Страховка на Мальдивы

Добрый день!

В связи с грядущим возможным самостоятельным посещением Мальдив возник вопрос. Кто и какой страховой компанией пользовался (ув. модераторы, пожалуйста, не сочтите за рекламу перечисление надежных страховых, если такие будут - действительно надо)? Особенно интересует опыт тех, кто воспользовался страховыми услугами там по тому или иному случаю. Были ли проблемы с туристической страховкой, требовали ли с Вас оплату на месте и получили ли Вы компенсацию по приезду или же все делалось бесплатно на основании страховки? Были ли вообще проблемы с восприятием Вашего страхового полюса со стороны отельного врача/больницы?
Ваш лучший отдых на Мальдивах
В прошлом году ездила через турагенство, страховка была от Ресо. Дозванивались до их московского офиса минут 15. Затем еще минут 15 объясняли диспетчеру что случилось, потом он минут ...цать записывал данные. Пообещал перезвонить - ждали 3 часа. Перезвонили из Ресо, объяснили задержку тем, что якобы не могли дозвониться (оставляли 2 телефона и оба находились в зоне действия сети все эти 3 часа). В итоге: сотрудники Ресо посоветовали поехать или в госпиталь в Мале (как добираться - проблема наша) или обращаться к врачу на острове (к которому мы безуспешно захаживали до этого уже дня 3) - собирать чеки и затем предоставить их в московский офис. Такая вот помощь...
У нас последний раз тоже была Ресо. Я про это даже в рассказе о Тулагири написал.

Это был цирк на конной тяге: прислали нам "электронную страховку", на которой указано, что это документ с подписью и печатью страховщика, с которым мы соглашаемся и т.п. На деле ни подписи, ни печати страховщика - ничего. Лишь номер "полиса" присвоен. Прозвонил я в центр поддержки СК - узнал, что наши "полисы не зарегистрированы". ТО и СК хором обещали, что в день перед вылетом нас точно внесут. Не внесли - проверил вечером в день вылета. Плюнули - и улетели так, но определенное мнение сложилось и о РЕСО, и о Трансаэротурс. ;)

К счастью, на месте пользоваться услугами страховой не пришлось, но полагаю: сюрпризы были бы весьма вероятны.
Я покупал страховку РОСНО-GVA.
Один раз стровой случай был, мнение положительное. Не на Мальдивах.

Принципиальны обе составляющие - и СК и ассистанс.
В частности на Мальдивах, Вас скорее всего никто не будет обслуживать бесплатно, деньги будете возвращать в России. Поэтому важна СК.
Но звонить и получать консультацию Вы будете у ассистанса - именно от наличия их добрых отношений с местными эскулапами зависит то, что вы получите. А СК только платит. Поэтому в вопросе и ответе надо уточнять и СК и ассистанс.
M.Corso :В прошлом году ездила через турагенство, страховка была от Ресо. Дозванивались до их московского офиса минут 15. Затем еще минут 15 объясняли диспетчеру что случилось, потом он минут ...цать записывал данные. Пообещал перезвонить - ждали 3 часа. Перезвонили из Ресо, объяснили задержку тем, что якобы не могли дозвониться (оставляли 2 телефона и оба находились в зоне действия сети все эти 3 часа). В итоге: сотрудники Ресо посоветовали поехать или в госпиталь в Мале (как добираться - проблема наша) или обращаться к врачу на острове (к которому мы безуспешно захаживали до этого уже дня 3) - собирать чеки и затем предоставить их в московский офис. Такая вот помощь...
Все правильно вам сказали, только бестолково.

И звонить в ЦО в Москву - это полный бардак. Если видите такой номер телефона, лучше развернуться и уйти.
Телефон должен быть ассистанса и соединять должны быстро. У меня на все общение ушло менее 6 минут, при том, что я спорил, объяснял, что помощь нужна срочная и сказал, что мы в любом случае идет в отельный медпункт. Нам и это подтвердили.

Документы приняли?
Нотариальный первод потребовали?
Деньги вернули?
для Kolchan: в полисе был указан один телефон - Московский. Никаких местных. На счет "бестолково сказали" :) - диспетчер, вообще, не очень хорошо владел русским языком (поэтому процесс "врубания" в суть жалобы, записи данных - проходил у него долго и с затруднениями, обратный же: с дачей инструкций был еще более проблемным). Деньги возвращать не стала - "овчинка выделки не стоила".
ОК, понял.
То, что для меня очевидно - далеко не так понятно всем.

Сорри, что на пальцах раскладываю.

Конкретно в страховании выезжающих за рубеж (ВЗР) есть две стороны: СК и ассистанс.
Обычно они обе поименованы на полисе (в виде логотипов).
Когда задают вопрос - в какой СК покупать полис - это примерно как написать - кто ездил на Мальдивы от ТА "Большой Пупкин - тур" - какое мнение?
В каком из ТА цены ниже? Где гиды вежливее, трансфер лучше?
Ну или отзыв аналогичный поместить. Как мне понравились экскурсии от ТА "Очень крупный Дрындец".
Выбор между ТА "Большой Пупкин Тур" или "Очень Крупный Дрындец" - серьёзен, потому что каждый из них работает со своим ограниченным набором ТО: ПТС, Мальдивиана....
И каждый из них отличается своей порядочностью при работе с деньгами в Москве.

