советы по обмену билета

одскажите пож-та, а то я не знаю, имеем ли мы право на "предъяву". Ситуация такая: купили билеты на самолет в Россию в турагенстве,агент сказала, что летим на Аерофлоте- так, собственно, в билете и обозначено, я решила позвонить в авиакомпанию уточнить про норму багажа и тут девушка мне сказал, что перелет от Праги до Москвы мы летим на самолете Чешских авиалиний, а дальше уже на самолете Аерофлоте,те в Шереметьево нам надо будет заново регистрироваться получать- сдавать багаж, самое главное: между рейсами всего 1 час 40 минут девушка в Аерофлоте сказал, что если мы вдруг опоздаем, по вине авиакомпании, то получим бесплатно билет на рейс до Томска бесплатно, но он будет только на следующий день, при этом мы летим в отпуск на НГ и , естественно, у нас нет ни времени, ни желания ночевать в Москве, при том, что этого времени -1 час 40 мин нам хватит ооочень впритык и есть реальная возможность опоздать еще и по своей вине, тк на все про все: высадка-багаж получение. багаж- сдача+регистрация на рейс у нас остается всего час! Вообще, теоретически, если бы не получать-сдавать багаж- времени нам хватило бы., зарегистрировали бы нас в Праге,и нам осталось бы просто прогуляться из терминала в терминал Вопрос у меня такой- в агенстве нам не сказли о том, что первый рейс будет Чешскими авиалиниями- иначе, я бы сразу отказалась- что нам делать, пока еще есть время? могу я "наехать" на агенство, чтобы они нам поменяли билет из Праги, чтобы запас времени в Москве был больше?В Аерофлоте сказали, что места вроде еще есть, но надо доплачивать за каждый билет 60евро- итого 120? Помогите, кто может советом)))
в аэропорту отправления на территории Российской Федерации
Так на это можно забить или я на это смотрю вне контекста? И разве в аэропортах вне Таможенного союза есть уполномоченные Таможней РФ люди (работники авиакомпаний и/или аэропортов или даже таможенники данной страны) для прикрепления номерных бирок?

Личный опыт на то и личный что далеко идущие выводы из него делать не будет самим разумным действием. Может оказаться только устоявшаяся практика а не официально разрешенное.

Продолжаю дискуссию только потому что был полностью уверен что теперешний порядок в РФ ничем не отличается от такого в США (и Китае итд.), в первом аэропорту посадки пассажир проходит пограничный/иммиграционный контроль и также таможенный контроль. В США это относится даже для транзитных в третью страну пассажирам, чего в РФ нет согласно имеющейся у меня информации.
jtt :Продолжаю дискуссию только потому что был полностью уверен что теперешний порядок в РФ ничем не отличается от такого в США (и Китае итд.), в первом аэропорту посадки пассажир проходит пограничный/иммиграционный контроль и также таможенный контроль. В США это относится даже для транзитных в третью страну пассажирам, чего в РФ нет согласно имеющейся у меня информации.
поддержу своими 5ю копейками:
пару лет назад летел Москва-Бангкок-Суратхани(внутренний Тайский аэропорт)
не смотря на то, что оба плеча выполнялись одной АК (Thai Airways), багаж был зарегистрирован только до Бангкока.
на мой вопрос "скакого?" мне пояснили: Суратхани внутренний аэропорт и в нем нет пункта таможенного досмотра.

честно говоря, лично я уверен в том, что Чехи на регистрации спокойно зарегистрируют багаж "сквозняком" непосредственно до Томска - нужно только им об этом сказать.
для Vasiliy P. Gaikin: Странно. На сколько я понял ситуацию, все зависит от технических возможностей аэропорта, где происходит пересечение границы. К слову. На "НТВ" начали повтор цикла передач "Авиаторы". Пару недель назад как раз показали технологию досмотра багажа аэропортовой СБ и таможенниками на предметы провоза запрещенных предметов. Все цивильно и быстро. Во всяком случае так показали. Для меня удивительно, что в Бангкоке нет технических и аппаратных возможности проверить багаж при въезде в страну. Да уж.
По билетам ....... код бронирования Аэрофлот UQBBUY. Перелет оформлен транзитом. При следовании из Чехии Вам необходимо будет получить багаж в транзитной зоне, и пройти таможенный контроль. На обратном следовании, багаж оформляется в Барнауле сразу до Праги, это обусловлено таможенными правилами РФ, и уточнить эти правила Вы можете у сотрудников таможни.



