Порядок посадки на самолет в Европе

Планирую в этом году посетить Европу - две страны: Италию и Францию.
Для этого мне придется совершить несколько перелетов на самолетах:
1) Из Новосибирска, через Москву в Рим (аэрофлотом)
2) Из Рима в Париж (easyjet).
3) Из Парижа в Новосибирск через Москву.

Есть несколько моментов:
1) Я лечу один.
2) Последний раз летал на самолете, когда мне было 6 лет с родителям, по России, т.е. опыта полетом можно сказать нет.
3) Не знаю языков. Точнее понять написанный текст по-английски я, думаю, смогу (хотя на слух почти 0), а вот французский и тем более итальянский абсолютный 0.

Перелета в России я не боюсь. Думаю, если где чего не пойму, то спрошу без проблем.
А вот что делать с перелетами из Рима в Париж и из Парижа в Москву.
Как не ошибиться, не пропустить свой рейс, особенно, когда плохо знаешь процедуру посадки: куда идти, где что смотреть, какую информацию.

У меня просьба, пожалуйста,
Поделиться своим знание посадок на самолеты в Европе.
Вообще, думаю сложности будут когда:
- проверка багажа, досмотр.
- когда объявят рейс, как буду его ловить.

М/б я делаю из мухи слона, но, честно говоря, хочу как-то подготовиться до поездки, нежели попасть в просак во время.

???
sivantalex0 :Планирую в этом году посетить Европу - две страны: Италию и Францию.
Для этого мне придется совершить несколько перелетов на самолетах:
1) Из Новосибирска, через Москву в Рим (аэрофлотом)
2) Из Рима в Париж (easyjet).
3) Из Парижа в Новосибирск через Москву.

Есть несколько моментов:
1) Я лечу один.
2) Последний раз летал на самолете, когда мне было 6 лет с родителям, по России, т.е. опыта полетом можно сказать нет.
3) А не знаю языков. Точнее понять написанный текст по-английски я, думаю, смогу (хотя на слух почти 0), а вот французский и тем более итальянский абсолютный 0.

Перелета в России я не боюсь. Думаю, если где чего не пойму, то спрошу без проблем.
А вот что делать с перелетами из Рима в Париж и из Парижа в Москву.
Как не ошибиться, не пропустить свой рейс, особенно, когда плохо знаешь процедуру посадки: куда идти, где что смотреть, какую информацию.

У меня просьба, пожалуйста,
Поделиться своим знание посадок на самолеты в Европе.
Вообще, думаю сложности будут когда:
- проверка багажа, досмотр.
- когда объявят рейс, как буду его ловить.

М/б я делаю из мухи слона, но, честно говоря, хочу как-то подготовиться до поездки, нежели попасть в просак во время.

???
Мы летели рейсом с компанией Изиджет из Парижа в Краков впервые.Если есть багаж,который надо сдавать.он сдается сразу.У компании есть отличительная черта-все окрашено в оранжевый цвет.На входе ищите стойку с этим цветом,не ошибетесь.Если нет сдаваемого багажа.можно взять с собой в салон.Хотя на входе и поставили рамку с ограничительными габаритами,никто не мерял сумки и чемоданы.На табло во всех аэропортах есть номер Вашего рейса(указанного в электронной распечатке билета)Ищите свой рейс на табло,там указан номер Гейта(выхода)на посадку.Лучше прибыть заранее,регистрация рейса заканчивается за 45мин.до посадки.Смотрите условия на сайте компании.Лучше иметь в запасе лишнее время.Посадка в самолет в Европе начинается за 20-30мин.до взлета,проходит быстро.Просто сканируют паспорта,редко могут попросить электронный билет для уточнения.Досмотр ручной клади идет,как обычно.Найдя номер своего Гейта,просто садитесь и ждете.Около каждого выхода -мини-зал ожидания(ряды кресел).Если с ориентацией в пространстве все совсем плохо,берете электронный билет,подходите к первому встречному работнику(если нет стойки Инфо)и говорите-Изиджет.Думаю,ответит любой,направление уж точно укажет.В крупных аэропортах очень хорошие указатели Гейтов,идите по стрелкам.
Пару лет назад в таком же положении был.
Выучите пару предложений по-итальянски и по-французски для пограничников. "Здравствуйте, я следую в Рим/Париж на ---дней с целью туризма. Возвращаюсь ___числа." В моем случае этого было достаточно. Указатели в аэропортах довольно толково объясняют куда следует двигаться. Сначала паспортный контроль, затем таможенный, напоследок -гейт на посадку. Смотрите на табло, гейт могут поменять не один раз.
Удачи.
1. Прилет в Рим, сперва пограничный контроль с возможными вопросами. Потом идете за багажом, потом зеленый или красный корридор таможни и выход "в город".

2. Уточните сначала аэропорт. Регистрация на рейс онлайн (вроде на изи еще дома можете сделать и распечатать посадочное). В аэропорту сдать багаж, пройти контроль безопасности и пойти на посадку. Опаздывать куда-либо крайне не рекомендуется, ждать никто не будет.

