Падение "черного ястреба" или явное падение уровня сервиса

В том году, неожиданно для себя, стал обращать внимание на очень уж ставшее заметным падние уровня сервиса в Европейских странах, особенно в тех, которые до этого были для меня эталоном (Германия или Австрия). Мы с супругой обратили внимание на это в январе этого года в Италии, потом в конце марта в Австрии (даже в прошлом году было лучше). В эти выходные встречались с друзьями, которые неделю назад приехали из Германии-Австрии (они заядлые горнолыжники и всегда завершают сезон в Австрии куда едут через Мюнхен), они столько порассказали, что они тоже в тихом шоке. Кому-то довелось с подобным снижением уровня сервиса столкнуться в Европе?
А что именно случилось-то?
А то, знаете ли, у одних щи пустые, а у других - жемчуг мелкий.
fozzy :А что именно случилось-то?
Шота и я не понял.
Алексей Алексеевич :ставшее заметным падние уровня сервиса
Сервис чего упал? Ресторанов, отелей, банков, проституток, или лыжи стали хуже ехать?
fozzy :А что именно случилось-то?
А то, знаете ли, у одних щи пустые, а у других - жемчуг мелкий.
Начну по порядку. Сначала со случая с друзьями. Каждый год закрывают горнолыжный сезон в Австрии. Летают постоянно через Мюнхен. Заказ автомобиля осуществляли через брокерскую фирму (все стандартно: 25 Евро сразу оставшуюся сумму снимают за 2 недели до момента получения автомобиля), как правило, заказывают "Фольксваген Пассат Вагон", поскольку ездили с сыном 7 лет, лыжи, баулы с экепировкой, прочая приблуда. Заказ делали за 3 месяца. В доп-опции входили: детское кресло, зимняя резина, цепи противоскольжения. На этот раз выпала компания "Хертц". Проблем с этой компанией у них никогда не было. То, что вместо "Фольксвагена" (хотя надо отметить, что универсал "Пассат" ну очень пользующийся спросом автомобиль=D) дали мини-вэн "Рено-Сценик Гранд" проблемы не составляет (у самого заказ автомобиля за 18 лет поездок совпал с предоставленным всего один раз). Веселье началось позднее. Прежде всего, в полученном и оплаченном ваучере от брокера зимняя резина была указана. Но в договоре от "Хертц" зимняя резина отсутствовала. Все попытки выяснить вопрос успеха не имели и пришлось оплачивать зимнюю резину по новой, поскольку служащие "Херца" в Мюнхенском аэропорту решать ситуацию отказались на отрез. Забегая вперед сообщу, что в итоге мой друг заставил "Хертц" вернуть ему переплаченные деньги. Но это принесло некоторые затраты на телефонные переговоры и длилось 1,5 месяца. Удивило то, что ранее все подобные вопросы выяснялись сразу же на месте (даже не смотря на заказ через брокера), а в этот раз был однозначный ответ, что это проблема между Вами и брокером и будьте добры, решайте его с ним. В нашем заказе зимняя резина отсутствует (клерки даже не удосужились просто пересчитать сумму заказа по позициям для проверки). Дальше больше. Заказанное детское кресло отсутствовало на прочь. После разговоров, был предоставлен бустер. Но у "Сценика" на заднем сиденье крепление ремней устроено так, что у их сына ремень проходил точно по горлу и, что самое не приятное, ремни ни как не регулируются. Попытка решить вопрос с персоналом привел к тому, что служащий компании "Хертц" вручил им второй бустер и сообщил, что ни чем не может помочь, поскольку машина французская и такова у нее конструкция кресел. В итоге другу пришлось придумывать удлинитель из креплений для лыж. Удивление вызвало то, что даже в прошлом году, служащие "Рент-а-кар" старались помочь или сгладить ситуацию, а в этом году абсолютно равнодушно ушли в сторону. Это первая история про "мелкие бриллианты"=D Потом продолжу.
Ждём продолжения.