При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
Сообщения без предыдущей переписки аннулируются.
Л-ё-л-и-к :Для меня удивительно, что в Бангкоке нет технических и аппаратных возможности проверить багаж при въезде в страну. Да уж.
ИМХО если уж говорить о технической стороне как причине такого порядка, то тут дело больше не в возможностях аэропорта Бангкока, Домодедово и т.д., а в возможностях аэропорта конечного назначения отделить на основании наклеек транзитный багаж, прибывший из-за пределов таможенной территории, от сданного в ее пределах и выдавать его отдельно под таможенным контролем.
Например, в аэропортах ЕС такие возможности обычно есть, поэтому и порядок другой. Хотя на практике иногда бывают сбои и, например, часть багажа одного и того же пассажира, прилетевшего после пересадки в другом аэропорту ЕС, выдается на "таможенную" ленту, а часть - на "внутреннюю" основную для данного рейса.
для адвокат Махитин: Вот это мне и не понятно. По идее, история полета или маршрут багажа известны. Почему нельзя в аэропорту пересечения границы провести таможенный досмотр с использованием различных средств. Если верить передаче, то это не сложно. тем более, когда все автоматизировано. Да и при пересадке в одной из стран Европы, в конечном пункте багаж выдается на общей ленте рейса, как правило. Я, во всяком случае на данный момент, с подобной ситуацией не сталкивался.
для Л-ё-л-и-к:
1. Думаю, что полноценный таможенный досмотр проводится при наличии комплекта багаж + пассажир, которому можно задать вопросы :)
2. В том европейском аэропорту, куда я обычно летаю, транзитный багаж с внутришенгенских рейсов, если его удается отсортировать, выдается в том же зале с таможенным контролем, что и багаж с рейсов из-за рубежей ЕС.
для адвокат Махитин: Не буду с Вами спорить потому как мы уйдем в ситуацию, аналогичную с оплатой кредитными картами, когда у Вас постоянно спрашивают ID при оплате картой, а у меня нет. На данный момент я не сталкивался ни в одном аэропорту Европы при транзитном перемещении с ситуацией, когда мне нужно было бы получать багаж, проходить с ним таможенный досмотр и сдавать его снова (при условии выполнения всех сегментов перелета одной авиакомпанией или авиакомпаниями одного альянса). Выгрузка багажа с рейсов, прибывших в пределы Евросоюза производится в отдельном зале для рейсов из вне, либо в общем зале выдачи багажа для внутренних рейсов (это то, что довелось увидеть мне). Как можно разделить багаж на рейсе, загруженный в аэропорту сразу и с другого прибывшего рейса из вне Евросоюза пока понять не могу. Также как и прохождение части багажа таможенного контроля. Да и выгружают их на один транспортер. То же и в обратном порядке при транзите через Домодедово. Багаж в Домодедово я не получал и таможенный контроль с ним не проходил. Правда могу рассуждать только на период до конца лета этого года. Потом необходимость отпала. Может быть что-то и изменилось.
для Л-ё-л-и-к:
Что-то у Вас всё смешалось, как в доме Облонских.
Л-ё-л-и-к : с оплатой кредитными картами, когда у Вас постоянно спрашивают ID при оплате картой, а у меня нет.
Насколько я помню, анализ показал, что я часто пользуюсь банковскими картами в Испании (не путать с Андоррой), в особенности за пределами Каталонии, а Вы нет, так что ничего удивительного.
Л-ё-л-и-к :На данный момент я не сталкивался ни в одном аэропорту Европы при транзитном перемещении с ситуацией, когда мне нужно было бы получать багаж, проходить с ним таможенный досмотр и сдавать его снова (при условии выполнения всех сегментов перелета одной авиакомпанией или авиакомпаниями одного альянса).
Если мы под Европой понимаем ЕС, то аналогично. И к чему тут это?
Л-ё-л-и-к :Выгрузка багажа с рейсов, прибывших в пределы Евросоюза производится в отдельном зале для рейсов из вне, либо в общем зале выдачи багажа для внутренних рейсов (это то, что довелось увидеть мне).
