Компенсация от агента.

Уважаемые форумчане.
Прошу совета, если кто сталкивался с ситуацией:
за 3 дня приходит информация о задержке рейса на 3 часа и в добавок прибытие самолета не в тот город (120 км.), куда бронировался рейс (рейс чартерный, ваучеры на "заказанный рейс получены").
Какие могут предъявляться претензии за такое "кидалово"?
Всем спасибо.
для Guliver:
На мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Если Вы не планируете из-за этой ситуации отменять поездку, а намерены всё-таки поехать отдыхать, то компенсация за двухчасовой переезд из другого города не будет большой.
Задержка рейса на три часа - это сомнительное основание для предъявления требований о компенсации. Ведь конкретное время вылета не является условием договора купли-продажи турпродукта?
А вот прибытие в другой город - это существенное нарушение условий договора.
Но с большой долей вероятности можно предположить, что в добровольном порядке Вам ничего не выплатят, а тратить ли время и нервы на судебное разбирательство - решать только Вам.
Кстати, совсем не факт, что суд встанет на Вашу сторону и примет решение о выплате Вам существенных компенсаций. Если даже иск и будет удовлетворён, то суммы выплаты будет весьма незначительными. ИМХО, конечно.
Проверенные туроператоры всегда компенсируют если что то идет не по заказу. Так точно, но как правило все соответсвует путевке
Это действительно неприятная ситуация. В первую очередь, вам стоит обратиться в авиакомпанию, с которой была совершена бронь, и запросить компенсацию за задержку и изменение маршрута. В зависимости от законодательства вашей страны и правил авиаперевозчика, вам могут предложить возмещение в виде денежной компенсации, ваучеров или других бонусов. Если авиакомпания отказывается предоставить компенсацию, можно обратиться в соответствующие организации за защитой прав потребителей или даже рассмотреть возможность обращения в суд.