Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Сколько это будет продолжаться!!!
В последнее время наметилась тенденция мелкие тур фирмы дают своим туристам скидки 5%, а то и 8%. по нормальному это называется СЛИВ. В условиях, когда тур фирма маленькая это осуществимо, аренда маленькая, а на работниках экономят, но если фирма крупная, аренда большая, людям необходимо платить, тогда о скидках речи не может быть. Но мелкик раздербанили весь рынок сами не получают и другим не дают. По моему мнению туроператоры должны дифференцированно подходить к комиссионному вознаграждению, если фирма крупная, то теже 10-12%, а может и больше, мелким давать 5-7%, тогда слива не будет и будет нормальная конкуренция.Иначе такая ситуация может привести к колапсу по моему мнению. Мелкие до сливаются, что начнут отдавать под процент два, в итоге закроются, крупные начнут мельчать, тем самым снизив обороты, туроператоры начнут терять скидки на местах, и в итоге пострадают туристы, которые сейчас непременно рады, когда им дают "ОГРОМНУЮ" скидку с 1000евро - 50евро. Выскажете по этому поводу свои мнения.
Ответить
40 сообщений
для Redaktor:
полноте тебе, Алексей! Не волнуйся, народ мы тёртый, в городах живали
Уж лучше подобные темы, чем про геополитику - демократию - олимпиаду - курортные романы - культур - мультур - взвейся - развейся
полноте тебе, Алексей! Не волнуйся, народ мы тёртый, в городах живали


Ответить
Да я разве сказал, что против?
Но от взвейся-развейся мало отличается. А если еще зарифмовать...


Ответить
Реально водитель (Газели или еще чего, неважно) получает сегодня в Москве от 15 до 50 тысяч рублей. Хорошие персональщики с архиненормированным рабочим днем могут и больше. В среднем, заработная плата водителя - 25-30 тысяч. Кстати, опыт в Автолайне и подобных структурах - это практически приговор, отсекающий путь для работы в приличной компании.Бригадир : Водила "Газели" с зарплатой более тысячи евро? Лёш и где такие места есть? Название этой замечательной транспортной фирмы какое?
А скажи, отличному водителю "Газели", не обычному, сколько надо платить? В полтора - два раза больше? Понятие "что-то представляющий из себя специалист", пусть и с высшем образованием - это разговор ни о чём.
Но абсолютно некорректно сравнивать водителя с зеленым выпускником, пусть и приличного ВУЗа. Водитель как был водителем в 20 лет, так им и останется в 50. А студент, пришедший на работу со стартом в 800-1000 долларов, уже через пару лет будет зарабатывать вполовину больше, а через 3-5 может увеличить доходы в несколько раз (без гарантий, конечно). Безусловно, тут имеет значение знание языков, сфера деятельности и многие другие факторы, но у него есть главное - перспектива.
Я, например, в курсе реальной ситуации по Москве, благо за последний месяц провел больше 40 собеседований. Так вот, на должность секретаря-референта с некоторыми функциями офис-менеджера профиль кандидата такой: "Высшее образование (в принципе, 5-ый курс подходит), знание английского, до 35 лет, приятная внешность, французский как плюс, опыт работы в туризме или страховании как плюс". Зряплата 1000 уев гросс, но пока никого подходящего не нашел...Бригадир : Ты вообще в курсе средней з/п россиян? Не только тех, кто работает в Москве, не доходов "теневых дельцов" и "друганов криминальных структур"? Кто у нас на форуме (далеко за примером ходить не будем), получает много больше, чем 35-40 тыс. рублей?

А у нас на форуме, я думаю, большая часть зарабатывает не менее 35.000 руб. в месяц. Немногие больше 100.000, и единицы - больше 200.000. Опять же, подчеркну, что говорю, про московскую часть...

Ответить
Теперь мне понятно, почему вас так пугает конкуренция. С таким уровнем воспитания вы действительно рискуете растерять всех клиентов.Бригадир : для BM:
во! Молодца!Красиво разрулил, уверенно!
![]()
Тезис, мол скоро лафа крупных фирм накроется медным тазом и будут рулить "конторы - полуторадневки", устроители "сливов" - это густопсовый бред.
Ответить
a kto videl, kak Putin na dnjah osetra potseloval??Бригадир : для Redaktor:
полноте тебе, Алексей! Не волнуйся, народ мы тёртый, в городах живалиУж лучше подобные темы, чем про геополитику - демократию - олимпиаду - курортные романы - культур - мультур - взвейся - развейся
Ответить
to li komu message poslal, to li okonchateljno opredelilsja.. regionaljnye elity v naprjazheniiмарк :
a kto videl, kak Putin na dnjah osetra potseloval??
Ответить
для марк:
Он осетра в живот поцеловал?
Он осетра в живот поцеловал?
Ответить
Нет, куда-то в район жабры.
Ответить
леш я тебе в личку письмецо бросила-загляни!!

