. Тем более, что документы прошли по всем инстанциям, включая коснусльство, и никто ничего не заметил. Вешать всех собак на агентство, наверное не стоит. Они пытаются помочь (если билеты на самом деле по себестоимости будут :D), пусть неумело, и с ошибками. Но с юридической точки зрения к ним не подкопаться, и они могли вообще ничего не делать.
3) Бороться с ними никак.
4) Ситуацию поправить нереально. Самолёт уже улетел без Вас.
5) Бороться с Турфирмой смысла нет. Результат предсказуем.
6) С ОВИРОМ тоже бесполезно. Штамп они поставят, но ничего компенсировать не будут.

Надеюсь, Вы, в итоге хорошо отдохнёте...
написано silver:

По пунктам:
1) Лететь в Бургас, купив билеты по себестоимости;
2) Виноват ОВИР. Турфирма, конечно, должна была проверить Ваши документы. Но отсутсвие штампа -нечастый случай, и на это сложно обратить внимание. Тем более, что документы прошли по всем инстанциям, включая коснусльство, и никто ничего не заметил. Вешать всех собак на агентство, наверное не стоит. Они пытаются помочь (если билеты на самом деле по себестоимости будут :D)
Надеюсь, Вы, в итоге хорошо отдохнёте...
Итак, штамп в Овире поставили, видно было, что начальник не очень "в своей тарелке" (мужу вообще ребенка не вписали, хотя он посмотрел по компу - должны были). Сказал - пишите заявление на мое имя, а деньги будете пытаться вернуть через суд.

Агентство пытается сейчас выкупить билеты в Бургас (из Домодедово, до этого мы "летели" из Внуково) по 60 дол. с человека, в том числе с 3-летнего ребенка. Это нормальные цены? Или потребовать скидку за детский билет?
А за такси кто заплатит 1200 руб. (срочная поездка в несуществующий ОВИР?). Попробовать с них выбить?
А еще - наверняка номера сейчас в отеле есть, уже не сезон, но нам отказываются вернуть стоимость 2-х дней проживания, типа он был забронирован...
1200 рублей из турфирмы вы не выбьете, ИМХО. Вам же таксист чек ККМ не выдал? Как вы сможете доказать что-либо тогда? Впрочем, если в турфирме не захотят окончательно мараться, то возможно и вернут (из какой - нить "черной кассы"), но это уже будет редчайший случай :D
silver очень толково расписал всё по пунктам. Согласен, в вашей ситуации надо не трепать больше нервы, ехать отдыхать и постараться забыть про потерянное время и деньги. Бодаться с т/ф. через суд? ИМХО, у вас не те незапланированные затраты.
В отелях ещё вполне нормальный сезон. Не стоит забывать, что большинство хотят отдохнуть в конце августа и вернутся к 1 сентября, чтоб дети в школу успели. Горячие деньки, так сказать. :D
И большинство отелей действительно удерживают стоимость 2-3 дней проживания в случае поздней аннуляции брони.
Да и 60 долларов за билет - не так уж и много... :D
написано silver:
В отелях ещё вполне нормальный сезон. Не стоит забывать, что большинство хотят отдохнуть в конце августа и вернутся к 1 сентября, чтоб дети в школу успели. Горячие деньки, так сказать. :D
И большинство отелей действительно удерживают стоимость 2-3 дней проживания в случае поздней аннуляции брони.
Да и 60 долларов за билет - не так уж и много... :D
Спасибочки :D Но хочется-то хоть частично вернуть кровные деньги, мы бы их могли полезней потратить.
Интересно, а при снятии с рейса перед вылетом возвращается какая-то чать от стоимости билетов?
с чартерного вообще ничего не возвращается. И с регулярки по дешевым тарифам - ничего.
А уж тем более если менее чем за сутки до вылета.
Моя сестра, которая оформляла через эту фирму - "Арк - Работа и Путешествие", - документы в Америку, не получила визу в США и вот уже три месяца фирма не возвращает ей деньги, которые обязана вернуть по договору!!! Воры и обманщики! Сеста подала на них в суд!!!
Моя сестра, которая оформляла через эту фирму - "Арк - Работа и Путешествие", - документы в Америку, не получила визу в США и вот уже три месяца фирма не возвращает ей деньги, которые обязана вернуть по договору!!! Воры и обманщики! Сеста подала на них в суд!!!
Насколько я знаю, турфирма не отвечает за действия консульских служб.
Отказ в визе США - нередкость и консульский сбор обычно удерживается при неоткрытии...
Andy74, уберите копирку из-под клавиатуры, не засоряйте форум
:D
Кроме копирки под клавиатурой, у него ещё и в голове, похоже, всякого мусора достаточно. :D
Какая связь между фирмой "Спутник" пытавшейся отправить туристов в Болгарию, и фирмой "Арк - Работа и Путешествие", которая не возвращает три месяца деньги за неоткрытую американскую визу??? :D
Этот Andy74 создал по тому же поводу отдельную ветку в Отзывах о турфирмах. Грубовато излагает, но, в принципе, имеет право сообщить о нарушении фирмой условий договора. Однако зачем же тискать своё сообщение во всех ветках??? :D