Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Неожиданно
Владимир Путин подписал указ о приёме в гражданство Российской Федерации Жерара Депардье.
Полный текст Указа «О приёме в гражданство Российской Федерации»:
В соответствии с пунктом «а» статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приёме в гражданство Российской Федерации Депардье Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции.
3 января 2013 года, 12:00
http://news.kremlin.ru/news/17275
Данное сообщение появилось сегодня на сайте Президента России.
М-да. А я думала, что они шутят.
Полный текст Указа «О приёме в гражданство Российской Федерации»:
В соответствии с пунктом «а» статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приёме в гражданство Российской Федерации Депардье Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции.
3 января 2013 года, 12:00
http://news.kremlin.ru/news/17275

Данное сообщение появилось сегодня на сайте Президента России.
М-да. А я думала, что они шутят.
Ответить
Ну я надеялся, что части выстроятся в ряд- день за днём, так было бы удобнее читателю.Любознательная Леди : А ты безошибочный шаг сделал, расписав в пятнадцати (или 16?) частях свою эпопею
Для меня имело бы значение, если бы профиль имел структуру личного блога. Тогда бы уж я его во все СV с послужными списками запихивала
Структура личного блога было бы очень не плохо.

Ответить
Индексация важна для пользователей.На плохо индексируемом сайте будет болтаться статья или рассказ на третьей или десятой странице поиска и соответственно читатель до этой странице вряд ли дойдёт. Авторы же пишут не для себя, а хотят поделиться своими впечатлениями с другими, поэтому индексация конечно очень важна.Любознательная Леди :Да и если честно, тебе вся эта индексация важна, мне - по фиг.
Ответить
Ну я бы не сказал, что Винский какой то узконаправленный сайт.Скорее он объемлит всё.Нет разницы само или масса , инфу о том месте куда человек едет ищут все.На специализированных ресурсах, типа по Индии, есть движуха, но так себе- человек 20 завсегдотаев.У Винского целая толпа-толпень я бы даже сказал, так, что касается тур. форумов Винский конечно рулит.Я не говорю, что какой то сайт рулит в туризме.Я именно про тур форумы.Аlex :Ярик Грунин писал(а):
Сейчас нет сайта, который рулит в туризме (не берём сайты типа Винского для самостоятельных путешественников, они всё равно не будут массовыми). Остальные примерно на одном уровне.
Скорее турпорталы разделились по специализации. К Винскому ходишь за практической информацией по планированию "самохода
Секрет прост.Надо идти путём сотрудничества.Путём дружбы, а не путём противодействия.Противодействие не к чему хорошему не приведёт.Только к тому, что авторы будут уходить в другие места где их ждут.Все важны и важно всё.Вот зачем с моего рассказа в оконцовке подтёрли мою почту- личную почту, где я мог бы ответить тому кто проявит интерес на его вопросы.Я не жалуюсь, но тем не менее это не взаимодействие, а противодействие, а противодействие не к чему хорошему не приведёт, только к тому, что мы наблюдаем-форум погиб, туральбом тоже погибает.Жизнь это река и по реке надо плыть по течению, а не против.Жизнь не любит сопротивления.Сопротивление вызывает барахтыние на одном месте.
Хотелось бы, чтобы владельцы данного ресурса переосмыслили свою позицию и плыли по течению вместе с жизнью, а не против

Ответить
Объясняю в который раз: контакты в постах и рассказах автор править не может, но может в своем профайле. Если бы я не получал писем "сотрите мою почту, плавки, которые я хотел продать в 2006 году, уже проданы", то мог бы игнорировать размещение личных контактов. Но в заботе о пользователях я неудержим.Малоликто :Вот зачем с моего рассказа в оконцовке подтёрли мою почту- личную почту, где я мог бы ответить тому кто проявит интерес на его вопросы.

