Интервью с главой Аэрофлота

Недавнее интервью Савельева (главы Аэрофлота) комсомолке заставило меня покопаться в сети, и посмотреть, что же действительно происходит сейчас с нашими авиаперевозчиками, и неужели их и правда аж 170?

Вот, например, Авианова. Парк "авиакомпании" целых 5 воздушных судов. Я думаю, не стоит говорить о том, сколько вам придется торчать в аэропорту, ожидая свой вылет? Хотя, конечно,тарифы радуют, чего уж там.

Или "небесный экспресс", парк которого вдвое больше - 10 самолетов! Кстати, не удивляйтесь, если из российской глубинки вам придется лететь в Москву не на боинге, а на ЯК-40 дружественных "татарских авиалиний".

Что там происходит с ВИМ-авиа, бурятскими авиалиниями, грозным-авиа и проч. мне даже подумать страшно.

В общем, пока на российском рынке конкурентов у Аэрофлота нет, а жаль.

Было бы круто, если бы на рынке было 4-5 авиакомпаний, но каждой из которых было бы также комфортно и безопасно летать.

А вы как думаете?
Думаю, что Вы неправы в своем выводе. Конкуренты на российском рынке у Аэрофлота есть и растут некоторые из них быстрее, чем Аэрофлот. Это "Трансаэро", "Сибирь" (S7), "Ютэйр", ГТК "Россия".