Аэрофлот: программа аннулирования миль "Аэрофлот-Бонус"

Итак, летали ли Вы Аэрофлотом и как использовали накопленные мили? А есть ли вообще смысл в накоплении этих самых миль? http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/questions_answers
Ну так потихоньку и наскребете на билет на Тенерифе :beer , благо сейчас они бывают в премиальном сегменте.
для andrs:
До Европы я как-нибудь без премиального билета доберусь - меня цены на перелеты внутри страны убивают)))) А иногда возникает необходимость и по России полетать - вот тут премиалка и пригодится)

У меня только вопрос к знатокам, что-то не могу разобраться с аннулированием миль. Если я в течении 3 лет периодически совершаю полёты, то мне аннулирование миль не грозит? (у меня карта промсвязьбанка - трансаэро привелегия) То есть все накопленные за время существования карты мили сохраняются, если я хотя бы раз в три года буду осуществлять по одному полёту?
Не совсем так. Сейчас наличие кобрендовой карты на сгорание миль не влияет. Теперь по сгоранию. Допустим, в прошлом 1012 году у Вас был хотя бы один полет Аэрофлотом или компанией партнером Скайтим при котором были начислены мили (если за полет было начислено 0 миль, то такой полет не считается). Если вы в следующие 2 года не совершили мильного полета, то где то к маю 2015 года ваши мили сгорят. И еще, чтобы воспользоваться своим бонусным счетом, надо, чтобы за предыдущие 2 года у вас был бы совершен хотя бы 1 полет именно Аэрофлотом, т.е полет Скайтимом спасет ваши мили от сгорания, но не даст возможность получить премиальный билет, если вы не летали Аэрофлотом в течение 2-х лет. Короче, если написал непонятно, то ориентируйтесь так: совершите полет раз в 2 года (календарных), и проблем не будет. Пример: 1-й полет январь 2013, следующий должен быть не позже декабря 2015 года.
для andrs:
Понял, спасибо!
Ярик12, а теперь я более внимательно прочитал Ваш пост. У Вас, оказывается, не Аэрофлот Бонус, А Трансаэро. Там условия немного другие. У меня тоже есть их карта. Условия точно я так и не понял (редко летаю), но вроде бы мили автоматом сгорают через 3 года (не все, а которым исполнилось 3 года).
для andrs:
Вот такой вариант и мне сначала в голову пришёл, когда я об этой программе у них на сайте прочитал. Что сгорают именно те баллы, которым исполнилось три года. Хотя там очень завуалированно как-то прописано. Попробую позвонить, выяснить. Просто в любом случае пока ещё 3 года карте не исполнилось, поэтому вроде неактуально было. Но на будущее конечно надо разобраться.
Я разобрался с Трансами (у самого скоро исполнится 4-м сегментам 2 года). Короче, через 3 года после полета мили за этот полет просто списываются. Спасти их не получится. Можно взять премиальный билет: самый дешевый 1800 баллов. Можно объединить для покупки билета карты родственников. И еще одно условие покупки билета: хотя бы один платный полет за последние 2 года. Трансаэро жжет, особенно по сгоранию очков.
для andrs:
Спасибо. Но если 3 года с первого полета еще не прошло и был еще полет за последние 2 года, то премиальный билет я могу взять на все имеющиеся баллы?
Ярик12 :для andrs:
Спасибо. Но если 3 года с первого полета еще не прошло и был еще полет за последние 2 года, то премиальный билет я могу взять на все имеющиеся баллы?
да.
для Vasiliy P. Gaikin:
Спасибо, ну хоть так)
Немного из личного опыта.
На бонусном счету более 100 тыс миль, но купить по бонусам билеты НЕВОЗМОЖНО!
Причем неоднократно пытался это сделать заранее, чуть ли не за полгода и не на популярные направления типа Париж, Рим и т.д.
Так вот или нет билетов по бонусам совсем или они есть, но на такие неудобные рейсы (как правило поздно ночью), что и лететь не захочешь.
И не один я такой, два-три приятеля тоже так ни разу не смогли этой "услугой" воспользоваться.
Так что лажа это, одна лишь красивая этикетка...
cotofoto :Немного из личного опыта.
На бонусном счету более 100 тыс миль, но купить по бонусам билеты НЕВОЗМОЖНО!
Причем неоднократно пытался это сделать заранее, чуть ли не за полгода и не на популярные направления типа Париж, Рим и т.д.
Так вот или нет билетов по бонусам совсем или они есть, но на такие неудобные рейсы (как правило поздно ночью), что и лететь не захочешь.
И не один я такой, два-три приятеля тоже так ни разу не смогли этой "услугой" воспользоваться.
Так что лажа это, одна лишь красивая этикетка...
Солидарен на 500%. Не смотря на тот рывок, который авиакомпания "Аэрофлот" сделала в последнее время в правильном направлении, она остается одной из тех которую я рассматриваю в самую последнюю очередь. Причин несколько:
1. Отвратительный аэропорт "Шереметьево". Не смотря на строительство новых терминалов. аэропорт остался обычным совковым сараем. Ради справедливости. Та же метаморфоза происходит и с "Внуково".
2. ПОСТОЯННО нет акционных билетов. По странному стечению обстоятельств, ВСЕ акционные билеты оказываются выкупленными подконтрольными и дружественными "Аэрофлоту" билетными агентствами.
3. НЕ ВОЗМОЖНО потратить бонусные мили на нужные тебе направления в нужное тебе время. НИКОГДА нет бонусных мест на этих рейсах (у самого скопилось порядка 50 000 бонусных миль, которые не возможно потратить, а их еще и списывают по истечении определенного срока).
Л-ё-л-и-к : 2. ПОСТОЯННО нет акционных билетов. По странному стечению обстоятельств, ВСЕ акционные билеты оказываются выкупленными подконтрольными и дружественными "Аэрофлоту" билетными агентствами.
У нас просто не могут без этого (((