Дебош на борту. Летим вместе?

Неадекваты встречаются с нами на улицах города и в жизни вообще. Но вот встреча таких на борту самолета, никого не устроит. Что делать с дебоширами или пусть авиакомпании напрягают свой мозг самостоятельно?
Фрося :я один раз на форуме об этом сказала-меня обсмеяли.поэтому уж молчу чтоб камнями не закидали.
Ну обсмеял наверное тот, кто только на чучменских чартерах летает... там уж точно нет денег на содержание службы безопасности
По телеку одного такого пьяного дебошира показывают регулярно-вот это и есть самый действенный метод борьбы.

а вообще-ужас, перед полётом думать сколько пилот хряпнул.
я почему то всегда рассуждаю, то пилоты люди,им жить хочется.
что сделают все возможное
а в пьяном виде что он может
лучше не думать об этом.
Аlex : многие нынешние обитатели этой гордой, но небольшой зоны, будут недовольны вынужденной покупкой билета в эконом и т.п.
Весь парадокс заключается в том, что билеты в бизнес-класс, в большинстве случаев, покупаются не за личные средства, а за счет компаний и государства. У нас, когда ряд сотрудников лишили права летать бизнес-классом за счет компании в командировки, НИ ОДИН ни стал доплачивать разницу между экономом и бизнесом и пересаживаться в бизнес. Хотя до этого многие из них "загибали пальцы" и возмущались, когда не было билетов в бизнес-класс. Для меня бизнес-класс, не престиж, а всего лишь удобство (покупаю туда билеты, если лететь больше 4-ех часов). Знаю многих людей, которые могут себе позволить летать бизнес-классом без какого-то ущерба для своего бюджета, но ни делают этого, поскольку на не на трансконтинентальных перелетах считают это пустой тратой денег, а имидж им глубоко фиолетов. Люди весьма не бедные. Тот же хозяин "Росинтер"а.

Аlex : Если вернуться к истории недавнего дебоширства, там ведь примерно это и произошло. Летевший в экономе и конкретно заливший глаза чинуша, судя по всему, не понял, что отныне не имеет прав на сортир бизнес-класса. Отсюда и вся эта коррида на борту. ;)
Тут скорее было так, что: НЕ СМОТРЯ на то, что он пассажир эконом-класса, он на столько крут, что имеет полное право делать все, что считает нужным. Кстати, сам пару раз был свидетелем, когда пассажиры с билетом в эконом в наглую садились в бизнес и их оттуда пересаживали с приглашением сотрудников СБ аэропорта. А один из них (лицо кавказской национальности) после взлета, вернулся в бизнес. Экипаж с ним связываться не стал.На рейсе "Токиша" был свидетелем, когда Уфимская тетка-барыга пол дороги до Стамбула доказывала бортпроводникам, что не смотря на то, что у нее билет эконом-класса, она должна лететь именно в бизнесе. В итоге, те сломались и плюнули на нее. А та гордо водрузила свою тушку в бизнес-класс.
Фрося : надеюсь Редактор пошутил
или был единичный случай.
Нет, к сожалению. 6 лет назад утренний рейс "Аэрофлот-НОРД" из Мурманска был задержан на 10 часов. Ждали, когда прилетит новый экипаж из Москвы, поскольку пилоты экипажа, которые должны были управлять самолетом на мед осмотр перед вылетом явились пьяные в стельку. Кстати, чаще других при проверке на алкоголь перед вылетом попадают экипажи Украинских авиакомпаний.
Имхо пора объединить тему с этой common/all/010740.html?p=2
И озаглавить "Первый раз в бизнес-класс"))
"пол дороги до Стамбула доказывала бортпроводникам "
ещё одно подтверждение возможности нештатных безалкогольных ситуаций на борту и необходимости наличия охраны в полете.
Фрося : ну можт известны конечно такие факты
но так что традиция -это вряд ли.
у нас принято козла отпущения найти когда что нибудь случается
проще всего списать на пьяного пилота.
Фрось, большинство происшествий происходит именно из-за пресловутого человеческого фактора. Одна из причин аварии на Чернобыльской АЭС заключалась в том, что проводились испытания и ответственный за них очень спешил на день рождения. Поэтому поручил проведение ряда обязательных процедур одному из инженеров, а сам свинтил ДР праздновать. А инженер был на испытаниях в первый раз и не знал как и что до конца правильно делать. Результат ты знаешь.
Фрося : надеюсь Редактор пошутил
или был единичный случай.
Нет, к сожалению. 6 лет назад утренний рейс "Аэрофлот-НОРД" из Мурманска был задержан на 10 часов. Ждали, когда прилетит новый экипаж из Москвы, поскольку пилоты экипажа, которые должны были управлять самолетом на мед осмотр перед вылетом явились пьяные в стельку. Я должен был лететь этим рейсом. При чем перед самым Новым годом. Мне эта задержка из-за алкашей столько планов сломала. Хотя, слава богу, что их отловили и мы не вылетели. Кстати, чаще других при проверке на алкоголь перед вылетом попадают экипажи Украинских авиакомпаний.

