Обман страховой компании

Дорогие друзья,окуратнее делайте выбор страховой компании при покупки медицинского страхового полиса для туристов.Для поездки в Испанию я преобрел страховой полис на себя и на сына 5 лет в Первой страховой компании.На территории Испании с сыном произошёл страховой случай,он заболел инфекционной ангиной, по телефону ,указанному в полисе,после долгих перекидываний с одного работника на другого работника страховой компании,они сообщили,что на территории Испании у них своих врачей нет и сказали обратиться в ближайший госпиталь,а для возмещения убыткой сохранить все квитанции и чеки,что я и сделал, сумма всех платежей оказалась небольшой всего 85 евро. По приезду в Россию я обратился в Первую страховую компанию с платёжными документами и рапортом из госпиталя о заболевании ребёнка,которые у меня приняли и обещали рассмотреть в течении двух недель.Через две недели позвонили мне из компании и сообщили.что для дальнейшего рассмотрения нашего вопроса необходимо сделать перевод и заверить его натариусом всех документов и чеков за мой счёт, стоимость перевода 70 евро, при положительном решении моего страхового случая , страховая компания не компенсирует. Уважаемые друзья прошу вас , если у кого- нибудь был подобный случай напишите пожалуйста,что мне в моём случае делать,вопрос не в 85 евро,а дело принципа, сколько нас будут дурить все кому не лень.
Jose R. : . Уважаемые друзья прошу вас , если у кого- нибудь был подобный случай напишите пожалуйста,что мне в моём случае делать,вопрос не в 85 евро,а дело принципа, сколько нас будут дурить все кому не лень.
Посмотрите договор со страховой компанией.
Вообще ерунду говорят.

Уверен, что в договоре такого нет и ещё более странно выглядит само по себе требование нотариального перевода иностранных документов-оснований.
Это как если бы по возвращении из командировки бухгалтерия требовала перевод всех счетов.

Но Вы ничего не сделаете, они Вам просто не заплатят и всё. В суд идти ради 85 евро глупо. Поэтому придётся забить, на это и расчёт.

Из разумного - потребуйте письменный отказ (у Вас на руках должны быть копии всех документов с отметкой СК о приёме) и напишите жалобу в ФССН (адрес - в поисковике) с приложением всех копий документов. Срок рассмотрения жалоб - 30 дней. Какое-то движение по Вашему случаю произойдёт.

p.s. вбейте название компании в поисковике и всё поймёте сами.
Аккуратно выбирайте СК при зарубежной поездке!
Kolchan, спасибо за участие. Конечно в договоре ничего такого не написано( тем более диагноз и выписанные рецепты на лекарства написаны на латинице).Так что требование каких-либо ещё подтверждений- это просто развод СК..И на то рассчёт у компании,что за такие копейки с ними связываться никто не будет.А вам большое спасибо за подсказки на ссылки,всё там посмотрел и оказывается не я один такой.Всем удачи.