Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Курение на борту самолета и за его бортом
Мрамор в студию! И высечь текст большими буквами! А автора - просто высечь, за растление неплатежеспособной части населения.Чепурашка : Культура - это не соблюдение закона, а готовность отвечать за допущенные нарушения.

Ответить
Да ладно тебе... просто во всем должны быть свои границы. Одно дело - правонарушение, направленное против другой личности, а другой дело - административные правонарушения, которые никому не мешают. Ну, кого задевает, если я развернусь через двойную сполшную или проеду на красный свет, если это сделано аккуратно и без помех иным участникам движения? Ну, кроме гаишника, конечно, для которого эти нарушения - источник дохода...Redaktor : А автора - просто высечь, за растление неплатежеспособной части населения.

Ответить
Может хватит тут..... Тему прочтите еще раз и сделайте вывод: куда вас занесло.Не пойму ,здесь правила для всех писаны или есть исключения ?Чепурашка : Да ладно тебе... просто во всем должны быть свои границы. Одно дело - правонарушение, направленное против другой личности, а другой дело - административные правонарушения, которые никому не мешают. Ну, кого задевает, если я развернусь через двойную сполшную или проеду на красный свет, если это сделано аккуратно и без помех иным участникам движения? Ну, кроме гаишника, конечно, для которого эти нарушения - источник дохода...
Ответить
Это еще раз подтверждает высказанный выше тезис: важны не правила, а ответственность за их неисполнение, равно как и чувство границ допустимого...: Не пойму ,здесь правила для всех писаны или есть исключения ?


ЗЫ: при написании ника Вы забыли с латиницы на кириллицу переключицца

Ответить
Андрюх, степень аккуратности в данном случае кто определяет? А нощщот отсутствия помех другим участникам движения ты как догадываешься?Чепурашка : Ну, кого задевает, если я развернусь через двойную сполшную или проеду на красный свет, если это сделано аккуратно и без помех иным участникам движения?

Ответить
А ты сам-то как думаешь?Бригадир : Андрюх, степень аккуратности в данном случае кто определяет?

Ну как...Бригадир : А нощщот отсутствия помех другим участникам движения ты как догадываешься?


Ответить
для <Джек>:
пиши в личку - расскажу эту "смешную" историю
для Чепурашка:
Андрюх ? откуда у такого законопослушного гражданина такие детские шалости проскакивают ? по встречной , по тротуару и т.д.
пиши в личку - расскажу эту "смешную" историю
для Чепурашка:
Андрюх ? откуда у такого законопослушного гражданина такие детские шалости проскакивают ? по встречной , по тротуару и т.д.

