Авиакомпания Vueling как вам??

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы услышать мнение, кто-нибудь летел из Москвы в Барселону( или в др. города) авиакомпанией Vueling? Как?
Лететь долго ведь, 4 c половиной часа...

Цены хорошие. На сайте иберии 6360. На сайте бьюэлинга можно за 129евро( но надо еще оплатить багаж).

А сколько у бьюэлинга платить за дополнительный багаж( за 1 кг)? У меня будет второй чемодан( не знаю может 10-15 кг).

Я как-то летала бьюэлингом из Испании в Дубровник. Ну это было не долго, чуть больше часа вроде. Все нормально было.Самолет хороший. Все чистенько. Не опоздал. Летела целая куча испанской молодежи, весело было))

А вот из Москвы в Испанию что-то слышала отзывы не очень(( самолеты плохие и т.д.
Испания со скидкой!
Летали мои знакомые, по их словам:
Плюсы:
-Недорого
-Рейсы не задерживают
-Самолеты не разваливаются :)

Минусы:
-Мало места, то есть, впереди стоящее кресло длинноногим и высоким пассажирам будет мешать. Это основной минус, молодой человек моей подруги был очень недоволен, ему было жутко неудобно сидеть эти четыре часа.
-Не кормят

А вообще, я и сама хотела бы услышать отзывы о Вьюлинге, мы как раз скоро покупаем билеты.
Обычный европейский дискаунтер. Все почти как у всех. Рейсы задерживают. Маленькие сиденья и расстояние между сиденьями. Крупным и/или высоким людям (выше 1 м 65 см) будет очень не удобно. Как и в любом дискаунтере все за деньги. Количество и стоимость одного места багажа надо смотреть конкретно по условиям данного маршрута. Прочитал в нете пару недель назад о том, как самолет "Вьюлнг" летевший в Москву вдруг отправился в Питер. Пассажирам была обещана компенсация за билет на поезд Питер-Москва. В итоге, только отвезли на автобусе бесплатно до вокзала в Питере и......все. Не знаю, правда ли.
Очень тесно ну прямо очень. Не только не кормят, но и попить не дадут- все за деньги. Мне не нравится абсолютно. А если доплачивать за багаж- то на то и выйдет.
Чего-то мы разными Вуелингами походу летаем.
На рейсе МСК-Барна летают борты, которые намного комфортнее и просторнее бортов от Иберии.
А для меня, как человека под 2 метра, это очень существенно.
Эти же борты летают и внутри. По крайней мере в Тенерифе.
На дальних рейсах кормят.
А на ближних.... елы-палы, за 1-2 часа полета кто-то умрет с голоду ?
Sergio1512 :Чего-то мы разными Вуелингами походу летаем.
На рейсе МСК-Барна летают борты, которые намного комфортнее и просторнее бортов от Иберии.
А для меня, как человека под 2 метра, это очень существенно.
Эти же борты летают и внутри. По крайней мере в Тенерифе.
На дальних рейсах кормят.
А на ближних.... елы-палы, за 1-2 часа полета кто-то умрет с голоду ?
Возможно. Обратил внимание на разницу в оснащении и компоновки бортов от "Токиш" на маршрутах в Россию и Европу. У "Алиталии" борты в Россию порой лучше, чем на внутри Европейских рейсах. У "Вьюлинга" есть брендовый борт "Роллинг Стон'з". может Вы на нем летаете?=D
Когда последний раз "Вьюлингом" летели? Я в знаменитый год смога от пожаров под Москвой ( июль-август 2010).
Летаю Vueling довольно часто, в основном Барселона-Москва. Никогда не кормили, это на каких рейсах кормит компания?
Испания со скидкой!
Татьяна- Пачинская :Летаю Vueling довольно часто, в основном Барселона-Москва. Никогда не кормили, это на каких рейсах кормит компания?
На международных рейсах летал только однажды, в 2010-м году. МСК-Барна и обратно. Кормили в оба конца.
А внутри , ессно, не кормят. Но, справедливости ради, внутри даже Иберия не кормит.
для Sergio1512:
Уточните пожадуйста. Барна-это Барнаул?
Из личного опыта. При внутренних перелетах на Европейских перевозчиках бывает, что если перелет 1 час или около того, то они не кормят вообще или кормят по минимуму: "САС"-внутренние перелеты, нет бизнес-класса, сплошной эконом разделен на зоны, ряд 1-2 сэндвич и напиток, ряд 3-8 напиток, всем остальным с 9-ого ряда все за деньги; "Алиталия"-сок и пакетик с печеньем; и все в таком духе.
Но хотелось бы уточнить по подробнее, где на "Вьюлинге" кормят?
Во-во, мне тоже интересен ответ на предыдущий вопрос. Летаю часто международным рейсом Барселона-Москва, ни разу не кормили, даже вода- за деньги.
Алексей Алексеевич :для Sergio1512:
Уточните пожадуйста. Барна-это Барнаул?
А это Вам Alexpop уточнит. :)

