Booking.com - бесплатная отмена бронирования

Всегда стараюсь иметь дело только с booking.com.
Плюсы очевидны - оплата при заезде в отель, деньги никогда не снимали при "бесплатной отменой бронирования".
Agoda неплоха, но даже при бесплатной отмене бронирования деньги снимают сразу.
При планировании поездки во Вьетнам получилось так, что отель в Муйне забронировал напрямую.
Через Booking.com забронировал несколько отелей в Нячанг и в Хошимине (повторюсь: везде бесплатная отмена бронирования).
Неспеша взвесив все плюсы и минусы, остановился на конкретных отелях в Нячанге и Хошишимине, другие отели отменил, получив соответствующее подтверждение от booking.com.
Что получилось в итоге:
Отель в Нячанге через несколько недель снял 100% суммы, хотя бесплатная отмена бронирования аж до начала января 2014г. Для меня это не страшно, т.к. я уже сделал выбор на этом отеле, списался с ними по почте, сказали, такая политика, если передумаете заселяться - мы все вернем.
Дальше еще лучше:
Отель в Хошимине, по которому я отменил бронирование 6 августа 2013г., т.к. нашел лучше вариант, сегодня, спустя месяц после отмены бронирования, снимает с меня деньги в размере 100%. Причем не какой-нибудь гест, а пятизвездочный хороший отель.
Написал об этом факте и напрямую в отель и в booking.com.
Жду от них разумных объяснений.
В скольких странах бронировал отели через букинг - никогда не сталкивался с такими ситуациями.
Вопрос:
Такое происходит только во Вьетнаме? Это специфика страны такая?
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
Бесплатная отмена брони и снятие залогового депозита не связанны совершенно. Надо внимательнее смотреть условия бронирования. Это есть во многих отелях, Сам встречался с этим и в Канаде и в Австрии, и Хорватии. После отмены деньги возращают на карту. согласно условиям.
для Oleg_G: не соглашусь с вами, внимательно читать слава богу научился.
В условиях бронирования указано, что отель имеет право заблокировать деньги, но никак не снимать. Предоплата (она же депозит) не взимается.
Первый отель не заблокировал, а именно снял за 4 месяца до заселения. Причем нормальный такой депозит - 100% :) К этому отелю претензий нет, списался с ними, они тупо сослались на то, что сделали это в качестве гарантии, что приеду, чтобы у них была уверенность того, готовить под меня номер или нет. Сильно извинялись, что доставили неудобство и написали, что подготовят для меня самый лучший номер из этой категории. Приеду - посмотрим :)
Писал в основном про второй отель, который снял деньги спустя месяц после того, как бронирование было полностью отменено! Это по вашему тоже прописано в условиях бронирования?
Только что получил ответ от сотрудника отеля:
Очень сильно извиняются, менеджер по ошибке снял деньги с моей карты, вроде как не увидел, что бронирование полностью было отменено месяц назад, обещали вернуть в течение 2 недель.
Причем тоже в размере 100%.
Второй случай не обсуждаю, тут все понятно. Одна рука не знает, что делает вторая.

У меня в Австрии было этим летом, бронировал через букинг, вместо одного номера гостиница забронировала 2. Пришлось объясняться, но к чести австрийцев извинились и вопрос снялся.
А вот понятие заблокировать у всех разное. Я уже упоминал про Канаду, тоже сняли с карточки 100%. Потом вернули правда в трех дневный срок.
Вообщем везде где пользуешься посредниками и оставляешь данные своей кредитки есть какая то доля риска.
Как я уже писал выше, в Муйне забронировал отель напрямую, правда сразу было оговорено, что депозит составит 30% от стоимости. Зато все по честному, больше не сняли.
Положительно про букинг: оперативно ответили на моё сообщение, попросили выслать выписку по карте, подтверждающую транзакцию, сказали будут сами разбираться с отелем.
Т.к. отель со мной связался и обещал вернуть деньги обратно в течение 1-2 недель, принял решение пока подождать.
Бывает, бронирую через букинг, сервис все лучше, нареканий меньше, так что каждый выбирает как ему удобней.