Ответить
Малоликто :Жизнь это река и по реке надо плыть по течению
Ты не правильно перевел с хинди. В оригинале - надо сидеть на берегу и ждать, когда мимо проплывет труп врага. По течению.

Ответить
Так и я этого вообще-то не говорил. Я говорил о том, что на разные турпорталы лично я заглядываю по принципиально разным вопросам и в разных случаях - "специализацию" (изюминку) каждого сайта вижу именно в этом.Малоликто :Ну я бы не сказал, что Винский какой то узконаправленный сайт.Скорее он объемлит всё.
Понятия не имею, что могут делать у Винского покупатели пакетных туров. Разве что изучать прелести "самохода" и менять пристрастия.
Ответить
Вот поэтому идея из альбома сделать личные блоги весьма не дурственна.Не нужно будет править контакты и прочее, что хочет автор то и оставляет.Это и есть сотрудничество с авторами.Надо упростить контакт пользователя с авторами.В личку конечно можно написать, но это надо регистрироваться , разбираться как и что и куда писать.Если автор не против размещения своего прямого контакта, то это же не плохо, а совсем наоборот.Это и есть течение с жизнью, а не против.Взаимодействовать это значит течь с жизнью.Правка контента,даже ради блага в собственном понимании это сопротивление, т.е противодействие жизни, т.е течь против течения. А что происходит когда плывёшь против течения?Течение отбрасывает на исходную точку или выбиваешься из сил.Одним словом пустая трата энергииRedaktor : то мог бы игнорировать размещение личных контактов. Но в заботе о пользователях я неудержим.

Не, не такRedaktor :Ты не правильно перевел с хинди. В оригинале - надо сидеть на берегу и ждать, когда мимо проплывет труп врага. По течению.


Пока будешь сидеть на берегу, река утечёт к океану. Все реки стремятся к океану, чтобы стать океаном.Труп врага тоже уплывёт к океану.Враг станет океаном, а сидящий на берегу, так и останется сидеть. Он всё пропустит в своём ожидании.Всю радость течения. Всю радость соединения с океаном.Жизнь-бесценный дар так и пройдёт мимо, а сидящий так и останется сидящим

Всё таки надо течь, но увы мы все или сопротивляемся течению или просто сидим, а жизнь находится в непрерывном изменении- течении

Ответить
Колись, что там в клизмы добавляют?..Малоликто :Всю радость соединения с океаном.
Ответить
Так я не про твой ответ,а про цитату от Ярика, что сайты типа Винского не будут массовыми.Впрочем-виноват,надо было выделитьАlex :Так и я этого вообще-то не говорил. Я говорил о том, что на разные турпорталы лично я заглядываю по принципиально разным вопросам и в разных случаях - "специализацию" (изюминку) каждого сайта вижу именно в этом.
Понятия не имею, что могут делать у Винского покупатели пакетных туров. Разве что изучать прелести "самохода" и менять пристрастия.

Так разницы то нет пакетный или не пакетный.Что такое пакет? Это отель и перелёт.Что такое самоход?Это тоже отель и перелёт.Где разница?Вроде нет.Однако,что и как на месте, куда поехать, что посмотреть и как это сделать наилучшим образом информация обычно черпается до поездки, а там как раз про это куча инфы.Конечно не только там, везде по немногу.Про покупку билета и бронь отеля вроде и писать нечего.Что здесь напишешь

Ответить
ХаRedaktor :
Колись, что там в клизмы добавляют?..


Ответить
Разница примерно такая же, как доехать на такси или на своем автомобиле. Там машина и дорога, тут машина и дорога. Но в последнем случае люди зачем-тоМалоликто :Так разницы то нет пакетный или не пакетный.Что такое пакет? Это отель и перелёт.Что такое самоход?Это тоже отель и перелёт.Где разница?Вроде нет.


Ответить
Вот именно зачем то совершают странные манипуляции.Аlex :Разница примерно такая же, как доехать на такси или на своем автомобиле. Там машина и дорога, тут машина и дорога. Но в последнем случае люди зачем-то отрывают пятую точку от дивана и совершают странные манипуляции от получения водительского удостоверения до шиномонтажа и заправки.


