Прерванный отдых

Доброго времени суток.

Не откажите в помощи.
Ситуация.
Отправили сына (16 лет) отдыхать в Тунис. С турфирмой договор купли-продажи (туристского продукта). В договоре все стандартно, они белые и пушистые, но... есть пункт, устанавливающий, что Продавец обязуется предоставить покупателю комплекс услуг, оговоренных в Заявке и оплаченных на 100%.
В Заявке указан отель, класс - звезды, питание и срок - 20 дней. Так же перелет туда-обратно.
Что было: через 10 дней пребывания сына берут за руку, везут в аэропорт, дают билет и "чемодан, вокзал, Россия".
Мотивация: поругался с некоторыми отдыхающими, плохо влияет, курил в комнате кальян и общался с девушками после полуночи.
Всё это со слов, т.к. не одной бумаги не предоставленно: ни от администрации отеля, ни от сопровождающего (могут сейчас нарисовать, но под роспись сыну не давали).
Итого:
оплачено 20 дней - отдых продолжался 10 дней.
сын прилетел в момент отсутствия родителей, домой попасть не мог и несколько дней скитался по родственникам и друзьям.

Подскажите, каковы перспективы обращения в суд с посьбой взыскать половину стоимости путевки (10 дней) + моральный вред (сколько реально получить?).
Со ст. 10 закона об основах туристской деятельности знаком, 20ти дневный срок на предъявление претензий по качеству пропущен. Можно как-то обойти? Кроме как задним числом по почте. Какие документы нужны в суд, какие показания готовить?
Как я понимаю, фирма может сказать, что он сам захотел раньше уехать, они не сопротивлялись. У сына письменных жалоб на принудительный выезд нет на руках, т.к. просто не успел кому-нибудь пожаловаться.
Путевка стоит 900 уе.

Заране спасибо.
Сочувствую, надеюсь,Вам помогут и Вы расскажете нам, как все завершилось .
цитата
Подскажите, каковы перспективы обращения в суд с посьбой взыскать половину стоимости путевки (10 дней) + моральный вред (сколько реально получить?).
На вскидку, перспективы неплохие. Но всё зависит от того, какие документы у Вас есть на руках, и есть ли возможность привлечь в качестве свидетелей тех девушек, с которыми он общался после полуночи. :D
Вы правильно понимаете, что фирма будет настаивать на добровольном отъезде Вашего сына. Единственная тонкость. Он несовершеннолетний, и, значит, выезжал в сопровождении какого-то взрослого. И этот взрослый (руководитель группы, или кто-нибудь в этом роде) не имел права "не сопротивляться" отъезду ребёнка. Никаких письменных заявлений от сына у фирмы нет. Сам он, понятное дело, не занимался заменой авиабилета. И судя по всему, кто-то из взрослых это сделал. Устная просьба несовершеннолетнего человека к сопровождающему о желании уехать пораньше - не основание для совершения таких действий, как переоформление авиабилета, и аннуляция брони в гостинице.
Даже если предположить, что сын сам отказался продолжить отдых, то он (или Вы) имели право поднять вопрос о компенсации за неиспользованное проживание в гостинице. Сроки аннуляции брони в тунисских гостиницах пусть подскажут специалисты по Тунису. Но это явно не 10 дней.

Кстати, сохранился ли у Вас на руках обратный авиабилет на изначально планируемую дату? Или он был у руководителя группы?

А по поводу 20-ти дневного срока... Так Вы же на претензию по качеству услуги предъявлять собрались. А заявление о неисполнении турфирмой условий договора. Кстати, имеются ли в качестве приложения к договору, правила поведения детей в процессе поездки с перечнем того, что нельзя делать на курорте? Если нет, то даже такое страшное деяние, как "общение с девушками после полуночи" :Dне может быть основанием для отправки ребёнка домой. А если вдруг случайно такое приложение есть, и именно сын нарушил условия договора, то турфирме в любом случае придётся доказывать факт такого нарушения.
Но аргумент "плохо себя вёл", в любом случае, к юриспруденции отношения не имеет.

Обратитесь со всеми документами к юристу специализирующемуся на туризме. На первый взгляд, есть за что побороться.

P.S. ИМХО
Если вести себя по-уродски, то из любой страны вытурят. И правильно сделают! Поверьте, надо очень постараться, чтобы довести лояльную обслуживающую публику до состояния выгоняния клиента.
Скажите спасибо, что он в Тунисе был, а не в Шардже...
Вместо борьбы с фирмой лучше бы больше времени воспитанию отпрыска уделяли!