Отдых в Европе

Дорогие путешественники!!!Я еде в феврале в Геманию к своей сестре в гости на 2-3 недели. Хочу за этот срок максимально погонять по Германии и также по европейским странам (Бенелюкс, франция, хотелось бы также в Испанию).
Если кто то имеет информацию по построению программы путешествий расскажите. Мне интересно в какие города и на какой срок оптимально сгонять за мое времяпр6ебывание в Германии.
Зависит только от того сколько у Вас денег и что хотите посмотреть (в разумном распределении по времени конечно).

По Германии на машине или поезде (обе дорого), в Испанию, Францию лучше дешевыми перелетамы (www.cheap0.com).
Советую турфирму Гео-тур М (www.geotour.ru). Там очень грамотно тебя проконсультируют бесплатно,индивидуально подберут тур,экскурсии,достопримечательности. Ездила с ними во Францию,очень осталась довольна
Очень жаль, что некоторые туристы используют опытные агентсва для получения полной информации БЕСПЛАТНО :D
Вы, между прочим, тратите чужое рабочее время для покрытия собственной безграмотности, и это, как любая работа, должно оплачиваться!
написано Старый Турист:
Очень жаль, что некоторые туристы используют опытные агентсва для получения полной информации БЕСПЛАТНО :D
Вы, между прочим, тратите чужое рабочее время для покрытия собственной безграмотности, и это, как любая работа, должно оплачиваться!
Виталий, видимо это - издержки профессии :D Мне, например, очень часто звонят: "Здрассти! Я - Сан Саныч Пупкин, фирма "Пупкин и сыновья", у вас есть такой - то товар? А сколько стоит тонна? А на вагон скидку дадите? А на эшелон? А с отсрочкой платежа получить можно? Бла - бла - бла!" Приходится отвечать, хотя очень хочется послать подальше :D Изображение :D
Присоединяюсь к вышесказанному. Я это называю "Благотворительное общество имени Меня", хотя в соответствующей организации, ЦТУ называется, есть специальное справочное бюро и консультирование, оплата почасовая. Отказать не могу и консультирую за большой ТАК, потом консультиремые посылают ко мне своих знакомых и друзей своих знакомых..., вот думаю, когда уже посылать начну НА..., всё бы ничего, но время действительно тратиться напрасно..., а время - деньги :DТак что, видимо такие вот маркетинговые исследования - издержки многих профессий, не пошлёшь же подальше..., а надо бы
Есть решение. Сделать эти услуги платными.

:-)

Удивляюсь я вам...
написано <странник>:
Есть решение. Сделать эти услуги платными.
Удивляюсь я вам...
Можно и в магазине сделать платной услугу ответа на вопрос: "Продавец, сколько стоит килограмм колбасы "Сервелат "Московский"? А то ценник у вас отсутствует!" :D Изображение :D
ОК, валяйте бизьнесь-план-бизьнесь-проээкт! накройняк установленную форму посылания НА,В и т.д.... :D :D
написано Старый Турист:
Очень жаль, что некоторые туристы используют опытные агентсва для получения полной информации БЕСПЛАТНО :D
Вы, между прочим, тратите чужое рабочее время для покрытия собственной безграмотности, и это, как любая работа, должно оплачиваться!
написано Старый Турист:
Очень жаль, что некоторые туристы используют опытные агентсва для получения полной информации БЕСПЛАТНО :D
Вы, между прочим, тратите чужое рабочее время для покрытия собственной безграмотности, и это, как любая работа, должно оплачиваться!
Такая откровенная реклама! Хоть бы завуалировали немного.
написано Бригадир:

Виталий, видимо это - издержки профессии :D Мне, например, очень часто звонят: "Здрассти! Я - Сан Саныч Пупкин, фирма "Пупкин и сыновья", у вас есть такой - то товар? А сколько стоит тонна? А на вагон скидку дадите? А на эшелон? А с отсрочкой платежа получить можно? Бла - бла - бла!" Приходится отвечать, хотя очень хочется послать подальше :D Изображение :D
Согласна на 100%. Есть такой тип людей, обзванивают, собирают инфу, а потом идут в ближайшее агентство и покупают тур там. Зашибись.
Ну вы даете! Теперь, приходя в агентство и расспрашивая о турах,я буду знать, что они обо мне думают: (ходит тут, задница, не сидится ей дома, шла бы на ).Можно подумать, вы в цену не закладываете все эти издержки!
Неа. Не закладываем.
И потом: так будут думать обязательно, если строго выполнить вышеизложенные условия, а именно - просидеть перед менеджером часов 5-6, устроив ему перекрестный допрос с пристрастием, а потом, ничего не заказав и не сказав спасибо, уйти в агентство через дорогу, потому что у них на 5 баксов дешевле...
И правильно будут думать! :D
Народ!!!
Купите у меня авиабилеты Москва-Мюнхен (на два лица - туда-обратно) с 27 декабря по 05 января, стоят 9185 рублей каждый, авиакомпания Германия Экспресс ( сейчас они по 1000 баксов стоят - хотите , проверьте! - зайдите на сайт). Просто у меня трудности с оформлением занранпаспорта - не успеваю с его получением....

Все вопросы - аська: 315590190, мыло - stasssy@mail.ru
Спасибо, Старичок, успокоил, я по 5 часов не сижу пред вашим светлым ликом, да и не знаю таких людей.Хотя, вру, слышала про одну особу-она за шубтур(сколько он там стоит-то ли 50, ло ли 100, то ли меньше)вытянула жилы из знакомой мне фирмы.
Интересная логика, т.е. покупатель должен,как лох, не проведя никаких маркетинговых исследований, сразу прям прийти в агенство, мило улыбнуться, купить тур,ни о чем ни спрашивая, а потом быть довольным и благодарным по гроб жизни, и, не дай бог, не предъявлять никаких претензий, если что-то было не так. :D
Мы в рынке живем, и у всех есть право выбора, и право на бесплатную информацию для того, чтобы сделать правильный выбор. А вернуться к вам клиенты или нет, это уж от вас завсит.
Автобусные туры по Европе и по России
Экскурсионные автобусные туры по Европе и России. Туры с отдыхом на море, Авиа + автобус, Ж/ д + автобус, Автобусом из Москвы Большой выбор. Современные автобусы. Хорошие отели. Увлекательные экскурсии. Выбирай не цену, а качество!
GERMANIA
DORTMUND
FIRMA"TURLUKS"
SIEGFRIED
написано Старый Турист:
Неа. Не закладываем.
И потом: так будут думать обязательно, если строго выполнить вышеизложенные условия, а именно - просидеть перед менеджером часов 5-6, устроив ему перекрестный допрос с пристрастием, а потом, ничего не заказав и не сказав спасибо, уйти в агентство через дорогу, потому что у них на 5 баксов дешевле...
И правильно будут думать! :D
Я чего-то не понимаю - тратить деньги на рекламу, всеми силами заманивать потенциального клиента в офис, раскрутить его на 5 часов (!)общения с менеджером и после всего заставить уйти в другое агентство? Может, есть смысл задуматься о конкурентоспособности продаваемого товара? Или менеджера, который не может квалифицированно объяснить разницу цен в 5 баксов....
redaktor абсолютно прав - если некое турагентство в силу каких-либо причин не может удержать туриста, то это проблемы самой турфирмы, и причины надо искать в себе, а не сваливать все на туристов. Надо понимать, что турфирмы существуют для туристов, а не наоборот. Это вам надо бороться за клиента, а не нам искать с огнем, где бы получить некую услугу.
А если не нравится вам бесплатно консультировать - то сделайте эти услуги платными, или только после покупки тура. Мразу эффект увидите.

Маленькая история из моей жизни: в августе этого года я впервые побывал в Сочи. Приехали мы туда на один день из Туапсе посмотреть город. На вокзале есть такой "Туристическо-информационный центр города Сочи" (ну или что-то типа того, смысл ясен). Имея положительный опыт общения в подобных заведениях за рубежом, я зашел туда и попросил у дяденьки карту города, а еще попросил рассказать про основные достопримечтальености. Этот дяденька попросил с меня 200 рублей за это. Был "послан" мною далеко и надолго.