Ответить
Странно от тебя слышать такое.Малоликто : Так разницы то нет пакетный или не пакетный.
В плане страхования очень большая разница. При пакете, в случае банкротства туркомпании, турист защищён и получает компенсации, но если турист летит сам и от ТО покупает только отель, тут случай проигрышный для туриста, нужны две и более,купленные у ТО, услуги, тут можно схитрить -купить отель и трансфер, а лететь самому.
Я думаю эти правила действуют в России тоже, раз тут на портале появилась реклама страхования ERV, это мюнхенская Europäische Reise Versicherung.
Ответить
В России всё намного печальнее. Здесь никто о банкротстве не объявляет - здесь "временно приостанавливают деятельность". Что же до фин.гарантий - это пыль в глаза (не зря называющаяся ФиГи).Natalali :При пакете, в случае банкротства туркомпании, турист защищён и получает компенсации... Я думаю эти правила действуют в России тоже
Во-первых, фин.гарантии работают лишь в случае приобретения у ТО полного турпродукта (это насчет "схитрить"). Пример - перед тем, как "приостановить деятельность" в 2012г, ТО Ланта-тур специально продавал по очень вкусным ценам наземку без авиаперелета (но вместе с авиаперелетом тот же вариант резко и неоправданно дорожал). Помню, многие повелись на Париж+Диснейленд (тогда этот ТО был эксклюзивным партнером парка). Все, купившие только наземку, не получили ничего - никакой компенсации. С другой стороны, когда директивно закрыли Турцию и Египет, туристы и с полными турпродуктами влетели по полной, и вместо фин.гарантий улетали хоть куда хоть с какой доплатой (двушка-трешка в Турции зимой вместо оплаченной пятерки в Египте) или "добровольно" замораживали деньги на годовые "депозиты", чтобы отоварить в течение года по новой, неизвестной цене (иначе "депозит" сгорал).
Во-вторых, как у нас работают фин.гарантии. Когда "приостановил деятельность" ТО Капитал-тур, всем подавшим на компенсацию предложили подождать, сначала пока ТО возобновит "приостановленную" деятельность (авось, до начала тура оживет), потом пока всех пострадавших посчитают. Потом посчитали и торжественно объявили: чтобы никого не обидеть, средства, определенные фин.гарантиями, поделят на всех равномерно. Итого вышло аж по 6-8% от стоимости тура и лишь спустя полтора года.

