АВИАНОВА ЖЖЕТ!

Недавно со мной произошла следующая история.

В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось :D по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается.

Итого вариантов было три:

1. Ехать домой – не рассматривался вообще.
2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост.
3. Лететь другой авиакомпанией.
Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо :D) .

Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали.

Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей ;(

Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов. Посему до направления претензии на а/я 257 я счел нужным разместить это в Сети. Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание (что будет лучшей рекламой авиакомпании, вы не находите?). В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть :D, опять же, освещая ход событий в Сети.

Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.

Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…»

Спасибо!
для donurolog:
Но все же вы напишите официальную претензию в Авианову, заказным письмом с уведомлением о вручении...так будет больше шансов.
Конечно, так и сделаю. Интернет - просто способ показать серьезность моих намерений.
Напишите потом, чем дело закончилось.
Я думаю отпишуться что на е-майл ушло письмо с данными о переносе рейса..но оно случайно потерялось. :D
BRM : Я думаю отпишуться что на е-майл ушло письмо с данными о переносе рейса..но оно случайно потерялось.
Так просто отписаться у них не получится. Сообщить об отмене рейса - ОНИ ОБЯЗАНЫ. И о переносе на день раньше - ОБЯЗАНЫ. И обязаны ДОКАЗАТЬ, что уведомили пассажира.
silver : Так просто отписаться у них не получится. Сообщить об отмене рейса - ОНИ ОБЯЗАНЫ. И о переносе на день раньше - ОБЯЗАНЫ. И обязаны ДОКАЗАТЬ, что уведомили пассажира.
Я не думаю, что они будут наживать себе проблем из-за 4 тыс.руб. Деньги вернут. Я имела ввиду как объяснят причину произошедшего.
Хотя, каких только чудес не бывает. :D
Чудес в данном случае ожидать не стОит. В безусловном порядке вернут стоимость билета "Скай Экспресса" при условии подачи официальной претензии в офис авиакомпании.
А чем может помочь тиражирование претензии на всех ресурсах интернета - это мне непонятно.
Компании с 2 самодетами... Надо про такие случаи писать. Авианова перебирается в Шереметьево в конце марта, кстати
5и6веник_ : Компании с 2 самодетами... Надо про такие случаи писать. Авианова перебирается в Шереметьево в конце марта, кстати
Да, два самолета. Но наши авиационные власти посчитали, что с двумя самолетами вполне можно работать в РФ и выдали Свидетельство Эксплуатанта. Когда один самолет ломается, то на оставшемся легко завалить выполнение программы полетов. Вполне рабочая ситуация. У всех бывает. Буквально 5 дней назад получил уведомление от "Эйр Берлина" об отмене моего рейса. В ноябре филиппинцы отменили мой рейс, уведомление прочитал уже только дома. Чего истерить по этому поводу? Что-то подсказывает мне, возможно - опыт, что уведомление было, только ТС вовремя его не прочитал.
donurolog : Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов.
В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть :D, опять же, освещая ход событий в Сети.

Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.
Опять же, что-то подсказывает мне, возможно - опыт, что ТС решил тупо шантажировать авиакомпанию.
Но шантаж в данном случае не пройдет. Был перенос рейса, соответственно ни гостиницы, ни еды, ни возмещения морального вреда не положено. Только возврат денег за билет или возмещение расходов на приобретение нового билета - это тоже мой опыт подсказывает.
yuriy555, скажите пожалуйста, а чем вас мое сообщение задело? Корпоративная солидарность? :D Или вы просто не любите людей, отстаивающих свои права?

Авиакомпания должна уведомить об отмене рейса? Должна. Времени у нее было достаточно? Несомненно.
Сообщений и звонков НЕ БЫЛО, реквизиты мои указаны верно, в Ростове сам проверил.

yuriy555 : или возмещение расходов на приобретение нового билета - это тоже мой опыт подсказывает
Если внимательно почитать мое первое сообщение, станет понятно, что именно этого я и добиваюсь.
donurolog : Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание
В любом случае, спасибо за активность.

Бонусом видео от товарища по несчастью (спасибо de-bugger за ссылку) *****

Хорошего всем настроения :D
для donurolog:
вы подали официальное требование о "возмещении расходов"?
если "да" то разместите пожалуйста здесь скан письма (фамилию можете закрасить) отправленного вами в АК.
donurolog : Бонусом видео от товарища по несчастью
он предварительно все таки отправил претензию.
Скан не размещу, т.к. письмо отправлено. Можете сходить сюда ***** - сделано по образу и подобию.

