Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Дебош на борту. Летим вместе?
Неадекваты встречаются с нами на улицах города и в жизни вообще. Но вот встреча таких на борту самолета, никого не устроит. Что делать с дебоширами или пусть авиакомпании напрягают свой мозг самостоятельно?
Ответить
для VAKA:
Если Вы не против, я перенесу в эту тему из "Неожиданно" историю моего недавнего полёта в ОАЭ. Потому что до сих пор не понял, кто и как должен был бороться с дебоширками. Авиакомпания сразу переложила ответственность на полицию, та на пассажиров. В итоге почти 4 часа задержки рейса и соответственно потерянного времени отдыха у тех пассажиров, которым просто не повезло оказаться в одно время и в одном месте с неадекватами.
Если Вы не против, я перенесу в эту тему из "Неожиданно" историю моего недавнего полёта в ОАЭ. Потому что до сих пор не понял, кто и как должен был бороться с дебоширками. Авиакомпания сразу переложила ответственность на полицию, та на пассажиров. В итоге почти 4 часа задержки рейса и соответственно потерянного времени отдыха у тех пассажиров, которым просто не повезло оказаться в одно время и в одном месте с неадекватами.
Ответить
для эффективной борьбы с хулиганством на авиаборту надо бы ввести в штат экипажа двух омоновцев. На каждый полет каждого самолета. С юридическим правом применять силу против хулиганов (дебошир-это мельче) и абслютным запретом на распитие алкоголя от регистрации до посадки, вплоть до снятия с рейса за запах, тк последствия отвратительные. Демобилизованных или пенсионеров-силовиков в государстве много, авиакампании не обеднеют. Какое-то подобие такой дисциплины появилось на РЖД (правда, чем дальше от москвы к северу-тем слабее). В большой теории-приравнять авиахулиганство к воздушному терроризму, но у нас законы не работают, поэтому будет просто разговорный "хлопок в воздух". Пока же бортпроводники брошены своими компаниями в этой ситуации, ни сил, ни прав у них нет. сам видел такого разбушевавшегося в самолете.
Ответить
Копирую
Расскажу подробнее историю своего вылета в ОАЭ, потому что до сих пор не разобрался в случившемся бардаке и кто за что должен отвечать.
Итак, минут через 10 после того как народ расселся, одна юная перебравшая особа начала истерить, орать на весь салон и оскорблять пассажиров, которые ей делали замечания. На второй подход к ней стюардессы и кого-то из экипажа ими было сказано, что вызывается полиция и её снимают с рейса. Три часа (!!!) в ожидании полиции были проведены под матерные крики этой девицы, но ни полиции, ни даже членов экипажа больше в салоне замечено не было. Наконец появилась стюардесса, которая подошла к подруге этой девицы (справедливости ради та вела себя тихо) и заявила ей, что ей тоже нет смысла лететь, поскольку весь их багаж оформлен на ту истеричку)))) Наконец, появился лейтенант, который с порога заявил примерно следующее: Давайте мол успокоимся и не будем никого снимать с рейса. Народ естественно возмутился - мол какого фига три часа не взлетали, да и хрен знает что она ещё учудит в полёте. Тогда лейтенант потребовал написать кого-нибудь заявление. Естественно никому связываться с этим не захотелось (слава Богу один желающий всё же нашёлся). Я могу понять людей, которые не хотят после отпуска таскаться по судам (или что-то в этом роде) из-за какой-то обдолбанной девицы. Но не пойму другого: почему подобное заявление должно обязательно идти от пассажиров? Почему инициатива не идёт от командира корабля или членов экипажа? Мне казалось, что в подобных случаях представители авиакомпании должны были рулить процессом. Тем более что они наверняка понесут какой-то ущерб из-за почти четырехчасовой задержки. Да и кстати интересно, должен ли кто-то компенсировать туристам столь бездарно потраченное время?
п.с. Добавлю, что через 2 недели, прекрасно проведённых в ОАЭ, мы приехали в аэропорт Шарджи и первыми, кого увидели там, были... эти самые девицы. Видимо, в полиции всё это быстренько замяли и они улетели в ОАЭ следующим рейсом. А ведь помимо всего прочего весь самолёт видел, как одна из девиц дубасила полицейского, когда её у трапа запихивали в машину, чтобы доставить в отделение. Народ в тот момент прильнул к иллюминаторам. А когда их всё-таки запихнули, то пассажиры зааплодировали, чем разбудили мирно спавшего дяденьку. Он вскочил и полез за вещами - решил, что мы уже приземлились
Расскажу подробнее историю своего вылета в ОАЭ, потому что до сих пор не разобрался в случившемся бардаке и кто за что должен отвечать.
