Ошибка в е-ticket на самолет

Люди добрые, подскажите!!!

при выписке аерофлотовских e-ticket в попыхах в поле "Фамилия" вписал имя, и соответственно в поле "Имя" вписал фамилию.
Кто-нибудь может подсказать пустят ли в самолет (перелет в Дели и обратно) или что можно сделать..
если сдать и выписать новый - цена сейчас раза в 3 выше (покупал когда распродажа была)- не вариант ...
а то как-то очень не спокойно ... :D
Идентификация при регистрации точно не пройдет, соответственно не посадят.
Логика подсказывает, что проблема выеденного яйца не стоит, но "Аэрофлот" компания непредсказуемая, зачастую к пассажирам они относятся как к кровным врагам. Сдавать билет и покупать новый не надо, связывайтесь с офисом и решайте проблему - поменять местами имя и фамилию не представляет для них никаких проблем. Но настойчивость проявить надо.
Я однажды брала билет знакомому. Мне неправильно продиктовали по телефону номер его паспорта - 2 цифры поменяли местами. В офисе Аэрофлота все поменяли без доплат (сначала было хотели, но я спросила, а как же правило про 3 допустимые ошибки :D )
для dimaT32:

В самолет Вас пустят, ничего менять не нужно. Более того, в Korean Air моему мужу сказали, что согласно выписанным билетам они отправили Ивановичей и Петровичей больше, чем все авиакомпании бывшей Югославии, вместе взятые. А вот если Вы являетесь участником программы поощрения ЧЛП, например Аэрофлот-бонус, то мили в автоматическом режиме не зачислятся и их придется восстанавливать после полета