Сколько это будет продолжаться!!!

В последнее время наметилась тенденция мелкие тур фирмы дают своим туристам скидки 5%, а то и 8%. по нормальному это называется СЛИВ. В условиях, когда тур фирма маленькая это осуществимо, аренда маленькая, а на работниках экономят, но если фирма крупная, аренда большая, людям необходимо платить, тогда о скидках речи не может быть. Но мелкик раздербанили весь рынок сами не получают и другим не дают. По моему мнению туроператоры должны дифференцированно подходить к комиссионному вознаграждению, если фирма крупная, то теже 10-12%, а может и больше, мелким давать 5-7%, тогда слива не будет и будет нормальная конкуренция.Иначе такая ситуация может привести к колапсу по моему мнению. Мелкие до сливаются, что начнут отдавать под процент два, в итоге закроются, крупные начнут мельчать, тем самым снизив обороты, туроператоры начнут терять скидки на местах, и в итоге пострадают туристы, которые сейчас непременно рады, когда им дают "ОГРОМНУЮ" скидку с 1000евро - 50евро. Выскажете по этому поводу свои мнения.
для Redaktor:
полноте тебе, Алексей! Не волнуйся, народ мы тёртый, в городах живали :D Уж лучше подобные темы, чем про геополитику - демократию - олимпиаду - курортные романы - культур - мультур - взвейся - развейся :D
Да я разве сказал, что против? :D Но от взвейся-развейся мало отличается. А если еще зарифмовать... :D
Бригадир : Водила "Газели" с зарплатой более тысячи евро? Лёш и где такие места есть? Название этой замечательной транспортной фирмы какое?
А скажи, отличному водителю "Газели", не обычному, сколько надо платить? В полтора - два раза больше? Понятие "что-то представляющий из себя специалист", пусть и с высшем образованием - это разговор ни о чём.
Реально водитель (Газели или еще чего, неважно) получает сегодня в Москве от 15 до 50 тысяч рублей. Хорошие персональщики с архиненормированным рабочим днем могут и больше. В среднем, заработная плата водителя - 25-30 тысяч. Кстати, опыт в Автолайне и подобных структурах - это практически приговор, отсекающий путь для работы в приличной компании.

Но абсолютно некорректно сравнивать водителя с зеленым выпускником, пусть и приличного ВУЗа. Водитель как был водителем в 20 лет, так им и останется в 50. А студент, пришедший на работу со стартом в 800-1000 долларов, уже через пару лет будет зарабатывать вполовину больше, а через 3-5 может увеличить доходы в несколько раз (без гарантий, конечно). Безусловно, тут имеет значение знание языков, сфера деятельности и многие другие факторы, но у него есть главное - перспектива.
Бригадир : Ты вообще в курсе средней з/п россиян? Не только тех, кто работает в Москве, не доходов "теневых дельцов" и "друганов криминальных структур"? Кто у нас на форуме (далеко за примером ходить не будем), получает много больше, чем 35-40 тыс. рублей?
Я, например, в курсе реальной ситуации по Москве, благо за последний месяц провел больше 40 собеседований. Так вот, на должность секретаря-референта с некоторыми функциями офис-менеджера профиль кандидата такой: "Высшее образование (в принципе, 5-ый курс подходит), знание английского, до 35 лет, приятная внешность, французский как плюс, опыт работы в туризме или страховании как плюс". Зряплата 1000 уев гросс, но пока никого подходящего не нашел... :D Либо совсем какие-то замороженные, либо английский на уровне "майнэймизборя", либо разговаривать не умеют, либо от 1.200. Хотя, как только снимаешь планку по в/о или английскому, можно найти и на 600-800, это факт.

А у нас на форуме, я думаю, большая часть зарабатывает не менее 35.000 руб. в месяц. Немногие больше 100.000, и единицы - больше 200.000. Опять же, подчеркну, что говорю, про московскую часть... :D
Бригадир : для BM:
во! Молодца! :D Красиво разрулил, уверенно! :D

Тезис, мол скоро лафа крупных фирм накроется медным тазом и будут рулить "конторы - полуторадневки", устроители "сливов" - это густопсовый бред.