Фрось, большинство происшествий происходит именно из-за пресловутого человеческого фактора.
да это всё понято.
Я всегда думаю какое настроение у лётчиков, всё ли нормально в семейной жизни
начинаю мысли крутить перед полётом
поэтому предпочитаю выпить и успокоица :D
Фрося :
Я всегда думаю какое настроение у лётчиков, всё ли нормально в семейной жизни
начинаю мысли крутить перед полётом
Рецепт от Фроси: лётчиков кодировать, но разрешить им многожёнство :D
Простая, до безобразия, технология:
1. Присутствие при посадке на борт сотрудника СБ аэропорта для проверки, по внешним признакам, состояние пассажиров на предмет алкогольного опьянения.
2. При отсутствии сотрудника СБ, сотрудник, контролирующий посадку на самолет, при обнаружении пьяного пассажира, следующего на борт самолета, вызывает сотрудников СБ которые снимают пассажира с рейса. Ведь у "Эль Ал" очень четко отлажена подобная система работы. И ни чего.
3. При употреблении алкоголя на борту (если существует запрет), пассажир вносится в черный список авиакомпании и ему отказывается в дальнейшем в праве летать рейсами данной авиакомпании. При чем с ним не надо спорить. Это как камеры фиксации нарушений ПДД. Зафиксировала и пришел счет со штрафом. И доказывать не кому свою крутизну. Все технически. А если штраф не платишь, то проблемы потом появляются.
Я все понимаю, но мне абсолютно все равно по поводу прав данных персонажей и не только их на употребление алкоголя и прочее, поскольку пьяная скотина (любого пола) нарушает мое право безопасно долететь из аэропорта "А" в аэропорт "Б".
Ну а уже если и это не работает, хотя это будет снижать количество подобных ситуаций в разы и не работать ТОЛЬКО при халатном отношении сотрудников аэропортов и авиакомпаний к своим обязанностям, то тогда надо делать аэропорты безалкогольной территорией.
для Фрося: Представил самолетик на 500 чел, из них 100 пьяных... И мощного, но беспомощного секьюрити :-)
Главное это давить этих граждан рублем.
Рисую картину.
Зашел на борт гражданин и нахлестался коньячеллы. В дальнейшем этого товарища потянула на прекрасную половину человечества (стюардессы, пассажирки), появилось желание дать впереди сидящему челу в глаз, за то что он постоянно поднимает опускает кресло, рискуя уронить твою трапезу на пол и прочее, да и вообще выяснить у командира чего мы летим не по прямой от аэропорта до аэропорта, а непонятной траекторией....
Мероприятия по борьбе:
1) Дяденька, внушающий уважение, подходит и культурно предупреждает его прекратить эти действия. Если положительного отклика на эти действия нет, то
2) Пьяный гражданин "пакуется" методом одевания наручников правая рука - левая нога и укладывается мордой лица "вниз".
3) Самолет совершает посадку в ближайшем аэропорту.
4) Гражданин высаживается и впоследствии оплачивает все экономические потери + моральный ущерб. Если бабла нема, то в тайгу лес валить или БАМ строить лет на 20.
Михаил Николаевич :Главное это давить этих граждан рублем.
Рисую картину.
Зашел на борт гражданин и нахлестался коньячеллы. В дальнейшем этого товарища потянула на прекрасную половину человечества (стюардессы, пассажирки), появилось желание дать впереди сидящему челу в глаз, за то что он постоянно поднимает опускает кресло, рискуя уронить твою трапезу на пол и прочее, да и вообще выяснить у командира чего мы летим не по прямой от аэропорта до аэропорта, а непонятной траекторией....
Мероприятия по борьбе:
1) Дяденька, внушающий уважение, подходит и культурно предупреждает его прекратить эти действия. Если положительного отклика на эти действия нет, то
2) Пьяный гражданин "пакуется" методом одевания наручников правая рука - левая нога и укладывается мордой лица "вниз".
3) Самолет совершает посадку в ближайшем аэропорту.
4) Гражданин высаживается и впоследствии оплачивает все экономические потери + моральный ущерб. Если бабла нема, то в тайгу лес валить или БАМ строить лет на 20.
Академик! Честное благородное слово! Прохфесор настоящий!=D Батенька, а Вы часом не ме......., сотрудник органов внутренних дел после аттестации?=D судя по типично мен-ой "манере" общения, так оно и есть.=D
Дважды приходилось оказывать помощь в полётах.
Ситуация, когда дамочка, "тяпнувшая" перед полётом, вдруг во время полёта начинает "громко помирать", ставя на уши всех окружающих. И ведь вроде она и не дебоширка, все окружающие её жалеют, но всем крайне некомфортно. Как оценивать такую пассажирку, "паковать" ли её мордой в пол? Что с ней будет делать авиационный маршал?
Наверное выход только в том, чтобы не пускать на рейс лиц в состоянии алкогольного опьянения и с признаками накануне употребленного алкоголя.
для Михаил Николаевич:
Браво, мне понравилось Ваше предложение! lol