Ответить
Чепурашка :цитататаких в рассее везде пално.Останется дело за малым: обуздать отдельную категорию "бычья", что будут по прежнему намеренно доставлять неудобства другим, демонстративно показывая: чихал я на вас и на ваши законы. Таких (во всяком случае в Москве) ежедневно видишь сотни
тока они быкуют не тока с сигаретами, куда хуже пьяные чартеры и многое-многое другое...
так что тут не в куреве вапрос.... хатя вапрос очень верно поставлен... это наша действительность...![]()
что-то тебя не туда понесло... здесь такие аналогии неуместны...Чепурашка : Ну, кого задевает, если я развернусь через двойную сполшную или проеду на красный свет, если это сделано аккуратно и без помех иным участникам движения? Ну, кроме гаишника, конечно, для которого эти нарушения - источник дохода...
хотя про наш правовой нигилизм отметил даже перевед-медвед с высокой трыбуны...
кстати, для гаишника это не источник дохода, а способ компенсации недоплаченного государством, берущего налоги с граждан на эти цели и утаивающего часть этих налогов от выплат гаишникам, т.е. в данном случае налицо двойное налогообложение, т.е. нарушение государством своих же законов...![]()
человек, получивший от государства определенную власть над другими людьми, внешние атрибуты этой власти (жезл, форма), средства реализации власти (пистолет, наручники), массу обязанностей и ненормированное рабочее время (кто-нить интересовался их расписанием рабочего времени или количеством выходных дней?) и мизерный оклад с напутствием "крутись как хочешь" - неужели вы думаете, что такой человек не сумеет сложить два плюс два и сделать правильные (по жизни) выводы?
В конце концов, если правильно помницца, Петр 1 не давал окладов губернаторам, открыто заявляя, что "они сами своё возьмут"...
Так что измъ есть российская историческая традиция...![]()
Ответить
В том-то и дело, что задумывался.Чепурашка : а Вы не задумывались, что это самое "бычье" может оказаться вполне себе интеллигентным слоем населения, приятным в общении и т.д.? И просто то, что Вы считаете проявлениями "быковатости", для них совершенно не является проявлением безкультурия?
Интеллигентность она не в том, что у кого-то папа профессор или что кто-то мило за чашечкой кофе беседует о неизвестных поэтах пушкинской поры и т.п. Интеллигентность - это не каста и не хобби.
Если считающий себя "интеллигентом" сморкается под ноги собеседнику или просто незнакомому прохожему, если выбрасывает мусор на газоны и мостовые и т.п. - то какой же он к черту интеллигент после этого? И парковка джипа на пешеходном переходе у школы, чтобы своё личное чадо высадить, это никак не интеллигентность. Этот "товарищ" просто избирательно вежливый хам.
Боюсь, после такого тезиса будет сложно с Вами спорить.Чепурашка : А почему именно с ксивами? Ну, если по встречке еще десять раз подумаешь (как никак, правами рискуешь), то тротуарам, при необходимости, можно и без ксивы покатаццо. Главное - культурно (пешеходам не бибикать, аккуратненько их объезжать, не нестись под сотню...), а также быть готовым понести наказание, предусмотренное статьей 12.15.2 КОАП в размере 2.000 руб. Культура - это не соблюдение закона, а готовность отвечать за допущенные нарушения.
То есть, при наличии в кармане 2000 рублей Вы оправдываете езду по тротуарам? А какое еще предумышленное действие Вы готовы оправдать, будучи не менее готовым понести наказание? Статей-то в уголовном и административном кодексе масса разных и интересных.

Что Вы вообще вкладываете в понятие "аккуратно их объезжать" применительно к пешеходам на тротуаре? Тротуар, это ИХ территория. Какого черта вообще на него выезжать, он не для этого предназначен (также как клумбы, встречка и т.п.)?
И если с высоты джипа кто-то не заметит ребенка, идущего рядом с родителями по тротуару (спиной к машине), или ребенок этот сделает шаг в сторону под колеса Вашего авто (при этом оставаясь на тротуаре), то это не Ваша проблема? Или Ваша, но в пределах все тех же 2000 рублей?
Про "ксиву" я упомянул лишь потому, что это сегодня такая разновидность индульгенции.
Недалеко от моего дома на тротуаре машина на полном ходу сбила женщину с коляской. Последствия были самыми трагичными. Увы, виновник оказался носителем "индульгенции" и все еще ходит на свободе.
Главная проблема сегодня в том, что пока у нас люди, имеющие лишние деньги в кармане, думают не о том, как не нарушать. Они думают о том, как минимизировать свою ответственность за нарушение. А остальные, законопослушные, терпят их выходки.
И выходки для многих "псевдоинтеллигентов" становятся уже самоцелью: хочется лететь по тракту, как сотни лет назад ездили "реальные околоцарские чуваки", крича остальным: "ПАДИ ! ПАДИ!" и разбрасывая их по обочинам. Это был элемент статуса. Годы прошли, а генетические тараканы в голове остались.

Возвращаясь к основной теме, замечу:
Хоть сколько мест для курения с вытяжками и т.п. в салоне самолета сделайте - всегда найдется тот самый "бык", что проигнорирует этот порядок исключительно ради контраста. Все по той же причине: "да плевал я... лучше штраф уплачу... или у меня тут вообще все схвачено...". Ведь ох как стыдно "быкам" представить себя частью законопослушного стада, надо ж выделиться.