3. Регистрация, сдача багажа, контроль безопасности, паспортный контроль, посадка. В Москве забрать свой багаж, пройти паспортный контроль и таможню и сдать на рейс в Новосибирск (не актуально при полете в Рим, там багаж можете сразу зарегистрировать до Рима).
Понятно. Спасибо за советы. )))
Еще хотел спросить:
В правилах провоза багажа для easyjet есть такая строчка:
Вы можете взять с собой в салон самолета одно место ручной клади размером не более 56 х 45 х 25 см, включая колеса, которое должно полностью соответствовать шаблону для определения габаритов разрешенной ручной клади
У меня вопрос, а где здесь высота, ширина и длинна?
sivantalex0 :Еще хотел спросить:
В правилах провоза багажа для easyjet есть такая строчка:
Вы можете взять с собой в салон самолета одно место ручной клади размером не более 56 х 45 х 25 см, включая колеса, которое должно полностью соответствовать шаблону для определения габаритов разрешенной ручной клади
У меня вопрос, а где здесь высота, ширина и длинна?
А какая разница-то? )))
fozzy :
sivantalex0 :Еще хотел спросить:
В правилах провоза багажа для easyjet есть такая строчка:
Вы можете взять с собой в салон самолета одно место ручной клади размером не более 56 х 45 х 25 см, включая колеса, которое должно полностью соответствовать шаблону для определения габаритов разрешенной ручной клади
У меня вопрос, а где здесь высота, ширина и длинна?
А какая разница-то? )))
М/б действительно разницы нет.
Например, я куплю сумку подходящую под эти параметры, но что бы поместить её в рамку потребуется перевернуть её боком или еще как-нибудь относительно ручки - будет ли это засчитано как ручная кладь?

Кстати, а у easyjet везде такие рамки или от аэропорта к аэропорту - отличаются:
http://www.because-we-can.net/Because_W ... 331bag.jpg
разница появляется когда на сумке (ящике, чемодане) есть обозначение "верх" (две, а бывает но редко и три параллельные стрелочки)... требования к размерам для ручной клади - требования естественно авиакомпаний, не аэропорта... разница в количестве мест ручной клади и в весе мест от авиакомпании к авиакомпании, могут быть похожими...
5и6веник_ :разница появляется когда на сумке (ящике, чемодане) есть обозначение "верх" (две, а бывает но редко и три параллельные стрелочки)...
Все таки не понятно.
Стрелок не будет - обычная спортивная сумка нужных размеров. Но ручка то на ней будет и замки будут и даже, скорее всего небольшие ножки на днище.
Если подумать, ну какая разница где ручка, если объем соответствует?
5и6веник_ :требования к размерам для ручной клади - требования естественно авиакомпаний, не аэропорта... разница в количестве мест ручной клади и в весе мест от авиакомпании к авиакомпании, могут быть похожими...
Тут вопрос как раз по поводу конкретной авиакомпании.
Просто фотография выше сделана не знаю в каком аэропорту. В нужном мне аэропорту я не смог найти фотографий. Потому и интересно - конкретная авиакомпания easyjet во всех аэропорта устанавливает именно такие рамки, а не скажем, где такие, а где-то вот такие:
http://tisamsebegid.ru/sites/default/fi ... ete-10.jpg
(хотя на фото конечно другая авиакомпания).

Вообще первый абзац не случаен. Если я могу купить любую сумку, главное что бы она была объемом: 63000 кв. см. (56 х 45 х 25) то все равно какие рамки, а поверну сумку ручкой сбоку, а мне скажут, что так нельзя и чего буду делать, ибо сдавать ноут и фотоаппарат в багаж категорически нельзя.
где ручка - по барабану, хоть вообще без ручек)... имхо лучше смотреть сайты авиакомпаний... кэбин бэг у пилотов к примеру стандартен практически одинаков по размеру... с таким точно не тормознут... вот только эти бэги у пилотов никто не смотрит относительно габаритов))
требования могут и меняться, как, к примеру, у аэрофлота... но на сайте обычно все это пишется
внимательно надо когда летите лоукостером... там м.б. только ручная кладь
5и6веник_ :где ручка - по барабану, хоть вообще без ручек)... имхо лучше смотреть сайты авиакомпаний... кэбин бэг у пилотов к примеру стандартен практически одинаков по размеру... с таким точно не тормознут... вот только эти бэги у пилотов никто не смотрит относительно габаритов))
требования могут и меняться, как, к примеру, у аэрофлота... но на сайте обычно все это пишется
внимательно надо когда летите лоукостером... там м.б. только ручная кладь
Ну вот на сайте лоукостера easyjet как раз и написаны габариты 56 х 45 х 25))
Важно только одно, Ваша сумка должна войти в рамку. Хоть "верх ногами". Мягкая может быть и больше размером, так как поддается сжиманию. Без особого усилия по вытаскиванию из рамки (втюхать туда всегда легче).
Понятно. Спасибо за советы. )))
Если на внешний вид сумка небольшая-пропустят без рамки. Вообще, рамка-выборочно.
Аэропорты, обслуживающие лоукостеров, как правило, небольшие, сморите на надписи, все поймете.
Проще смотрите на размеры,в Европе такие чемоданы тащат в салон,глаза на лоб лезут.Я же писала, ограничительная рамка с тояла ,но никто туда ничего не загружал и не мерял,поэтому так подробно и описала посадку на Изиджет