И это не то, что мы обсуждаем.
Л-ё-л-и-к :Как можно разделить багаж на рейсе, загруженный в аэропорту сразу и с другого прибывшего рейса из вне Евросоюза пока понять не могу.
Вероятно, по наклейкам. Не вмещается в сознание?
Л-ё-л-и-к :Также как и прохождение части багажа таможенного контроля.
Следует из предыдущего пункта.
Л-ё-л-и-к :Да и выгружают их на один транспортер.
Таки нет, в рассматриваемой ситуации на разные.
Л-ё-л-и-к :То же и в обратном порядке при транзите через Домодедово. Багаж в Домодедово я не получал и таможенный контроль с ним не проходил. Правда могу рассуждать только на период до конца лета этого года. Потом необходимость отпала. Может быть что-то и изменилось.
А пункт назначения-то был в России?
Нет проблем, готов верить Вашему личному опыту.
Не очень понятно, почему Вы не верите моему.
Ну и из текста на сайте Домодедова сказанное Вами никак не следует. Только из Вашего личного опыта.
для адвокат Махитин: Адвокат, я уже все написал выше. Спасибо.=D Осталось только дождаться, чем закончилась ситуация у девушки.
Пока девушка молчит, поделюсь тем, что прочитал в декабрьском журнале s7. По информации из этого журнала, регистрация багажа до дальнейшего пункта на территории России возможна только при вылете из нескольких перечисленных там европейских городов.
Думаю, что в такой ситуации некорректно утверждать о каком-то преимуществе Домодедова перед Шереметьевым по этому параметру, поскольку, исходя из того, что пишет девушка-топикстартер, ей удавалось регистрировать багаж до дальнейшего пункта на территории России и при перелете через Шереметьево, т.е. в обоих аэропортах это возможно, но не во всех случаях.
адвокат Махитин :Пока девушка молчит, поделюсь тем, что прочитал в декабрьском журнале s7. По информации из этого журнала, регистрация багажа до дальнейшего пункта на территории России возможна только при вылете из нескольких перечисленных там европейских городов.
Думаю, что в такой ситуации некорректно утверждать о каком-то преимуществе Домодедова перед Шереметьевым по этому параметру, поскольку, исходя из того, что пишет девушка-топикстартер, ей удавалось регистрировать багаж до дальнейшего пункта на территории России и при перелете через Шереметьево, т.е. в обоих аэропортах это возможно, но не во всех случаях.
Только что прилетел из Мюнхена. Рейс "S7". В самолете было четко объявлено для транзитных пассажиров, что: НА ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕЙСЫ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ ИМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧАТЬ БАГАЖ ТАК КАК ОН БУДЕТ ПЕРЕГРУЖЕН АВТОМАТИЧЕСКИ, ПОСКОЛЬКУ КОМПАНИЯ БЕРЕТ НА СЕБЯ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ БАГАЖА ТАМОЖНЕ РФ.
Здравствуйте, мы вернулись из поездки,вот хочу поделиться впечатлениями))) Мы успели на нашу пересадку в Москве: окончание посадки в 23,45ч, а мы прибежали в 23,42))) правда, задержали рейс на 40 минут,так что мы даже успели отдышаться.Багаж получать в Москве 100%, тк рейс совершали Пражские авиалинии, я сама в аэропорту Праги первым делом об этом спросила. Но для ваших будущих поездок я бы не советовала- слишком уж много нервов потратили: во первых в самолете не подсказали,асама я забыла-потеряли время на заполнение таможенной декларации, во вторых долго ждали багаж- один чемодан сразу пришел,а второй через 25 минут- с последней партией,да и бежали через 1,5 терминала.В целом полет на пражских авиалиниях нам понравился-даже алкоголь наливали))) и кормили, как мне показалось, лучше, чем на Аэрофлоте. Вcем спасибо за участие))))
Ирина 1980 : во первых в самолете не подсказали,асама я забыла-потеряли время на заполнение таможенной декларации,
Везли что-то подлежащее декларированию?