Не исключаю, что нам так повезло с кормежкой, потому что мы бронировали билеты на сайте Иберии. И не доплачивали ни за багаж, ни за что-либо ещё.
для Sergio1512:
Позвольте Вам НЕ поверить. В 2010 (точно как и Вы), мы, по ряду причин, летали "Вьюлингом" в Барселону 3 раза. Все три раза мы покупали билеты через сайт материнской компании "Вьюлинга", авиа перевозчика "Иберия" поскольку по не понятной нам причине, билеты были дешевле на сайте "ИБЕРИЯ". Нас НИ разу не кормил НИ в полете в Барселону НИ обратно в Москву. Функции заказать питание отдельно на сайте НЕ было. В полете предлагали меню, но за деньги. Так что Вы что-то "путаете".....любезный.=D Уж не знаю даже для чего.
Подтверждаю предыдущий ответ на 100%
Рейсы на 2014 год.

eff 20JUN14 Ibiza – Munich 4 weekly (until 13SEP14)
eff 21JUN14 Ibiza – Lisbon 3 weekly (until 16SEP14)

Revised operational frequencies as follow:
eff 04APR14 Asturias – Malaga 3 weekly (Previously to start from 02APR14)
eff 10APR14 Barcelona – Jerez de la Fronterra 4 weekly (Previously to start from 30MAR14)
eff 11APR14 Barcelona – Leipzig 2 weekly (Previously to start from 30MAR14 with 3 weekly)
eff 11APR14 Barcelona – Porto 4 weekly (Previously to start from 30MAR14)
eff 11APR14 Florence – Bari 5 weekly (6th weekly now scheduled to start from 31MAY14)
eff 11APR14 Florence – Palermo 5 weekly (Previous plan: 6 weekly)
eff 12APR14 Florence – Cagliari 6 weekly (Previously to start from 11APR14)
eff 12APR14 Malaga – Palma Mallorca 3 weekly (Increase to 5 weekly from 28APR14)
eff 17APR14 Brussels – Rome 1 daily (Service operates on 17APR14, 22APR14; Daily from 24APR14; 2 daily from 15SEP14)
eff 19APR14 Seville – Lyon 2 weekly (Previously to start from 22APR14)
eff 20APR14 Barcelona – Warsaw 3 weekly (Previously to start from 27APR14)
eff 03MAY14 Brussels – Palma Mallorca 2 weekly (3 weekly from 21JUN14 to 12SEP14)
eff 10JUN14 Rome – Athens 1 daily (2 daily from 20JUN14 to 16SEP14)
eff 10JUN14 Rome – Palermo 3 daily (27 weekly from 18JUN14 to 16SEP14)
eff 20JUN14 Barcelona – Belgrade 3 weekly (until 30SEP14 instead of 15SEP14)
eff 20JUN14 Barcelona – Budapest 4 weekly (until 14SEP14; Previous plan: 3 weekly)
eff 21JUN14 Barcelona – Bastia 2 weekly (3 weekly from 03JUL14 to 28AUG14; operate until 16SEP14)
eff 22JUN14 Paris Orly – Bologna 6 weekly (1 daily from 17SEP14; Previously to operate until 16SEP14)
eff 22JUN14 Rome – Mykonos 4 weekly (until 16SEP14; Previous plan: 3 weekly)
eff 23JUN14 Rome – Brussels 5 weekly (14 weekly from 11SEP14, instead of 6 weekly)
eff 25JUN14 Rome – Berlin Tegel 3 weekly (1 daily from 17SEP14; Previously to operate until 16SEP14)