Ответить
Странная формулировка, на основании чего ТО может приостановить деятельность?Аlex : Здесь никто о банкротстве не объявляет - здесь "временно приостанавливают деятельность".
Я рассказывала в октябре, как мы в Дубаи улетели.
JT компания, с ней мы уже много раз были в Эмиратах, это был блестящий специалист по ОАЭ, десять лет на рынке, интервью берлинские и всеобщее признание, но всё закончилось крахом неожиданно. JT основала Ясмин Тэйлор, эмигрантка с Ирана, годовой доход 151 млн. евро, супер взлёт и карьера, но кто бы мог подумать, что менталитет персидского базара неизгладим....Добралась до финансового пика и просто кинула клиентов и страховку, мотивируя тем, что цена страхования для неё возросла(в этом случае компания и каждый потребитель имеет право отказаться от оплаты, и объявить банкротство).
Решающим звеном возмещения ущерба для туриста в Европе является наличие свидетельства страхования на случай банкротства ТО, счёт туристу за пакет выставляется только после выписки такого свидетельства от ТО. Так что же выяснилось, перед объявлением банкротства, компания JT выписывала просроченные свидетельства, а люди по привычке и расслабленного состояния их просто не читали. Я честно признаться тоже не читала досконально, но нам повезло, у меня на руках оказался полис годный до 31.10.2017, к счастью нам деньги вернули тут же.
Что хочется сказать, печальное есть повсюду, уже сколько раз зарекалась не рисковать с иностранными предлагателями, но рука всё равно тянется, ведь красиво и дёшево!
Ответить
Не, как раз в плане страхования никакой разницы.Купил, билет, отель-застраховался от невыезда +мед страховка и вперёд и с песней.Natalali :Странно от тебя слышать такое.
В плане страхования очень большая разница. При пакете, в случае банкротства туркомпании, турист защищён и получает компенсации, но если турист летит сам и от ТО покупает только отель, тут случай проигрышный для туриста, нужны две и более,купленные у ТО, услуги, тут можно схитрить -купить отель и трансфер, а лететь самому.
Я думаю эти правила действуют в России тоже, раз тут на портале появилась реклама страхования ERV, это мюнхенская Europäische Reise Versicherung.
Разница в плане цены на массу есть и вполне себе неплохая по сравнению с само по тем же направлениям.
Риск , что кто то обанкротится одинаковый и там и там
Ответить
Увы наша печаль много хуже вашей.На мой взгляд такую деятельность как ТО нужно в принципе упразднить.Что за дурь?Что за фин гарантии? Зачем это всё нужно?Мне совсем не понятно.Пускай тупродукты формируют все кто захотят и как захотят, но с одним условием- обязательным страхованием туриста от собственного банкротства и т.д у компаний вызывающих доверие, а вот эти компании на предмет доверия пускай формирует ростуризм, а то были случаи ТО обанкротился, а вслед за ней страховщик.Natalali :Что хочется сказать, печальное есть повсюду, уже сколько раз зарекалась не рисковать с иностранными предлагателями, но рука всё равно тянется, ведь красиво и дёшево!
Ответить
для Любознательная Леди:
Спасибо, что завели эту тему тут
обратная связь нами собирается и все ваши мнения берутся во внимание. В том числе на основании мнений из темы форума "нового лица туральбома" брались идей для проектирования нового форума и альбома. дизайн макеты уже готовы.
дело в том, что мы начали изменения портала не с его ядра - социальной сети и форума, а с других страниц, которые важны для привлечения трафика из поисковых систем. К примеру, сейчас на сайте новые разделы про страны, города , достопримечательности. Плюс ко всему все это реализовано адаптивной версии (мобильной).
именно сейчас мы добрались до социальной составляющей и в-первую очередь начали интересоваться мнением старожил сайта) медленное продвижение к цели вызвано недостатком человеческих ресурсов в компании, которые в большей части отданы на коммерческие проекты связанные с продажами туров.
мы благодарны вам за то, что с нами с 2013 года. за это время "набили" руку и пишите очень качественные рассказы
мы со своей стороны заинтересованы в том, чтобы авторы вроде вас набирали популярность в туристическом сообществе. чтобы вы были более востребованы и вас читало много людей. это одна из задач, над которой мы работаем в рамках обновлений.
Что касается личных блогов. Входящая страница туристов в новой сети планируется вот такой: http://joxi.ru/Vrwb0R0cKzbwDA однако у нас есть сомнения в продвижения бальной системы - она сейчас в первом экране. Есть предложение вместо нее просто вывести карту путешествий туристов - количество посещенных стран и написанных рассказов презентует туриста куда больше, чем статусы вроде "ветеран" и "гуру туризма". как-то так: http://joxi.ru/n2YZ4l4tjO4lOA будем благодарны вам и всем участникам нашего обсуждения за советы и обратную связь. нам важно сделать вещь, которой вам будет удобно пользоваться. с помощью которой вы сможете достигать тех целей, которые ставить перед собой приходя к нам на проект.
Спасибо, что завели эту тему тут