Ответить
kak budto shepnul na uho: derzhisj, mol, brat, znaem kak neprosto sejchas rybam v uslovijahplatok.2004 : Нет, куда-то в район жабры.
nesovershennogo zakonodatejstva... potom, esli dozhivet, budet etot osetr rasskazyvatj ikre...
Ответить
samarski>, он же <знающий>, во-первых, ещё раз зайдете под разными никами с одного IP - и тему закрою. Во-вторых, мы с вами вместе не выпивали, потому потрудитесь мне не ТЫкать. Не надо постить сюда ваши дилетантские рассуждения, как в посте от 31 Авг 2007, 12:48 А если вы у нас такой крупный специалист, то обоснуйте свой дивный тезис о "минимальная накрутка 10%". Почему не 5%, не 20%? Только с чувством, с толком, а не так: "Я точно знаю, что это именно так!"
Ник другой не смог под своим войти, а ответить уж больно хотелось. Насчет Ты извиняюсь впредь на ВЫ. Лирика закончена.
Так вот работал я несколько лет в крупной фирме в родном городе занимающейся розничной продажей товаров повседневного спроса (быт химия и продукты), параллельно фирма занималась оптом( в этом отделе я и работал) на ряду с другими крупными оптовиками. Товар мы получали или на прямую от завода изготовителя или крупных Московских поставщиков. Так вот при оптовой продаже мы держали минимальную наценку в 8% для очень крупных клиентов, таких конечно были единицы, для мелких мы ее задирали до 12%-20%. А если говорить о туризме, то я повторяюсь, комиссионное вознаграждение туроператора составлиет от 10% до 15% ДЛЯ ВСЕХ в не зависимости от объема, и в редких случаях делаются исключения например натали турс дает мелким 8% нам покрупнее 10%.
И с чего ВЫ уважаемый Бригадир решили, что описаная мною ситуация под псевдо именем SAMARSKI не реальна ответте только с чувством, с толком( такие аналитики как ВЫ думали, что рынок ипотечного кредитования БЕСКОНЕЧЕН, ан нет конечен в свете последних мировых событий).
P.S. под ником SAMARSKI так и не могу войти???????
Ник другой не смог под своим войти, а ответить уж больно хотелось. Насчет Ты извиняюсь впредь на ВЫ. Лирика закончена.
Так вот работал я несколько лет в крупной фирме в родном городе занимающейся розничной продажей товаров повседневного спроса (быт химия и продукты), параллельно фирма занималась оптом( в этом отделе я и работал) на ряду с другими крупными оптовиками. Товар мы получали или на прямую от завода изготовителя или крупных Московских поставщиков. Так вот при оптовой продаже мы держали минимальную наценку в 8% для очень крупных клиентов, таких конечно были единицы, для мелких мы ее задирали до 12%-20%. А если говорить о туризме, то я повторяюсь, комиссионное вознаграждение туроператора составлиет от 10% до 15% ДЛЯ ВСЕХ в не зависимости от объема, и в редких случаях делаются исключения например натали турс дает мелким 8% нам покрупнее 10%.
И с чего ВЫ уважаемый Бригадир решили, что описаная мною ситуация под псевдо именем SAMARSKI не реальна ответте только с чувством, с толком( такие аналитики как ВЫ думали, что рынок ипотечного кредитования БЕСКОНЕЧЕН, ан нет конечен в свете последних мировых событий).
P.S. под ником SAMARSKI так и не могу войти???????
Ответить
И в продолжение первой темы. Недавече как в субботу пришла ко мне в офис тетечка и задала странный вопрос может ли она взять с собой доллары в Италию и обменять их там на евро, в турфирме ей сказали что НЕТ!!! Потом она интересовалась об Италии, как там что там, сколько стоит, где можно съэкономить, где не стоит. Отняла час времени, и в итоге, когда ей предложили в следующий раз ехать с нами она без зазрения совести спросила дадут ли ей скидку 7%, а иначе она не поедет. Вопрос прост, почему я ей должен дать такую скидку, она мне мать, тетя, соседка в конце концов, и почему в турфирме, где ей дали такую скидку дизенформировали по поводу конвертируемости USD и не расcказали об Италии???
Ответить
Все наверное так и есть - я именно так себе и представлял ситуацию.<знающий> : А если говорить о туризме, то я повторяюсь, комиссионное вознаграждение туроператора составлиет от 10% до 15% ДЛЯ ВСЕХ в не зависимости от объема, и в редких случаях делаются исключения например натали турс дает мелким 8% нам покрупнее 10%.
А разве это не правильно?
некоторые ТА еще и "добавляют" с верху и что характерно: у них тоже покупают.
при равной цене, будут развиваться ТА с НОРМАЛЬНЫМ персоналом и не будут развиваться те у кого работают разгильдяи и хамы.
если аренда выше - то и "место расположение" лучше, значит и клиентов больше - значит и с маленькой "дельтой" можно сделать большие деньги на "обороте".: В условиях, когда тур фирма маленькая это осуществимо, аренда маленькая, а на работниках экономят, но если фирма крупная, аренда большая, людям необходимо платить, тогда о скидках речи не может быть.
а если ТА не "экономит на сотрудниках": берет в штат всех кого ни поподя (родственников, любовниц, друзей и прочих) - это не может служить оправданием высоких расходов.
хотите больше зарабатывать - больше или лучше(качественней) работайте. (ИМХО)
Ответить
Кого пугает конкуренция? Меня?BM : Теперь мне понятно, почему вас так пугает конкуренция. С таким уровнем воспитания вы действительно рискуете растерять всех клиентов.