Previously reported new routes:
eff 30MAR14 Asturias – Paris CDG 2 weekly
eff 30MAR14 Barcelona – Paris CDG 2 daily
eff 30MAR14 Florence – London Gatwick 1 daily
eff 02APR14 Rome – Alicante 3 weekly
eff 11APR14 Seville – Palma Mallorca 3 weekly
eff 12APR14 Seville – Asturias 3 weekly
eff 19APR14 Malaga – Lyon 2 weekly
eff 19APR14 Seville – Nantes 2 weekly
eff 26APR14 Palma Mallorca – Marseille 2 weekly
eff 01MAY14 Brussels – Lisbon 1 daily
eff 01MAY14 Brussels – Porto 4 weekly
eff 01MAY14 Brussels – Venice 5 weekly (daily from 23JUN14 to 14SEP14)
eff 03MAY14 Brussels – Ibiza 2 weekly (4 weekly from 20JUN14 to 14SEP14)
eff 03MAY14 Brussels – Santiago de Compostela 3 weekly
eff 11MAY14 Rome – Catania 4 daily
eff 03JUN14 Barcelona – Kharkov 2 weekly (until 01OCT14)
eff 03JUN14 Alicante – St. Petersburg 2 weekly
eff 04JUN14 Barcelona – Donetsk 2 weekly (until 28SEP14)
eff 04JUN14 Barcelona – Kazan 2 weekly (until 27SEP14)
eff 04JUN14 Barcelona – Kaliningrad 2 weekly (until 28SEP14)

eff 13JUN14 Rome – Brindisi 1 daily
eff 13JUN14 Rome – Munich 1 daily
eff 16JUN14 Rome – Prague 6 weekly (1 daily from 15SEP14)
eff 18JUN14 Rome – Rhodes 2 weekly (until 13SEP14)
eff 18JUN14 Rome – Split 5 weekly (until 15SEP14)
eff 19JUN14 Rome – Dubrovnik 4 weekly (until 16SEP14)
eff 19JUN14 Rome – Thira 3 weekly (until 16SEP14) Сандорини
eff 20JUN14 Asturias – Palma Mallorca 3 weekly (until 15SEP14)
eff 20JUN14 Barcelona – Krakow 3 weekly (until 15SEP14)
eff 20JUN14 Ibiza – Zurich 3 weekly (until 15SEP14)
eff 20JUN14 Palma Mallorca – Munich 1 daily (until 16SEP14)
eff 20JUN14 Rome – Seville 3 weekly (until 16SEP14)
eff 21JUN14 Florence – Ibiza 2 weekly (until 16SEP14)
eff 21JUN14 Florence – Mykonos 2 weekly (until 13SEP14)
eff 21JUN14 Palma Mallorca – Rennes 2 weekly (until 16SEP14)
eff 21JUN14 Paris Orly – Mahon 2 weekly (until 13SEP14)
eff 21JUN14 Rome – Santiago de Compostela 2 weekly (until 13SEP14)
eff 22JUN14 Alicante – Mahon 2 weekly (until 14SEP14)
eff 22JUN14 Asturias – Ibiza 3 weekly (until 16SEP14)
eff 23JUN14 Florence – Thira 2 weekly (until 08SEP14)
eff 23JUN14 Rome – Irakleion 2 weekly (until 16SEP14)
eff 24JUN14 Rome – Malta 3 weekly (until 16SEP14)
eff 25JUN14 Rome – Amsterdam 6 weekly (1 daily from 15SEP14)
eff 25JUN14 Rome – Bari 2 daily
eff 25JUN14 Rome – Corfu 2 weekly (until 14SEP14)