И вот такие как раз и вызывают раздражение. Не только со стороны некурящих и не только по вопросам курения.
А культура, кстати, это совсем не готовность понести наказание. Это в первую очередь соблюдение норм общественной этики и морали. Пусть даже ценою того, что сиюминутное "я хочу" будет сдержано тормозом "так нельзя".
Ответить
это не причина не делать таких комнат с вытяжками.Alex : Возвращаясь к основной теме, замечу:
Хоть сколько мест для курения с вытяжками и т.п. в салоне самолета сделайте - всегда найдется тот самый "бык", что проигнорирует этот порядок исключительно ради контраста. Все по той же причине: "да плевал я... лучше штраф уплачу... или у меня тут вообще все схвачено...". Ведь ох как стыдно "быкам" представить себя частью законопослушного стада, надо ж выделиться.
а вот оправдывают такого типа отговорками свою бездеятельность многие чиновники.
Ну нет урн в городке!!! скока не ищите - нету их!! (разве что пара штук у центральных магазинов)
Так куда бычки то кидать?
Ну нету обчественных сортиров в городке! Ни одного нету!!!
Так куда по нужде то?
...
Могу продолжить...

Ответить
Что Вы, что Вы - у Вас прекрасно получаетсяAlex : Боюсь, после такого тезиса будет сложно с Вами спорить.

Да, я с Вами, наверное, соглашусь... но с одной длиииинннноййй оговоркой - нормы морали/этики имеют свойство меняться и диктуются в том числе сложившимися стереотипами поведения на данный момент времени и в данной местности. Если мы уж коснулись поведения на дороге, то, например, нормы корректного поведения автомобилистов в Москве и во Владимире совершенно разные. То, что во Владимире сочтут непомерным хамством, в Москве вызовет лишь пожимание плечами с комментарием: "Ну и что тут такого? В Москве иначе низзя - просто жесткий (агрессивный) стиль вождения". Это же касается и курения - еще полвека назад никто и не задумывался о разных залах для курящих и некурящих в ресторане... и курение в присутствии некурящих в зоне дымовой досягаемости совсем не являлось показателем бескультурия...Alex : А культура, кстати, это совсем не готовность понести наказание. Это в первую очередь соблюдение норм общественной этики и морали. Пусть даже ценою того, что сиюминутное "я хочу" будет сдержано тормозом "так нельзя".
Ответить
для м:
см. мой предпоследний пост (страницу назад).
Лично я категорически ЗА те самые комнаты с вытяжками.Это решит главную проблему.
Останутся лишь неприятные исключения, на упоминание которых и отреагировал уважаемый Чепурашка.
см. мой предпоследний пост (страницу назад).
Лично я категорически ЗА те самые комнаты с вытяжками.Это решит главную проблему.
Останутся лишь неприятные исключения, на упоминание которых и отреагировал уважаемый Чепурашка.

Ответить
Друзья, а давайте попросим Редактора переместить сию тему в "Раздел о ниочем"? Как Вы думаете?
Ответить
Тут все не так просто.Чепурашка : ...соглашусь... но с одной длиииинннноййй оговоркой - нормы морали/этики имеют свойство меняться и диктуются в том числе сложившимися стереотипами поведения на данный момент времени и в данной местности. Если мы уж коснулись поведения на дороге, то, например, нормы корректного поведения автомобилистов в Москве и во Владимире совершенно разные.
Нормы-то по сути везде одни и те же. Просто соблюдают их везде по-разному.
И агрессивный стиль вождения, характерный для Москвы - не оправдание.
Судите сами: вот на пешеходный зеленый пролетает перекресток дорогая иномарка или стереотипный "тонированный в ноль драный жигуль". И что, пару минут постоять не могла? Что-то эти минуты для водилы решили? Да нет, он через 100 метров встал в очередной пробочный хвост. И начал изобретать очередные финты ушами. Не будь таких финтов (до кучи мигалочников с ремонтниками и паркующимися черте как) - и пробок бы не было.
Другой вопрос, что Москва, как магнит собирающая нуворишей, провоцирует не агрессивный, а хамский стиль вождения. О предпосылках сабж я писал выше.
Кроме Москвы лично мне запомнилась в этом отношении Одесса. Там это видимо просто в крови.
Верно.Чепурашка : Это же касается и курения - еще полвека назад никто и не задумывался о разных залах для курящих и некурящих в ресторане... и курение в присутствии некурящих в зоне дымовой досягаемости совсем не являлось показателем бескультурия...
Мораль и этика меняется. Сотню-другую лет ранее, например, массово курили опиум.
А в те же рыцарские времена бравым рыцарям вообще допускалось справлять нужду в латы.