А вот правда этому бывшему чиновнику вкатали всего лишь административное нарушение! А у стюарда сотрясение мозга! Неужели у нас за увечья такого характера всего лишь штраф?
РоВлаВик : Наверное выход только в том, чтобы не пускать на рейс лиц в состоянии алкогольного опьянения и с признаками накануне употребленного алкоголя.
:beer О чем и было написано выше. Проще решения и быть не может. А вот если какой "крутозадов" на стойке "chek-in" буянить начнет и крутого включать по причине не пускания его в самолет в виду его полного не вменяемого состояния, вот тогда нажимается "тревожная кнопка", прибегает ОМОН в масках и оттесняет пьяного дебошира от стойки.
для РоВлаВик: Мне про признаки понравилось... это как? А может человеку плохо (сердце например защемило из-за страха перелета) и он настойку на спирту для здоровья принял?
Тося Кислицина :А вот правда этому бывшему чиновнику вкатали всего лишь административное нарушение! А у стюарда сотрясение мозга! Неужели у нас за увечья такого характера всего лишь штраф?
Удивляться нечему.
У нас ведь наказание убившему двух рабочих, покалечившему третьего и скрывшемуся с места ДТП иеромонаху соизмеримо с наказанием подставных ряженых девок за песни-пляски в златоглавом муниципальном бизнес-центре.
Помимо сотрудников сб, неплохо бы еще и медсестру или врача иметь в штате. А что бы заснуть, можно выпить не алкоголь, а таблетку снотворного или ту же драмину. Крайне неприятно лететь вместе с беспардонными пьяными пассажирами
Михаил Николаевич :для РоВлаВик: Мне про признаки понравилось... это как? А может человеку плохо (сердце например защемило из-за страха перелета) и он настойку на спирту для здоровья принял?
Ну так профессионализм же не пропьёшь, специалисту понятно какие признаки и от чего проявляются.
А человеку то действительно плохо. Вот только это "плохо" абсолютно на алкогольной почве.
для РоВлаВик: Если Вы медик, то я соглашусь :beer
Михаил Николаевич :для РоВлаВик: Если Вы медик, то я соглашусь :beer
Вы очень прозорливы.
Алиночка :Помимо сотрудников сб, неплохо бы еще и медсестру или врача иметь в штате. А что бы заснуть, можно выпить не алкоголь, а таблетку снотворного или ту же драмину. Крайне неприятно лететь вместе с беспардонными пьяными пассажирами
Иметь на борту медицинского работника, это на мой взгляд абсолютный перебор. Экипаж должен быть обучен навыкам оказания первой помощи (к слову - полный учебный курс составляет 560 часов) и на борту должна быть аптечка первой помощи (что зачастую отсутствует, или аптечка присутствует в качестве декорации и ничем не наполнена), а экипаж должен уметь ею пользоваться.
Хотя с аптечкой первой помощи в настоящее время ситуация крайне плачевная. Приказом Минздрава России с января 2012 года определён перечень содержимого аптечки первой помощи. Теперь аптечка содержит только перевязочные средства, все медикаменты из неё удалены (как и с автомобильной аптечкой). Так что расчитывать теперь приходится только на самого себя.
А почему перебор, особенно на дальних рейсах? Первой помощью не ограничивается масса ситуаций, и если какой-то пьяный пассажир ранит другого, компетенции бортпроводников просто не хватит