обратная связь нами собирается и все ваши мнения берутся во внимание. В том числе на основании мнений из темы форума "нового лица туральбома" брались идей для проектирования нового форума и альбома. дизайн макеты уже готовы.
дело в том, что мы начали изменения портала не с его ядра - социальной сети и форума, а с других страниц, которые важны для привлечения трафика из поисковых систем. К примеру, сейчас на сайте новые разделы про страны, города , достопримечательности. Плюс ко всему все это реализовано адаптивной версии (мобильной).
именно сейчас мы добрались до социальной составляющей и в-первую очередь начали интересоваться мнением старожил сайта) медленное продвижение к цели вызвано недостатком человеческих ресурсов в компании, которые в большей части отданы на коммерческие проекты связанные с продажами туров.
мы благодарны вам за то, что с нами с 2013 года. за это время "набили" руку и пишите очень качественные рассказы

Что касается личных блогов. Входящая страница туристов в новой сети планируется вот такой: http://joxi.ru/Vrwb0R0cKzbwDA однако у нас есть сомнения в продвижения бальной системы - она сейчас в первом экране. Есть предложение вместо нее просто вывести карту путешествий туристов - количество посещенных стран и написанных рассказов презентует туриста куда больше, чем статусы вроде "ветеран" и "гуру туризма". как-то так: http://joxi.ru/n2YZ4l4tjO4lOA будем благодарны вам и всем участникам нашего обсуждения за советы и обратную связь. нам важно сделать вещь, которой вам будет удобно пользоваться. с помощью которой вы сможете достигать тех целей, которые ставить перед собой приходя к нам на проект.
Ответить
Аlex, Ярик Грунин, Малоликто,
соглашусь с вами по многим вопросам и добавлю:
1. от рекламной модели мы , к большому сожалению, быстро отойти не можем. иначе как-таковой профит с проекта быстро улетучится и его разом свернут
поэтому наши действия в этом отношении постепенны. если вы заметили, то на новых страницах рекламы стало меньше, она не сильно бросается в глаза. В общем сейчас мы ищем баланс.
2. что касается нашей изюминки, то в большей степени это социальная сеть и тот багаж рассказов , который написан вами за долгую жизнь портала. сейчас ему не хватает удобства в презентации себя как путешественника, поиске информации, удобства общения и функционала по планированию своих поездок на основе найденных полезных советов в рассказах. над этим и работаем
соглашусь с вами по многим вопросам и добавлю:
1. от рекламной модели мы , к большому сожалению, быстро отойти не можем. иначе как-таковой профит с проекта быстро улетучится и его разом свернут

2. что касается нашей изюминки, то в большей степени это социальная сеть и тот багаж рассказов , который написан вами за долгую жизнь портала. сейчас ему не хватает удобства в презентации себя как путешественника, поиске информации, удобства общения и функционала по планированию своих поездок на основе найденных полезных советов в рассказах. над этим и работаем

