Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Кто был в отеле "..."?
Народ! Кто был в Шарм-эль_Шейхе Holiday Inn Amphoras? Набрел на страничку с описанием, в принципе, описание понравилось. Но в отзывах там пишут, что из отдыхающих почти одни итальянцы. Так ли это?
Ответить
Ой !!! Я уже про него писал ---- отель, где...короче...кому-то нравится...почитайте по форуму...повторяться лень...но когда в номере представителя турфирмы месяц не могут сделать полку в шкафу.......когда на голову туристу падает здоровая панель ДСП и потом ему накладывают шесть швов, а отель предлагает съездить за его счет в Каир на автобусе.....

Ответить
Не буду - это было год и пару месяцев назад....тогда в отеле вообще все на ушах стояли - у них понтон сорвало штормом и они просто как макаки от наших туристов прыгали - за кустами прятались. Автобусами людей в "Кроун плазу" купаться возили..потом они что-то я ресторанами мудрили - то русские вместе со всеми если, потом сделали для них отдельное питание в рыбном ресторане, хотя еда была та же самая, что и в главном ресторане....в общем-то это был тихий ужас!!!
Я рассказывал как каждый день в течении месяца просил у всех менеджеров отеля принести мне в шкаф перекладину для вешалок-плечиков. Каждый раз они глубокомысленно слушали, приходили, гдядели в пустой шкаф и отдавали распоряжения....два раза приносили перекладину, но первый раз - слишком короткую, а второй раз - слишком длинную...
Мои туристы тоже просто уже не ругались, а смеялись истерическим смехом - в одном номере заедал замок. И туристы каждый раз, уходя из номера, звонили на ресепшен, к ним присылали мальчика, который закрывал номер, а возвращаясь, они шли на ресепшен за мальчиком, что бы им номер открыли....зато когда в одном номере сломался фен, они всем отелем пытались слупить с девочки около 50 долларей и все вместе мне объясняли, как неправильно она пользовалась феном.....НО!!!!
НО!!! Повторяю - это было больше года назад. К тому времени персонал могли :
а-разогнать и заменить новым
б-построить и привести в чувство
Что же я буду не отель ругаться. Просто своих туристов я туда не посылаю и все...
Я рассказывал как каждый день в течении месяца просил у всех менеджеров отеля принести мне в шкаф перекладину для вешалок-плечиков. Каждый раз они глубокомысленно слушали, приходили, гдядели в пустой шкаф и отдавали распоряжения....два раза приносили перекладину, но первый раз - слишком короткую, а второй раз - слишком длинную...
Мои туристы тоже просто уже не ругались, а смеялись истерическим смехом - в одном номере заедал замок. И туристы каждый раз, уходя из номера, звонили на ресепшен, к ним присылали мальчика, который закрывал номер, а возвращаясь, они шли на ресепшен за мальчиком, что бы им номер открыли....зато когда в одном номере сломался фен, они всем отелем пытались слупить с девочки около 50 долларей и все вместе мне объясняли, как неправильно она пользовалась феном.....НО!!!!
НО!!! Повторяю - это было больше года назад. К тому времени персонал могли :
а-разогнать и заменить новым
б-построить и привести в чувство
Что же я буду не отель ругаться. Просто своих туристов я туда не посылаю и все...

Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51