Глупый пиар в турбизнесе

Данная тема посвящается частым гостям нашего форума, чуть позже не поленюсь и скопирую ссылки на темы и ники, которые приходят сюда в надежде пропиарить то или иное тур.агентство и не сильно заморачиваются на то, как они это делают и что пишут.
Предлагаю им эту тему, для самовыражения :)
common/all/010296.html
вопрос ТС - НИОЧЕМ (ИМХО), да и ответы "присоединившихся" такие же.
через пару дней ТС озвучит выбор и расскажет нам про чудо ТА?
А тем временем пиарщики начали активно осваивать туральбом.
Иногда и там это получается довольно глупо (см. комментарий) ;)
http://album.turizm.ru/144147/mess_1/
для Аlex: Ошибка 404. Страница не найдена.
Группа зачистки сработала, наши люди в черном :)
для Redaktor: Ух ты, да вы покруче чистильщиков Центра! xD
для Redaktor:
Зря ИМХО. Там прикольно было. ;)
сам пользуюсь уже год и доволен.
Это откуда?

common/self/009699.html
для Kolchan:
Сенкс... :)
countries/greece/000027.html

Серьезные парни из Калининграда, покупающие друг другу шубы))))
Видел рекламу тур. фирмы на бродячих собаках :) Не знаю считать ли это гениальным или убогим ходом.
Дайте пример "умного" пиара!
nedooleg :Дайте пример "умного" пиара!
Пожалуйста: это ненавязчивый, незаметный для читателя и размещенный в соответствующем месте пиар, перед началом которого как минимум не просят дать пример умного пиара. ;)
nedooleg :Дайте пример "умного" пиара!
Любой публичный положительный отзыв имеет рекламную нагрузку. Это пиар. Глупый пиар - это тот, недобросовестность которого очевидна. Умный пиар - это хитрый пиар, недобросовестность которого плохо видна и недоказуема. А раз так, как же привести его в пример? Примеры же глупого пиара везде. Соответствие отзыва действительности как главный критерий добросовестности вообще определяется только опытным путем, хотя и это субъективно.
Следовательно, выражениям "умный пиар" и "глупый пиар" нет четкого реального соответствия. Первое вообще не имеет смысла. Второе весьма относительно. Нам здесь демонстрируют для острастки, но и потехи для, халявщиков, неумелые попытки дать рекламу за бесплатно.
А вот это как раз очень четко разделяется. Пиар делится на платный и бесплатный. Селяви.
Как-то так, по-моему.
Аlex :
nedooleg :Дайте пример "умного" пиара!
Пожалуйста: это ненавязчивый, незаметный для читателя и размещенный в соответствующем месте пиар, перед началом которого как минимум не просят дать пример умного пиара. ;)
Это попытка определения, а не пример.
Юрий Бужор :
nedooleg :Дайте пример "умного" пиара!
Любой публичный положительный отзыв имеет рекламную нагрузку. Это пиар. Глупый пиар - это тот, недобросовестность которого очевидна. Умный пиар - это хитрый пиар, недобросовестность которого плохо видна и недоказуема. А раз так, как же привести его в пример? Примеры же глупого пиара везде. Соответствие отзыва действительности как главный критерий добросовестности вообще определяется только опытным путем, хотя и это субъективно.
Следовательно, выражениям "умный пиар" и "глупый пиар" нет четкого реального соответствия. Первое вообще не имеет смысла. Второе весьма относительно. Нам здесь демонстрируют для острастки, но и потехи для, халявщиков, неумелые попытки дать рекламу за бесплатно.
А вот это как раз очень четко разделяется. Пиар делится на платный и бесплатный. Селяви.
Как-то так, по-моему.
бесплатный=умный? :-D
nedooleg :Это попытка определения, а не пример.
В "купи слона" играть предлагаете? :lol:
nedooleg :Дайте пример "умного" пиара!
Чемодан на Красной площади.
Знайка : Чемодан на Красной площади.
Соглашусь. Смотрелось лучше, чем каток от Куснировича.
Интересные примеры "джинсы". Некоторые даже можно было бы обсудить, да только с кем? с ботами и рекламщиками? Вот так вот зайдешь на форуме что-нибудь поискать, а всюду реклама-реклама-реклама. Бедные модераторы, наверное, в каждом видят рекламщика )