Итак, минут через 10 после того как народ расселся, одна юная перебравшая особа начала истерить, орать на весь салон и оскорблять пассажиров, которые ей делали замечания. На второй подход к ней стюардессы и кого-то из экипажа ими было сказано, что вызывается полиция и её снимают с рейса. Три часа (!!!) в ожидании полиции были проведены под матерные крики этой девицы, но ни полиции, ни даже членов экипажа больше в салоне замечено не было. Наконец появилась стюардесса, которая подошла к подруге этой девицы (справедливости ради та вела себя тихо) и заявила ей, что ей тоже нет смысла лететь, поскольку весь их багаж оформлен на ту истеричку)))) Наконец, появился лейтенант, который с порога заявил примерно следующее: Давайте мол успокоимся и не будем никого снимать с рейса. Народ естественно возмутился - мол какого фига три часа не взлетали, да и хрен знает что она ещё учудит в полёте. Тогда лейтенант потребовал написать кого-нибудь заявление. Естественно никому связываться с этим не захотелось (слава Богу один желающий всё же нашёлся). Я могу понять людей, которые не хотят после отпуска таскаться по судам (или что-то в этом роде) из-за какой-то обдолбанной девицы. Но не пойму другого: почему подобное заявление должно обязательно идти от пассажиров? Почему инициатива не идёт от командира корабля или членов экипажа? Мне казалось, что в подобных случаях представители авиакомпании должны были рулить процессом. Тем более что они наверняка понесут какой-то ущерб из-за почти четырехчасовой задержки. Да и кстати интересно, должен ли кто-то компенсировать туристам столь бездарно потраченное время?
п.с. Добавлю, что через 2 недели, прекрасно проведённых в ОАЭ, мы приехали в аэропорт Шарджи и первыми, кого увидели там, были... эти самые девицы. Видимо, в полиции всё это быстренько замяли и они улетели в ОАЭ следующим рейсом. А ведь помимо всего прочего весь самолёт видел, как одна из девиц дубасила полицейского, когда её у трапа запихивали в машину, чтобы доставить в отделение. Народ в тот момент прильнул к иллюминаторам. А когда их всё-таки запихнули, то пассажиры зааплодировали, чем разбудили мирно спавшего дяденьку. Он вскочил и полез за вещами - решил, что мы уже приземлились

Ответить
для Ярик 69-1:
я считаю что обеспечение безопасности полета - всецело прерогатива авиа компании, со всеми вытекающими из этого последствиями: АК должна компенсировать своим пассажирам потерянное время.
и мне тоже не понятно ПОЧЕМУ экипаж отказался писать заявление.
полный запрет на распитие алкогольных напитков - не поддерживаю, так как данная мера ни в коем разе не повлияет на улучшение ситуации.
лично я выпиваю на борту при длительных перелетах, 50-100 грамм крепкого алкоголя "укладывают" меня спать минимум на 5-6 часов и при моей комплекции данное количество алкоголя "ниочем" - т.е. они вообще не чувствуются, только сонливость и все.
поэтому я и не понимаю - почему нужно мне запрещать выпить на борту?
27 декабря лечу в Гонконг Аэрофлотом, полез смотреть и
я считаю что обеспечение безопасности полета - всецело прерогатива авиа компании, со всеми вытекающими из этого последствиями: АК должна компенсировать своим пассажирам потерянное время.
и мне тоже не понятно ПОЧЕМУ экипаж отказался писать заявление.
полный запрет на распитие алкогольных напитков - не поддерживаю, так как данная мера ни в коем разе не повлияет на улучшение ситуации.
лично я выпиваю на борту при длительных перелетах, 50-100 грамм крепкого алкоголя "укладывают" меня спать минимум на 5-6 часов и при моей комплекции данное количество алкоголя "ниочем" - т.е. они вообще не чувствуются, только сонливость и все.
поэтому я и не понимаю - почему нужно мне запрещать выпить на борту?
27 декабря лечу в Гонконг Аэрофлотом, полез смотреть и
еще не запрет, но уже видимо к этому идет.С 5 августа 2013 года на борту рейсов ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приостановлена торговля алкогольной продукции.