Vasiliy P. Gaikin : он предварительно все таки отправил претензию.
А в чем проблема? Закон запрещает мне публиковать данные подобного рода? Нет. Я тем самым попираю моральные устои мироздания? Аж никак. Всего лишь хочу свои деньги назад, и поступаю сообразно своим представлениям о такого рода делах.
Я просто не понял причины истерики. Написали заявление? Если написали стоимость билета Вам вернут. Не написали - ничего не получите. В представительстве авиакомпании денег на это нет, Вы там зря устраивали скандал. Наши бухгалтерско-налоговые заморочки не позволяют без вороха определенным образом оформленных бумажек выдать Вам компенсацию. Вы это не знали?
Авиакомпания обязана была Вас уведомить, как правило, это делается посредством электронной почты. Где-то произошел сбой , или на Вашей стороне (не правильно дали адрес, сообщение было расценено как спам и удалено или помещено в другую папку), или на стороне Авиановы. Но с их стороны это точно не заговор против Вас - себе дороже выйдет.
Ну, и так мысли вслух. Здесь есть ветка "лоу-косты и их косяки". Знали же что покупали и почему билет дешевый. Могли бы промониторить заранее состояние вашего рейса.
donurolog : Закон запрещает мне публиковать данные подобного рода?
нет.
никто не запрещает.
но и вам не дает права кого либо в чем бы то ни было здесь обвинять тем более участников обсуждения.
donurolog : Скан не размещу
не удивлен.
donurolog : Можете сходить сюда
зачем?
вы же здесь пишите и я не вижу необходимости в изучении вопроса на других ресурсах.
Василий, скан я разместить НЕ МОГУ, потому что письмо уже в конверте направляется в сторону офиса Авиановы. Претензия стандартная, ссылки почему-то форум не отображает, кину в личку.
Vasiliy P. Gaikin : но и вам не дает права кого либо в чем бы то ни было здесь обвинять тем более участников обсуждения
- вы о чем?
для yuriy555:

Истерика? Скандал? Юра, вы меня явно с кем-то путаете :D
donurolog : вы о чем?
об этом
donurolog : yuriy555, скажите пожалуйста, а чем вас мое сообщение задело? Корпоративная солидарность? Или вы просто не любите людей, отстаивающих свои права?
так же мне не понятны эти высказывания
donurolog : Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.

Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…»
здесь форум а не доска объявлений и призывов.
donurolog : Истерика? Скандал? Юра, вы меня явно с кем-то путаете
Знаете, если вы ждали аплодисментов после слов из серии "Я весь интернет загажу рассказами о вашей поганой конторе", то вы явно не на том форуме ищите сочувствия. Ничего экстраординарного не случилось, и вам это внятно объяснили. Но вам же не объяснения нужны, а резонанс. Шоб пустяшная претензия обязательно решалась "Именем Украины". Смотрится глупо, тем более, что весь текст - банальный шантаж.
для Vasiliy P. Gaikin:
Василий, вы тролль. Перестаньте.

для Redaktor:

Апплодисментов я не ждал. Равно как и ушата грязи.
Redaktor : Ничего экстраординарного не случилось
не претендую на экстраординарность, хочу деньги обратно. А поскольку все люди, с которыми я общался на эту тему (и которые имеют гораздо большее отношение к гражданской авиации, чем я), сильно сомневались в полюбовном решении данного вопроса, то сложилось мнение о нежелании авиакомпаний разрешать споры в законном русле. Извините, если кого-то обидел. Если можете привести примеры того, что авиакомпании белые и пушистые и вообще клиент всегда прав - готов выслушать.

"Шанта́ж (фр. chantage) — попытка вымогательства чужого имущества или разного рода уступок угрозой компрометирующих или клеветнических разоблачений." - Википедия. Расшифровывать, пожалуй, не нужно?

Давайте пытаться видеть ситуацию глазами других людей. В юриспруденции даже термин есть - "audiatur et alera pars". Еще раз приношу извинения тем, кого оскорбил в лучших чувствах.
donurolog : хочу деньги обратно.
а здесь вроде никто и не возражал, наоборот поддержали.
но вам видимо не это нужно :D
donurolog : А поскольку все люди, с которыми я общался на эту тему (и которые имеют гораздо большее отношение к гражданской авиации, чем я), сильно сомневались в полюбовном решении данного вопроса, то сложилось мнение о нежелании авиакомпаний разрешать споры в законном русле.
а вы попробуйте предъявить претензии в установленном (Российскими законами) порядке и если вам откажут то тогда и начинайте ....
.... искать правду.
вы походу еще не сделали ни одного шага (из предусмотренных законодательством) но уже много чего понаписали и про всех сделали выводы :D
donurolog : Василий, вы тролль...
несомненно и бесспорно :D
но кто тогда вы?
видя вашу целеустремленность поневоле начинаешь сомневаться "а был ли мальчик?"
короче тему можно сворачивать, так как конструктивного диалога походу не получится а устраивать бесплатный пиар "псевдо-потерпевшему" смысла нет никакого.