eff 25JUN14 Rome – Lamezia Terme 1 daily
eff 17SEP14 Rome – Genoa 3 daily
eff 17SEP14 Rome – Turin 4 daily
Moscow-Alicante
Moscow-Barselona
Moscow-Majorka
Moscow- Malada

Kiev-Barselona
Tel Aviv-Barselona

http://www.vueling.com/ru
Вставлю, пожалуй, и я свои пять копеек.
В принципе это самый обычный европейский дискаунтер. На мой взгляд, погуманнее, чем Ryanair, но в целом одного поля ягода. Думаю, что ими можно спокойно летать по Европе, внутренними испанскими рейсами, но если расстояние побольше, например, от Москвы до какого-нибудь испанского города, то следует несколько раз подумать, стоит ли это делать или поискать что-то другое. Я для себя решила, что из Москвы в Испанию и тем более обратно я ими летать не буду. В сентябре прошлого года мы полетели рейсом Вуелинга в Аликанте. Электронной регистрации на рейсы из Москвы в Испанию и из Испании в Москву у них нет. В Домодедово работали три или четыре стойки на все рейсы. Вылетают они все примерно в одно и то же время. Людей много, конечно, но не запредельно. Но регистрация идет крайне медленно. Похоже, они все данные каждого пассажира вручную заносят в систему, а она у них подвисает. И, похоже, что Домодедово на их стойки сажает самых бестолковых девиц. Ладно, долетели и хорошо. Багаж доставили, практически не поломали. О багаже прошу запомнить. На обратном пути будет интереснее.
Обратно снова без электронной регистрации, но там все-таки регистрировали побыстрее, чем в Москве, хотя тоже долго. Приземлились, паспортный контроль прошли, идем получать багаж. Вижу, что крутится на ленте один из трех наших чемоданов. Взяли. Ждем остальные. Народ тоже ждет. А чемоданчиков-то на ленте мало. Ждем, когда следующую партию выложат на ленту. Выложили - несколько чемоданов. Лента покрутилась-покрутилась, а затем остановилась. Объявляют, пассажиры рейса такого-то компании Вуелинг, прибывшие из Аликанте и неполучившие багаж, подойдите на стойку информации. В общем, более, чем у половины нашего рейса багаж не прилетел. Далее стандартная процедура оформления неполученного багажа. И сотрудники Домодедовского lost and found сказали, что с Вуелингом это происходит все время. У них постоянно багаж прибывает с задержкой. Наши чемоданы нашлись. Через три дня нам их привезли домой. Вещи нашлись, но осадок остался. Я понимаю, что багаж теряют все авиакомпании, но когда это носит массовый характер и для данной авиакомпании - это скорее норма, то я предпочту летать другими авиакомпаниями
Majita :... Через три дня нам их привезли домой ...
а кто привез?
Majita :Вставлю, пожалуй, и я свои пять копеек.
В принципе это самый обычный европейский дискаунтер. На мой взгляд, погуманнее, чем Ryanair, но в целом одного поля ягода. Думаю, что ими можно спокойно летать по Европе, внутренними испанскими рейсами, но если расстояние побольше, например, от Москвы до какого-нибудь испанского города, то следует несколько раз подумать, стоит ли это делать или поискать что-то другое. Я для себя решила, что из Москвы в Испанию и тем более обратно я ими летать не буду. В сентябре прошлого года мы полетели рейсом Вуелинга в Аликанте. Электронной регистрации на рейсы из Москвы в Испанию и из Испании в Москву у них нет. В Домодедово работали три или четыре стойки на все рейсы. Вылетают они все примерно в одно и то же время. Людей много, конечно, но не запредельно. Но регистрация идет крайне медленно. Похоже, они все данные каждого пассажира вручную заносят в систему, а она у них подвисает. И, похоже, что Домодедово на их стойки сажает самых бестолковых девиц. Ладно, долетели и хорошо. Багаж доставили, практически не поломали. О багаже прошу запомнить. На обратном пути будет интереснее.