Ну, с пяток человек я могу насчитать..., не больше.Чепурашка : А у нас на форуме, я думаю, большая часть зарабатывает не менее 35.000 руб. в месяц. Немногие больше 100.000, и единицы - больше 200.000. Опять же, подчеркну, что говорю, про московскую часть...
Правильно, потому что максимум, чего может продемонстрировать хороший водитель - это безаварийная езда (и без штрафов), знание города и смекалка, как быстрее в "час пик" доехать от Капотни до КрылатскогоЧепурашка : Водитель как был водителем в 20 лет, так им и останется в 50.

Слушай, Андрей, а тебе именно со знанием хранцузского надобен секретарь-референт? Нет, у меня таких знакомых нет


Черт, анекдот вспомнился:
Рабинович подает в газету объявление: "Перевожу с немецкого и армянского на еврейское..."

А вообще, если припрёт, то эти самые замечательные выпускники ВУЗов поскачут и на 600 баксов устраиваться. Мы сейчас столкнулись с проблемой, что ищут места с "увесистой" з/п в основном переоценивающие собственные силы "павлины". Мол: а я и не спешу, не предложили здесь 1,2 "тонны" зелени, может через месяцок и найдётся лоховитый работодатель

Ответить
для Чепурашка:
цитата
цитата
цитата
У водителя есть шанс стать завгаром, при этом ему опять же не надо 5 лет учится и уметь более менее доходчиво формулировать свои мысли \Но абсолютно некорректно сравнивать водителя с зеленым выпускником, пусть и приличного ВУЗа. Водитель как был водителем в 20 лет, так им и останется в 50..
цитата
Не будет, 3000-5000 дол это доходы топ-менеджеров и руководителей, помониторьте рынок труда. Реально доход в рамках одной должности можно только удвоить, это максимум. Перспектива, вешь безусловно нужная и интересная, но прыгать ради призрачной "морковки" не стоитА студент, пришедший на работу со стартом в 800-1000 долларов, уже через пару лет будет зарабатывать вполовину больше, а через 3-5 может увеличить доходы в несколько раз (без гарантий, конечно). Безусловно, тут имеет значение знание языков, сфера деятельности и многие другие факторы, но у него есть главное - перспектива.
Ответить
Конкуренция, батенька, потому что<знающий> : ...Отняла час времени, и в итоге, когда ей предложили в следующий раз ехать с нами она без зазрения совести спросила дадут ли ей скидку 7%, а иначе она не поедет. Вопрос прост, почему я ей должен дать такую скидку...


"Грузите апельсины бочками.тчк." (с)Бригадир : Ну, с пяток человек я могу насчитать..., не больше.

Французский каг плюз, но не обязателен. Олбанский не нужен - сам справлюсьБригадир : Слушай, Андрей, а тебе именно со знанием хранцузского надобен секретарь-референт? Нет, у меня таких знакомых нет. Может со знанием албанского возьмешь?


Шанс небольшой, и выгода сомнительная - как правило, зарплата завгара (начальника транспортного отдела) не намного выше доходов водителя, а гимора и бумажной волокиты - выше крыши.alex43 : У водителя есть шанс стать завгаром, при этом ему опять же не надо 5 лет учится и уметь более менее доходчиво формулировать свои мысли
Вот не поверите, только и делаю, что мониторю. Во-первых, средний срок пребывания на одной и той же рядовой должности сейчас не превышает 2-3 лет, очень редко доходит до 4-5. Если взять стандартную иерархию "Специалист - Ведущий специалист - Главный специалист - Начальник отдела" или "Assistant - Junior Product Manager - Product Manager", то путь до Главного или Продакта большинство преодолевает за 4-5 лет. Некоторые быстрее... В зависимости от сферы деятельности, уровня компании или направления в ней (маркетинг и бухглтерия оцениваются ох как по-разномуalex43 : Не будет, 3000-5000 дол это доходы топ-менеджеров и руководителей, помониторьте рынок труда. Реально доход в рамках одной должности можно только удвоить, это максимум.


Ответить
40 сообщений
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51