А вот на Мальдивах - вы будете звонить уже в ассистанс.
Тут не сказано, куда конкретно Вы звонили (номер может быть и московским, на Мальдивах отдельных офисов ни у кого нет). Но если это телефон страховой (совпадает с номером для убытков на сайте, в трубке звучит гимн СК, сотрудники представляются и переключают на отделы в СК), то это очень плохой вариант. Такой покупать не надо. Телефон должен быть ассистанса. Тогда всё будет профессиональней и быстрей.

И для пишущих отзывы - большая просьба, обращайте на это внимание, указывайте какой был ассистанс.
Обслуживание у РОСНО-Калиптус и РОСНО-GVA - это небо и земля. Упаси вас связываться с Калиптусом.


для M.Corso:
Скорее всего по-любому на Мальдивах пришлось бы заплатить свои.
С точки зрения денег обналичивать в Москве сумму менее 200 долларов - глупость.
Я бы это сделал только ради того, чтобы понять, стоит ли связываться с такой компанией дальше.
Но Вы похоже уже и так всё решили

;-)

для Аlex:
На будущее.
Страховка при копеечной стоимости ценна прежде всего наличием ответственности.
Никаких электронных страховок не предусмотрено законодательством.
Поэтому надеяться на электронную страховку - это примерно как заключить по электронной почте договор с дилером на приобретение автомобиля и оплатить его.
Суммы ответственности близки.
После этого - вся надежда на честность и добросовестность дилера.
Скорее всего - машину привезут. И выдадут. Но в случае спора....
Неточно, но похоже.

:-)
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Всем спасибо за ответы. Пока список вырисовывается довольно ограниченным Ресо и РОСНО-GVA и то, как я понимаю, возмещать в случае чего придется все уже по приезду и звонить в call центр в Москву. Может какие еще варианты страховых есть, предпочтительных для Мальдив?
Kolchan :На будущее.
Страховка при копеечной стоимости ценна прежде всего наличием ответственности.
Никаких электронных страховок не предусмотрено законодательством.
Поэтому надеяться на электронную страховку - это примерно как заключить по электронной почте договор с дилером на приобретение автомобиля и оплатить его.
Дык а кто надеялся-то? :)
С самого начала было очевидно, что перед нами банальная липа.
Можно было бы теоретически заключить страховку самостоятельно где-либо еще, но не стал по следующим причинам:
1) По Мальдивам с любой страховой на нашем рынке схема финансовых расчетов все равно неизменна: расходы на месте из своих средств, а дальше сбор документов и получение компенсации в России. Соответственно, в финансовом плане там для меня ничего бы не изменилось (кстати, дайверская страховка все равно оформлена отдельно).
2) При оказии за такие выкрутасы с документацией проще снять три шкуры с ТО за предоставленный "турпродукт", чем выбивать деньги из страховой. И проще, и доходнее. Переписка с ТО была выполнена достаточно хитро, да и прочие разговоры фиксировались офисным колл-центром.


P.S. Со страховыми тоже связан не первый год и кухню отдельных крупных игроков знаю изнутри. Но это совсем другая история. ;)
Аlex :[ (кстати, дайверская страховка все равно оформлена отдельно).
Кстати, про дайверскую страховку, летом, когда её оформляли в РЕСО, спросили - а вот у нас туристическая есть еще, купленная с тур-пакетом, менеджер посмотрел и сказал: "А в базе данных не числилитесь, но тем не менее, - не волнуйтесь, видимо, вас в день улета зарегистрируют (а вдруг вы не полетите, зачем тогда оно надо?)". Вот такие тонкости страхового бизнеса.
Запутался, что же советует общественность? РОСНО-GVA или РЕСО-Гарантия - AXA Assistance?
для Dale_C: что бы вы не выбрали, в любом случае, если (боже упаси) что-то случится, то оплачивать все расходы придется из своего кармана и надо собирать все-все бумаги (справки, рецепты, выписки), которые в последствии вы должны будете предоставить в страховую для компенсации ваших (не дай бог!) затрат.
MyLady это то я понимаю, нормальная практика, волнует вопрос чтобы потом вернувшись в столицу нашей родины получить от страховой возмещение по своим расходам в случае чего, и получить их с минимальным кол-вом головной боли и потери времени. Ну и как я понимаю важно еще хорошее качество Асистенса, а у Ресо и Росно они разные...
для Dale_C:
Так ведь про Ресошный бардак выше двое уже написали. Этого недостаточно ? ;)
Alex я признаться на ходу читал, но показалось, что бардак был вызван тем, что пользовались попыткой прямой помощи СК вместо ассистенса и отсюда трудности... Any way намек понял, пошел искать ближайший офис Росно :)