Также и наука не стоит на месте.
Еще 100 лет назад кроме информации об убиенной лошадке, ничего внятного о вреде никотина (особенно в аспекте пассивного курения) никто не знал. Сейчас узнали - вот и возникли трения.
Ответить
угу.Alex : Верно.
Мораль и этика меняется.
недавно купил все серии "Следствие ведут знатоки" - пересмотрел ...
... практически во всех сериях про "экономические" преступления - искренне жалел "плохих парней" ...
собственно вполне разумное предложение ...м : Друзья, а давайте попросим Редактора переместить сию тему в "Раздел о ниочем"? Как Вы думаете?
Ответить
Я бы попросил Редактора еще и переименовать слегка сию тему - название у нее абсолютно прикладное, а содержание сугубо теоретическое... Как, коллеги?м : а давайте попросим Редактора переместить
Ответить
Правильно - не оправдание, а норма. А если норма - значит, в пределах допустимой этики поведенияAlex : И агрессивный стиль вождения, характерный для Москвы - не оправдание.
Вот только про вред в аспекте пассивного курения не надоAlex : Еще 100 лет назад кроме информации об убиенной лошадке, ничего внятного о вреде никотина (особенно в аспекте пассивного курения) никто не знал. Сейчас узнали - вот и возникли трения.

Попросите его, пожалусто...Redaktor : Я бы попросил Редактора еще и переименовать слегка сию тему - название у нее абсолютно прикладное, а содержание сугубо теоретическое...

Ответить
(об агрессивном стиле вождения)
Если б это было нормой, то в адрес этих "нормальных" водителей не лилось бы столько ругани и от лица успешно объезжаемых пешеходов, и от лица стоящих в пробке, пока наши герои летят по встречке, вклиниваясь в строй перед зазевавшимся "чайником".
Нет уж, покуда матерят - нормой не назовете. И каждый водила в душе знает, что неправ.
Впрочем, все друг друга поняли и пора бы к оснвной теме вернуться (в ней правда все тоже друг друга поняли)
Простите, я так и не понял, для кого это норма?Чепурашка : Правильно - не оправдание, а норма. А если норма - значит, в пределах допустимой этики поведения
Если б это было нормой, то в адрес этих "нормальных" водителей не лилось бы столько ругани и от лица успешно объезжаемых пешеходов, и от лица стоящих в пробке, пока наши герои летят по встречке, вклиниваясь в строй перед зазевавшимся "чайником".
Нет уж, покуда матерят - нормой не назовете. И каждый водила в душе знает, что неправ.

Впрочем, все друг друга поняли и пора бы к оснвной теме вернуться (в ней правда все тоже друг друга поняли)

Ответить
За полбутылки согласился. И переименовал даже.Чепурашка : Попросите его, пожалусто...

Что касается писаных и неписаных правил движения, то на Кавказе по сию пору лоб в лоб бьются за милую душу, поскольку уступить дорогу - значит, проявить слабость. Только вот ездят горцы не только по тамошним серпантинам. Никого не хочу обидеть, но во многом наша оценка чьей-то некультурности - просто несовпадение менталитетов. Хотя констатация данного факта проблем не решает.

Ответить
Некоторые вообще разницы между этими стилями не видятAlex : провоцирует не агрессивный, а хамский стиль вождения

Видела атасную картину, когда летящий по встречке врезается в разворачивающегося через двойную сплошную...
Ответить
Redaktor : За полбутылки согласился. И переименовал даже.
Вот спасибо!




Ответить
Норма для вождения в Москве.Alex : Простите, я так и не понял, для кого это норма?
Мне сложно это представить, потому что я не вижу смысла "лить ругань" вслед кому бы то ни было. Надо человеку - едет по встречке, но рискует правами. Хочешь - тоже выезжай, только надо осознавать (а) опасность момента для себя и окружающих, (б) ответственность за само нарушение, (в) ответственность за последствия нарушения. Если с пп.а,б,в согласен, то в чем проблема-то? А поток ругани льют люди, не уверенные в себе.Alex : Если б это было нормой, то в адрес этих "нормальных" водителей не лилось бы столько ругани и от лица успешно объезжаемых пешеходов, и от лица стоящих в пробке, пока наши герои летят по встречке, вклиниваясь в строй перед зазевавшимся "чайником".
Что касается зазевавшихся чайников, то можно просто рассматривать дорогу как соревнования. Ну да, сегодня ты проиграл (ну, невыгодная была позиция или не научился еще), но завтра выиграешь. Главное - не заигрываться, а то веночков на столбах для "победителей" и жертв их победы тоже немало висит

