сняли деньги с карты

сняли лишние деньги с карты в круизе. решать этот вопрос должен я сам или агентство, где я покупал круиз?
Сам.
и даже не обязаны дать координаты, куда обращаться? мыло итальянской круизной компании уже сутки не отвечает.
По-человечески обязаны. Может даже помогут сформулировать запрос в круизную компанию - смотря какие люди.
А что они сами говорят? Там же не идиоты бессловесные сидят.
общаюсь по аське с агентством. говорят, может заморозили. на вопрос про координаты куда обращаться, молчат.
здесь подробнее http://www.*******(((.com/profile.php?id=100000110977224&ref=profile#!/topic.php?uid=94355986224&topic=13768
Так сняли или заморозили? Это у банка надо выяснять.
Вы счёт итоговый видели?
Ссылки здесь запрещены.
счет итоговый круизной компании у меня есть, там этих денег нет
Если заморозили, то можете никуда не звонить, недели через 2, максимум через месяц должны разблокировать. В принципе, позвоните в колл-центр свего банка и узнайте статус операции.
Координаты круизной компаниии поищите на бланке счета. Если нет, то точное название компании забейте в гуглю - может, у них сайт есть, а там могут и телефончики быть...
Чепурашка : Если заморозили, то можете никуда не звонить, недели через 2, максимум через месяц должны разблокировать. В принципе, позвоните в колл-центр свего банка и узнайте статус операции.
Если банк нормальный, то могут и разморозить по телефонному звонку, если списание по счёту уже прошло.
Позвоните в банк (телефон на обороте карты) и выясните точно статус операции, если этого не видно в интернете.
на карте не оформлено кодовое слово, по звонку ничего не скажут
Что за банк?

Ну тогда дойдите до них, если интересно. Может и кодовое слово оформите сразу.
А как Вы тогда вообще узнали сумму?
сбербанк, выписка 10 операций в автомате
Ясно.
Т.е. списание прошло.

Краткость, конечно сестра, но если хотите время сэкономить себе - опишите подробно, куда и кем Вы ездили, как проходили расчёты картой, что Вы подписывали, в какой валюте у Вас карта и счета, какие суммы, валюты и даты в счетах, какие прошли суммы, валюты и какой датой по выписке из банкомата.

В идеале Вам нужна "Выписка по операциям по карте" или по счёту (бумажная, а не из банкомата). Там это всё видно.
В сбере ещё есть инет-банк.
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100 ... 6.jpg.html
Изображение
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128 ... 4.jpg.html
Изображение
вот сканы
подписывал только чеки в баре, которые указаны в вышеприведенном листе Косты
выписку возьму сегодня
Kolchan : В идеале Вам нужна "Выписка по операциям по карте" или по счёту (бумажная, а не из банкомата). Там это всё видно.
В сбере ещё есть инет-банк.
Мне эту выписку на тетрадочном листочке напечатали. Лучше со Сбером никаких дел не иметь. В моём представлении это вообще не банк!
для Paha_L:
не волнуйтесь, все будет хорошо.
собственно как пользователь "рублевой визы сбера" могу посоветовать следующее:
1. обращаетесь в отделение выдавшее карту и просите предоставить вам выписку по счету но не за весь месяц а за определенный период.
2. находите в выписке нужное вам списание и пишите заявление (в сбер) об отмене данной операции - в вольной форме описываете ситуацию.
3. отправляете по факсу заявление и копии чеков/счета подтверждающих ваши слова.
4. ждете пару дней и проверяете баланс карты.
у меня была похожая ситуация один раз, деньги вернули.
сбер не дурак оформлять чужие грехи за свой счет
для Paha_L:
Проблемы со списанием денег с карты надо решать именно с банком, а не с круизной компанией или тур.агентством. У Сбербанка есть кор.счет в иностранном банке, через который и проводились ваши платежи. Вполне возможно, что запрос на списание суммы прошел два раза, но списание оформили только один раз. Если вы только недавно вернулись, то повода нервничать еще нет, поскольку информация о платежах и списании приходит в Сбер с задержкой. И очень большая вероятность, что на основании выписок с кор.счета Сбер вам просто разблокирует "неправильную" сумму. Если это не случится, сделайте как написал Vasiliy P. Gaikin, и все решится. Это не чужие грехи, а расчеты по карте....и это надо понимать.
да, было бы проще понять, если бы списались 2 одинаковые суммы
я позвонил в круизную компанию, они дали рабочий имейл, надеюсь
Paha_L : сбер не дурак оформлять чужие грехи за свой счет
вам какая разница "кто дурак"?
разве вы не понимаете что деньги списала не "круизная компания" а именно "сбер" по просьбе "круизной компании", кстати, если вы еще не видели полноценной выписки то откуда вы знаете что деньги ушли именно круизникам?
Paha_L : я позвонил в круизную компанию, они дали рабочий имейл, надеюсь
и что вам даст их емейл?
вы хотите вернуть деньги или поиграть "в электронную почту"?
я вам настоятельно рекомендую обратиться в сбер не откладывая
Paha_L : общаюсь по аське с агентством. говорят, может заморозили. на вопрос про координаты куда обращаться, молчат.
Агентство то тут при чём? :D И откуда агентство может знать, кто и что заморозил на Вашем ЛИЧНОМ банковском счете???
Кстати, Вы вообще забавный человек. Вместо того, чтобы позвонить в Агентство - Вы общаетесь с ними по аське. Вместо того, чтобы обратится в банк, Вы задаёте вопросы в Форуме.
ИМХО, это очень странное поведение. :D
1) По всем вопросам, связанным с платежами по банковской карте, обращаться нужно исключительно в БАНК, и ни куда более. Ни турфирма, ни круизники, ни кто бы то ни было ещё не должны разбираться с этой ситуацией.
2) Нужно не в форуме лясы точить, а как можно быстрее идти в отделение Банка и писать заявление об отмене операции. А дальше Сбербанк будет выяснять, каким юридическим лицом были затребованы лишние деньги, мпо каким реквизитам они ушли, и будет истребовать с этого юридического лица и банка этого юридического лица документы, подтверждающие Ваше согласие на операцию - т.е. чек с Вашей подписью, или подтверждение введения Вами PIN-кода. Если таких документов предоставлено не будет, то операция будет отменена, а деньги вернутся на счёт.
silver : А дальше Сбербанк будет выяснять, каким юридическим лицом были затребованы лишние деньги, мпо каким реквизитам они ушли, и будет истребовать с этого юридического лица и банка этого юридического лица документы, подтверждающие Ваше согласие на операцию - т.е. чек с Вашей подписью, или подтверждение введения Вами PIN-кода. Если таких документов предоставлено не будет, то операция будет отменена, а деньги вернутся на счёт.
Эх, Сильвер, к сож, это чересчур оптимистическая трактовка того, что будет делать банк.
:D