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/shopping_onboard_ec
Ответить
Есть еще один камень преткновения, а именно допуск на борт самолета уже сильно выпивших пассажиров. Поскольку на 90% рейсов контроль и выпуск на посадку пассажиров осуществляют сотрудники аэропорта, ими (не смотря на все инструкции) глубоко фиолетово состояние пассажира и они пропускают на борт пассажира в ЛЮБОМ состоянии алкогольного опьянения. Исключение могут составить лишь авиакомпании, которые самостоятельно осуществляют допуск на борт самолета. Хотя это тоже не панацея, поскольку сам попадал в ситуацию, когда сотрудница авиакомпании "S7" допустила на борт самолета, следующего внутренним рейсом трех абсолютно пьяных пассажиров. Хотя "S7" очень любит подчеркивать тот факт, что они осуществляют полный цикл допуска на борт. Те начали дебоширить. В итоге реакция от экипажа поступила только после того, когда они начали "зажимать" бортпроводниц. Самолет вернулся с рулежной дорожки на стоянку. С ожиданием милиции и прочими процедурами потеря составила 5 часов. Когда пассажиры задали вопрос о том, что зачем изначально пустили пьяных на борт. Ответ был типа, что мы не виноваты, это все аэропорт. Когда же им сказали, что допуск осуществляют сотрудники в форме авиакомпании "S7" и что компания об этом кричит на каждом углу, бортпроводники просто перестали реагировать.
Ответить
Забыл упомянуть. Я летел Нордстаром (Таймыр)
для Vasiliy P. Gaikin:
Увы, запретительные меры - это наш конёк. Гораздо проще взять и установить полный запрет на что-либо, чем разработать меры и законы, которые позволили бы предотвращать проблемы или эффективно их решать. Взять тот же закон о курении. Запретить - запретили, а элементарных мест для курений не организовали. В итоге страдают все: и курящие, и не курящие
для Vasiliy P. Gaikin:
Увы, запретительные меры - это наш конёк. Гораздо проще взять и установить полный запрет на что-либо, чем разработать меры и законы, которые позволили бы предотвращать проблемы или эффективно их решать. Взять тот же закон о курении. Запретить - запретили, а элементарных мест для курений не организовали. В итоге страдают все: и курящие, и не курящие
Ответить
Я где то уже озвучивал свое мнение. Повторюсь.
Все делается элементарно. На борт самолета необходимо взять пару тройку крепких ребят с функцией задерживать правонарушителей. Подошел предупредил. Если люди не в адеквате или не отреагировали на замечание. То этот гражданин или гражданка элементарно "пакуются" (упаковать можно практически любого человека без проблем, если это не боец каких то спецвойск типа "Альфы" и прочих......), должно быть помещение куда их "сложить". Естественно сильно пьяных или под наркотиками на борт не пускать. Отвечает за безопасность безусловно авиакомпания с момента как ты зашел на борт самолета....
Все делается элементарно. На борт самолета необходимо взять пару тройку крепких ребят с функцией задерживать правонарушителей. Подошел предупредил. Если люди не в адеквате или не отреагировали на замечание. То этот гражданин или гражданка элементарно "пакуются" (упаковать можно практически любого человека без проблем, если это не боец каких то спецвойск типа "Альфы" и прочих......), должно быть помещение куда их "сложить". Естественно сильно пьяных или под наркотиками на борт не пускать. Отвечает за безопасность безусловно авиакомпания с момента как ты зашел на борт самолета....
Ответить
Михаил Николаевич :На борт самолета необходимо взять пару тройку крепких ребят
Спецслужбы не борту - слишком большая роскошь. Особенно на дорогих дальних рейсах, где потребление алкоголя больше норма, нежели исключение. Делим зарплату секьюрити на всех пассажиров, плюс делим недополученную прибыль от занимаемых ими мест - стоимость билетов возрастет. Но дебошей меньше не станет, просто в массовку будет введено еще несколько актеров.АЕK :для эффективной борьбы с хулиганством на авиаборту надо бы ввести в штат экипажа двух омоновцев
Наверное, все-таки запрет алкоголя в аэропортах и на борту. Полный. Сам курящий, но когда запретили курение на борту, со вздохом - но принял правила игры. Не умер. А наваривать вначале на продаже алкоголя, а потом бороться с результатом наваривания - как-то несерьезно.Ярик 69-1 :Увы, запретительные меры - это наш конёк
Ответить
для Vasiliy P. Gaikin
и всё же для всеобщего блага я полагаю, что и Вы, и другие здесь присутствующие, сможем потерпеть несколько часов без алкоголя, хотя реально не трезвенники. Увы, в действительности всё по выражению :"если бы, да кабы.." а также "спасение утопающих-дело рук самих утопающих""полный запрет на распитие алкогольных напитков - не поддерживаю
Ответить
Redaktor :Наверное, все-таки запрет алкоголя в аэропортах и на борту. Полный. Сам курящий, но когда запретили курение на борту, со вздохом - но принял правила игры. Не умер.
