Аэропорт "Бен Гурион"

Первое впечатление: чисто, красиво, все вежливо улыбаются.
Такс фри - длинная очередь, барышня за стойкой просит предъявить чек и купленный товар; вынимаем все пузырьки, грязи, шампунь и т.д. Все сверяет по списку (30 минут). Идем к стойке регистрации пассажиров.
Куча вопросов: куда летите? ваше имя и фамилия? кто упаковывал ваш багаж? знаете ли вы все что там лежит? все время с вами был багаж? а это точно ваш багаж? Вы уверены? Есть ли в ручной клади острые, сыпучие предметы, жидкость, наркотики, оружие? Отвечаем вежливо, с улыбкой на все вопросы. УХХХ прошли.
Нас двое. Два чемодана, в одном перевес на 5 кг.
И тут в игру вступает БАНДА "БЕН ГУРИОН".
1. Гражданочка за стойкой мило улыбается, советует переложить ЛЮБЫЕ предметы в ручную кладь, чтобы не было перевеса. Спрашиваем «ЭТО» можно - ответ "ДА". Дает нам билеты. Чемоданы уехали, мы пошли дальше. Встаем в очередь на досмотр. Обратили внимание ни одного русского человека, только мы. ????? Мимо проходит сотрудник аэропорта: Мы - показываем билет, спрашиваем - нам точно туда. Он - изучив досконально все странички наших паспортов, начинает задавать очередной список вопросов (откуда, куда, с какой целью, а понравилось у нас) Только после наших ответов, он раскрыл ценную информацию, что мы стоим правильно. Стоим в очереди 1,5 часа. Молчим, с терпением и понимаем, относимся к необходимым мерам безопасности и проверкам. Урааа, наша очередь на досмотр.
2. Они: «Выложите в лоток все металлические предметы, ноутбук, телефон, фотоаппараты, ремни, ключи, косметичку». Мы - выкладывает. Все то, что переложили в сумку ручной клади, из чемодана , по совету милой гражданочки, а это косметика их производства (грязь, крем, маска для лица, мыло, шампунь на общую стоимость 250 $) у НАС изъяли, с объяснением, что это жидкость :shock: . Никакие споры, слезы и ругань не помогли. На все, что мы им не говорили и не доказывали, ответ один: «У вас два варианта, или вы летите домой без этого, или остаетесь здесь». До вылета самолета остается десять минут. Нам деваться не куда, мы соглашаемся. И мы улетаем со Священной Земли без кремов и подарков, зато с грехом на душе, т.к. кроме матерных слов на ум больше ничего не приходило. Но и это, еще не все.
3. При прилете в аэропорт Домодедово мы понимаем, что наши чемоданы были вскрыты :evil: . Открываем – все перевернуто. И не хватает несколько предметом (блок сигарет, крем). На заметку сигареты у них стоят 10 $ за пачку. И лежит бумажка с номером, кто вскрывал, а вот, что он взял, описи нет. Почему без нашего присутствия вскрыли чемоданы? Где опись? И что подозрительного было в сигаретах? (Т.к. там еще лежали 3 пачки, они их не взяли).
P.S. Если не хотите, чтобы ваш отпуск, был ИСПОРЧЕН:
1. Не покупайте там ничего, так все равно ничего не привезете (либо заберут на контроле, либо вынут из чемодана)
2. Купите брелочки, и наберитесь терпения на 4 часа такого контроля.
Туры в Израиль по выгодным ценам
"Гражданочка за стойкой" не имеет к безопасности никакого отношения, поэтому говорить она может то, что хочет, надо было выложить обувь или вещи.
А на счёт того, сто вскрыли надо было обратиться к представителю компании по прилёту.
Кроме того зачем сигареты покупали, они у вас в 10 раз дешевле.
Описанное приключение - это скорее исключение из правил, нежели правило. Чемодан да могут вскрыть в отсутствии пассажира. И предложить переложить в ручную кладь могут. Но отвечать за то, что пассажир перекладывает, должен сам пассажир! У меня, например, в Тунисе отобрали соль из пустыни - не знал что нельзя...
В этом году тоже столкнулся с некомпетентностью сотрудника на регистрации. Каждый год летаю в Израиль с 2008 г. бизнес-классом. Норма провоза багажа - 32 кг. у Эль-Аль. Всегда компоновал чемодан весом 29-30 кг. В этом году завернули, что не может превышать 26 кг.