Ответить
для Чепурашка:
К сожалению, Вы видите норму в том, в чем я вижу преступление и опасность для других участников движения. И поскольку мы с Вами ездим в одном и том же городе, говорить о "норме" по отношению к описанным выше грубым нарушениям ПДД преждевременно.
Вы говорите о дороге как о соревновании. Простите, соревнование в чем? И кого с кем? Аса с чайником? Я как-то "вкуса победы" от такого вряд ли бы почувствовал - это все равно что с малышом армрестлингом заниматься.
Имхо подрезать неопытного как минимум неспортивно, не говоря уже о том, что соревноваться надо на ралли, а не на МКАДе и т.п. Кто-то ребенка к врачу везет, а ему тут, оказывается, соревнование навязывают.
Опять же непонятно, чему таким образом учат "чайника"? Научить не пускать в ряд? Достойно - увеличим число автохамов, чтобы потом говорить, мол, иначе в Москве ездить нельзя.
И что значит "хочешь - тоже выезжай"? Прям-таки вызов обществу в духе раскольниковского "тварь ли я дрожащая, или право имею".
Согласен с Вами, что не надо заигрываться. Но не согласен с тем, что, выезжая на встречку, мы рискуем только правами. Нет, жизнью: своей и чужой. Попадется навстречу вчерашний чайник в эйфории - и привет.
Своей жизнью рисковать - пожалуйста.
А вот чужой жизнью (например, жизнью пешеходов, идущих по тротуару или тех, кто едет по своему ряду навстречу любителю движения по встречке) рисковать ни Вам, ни мне, ни кому бы то ни было нельзя. Не имеем такого права.
Мне кажется нормой понимать все сказанное мною выше.
Но у кого-то правда своя. До первого жареного петуха.
Давайте на этом и закончим.
К сожалению, Вы видите норму в том, в чем я вижу преступление и опасность для других участников движения. И поскольку мы с Вами ездим в одном и том же городе, говорить о "норме" по отношению к описанным выше грубым нарушениям ПДД преждевременно.
Вы говорите о дороге как о соревновании. Простите, соревнование в чем? И кого с кем? Аса с чайником? Я как-то "вкуса победы" от такого вряд ли бы почувствовал - это все равно что с малышом армрестлингом заниматься.
Имхо подрезать неопытного как минимум неспортивно, не говоря уже о том, что соревноваться надо на ралли, а не на МКАДе и т.п. Кто-то ребенка к врачу везет, а ему тут, оказывается, соревнование навязывают.
Опять же непонятно, чему таким образом учат "чайника"? Научить не пускать в ряд? Достойно - увеличим число автохамов, чтобы потом говорить, мол, иначе в Москве ездить нельзя.
И что значит "хочешь - тоже выезжай"? Прям-таки вызов обществу в духе раскольниковского "тварь ли я дрожащая, или право имею".
Согласен с Вами, что не надо заигрываться. Но не согласен с тем, что, выезжая на встречку, мы рискуем только правами. Нет, жизнью: своей и чужой. Попадется навстречу вчерашний чайник в эйфории - и привет.
Своей жизнью рисковать - пожалуйста.
А вот чужой жизнью (например, жизнью пешеходов, идущих по тротуару или тех, кто едет по своему ряду навстречу любителю движения по встречке) рисковать ни Вам, ни мне, ни кому бы то ни было нельзя. Не имеем такого права.
Мне кажется нормой понимать все сказанное мною выше.
Но у кого-то правда своя. До первого жареного петуха.
Давайте на этом и закончим.

Ответить
для Чепурашка:
соопщи номер и модель тваей тачилки. Буду абъизжать тебя за вирсту... па фстречке
соопщи номер и модель тваей тачилки. Буду абъизжать тебя за вирсту... па фстречке

Ответить
Все сказанное выше можно расценивать как близко к идеалу... а жизнь - штука такая, все стремится привести к усредненной нормеAlex : Мне кажется нормой понимать все сказанное мною выше.

Ну, на этом и дзыньAlex : Давайте на этом и закончим.


Да пжалста: ЗАЗ968TT, без намироффБригадир : соопщи номер и модель тваей тачилки. Буду абъизжать тебя за вирсту... па фстречке

Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51