Боюсь, что данный запрет лишь создаст дискомфорт нормальным пассажирам, которые хотят выпить рюмку-другую для расслабона и в состоянии при этом вести себя адекватно. А тех самых дебоширов, кому море по колено, запрет не останивит, найдут как его обойти. В любом случае данный запрет лично мне видится полу-мерой: если и вводить его, то в комплексе с какими-то дополнительными мерами
Ответить
для АЕK: Тогда и пассажиров бизнес-класса надо тоже лишать возможности употреблять алкоголь (и цены на билеты снижать). Иначе происходит не понятное разделение пассажиров по классовому признаку. Это как на счет стекла и металлических приборов на борту самолета. запрещено в целях безопасности пассажиров. Но в бизнес-классе (про 1-ый я уже и не говорю) все это присутствует. И что мешает крепкому пассажиру прорваться в бизнес-класс и завладеть металлической вилкой или ножом? А как раньше, на "Ту-154" летали со стеклянными стаканами и металлическими приборами? Когда пластик еще так широко не использовался?
Ответить
для Redaktor
Теория, однако
ну почему же такой вывод? роскошь-да, но не слишком большая, если на другой чаше весов абсолютная безопасность полетов. Если будут всего лишь доп "актеры", хотя бы они будут ответственные. Правда, я полагаю что крепким парням, засидевшимся в креслах, будет в охотку размяться. Для стимула такой службы можно их отнести к транспортной полиции со всеми привилегиями типа госслужбы с соотв выходом на пенсию, зарплату-можно за счет авиакомпаний. Минус реальный-рост цен на а/билеты, если не проконтролировать, минус виртуальный-недополученная прибыль а/к, но скорее всего она присутствует всегда. Я полагаю (имхо, конечно), что в бизнес-классе всегда есть недогруз багажа. Вот и приравнять этих секьюрити к таким чемоданчикам. Там же в бизнес-классе и топчанчики им поставитьСпецслужбы не борту - слишком большая роскошь.

Ответить
для Л-ё-л-и-к про алкоголь в бизнес-классе : похоже в нашем равноправии, кто-то всё же правее. Конечно, на борту-требования должны быть одинаковые для всех по причине безопасности. на пороховом же складе курить нельзя одинаково никому, даже если в этот склад зашел курящий президент страны-(для сравнения и только).
Ответить
Несомненно.Л-ё-л-и-к :Тогда и пассажиров бизнес-класса надо тоже лишать возможности употреблять алкоголь
А вот насчет снижения цен на билеты в первый класс - тут палка о двух концах. Чем ниже цена, тем более широкая категория туристов сможет претендовать на места в бизнес-классе, и многие нынешние обитатели этой гордой, но небольшой зоны, будут недовольны вынужденной покупкой билета в эконом и т.п.
Если вернуться к истории недавнего дебоширства, там ведь примерно это и произошло. Летевший в экономе и конкретно заливший глаза чинуша, судя по всему, не понял, что отныне не имеет прав на сортир бизнес-класса. Отсюда и вся эта коррида на борту.

Ответить
Главное, что запрет создаст дискомфорт и некоторым членам экипажа, которые тоже порой между медосмотром и началом руления успевают расслабиться. Чуть-чуть.Ярик 69-1 : Боюсь, что данный запрет лишь создаст дискомфорт нормальным пассажирам, которые хотят выпить рюмку-другую

Ответить
для Redaktor:
Критерия "нормальности", безусловно, не существует. Я лишь о том, что не запретами едиными. Ведь дебоширы по определению являются нарушителями запретов. Нарушают действующие - нарушат и будущие. А устроить дебош можно и в трезвом состоянии. Креативно надо к этой проблеме подойти. Например, сделать в салонах маленькую герметичную комнатушку с титановыми стенами и продавать туда билеты всем желающим выпить, покурить и помахать кулаками))))
Про членов экипажа жесть, конечно. К счастью такого видеть не приходилось))
Критерия "нормальности", безусловно, не существует. Я лишь о том, что не запретами едиными. Ведь дебоширы по определению являются нарушителями запретов. Нарушают действующие - нарушат и будущие. А устроить дебош можно и в трезвом состоянии. Креативно надо к этой проблеме подойти. Например, сделать в салонах маленькую герметичную комнатушку с титановыми стенами и продавать туда билеты всем желающим выпить, покурить и помахать кулаками))))
Про членов экипажа жесть, конечно. К счастью такого видеть не приходилось))
Ответить
ужас, я не верюПро членов экипажа жесть, конечно. К счастью такого видеть не приходилось))
надеюсь Редактор пошутил
или был единичный случай.