Ответить
для Сергей Белоусов:
Большое спасибо за отклик и подробный ответ.
В построении карты путешествий сейчас вижу две небольших, но принципиальных помехи:
1) мы можем выбирать некоторые введенные в базу данных сайта варианты гео-меток, но не можем вводить свои (новые). Понятно, что это сделано для исключения пересортицы (например, если кто-то будет вводить "Бадэн-бадэн" или даже "Бадын-бадын"), но это резко сужает возможности пополнения базы данных. На примере той же каталонской глубинки вижу, что кроме Реуса выбрать-то и нечего, но разве кто-то будет искать рассказ и фото о тех же Сиуране, Ла Муссаре и т.д. по ключу "Реус"?
По идее, вопрос можно было бы решить
а) в процессе премодерации (отклонять некорректные метки либо пополнять базу новыми) при наличии соответствующего и удобного инструмента у модератора туральбома.
б) в процессе постмодерации (объединять разные гео-метки в базе данных в одну, правильную, с каскадным обновлением ссылок из фото/рассказов)
2) гео-метки и ключевые слова в старых рассказах нельзя поменять, не изменяя и не пересохраняя рассказ. Хотя по идее, если с момента публикации рассказа база данных сайта существенно пополнилась, автору было бы нелишним активировать в старом рассказе новые метки (не меняя текста рассказа и набора фото).
А вообще рубрикатор напрягает. Каждый раз под рассказом выбирать, за что я бы порекомендовал каждую гео-метку - это перебор. Я понимаю еще, если бы мое анкетирование происходило в справочнике внесенных в базу данных сайта гео-меток (одно место из посещенных - один набор рекомендаций), но когда N рассказов об M местах приводят к N*M анкет - это за гранью. Ни один автор не будет вдумчиво накликивать варианты при такой схеме.
А еще неудобными стали новые комментарии, точнее порядок их сортировки. Раньше, чтобы увидеть последние комментарии, достаточно было нажать End. Сейчас же придется отматывать вверх до рассказа и читать снизу вверх. А если еще и много пропустил, когда не все свежие комментарии видны...
ИМХО оптимальнее сращивать ленту комментариев туральбома и форум. А если это по нынешним идейным соображениям невозможно - хотя бы возможность открыть комментарии без рассказа. При этом порядок сортировки по умолчанию можно сделать настройкой в профиле пользователя.
Большое спасибо за отклик и подробный ответ.
ИМХО лучше так, чем очередное накопление странных бонусов (то бишь, очередная гонка, рассказы-отписки, хороводы комментаторов, бесконечные спам и флуд) и набор странных статусов. Хотя, по большому счету, карта и т.п. - тоже своего рода ярмарка тщеславия, тем более что задача сводится всего лишь к количеству поставленных галочек у предложенных вариантов.Сергей Белоусов :Есть предложение вместо нее просто вывести карту путешествий туристов - количество посещенных стран и написанных рассказов презентует туриста куда больше, чем статусы вроде "ветеран" и "гуру туризма".
В построении карты путешествий сейчас вижу две небольших, но принципиальных помехи:
1) мы можем выбирать некоторые введенные в базу данных сайта варианты гео-меток, но не можем вводить свои (новые). Понятно, что это сделано для исключения пересортицы (например, если кто-то будет вводить "Бадэн-бадэн" или даже "Бадын-бадын"), но это резко сужает возможности пополнения базы данных. На примере той же каталонской глубинки вижу, что кроме Реуса выбрать-то и нечего, но разве кто-то будет искать рассказ и фото о тех же Сиуране, Ла Муссаре и т.д. по ключу "Реус"?
По идее, вопрос можно было бы решить
а) в процессе премодерации (отклонять некорректные метки либо пополнять базу новыми) при наличии соответствующего и удобного инструмента у модератора туральбома.
б) в процессе постмодерации (объединять разные гео-метки в базе данных в одну, правильную, с каскадным обновлением ссылок из фото/рассказов)
2) гео-метки и ключевые слова в старых рассказах нельзя поменять, не изменяя и не пересохраняя рассказ. Хотя по идее, если с момента публикации рассказа база данных сайта существенно пополнилась, автору было бы нелишним активировать в старом рассказе новые метки (не меняя текста рассказа и набора фото).
А вообще рубрикатор напрягает. Каждый раз под рассказом выбирать, за что я бы порекомендовал каждую гео-метку - это перебор. Я понимаю еще, если бы мое анкетирование происходило в справочнике внесенных в базу данных сайта гео-меток (одно место из посещенных - один набор рекомендаций), но когда N рассказов об M местах приводят к N*M анкет - это за гранью. Ни один автор не будет вдумчиво накликивать варианты при такой схеме.
Как только устал от pop-up окон и скроллирующихся баннеров, активировал блокировщик рекламы в браузере и заметил сразу. С тех пор различий не вижу.Сергей Белоусов :если вы заметили, то на новых страницах рекламы стало меньше, она не сильно бросается в глаза.