Обратно снова без электронной регистрации, но там все-таки регистрировали побыстрее, чем в Москве, хотя тоже долго. Приземлились, паспортный контроль прошли, идем получать багаж. Вижу, что крутится на ленте один из трех наших чемоданов. Взяли. Ждем остальные. Народ тоже ждет. А чемоданчиков-то на ленте мало. Ждем, когда следующую партию выложат на ленту. Выложили - несколько чемоданов. Лента покрутилась-покрутилась, а затем остановилась. Объявляют, пассажиры рейса такого-то компании Вуелинг, прибывшие из Аликанте и неполучившие багаж, подойдите на стойку информации. В общем, более, чем у половины нашего рейса багаж не прилетел. Далее стандартная процедура оформления неполученного багажа. И сотрудники Домодедовского lost and found сказали, что с Вуелингом это происходит все время. У них постоянно багаж прибывает с задержкой. Наши чемоданы нашлись. Через три дня нам их привезли домой. Вещи нашлись, но осадок остался. Я понимаю, что багаж теряют все авиакомпании, но когда это носит массовый характер и для данной авиакомпании - это скорее норма, то я предпочту летать другими авиакомпаниями
Солидарен. Как сам писал ранее, лететь 4 часа из Москвы замучаешься. Еще "порадовал" момент, когда после взлета в Москве, один из пилотов вышел к стюардессам и трепался с ними пол-полета. Потом он ушел в кабину, вышел второй пилот и тоже трепался всю остальную часть полета со стюардессами до момента начала посадки.
Vasiliy P. Gaikin :
Majita :... Через три дня нам их привезли домой ...
а кто привез?
Домодедовский курьер. В lost-and-found Домодедово составляется акт и где указывается, как хотим получать багаж, когда/если он найдется. Можно самому приезжать в Домодедово. В этом случае за чемоданами должен ехать тот, на кого был составлен акт. А можно с доставкой домой. Тогда домодедовский курьер привозит. Он, правда, не в квартиру их заносит. Курьер позвонил, муж вышел к подъезду и забрал чемоданы. При доставке домой не важно, кто будет дома. Главное, чтобы кто-то был
Испания со скидкой!
Л-ё-л-и-к :Солидарен. Как сам писал ранее, лететь 4 часа из Москвы замучаешься. Еще "порадовал" момент, когда после взлета в Москве, один из пилотов вышел к стюардессам и трепался с ними пол-полета. Потом он ушел в кабину, вышел второй пилот и тоже трепался всю остальную часть полета со стюардессами до момента начала посадки.
Да, нет. Тут не в четырех часах дело. Кресла у них откидываются. Кажется, что расстояния между рядами немного меньше. Но я невысокая. Так что помещаюсь. Моему мужу труднее. Он высокий. Приходится покупать место у аварийного выхода. Не кормят - ну, и ладно. Не знаю, как другие, я в самолете практически не ем. Если уж совсем оголодавший, то можно и купить. Меня действительно расстроил бардак в аэропорту, ну и история с багажом. Потом почитала отзывы: мы действительно не единственные. Такая фигня у них все время. Не знаю, конечно, вдруг с сентября что-то изменилась. Но я уже экспериментировать не хочу. Если без ребенка и без багажа, то можно. А так - не буду. Такого, о чем Вы рассказываете, у нас не было. Но это не означает, что этого нет