Ответить
Пять лет назад на рейсе Москва-Бангкок авиакомпании Трансаэро служба безопасности присутствовала точно. Так как именно один из них( как раз большой и представительный мужчина) объяснял мне, что на борту курить электронные сигареты нельзя и почему(хотя они их сами скорее всего первый раз видели)...Redaktor :Спецслужбы не борту - слишком большая роскошь. Особенно на дорогих дальних рейсах, где потребление алкоголя больше норма, нежели исключение.
Так что во всех приличных авиакомпаниях служба безопасности есть....
Ответить
Я думаю нужен специально обученный человек "в гражданском", который будет следить за безопасностью на борту.
Ответить
для Сергей Фрязин
об этом и речь. Ничего нового, придумано не нами и давно. они называются маршалы, а Сталоне уже успел сняться в этой роли, причём-молодым. Если это только киношная выдумка-сорри, сам не видел их в действии. Двое будут просто увереннее, все патрули на улицах как минимум пАрные, обратите внимание. На счет гражданской одежды-не уверен, вид человека в спецформе приводит большинство к чувству "что я был не прав", а перед ним представитель офиц власти. Либо к большей агрессии, которая чревата наручниками с побитостью отдельных мест и "обезъянником".Я думаю нужен на борту самолета нужен специально обученный человек "в гражданском", который будет следить за безопасностью на борту.
Ответить
И я видела на борту трансаэровском такого человека.Пять лет назад на рейсе Москва-Бангкок авиакомпании Трансаэро служба безопасности присутствовала точно.
на 747-ом боинге, который рассчитан на 500 мест.
Ларис, я один раз на форуме об этом сказала-меня обсмеяли.
поэтому уж молчу чтоб камнями не закидали.
С нашим то пьющим народом-можно всего ожидать.
из 500 человек сотня пьяных -и всё, труба.
Ответить
Какие уж тут шутки. Это из разных источников надергано:Фрося : надеюсь Редактор пошутил
В крови летчиков самолета Ан-28, разбившегося на Камчатке 12 сентября, обнаружены следы этилового спирта
В крови первого и второго пилотов пассажирского "Фоккера 50", который потерпел аварию при посадке в аэропорту испанского города Мелилья в минувшую пятницу, обнаружены следы алкоголя и наркотиков.
Во Франкфурте-на-Майне в крови пилота авиакомпании S7 был обнаружен алкоголь. По данным немецких газет, на летчика в Германии успели завести уголовное дело, но буквально через несколько часов отпустили под залог.
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" проводит проверку по факту отстранения от полета командира и штурмана самолета Ту-134, направлявшегося из Анапы в Москву. В крови летчиков был обнаружен алкоголь.
Это к тому, что если сделать аэропорты зонами, свободными от алкоголя, можно в значительной застраховаться не только от дебошей.Один из членов экипажа разбившегося в Карелии Ту-134 находился в состоянии алкогольного опьянения.
Ответить
ну можт известны конечно такие фактыКакие уж тут шутки. Это из разных источников надергано:
но так что традиция -это вряд ли.
у нас принято козла отпущения найти когда что нибудь случается
проще всего списать на пьяного пилота.
Ответить
для Redaktor
согласен, при явке на регистрацию за 1,5-2 часа алкоголь себя проявит и можно такого пассажира снять с рейса до взлета. Но секьюрити на борту желательны на случай нештатных и непроверяемых ситуаций. Вдруг вместо алкоголя будет нарик? Заглотил таблеточку и пошел куралесить по салону. К счастью, не встречал таких.Это к тому, что если сделать аэропорты зонами, свободными от алкоголя,
Ответить
Недавние обсуждения
- Выбор надежного бюро переводов для официальных документов 21 мар 2025 01:07
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 28 май 2025 00:16
- Подскажите идеи для путешествий 31 май 2025 17:51