Теперь мне понятно, почему вас так пугает конкуренция. С таким уровнем воспитания вы действительно рискуете растерять всех клиентов.
Бригадир : для Redaktor:
полноте тебе, Алексей! Не волнуйся, народ мы тёртый, в городах живали :D Уж лучше подобные темы, чем про геополитику - демократию - олимпиаду - курортные романы - культур - мультур - взвейся - развейся :D
a kto videl, kak Putin na dnjah osetra potseloval??
марк :

a kto videl, kak Putin na dnjah osetra potseloval??
to li komu message poslal, to li okonchateljno opredelilsja.. regionaljnye elity v naprjazhenii
для марк:
Он осетра в живот поцеловал?
Нет, куда-то в район жабры.
леш я тебе в личку письмецо бросила-загляни!! :D
platok.2004 : Нет, куда-то в район жабры.
kak budto shepnul na uho: derzhisj, mol, brat, znaem kak neprosto sejchas rybam v uslovijah
nesovershennogo zakonodatejstva... potom, esli dozhivet, budet etot osetr rasskazyvatj ikre...
samarski>, он же <знающий>, во-первых, ещё раз зайдете под разными никами с одного IP - и тему закрою. Во-вторых, мы с вами вместе не выпивали, потому потрудитесь мне не ТЫкать. Не надо постить сюда ваши дилетантские рассуждения, как в посте от 31 Авг 2007, 12:48 А если вы у нас такой крупный специалист, то обоснуйте свой дивный тезис о "минимальная накрутка 10%". Почему не 5%, не 20%? Только с чувством, с толком, а не так: "Я точно знаю, что это именно так!"
Ник другой не смог под своим войти, а ответить уж больно хотелось. Насчет Ты извиняюсь впредь на ВЫ. Лирика закончена.
Так вот работал я несколько лет в крупной фирме в родном городе занимающейся розничной продажей товаров повседневного спроса (быт химия и продукты), параллельно фирма занималась оптом( в этом отделе я и работал) на ряду с другими крупными оптовиками. Товар мы получали или на прямую от завода изготовителя или крупных Московских поставщиков. Так вот при оптовой продаже мы держали минимальную наценку в 8% для очень крупных клиентов, таких конечно были единицы, для мелких мы ее задирали до 12%-20%. А если говорить о туризме, то я повторяюсь, комиссионное вознаграждение туроператора составлиет от 10% до 15% ДЛЯ ВСЕХ в не зависимости от объема, и в редких случаях делаются исключения например натали турс дает мелким 8% нам покрупнее 10%.
И с чего ВЫ уважаемый Бригадир решили, что описаная мною ситуация под псевдо именем SAMARSKI не реальна ответте только с чувством, с толком( такие аналитики как ВЫ думали, что рынок ипотечного кредитования БЕСКОНЕЧЕН, ан нет конечен в свете последних мировых событий).
P.S. под ником SAMARSKI так и не могу войти???????
И в продолжение первой темы. Недавече как в субботу пришла ко мне в офис тетечка и задала странный вопрос может ли она взять с собой доллары в Италию и обменять их там на евро, в турфирме ей сказали что НЕТ!!! Потом она интересовалась об Италии, как там что там, сколько стоит, где можно съэкономить, где не стоит. Отняла час времени, и в итоге, когда ей предложили в следующий раз ехать с нами она без зазрения совести спросила дадут ли ей скидку 7%, а иначе она не поедет. Вопрос прост, почему я ей должен дать такую скидку, она мне мать, тетя, соседка в конце концов, и почему в турфирме, где ей дали такую скидку дизенформировали по поводу конвертируемости USD и не расcказали об Италии???
<знающий> : А если говорить о туризме, то я повторяюсь, комиссионное вознаграждение туроператора составлиет от 10% до 15% ДЛЯ ВСЕХ в не зависимости от объема, и в редких случаях делаются исключения например натали турс дает мелким 8% нам покрупнее 10%.
Все наверное так и есть - я именно так себе и представлял ситуацию.
А разве это не правильно?
некоторые ТА еще и "добавляют" с верху и что характерно: у них тоже покупают.
при равной цене, будут развиваться ТА с НОРМАЛЬНЫМ персоналом и не будут развиваться те у кого работают разгильдяи и хамы.
: В условиях, когда тур фирма маленькая это осуществимо, аренда маленькая, а на работниках экономят, но если фирма крупная, аренда большая, людям необходимо платить, тогда о скидках речи не может быть.
если аренда выше - то и "место расположение" лучше, значит и клиентов больше - значит и с маленькой "дельтой" можно сделать большие деньги на "обороте".
а если ТА не "экономит на сотрудниках": берет в штат всех кого ни поподя (родственников, любовниц, друзей и прочих) - это не может служить оправданием высоких расходов.
хотите больше зарабатывать - больше или лучше(качественней) работайте. (ИМХО)
BM : Теперь мне понятно, почему вас так пугает конкуренция. С таким уровнем воспитания вы действительно рискуете растерять всех клиентов.
Кого пугает конкуренция? Меня? :D Я туризме не работаю :D Вы, господин хороший, прежде чем судачить о моём воспитании/моральных устоях/вероисповедании и проч., научитесь адекватно воспринимать прочитанное. А то у вас получилось: "Не поглядев в святцы, да бух в колокол" :D
Чепурашка : А у нас на форуме, я думаю, большая часть зарабатывает не менее 35.000 руб. в месяц. Немногие больше 100.000, и единицы - больше 200.000. Опять же, подчеркну, что говорю, про московскую часть...
Ну, с пяток человек я могу насчитать..., не больше.
Чепурашка : Водитель как был водителем в 20 лет, так им и останется в 50.
Правильно, потому что максимум, чего может продемонстрировать хороший водитель - это безаварийная езда (и без штрафов), знание города и смекалка, как быстрее в "час пик" доехать от Капотни до Крылатского :D ИМХО.
Слушай, Андрей, а тебе именно со знанием хранцузского надобен секретарь-референт? Нет, у меня таких знакомых нет :D Может со знанием албанского возьмешь? :D
Черт, анекдот вспомнился:
Рабинович подает в газету объявление: "Перевожу с немецкого и армянского на еврейское..." :D
А вообще, если припрёт, то эти самые замечательные выпускники ВУЗов поскачут и на 600 баксов устраиваться. Мы сейчас столкнулись с проблемой, что ищут места с "увесистой" з/п в основном переоценивающие собственные силы "павлины". Мол: а я и не спешу, не предложили здесь 1,2 "тонны" зелени, может через месяцок и найдётся лоховитый работодатель :D Умный соискатель не гнёт красиво пальцы веером, но начинает с небольшой з/п. И это правильно.
для Чепурашка:

