Для специалистов турбизнеса

"Календарь", Москва

такого свинского отношения к оператору еще не встречала - с 97-го года работаю.

1)Им ничего нельзя делать без ПОЛНОЙ оплаты тура.
У нас они сначала сцапали билеты на регулярку на новогодний рейс на 70 баксов ниже цены авиакомпании, потом типа 3 туриста "сами себе что-то нашли по Марриотским карточкам". Потом на четвертого туриста типа рассчитать и т.п. тур попросили. Мы им все подтвердили, потом от третьей компании узнали, что турист бегает по городу и пытается себе в разных местах тур забронировать. Стало быть, оплаты в Календаре нет никакой. Попросили связаться с туристом и объяснить ситуацию со штрафами по аннуляции. Соврали, что нет координат туриста (запомним это). В резалте лично я попала на более чем 500 баксов аннуляции по 10-дневному туру на новый год на Мертвое море - сингл. Нехило?

2)тогда я написала им, что буду вынуждена препятствовать посадке туристов на рейс по льготному блоковому тарифу в связи с тем, что по правилам, их билеты не являются действительными без выписанного мной же ваучера. Я требовала доплаты до стоимости полного тарифа авиакомпании В ПОЛЬЗУ АВИАКОМПАНИИ (не в мой карман, заметьте!).

3) думаете, что последовали хоть какие-то извинения и попытка загладить свою вину. причиненную неотмененным бронированием и т.п.? Дудки. Эта скотина - директрисса отправилась в авиакомпанию и попыталась там накатить на меня бочку, облив дерьмом. Слава Богу, представитель авиакомпании был в курсе этого случая и знал, как оно было на самом деле. А то пришлось бы еще и отмываться. Кстати, она сказала в авиакомпании, что у туристов будут ваучеры, выписанные ее компанией. Это как, позвольте, если проблема по поводу ваучеров и необходимости их наличия для вылету по льготному тарифу возникла только вчера, а она, как бы, не имела никаких координат туристов??? Значит, врала???
ИМХО - нормальная порядочная копания как минимум извинилась бы за принесенный ущерб и как минимум вернула бы разницу между той стоимостью, по которой билеты были у нас и той, по которой она продала их туристам. Ни того ни другого не последовало. Более того, желая прикрыть собственный трусливый зад, руководитель сей "достойной" компании постаралась сделать так, чтобы причинить пострадавшему по ее вине оператору максимальный вред. 500 баксов это одно, а попытки нагадить оператору и очернить его в глазах национального авиаперевозчика по основному направлению оператора - это несколько иное.

Со своей стороны обещаю принять меры по информированию как можно бОльшего количеста операторов об этой печальной и некрасивой истории. Я не знаю, что это за компания и имела с ней дела впервые в жизни. Но вчера коллега сообщил мне, что еще пять лет назад была подобная же некрасивая история с участием этого же самого агенства, где так же пострадал оператор. Надеюсь, что мое письмо - повод для коллег задуматься, нужен ли им такой партнер по бизнесу. Лично я предпочитаю не работать с компаниями с подобной репутацией, которые не видят ничего плохого в том, чтобы "подставить" коллег по профессии. Мне такие глубоко противны.
Анхар, аргуки!!!! Эттасил бии битальфон 459-18-81, 459-16-37
Ана ухиб ан аштагиль мааки фи мажаль Сурия, Урдун ва Лубнан.
Муастанник.Маши????? Куль Ам ва анти бильхейр!!!!Владимир :D
ок, после раас аль-сина. А то сейчас таабана гиддан. В мактабе до сих пор сижу - збуну жду.