Но в любом случае (у меня не хотят грузиться сканы) - надо идти в банк, получить выписку и хотя бы узнать, кому ушли деньги.
А дальше - как написано.
Заодно оформить инетбанк и кодовое слово, чтобы каждый раз ножками не бегать.
Kolchan : Эх, Сильвер, к сож, это чересчур оптимистическая трактовка того, что будет делать банк.
Разумеется, он будет это делать. Это его обязанность. И если со счёта списаны деньги, то, в случае возникновения вопросов, именно банк должен доказать клиенту, что деньги списаны законно, а не наоборот.
Дело не в оптимистичной трактовке, а в реальной практике.
Kolchan : Заодно оформить инетбанк и кодовое слово, чтобы каждый раз ножками не бегать.
Вопрос не в том, чтобы узнать, кому ушли деньги. Это как раз таки выяснить не сложно. Вопрос в том, чтобы написать заявление об отмене операции. Инетбанк в этом вряд ли поможет. В любом случае придётся ехать в отделение.
silver : Разумеется, он будет это делать. Это его обязанность. И если со счёта списаны деньги, то, в случае возникновения вопросов, именно банк должен доказать клиенту, что деньги списаны законно, а не наоборот.Дело не в оптимистичной трактовке, а в реальной практике.
Вот как раз реальная практика в разных банках разная.
В последнее время очень часто именно клиент вынужден доказывать, что банк неправомерно списал деньги с его счёта.
Но это лирика...

silver : Вопрос не в том, чтобы узнать, кому ушли деньги. Это как раз таки выяснить не сложно. Вопрос в том, чтобы написать заявление об отмене операции. Инетбанк в этом вряд ли поможет. В любом случае придётся ехать в отделение.
Я почему-то по мере его ответов начинаю думать, что вторая операция там тоже вполне законная.
Просто клиент ещё не понял, за что деньги списали. Вот тут инетбанк и помогает.
Kolchan : Я почему-то по мере его ответов начинаю думать, что вторая операция там тоже вполне законная.
А я вообще не понял, о каких операциях идёт речь. Если речь идёт о списанных 242 евро, то вроде бы всё законно.
Может, топикстартера возмутило списание 7'460 рублей?
Но не очень понятно, почему все платежи в круизе происходили в евро, а последний платёж в рублях?
Может, этот платёж вообще не в круизе был сделан? Может это какое-нибудь автоматическое списание по кредиту или что-нибудь в этом роде?

Судя по тому, что Paha_L пропал, он уже во всём сам разобрался.
Но предварительно нужно было поднять на уши Турагентство, отправить мэйлы в круизную компанию, озадачить форумчан. :D