цитата
Но абсолютно некорректно сравнивать водителя с зеленым выпускником, пусть и приличного ВУЗа. Водитель как был водителем в 20 лет, так им и останется в 50..
У водителя есть шанс стать завгаром, при этом ему опять же не надо 5 лет учится и уметь более менее доходчиво формулировать свои мысли \

цитата
А студент, пришедший на работу со стартом в 800-1000 долларов, уже через пару лет будет зарабатывать вполовину больше, а через 3-5 может увеличить доходы в несколько раз (без гарантий, конечно). Безусловно, тут имеет значение знание языков, сфера деятельности и многие другие факторы, но у него есть главное - перспектива.
Не будет, 3000-5000 дол это доходы топ-менеджеров и руководителей, помониторьте рынок труда. Реально доход в рамках одной должности можно только удвоить, это максимум. Перспектива, вешь безусловно нужная и интересная, но прыгать ради призрачной "морковки" не стоит
<знающий> : ...Отняла час времени, и в итоге, когда ей предложили в следующий раз ехать с нами она без зазрения совести спросила дадут ли ей скидку 7%, а иначе она не поедет. Вопрос прост, почему я ей должен дать такую скидку...
Конкуренция, батенька, потому что :D Причем, Вы не должны - Вы можете дать, а можете не дать эту скидку. Она свои условия озвучила, а решать Вам :D
Бригадир : Ну, с пяток человек я могу насчитать..., не больше.
"Грузите апельсины бочками.тчк." (с) :D
Бригадир : Слушай, Андрей, а тебе именно со знанием хранцузского надобен секретарь-референт? Нет, у меня таких знакомых нет. Может со знанием албанского возьмешь?
Французский каг плюз, но не обязателен. Олбанский не нужен - сам справлюсь :D Я пока на стоп эту позицию до октября поставил, но если будут толковые гражданочки - добро пожаловать в личку или мыло :D
alex43 : У водителя есть шанс стать завгаром, при этом ему опять же не надо 5 лет учится и уметь более менее доходчиво формулировать свои мысли
Шанс небольшой, и выгода сомнительная - как правило, зарплата завгара (начальника транспортного отдела) не намного выше доходов водителя, а гимора и бумажной волокиты - выше крыши.
alex43 : Не будет, 3000-5000 дол это доходы топ-менеджеров и руководителей, помониторьте рынок труда. Реально доход в рамках одной должности можно только удвоить, это максимум.
Вот не поверите, только и делаю, что мониторю. Во-первых, средний срок пребывания на одной и той же рядовой должности сейчас не превышает 2-3 лет, очень редко доходит до 4-5. Если взять стандартную иерархию "Специалист - Ведущий специалист - Главный специалист - Начальник отдела" или "Assistant - Junior Product Manager - Product Manager", то путь до Главного или Продакта большинство преодолевает за 4-5 лет. Некоторые быстрее... В зависимости от сферы деятельности, уровня компании или направления в ней (маркетинг и бухглтерия оцениваются ох как по-разному :D) оплата труда значительно отличается, и в некоторых компаниях Продакт менеджер может получать 1500-2000 долларов, а в некоторых - 4000-5000 долларов. Деление я привел для примера, так как в каждой компании оно свое, но это я к тому, что и до руководящей позиции есть ступени, где уровень оплаты уже весьма приличен. А "топ-менеджер" за 3.000 у.е. - это смешно. Да, в небольших компаниях и Гендир может не получать больше, но топ-менеджером (менеджером высокого уровня, а не на высокой позиции) он не является :D