Тут еще важно сохранение разметки (она сокращена, т.к. оставлен лишь жирный шрифт) и отображение фото без перемасштабирования (это мы уже обсуждали ранее, временная мера понятна). Лично меня очень расстраивает маленький размер фото (вынужденная мера из-за боковых областей в макете страницы).Сергей Белоусов :в большей степени это социальная сеть и тот багаж рассказов , который написан вами за долгую жизнь портала. сейчас ему не хватает удобства в презентации себя как путешественника, поиске информации, удобства общения и функционала по планированию своих поездок на основе найденных полезных советов в рассказах.
А еще неудобными стали новые комментарии, точнее порядок их сортировки. Раньше, чтобы увидеть последние комментарии, достаточно было нажать End. Сейчас же придется отматывать вверх до рассказа и читать снизу вверх. А если еще и много пропустил, когда не все свежие комментарии видны...

ИМХО оптимальнее сращивать ленту комментариев туральбома и форум. А если это по нынешним идейным соображениям невозможно - хотя бы возможность открыть комментарии без рассказа. При этом порядок сортировки по умолчанию можно сделать настройкой в профиле пользователя.
Ответить
На мой взгляд очень не плохо и про бальную систему не сомневайтесь.Вопрос в том, что она будет под собой подразумевать?Сергей Белоусов :Что касается личных блогов. Входящая страница туристов в новой сети планируется вот такой: http://joxi.ru/Vrwb0R0cKzbwDA однако у нас есть сомнения в продвижения бальной системы - она сейчас в первом экране.
Ветеранов, гуру и т. д оставьте.Это не мешает.Кому то может греет душу.Не надо рушить то что есть.Надо совершенствовать- растиСергей Белоусов :Есть предложение вместо нее просто вывести карту путешествий туристов - количество посещенных стран и написанных рассказов презентует туриста куда больше, чем статусы вроде "ветеран" и "гуру туризма". как-то так: http://joxi.ru/n2YZ4l4tjO4lOA будем благодарны вам и всем участникам нашего обсуждения за советы и обратную связь.

Карту путешествий и кол. стран тоже выведите.Лишним не будет.
Ответить
Тут вопрос в мотивации.Если балы будут подразумевать не пойми что, то это не пойми что.В моём понимании баллами должны быть конкретные деньги.один балл- один руб.Конечно эти виртуальные рубли нельзя будет поменять на реальные рубли, но должен быть список сайтовских ништяков на которые пользователь может поменять свои баллы.Можно их так и назвать-НиштякиАlex :ИМХО лучше так, чем очередное накопление странных бонусов (то бишь, очередная гонка, рассказы-отписки, хороводы комментаторов, бесконечные спам и флуд) и набор странных статусов. Хотя, по большому счету, карта и т.п. - тоже своего рода ярмарка тщеславия, тем более что задача сводится всего лишь к количеству поставленных галочек у предложенных вариантов.

Ответить
А что бы ни подразумевало - дела это не меняет.Малоликто :Тут вопрос в мотивации.Если балы будут подразумевать не пойми что, то это не пойми что.
Те, кто играют в ферму, будут "прокачивать" себя и дружественных персонажей просто ради картинки или титула.
Если же добавить какие-либо материальные блага, к ним присоединятся любители халявы. И получится "Гонка v.2.0".
Не надо забывать, что портал принадлежит одному из игроков на тур.рынке. Реклама конкурентов не пройдет изначально, да и реклама каких-либо побочных услуг едва ли прокатит - сработает блок по принципу "чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган" (и наоборот).Малоликто :Это может быть бесплатная публикация каких то услуг пользователя, кто то сдаёт домик в деревне, кто то экскурсовод- главное услуга должна быть туристической и ОРИГИНАЛЬНОЙ или около туристической и не ширпотребной,типа рекламы лучшего агентства и т. д. и т.п.

Опять-таки ненавязчивая реклама тех же гидов на портале есть и так. Вот только что гид (старожил портала) выложил рассказ по чешской глубинке. Если разбирать текст по косточкам - будет прекрасный пример разбора "косяков" этого самого гида, которые тот даже не замечает. И если вдуматься - лучшей антирекламы, чем эта "реклама", просто не придумаешь. Вот и получается: получишь право бесплатной рекламы, а тебе потом она из-за пары внимательных и вредных комментаторов боком выйдет.

Ответить
Жадность это основное свойство ума.На этом и погарают бесчисленное кол так называемых игроков.Жадность это не течение.Жадность это ступор.Взаимодействие это напротив движениеАlex :Не надо забывать, что портал принадлежит одному из игроков на тур.рынке. Реклама конкурентов не пройдет изначально, да и реклама каких-либо побочных услуг едва ли прокатит - сработает блок по принципу "чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган" (и наоборот). Разрекламируешь стороннего гида - не продашь экскурсионный турпакет.

Не думаю, что продавцу пакетов коим является владелец ресурса как то повредит реклама гида, а гиду я уверен есть что написать.Владельцу какого нибудь домишки желающему его сдавать тоже наверняка есть что написать.Ну это так, что в голову пришло, есть ещё всякие едальни, интересные места как в подмосковье , так и в других регионах.В любом случае полезные ссылки порталу никак не повредят, а если за эти полезные ссылки пользователь будет трудиться в поте лица строча бесценный контент, так это совсем здорово.Одновременно портал привязывает пользователя к себе, пользователь вынужден следить за своими публикациями и за своей рекламой, если такая есть. Пользователь будет помнить про свои баллы, а соответственно следить за новостями на что он их может истратить- рекламный тур к примеру или какой нибудь поход или ещё что то.
Одним словом если труд авторов как то матевировать это всё будет иметь смысл и постепенно думаю даст приток новых авторов и идей и создаст движение.В любом случае портал только приобритёт, не потеряет.Ибо когда полная опа, а я вижу что на форуме и в альбоме именно опа, терять нечего- надо что то делать

Ну тут дело такое, что выйдет, то выйдет.Аlex :Опять-таки ненавязчивая реклама тех же гидов на портале есть и так. Вот только что гид (старожил портала) выложил рассказ по чешской глубинке. Если разбирать текст по косточкам - будет прекрасный пример разбора "косяков" этого самого гида, которые тот даже не замечает. И если вдуматься - лучшей антирекламы, чем эта "реклама", просто не придумаешь. Вот и получается: получишь право бесплатной рекламы, а тебе потом она из-за пары внимательных и вредных комментаторов боком выйдет.


Ответить
для Сергей Белоусов:
, всеми активными пользователями сайта. Отличный пример структурирования всего и вся.
Конкуренты пусть платят за рекламу. А вот продвигающие себя на рынке туристических услуг новички и мелкий бизнес могли бы получать за активность бонусы от сайта в виде допустимой рекламы, как предлагает это Миша.
Продолжение следует...
"Неожиданно" - единственная живая ветка, существующая без малого пять лет, не привязанная к определенной теме и посещаемая, хотя бы и инкогнитоСергей Белоусов :Спасибо, что завели эту тему тут

Сергей, я в этом ничего не понимаю, но имею большой опыт в обслуживании клиентов, в западном понимании этого термина, поэтому с особым интересом прочла посты Михаила - Малоликты. В них содержится масса здравых идей человека, успешно (насколько я могу судить) продвигающего на рынке свой продукт и представляющего ту, не охваченную сайтом, огромную целевую аудиторию, которая напрямую могла бы служить вашим целям (привлечения трафика из поисковых систем)для привлечения трафика из поисковых систем
для Аlex:Аlex :портал принадлежит одному из игроков на тур.рынке. Реклама конкурентов не пройдет изначально
Конкуренты пусть платят за рекламу. А вот продвигающие себя на рынке туристических услуг новички и мелкий бизнес могли бы получать за активность бонусы от сайта в виде допустимой рекламы, как предлагает это Миша.
Продолжение следует...
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51