Ретроавто из Германии Партия вторая

Порция ПЕРВАЯ

=================================

Изображение


У гонщика Джо Зифферта Фриц Шлумпф купил почти за бесценок три машины «Lotus Racing».



Изображение
Bugatti. Простенько и со вкусом.

Главным объектом коллекционирования для Шлумпфа были автомобили марки «Bugatti».



Изображение
Bugatti



Он обращался с предложениями непосредственно к владельцам «Bugatti», зарегистрированным в «Bugatti Owners Club», предлагая приобрести их автомобили. Так ему удалось в 1962 году пополнить свою коллекцию почти 50-ю новыми автомобилями «Bugatti».


Весной 1963 года он приобрел 18 личных автомобилей Этторе Бугатти,


включая «Bugatti Royale Coupé Napoléon».



Изображение
Жемчужина коллекции Bugatti 1929 г


Этот автомобиль от «Бугатти» выпуска 1929 г., более известный как «La Royale», являлся самым большим люксовым автомобилем своего времени.


Изображение




Изображение
41.110 Coupe Napoleon





Представленная в экспозиции модель «41.110 Coupe Napoleon» принадлежала самому Этторе Бугатти.

Этторе Арко Изидоро Буга́тти
(итал. Ettore Arco Isidoro Bugatti; 15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж) —
итальянский конструктор и промышленник, основатель французской автомобилестроительной компании Bugatti.


Изображение
Для высшего света.





Изображение
Эконом-класс





Изображение
Мечта гида.





Изображение
Простенько и со вкусом


Изображение
Французская «Clement-Bayard» модель 4М (1913 г.):





Изображение
Torpedo 4M3 1912 France





Изображение
Coupe Chaffeur 1914 France





Изображение
Torpedo Type C 1913 France





Изображение
Daimler Coupe Choffeur 1912


Продолжим о музее в Мюлузе




Изображение
Детский


Все шло относительно безоблачно до конца шестидесятых годов, пока не начался спад в текстильной промышленности. Компании для снижения издержек начали закрывать европейские фабрики и переносить производство в Азию, кризис не обошел стороной и фабрики братьев Шлюмф.




Изображение
Cкоростные автомобили.


Трения с профсоюзами начались в 1971 году, бастующие рабочие, прознавшие про секретную коллекцию автомобилей, не раз пытались ворваться на склады, но были остановлены полицией. К 1976 году ситуация обострилась настолько, что братья начали распродавать имущество и увольнять персонал. Это привело к еще более жесткому противостоянию рабочих.



Изображение
Авто Джеймса Бонда
(Paul Arzens La Baleine (Кит) - 1938 год (!) 3500 ccm, 160 km/h)

В результате в марте 1977 года рабочие прорвались к коллекции, а братья были вынуждены инициировать процедуру банкротства и бежать в Швейцарию.



Изображение
Модный дизайн 50-х


Изображение
Bentli

Первым делом рабочие отпраздновали свою победу поджогом редкого Austin 7, но быстро смекнули, что пепел, в отличие от автомобилей, денег не принесет.
Понимая, что текстильная промышленность в глубоком кризисе они принимают разумное решение открыть коллекцию для публики.


Знакомые формы.


Изображение
Модели от «Роллс-Ройс»


За следующие 2 года музей посетили 800 тысяч человек, однако, долги оставленные братьями только растут и кредиторы требуют дробления и распродажи коллекции. Понимая какую ценность представляет из себя коллекция, французские власти присваивают ей статус "Национальный монумент", что подразумевает невозможность дробления или вывоза ее за пределы страны.




Изображение
Mercedes SLK 300


Изображение

Дальше, до 2000 года все было скучно, по сути, коллекция просто меняла управляющих.
К марту 2000 года была произведена масштабная реконструкция и музей открылся в теперешнем виде.



Изображение
Delage 1933 France



На данный момент в коллекции около 550 автомобилей из них более 120 Bugatti.



Изображение

Экспозиция разделена на 3 основные части (моя вольная интерпретация красивых французских названий):

1.История автомобиля от телеги до Bugatti Veyron
2.История Автогонок
3.Автомобили-Шедевры


В продолжение рассказа о моих встречах с ретро автомобилями пару фото из Дрездена.

А потом немного конкретики.

В конце сентября 2013 мы по традиции (ко дню рождения жены) выезжали в тот раз в Саксонию и оказалось что в одной с нами гостинице 2 ночи жили участники традиционного пробега английского клуба любителей Бентли




Изображение
Бентли




Изображение
Английские братцы

Стоимость самого дорогого из принимавших участие в пробеге - свыше 300 тыс евро



Изображение
Именинница




Изображение
Автопробег Англия-Германия-Англия


Итак к нашим баранам, то-бишь к автомобилю Ford T 1911


Изображение


Началось всё достаточно прозаически, а именно так:
Через один из сайтов так называемых соц.сетей ко мне обратилась женщина (незнакомая) с просьбой о переводе на деловых встречах
для некоего молодого человека, который завтра вылетает в Дюссельдорф.

В процессе уточнения деталей и пр. я узнал только что это командировка из довольно большого сибирского города.
О чём будут переговоры, где и с кем я так и не узнал.

В оговоренное время я подъехал в гостиницу и встретился с сибиряком.
Оказалось приятный молодой человек приехал по поручению шефа покупать Ford T 1911 для.... частного музея ретро-автомобилей.

PS Разрешение на публикацию фото у меня есть.


Максим рассказал мне что очень (ну очень-очень) состоятельный человек, который имеет успешный бизнес связанный с переботкой полезнымх ископаемых, решил за свои деньги создать музей (как я написал выше) и специальное здание уже на стадии фундамента, а в будущей коллекции есть на данный момент примерно 30 автомобилей.
На сайте некоей фирмы из Дюссельдорфа они присмотрели очередную покупку и мне поручается в процессе приобретения помочь.

Куда нам ехать М. не знал, а название фирмы вроде как Ремиз Дюссельдорф.
Такая фирма есть, поэтому сели и поехали.



Изображение
Classic Remise Düsseldor




Изображение
Porsche




Изображение
Classic Remise Düsseldor



Хотите рассмотреть подробнее?
Кликните на троеточие под фото, затем "открыть оригинал" и наслаждайтесь.


Изображение

Минут 15-20 мы потратили для того чтобы выяснить что..... приехали мы не туда куда нужно.



Изображение
Кабриолет

Нужное нам место (с фирмой имеющей похожее название) на голландской границе в 120 км от места где мы находимся.


Изображение


А время, между прочим, пятница 16-00, а обратный билет на воскресенье.

BMW 1930


А теперь коротко о фирме, у которой Форд был приобретён.




Изображение
Она находится примерно в 100 км от Дюссельдорфа у границы с Голландией.

Её собственник и многие работники - голландцы.

При этом они говорят по-немецки и по-английски.



Процентов 70 автомобилей - американцы, купленные в США и через Роттердам доставленные в Европу.



И по известному принципу "лучше один раз увидеть..." предлагаю посмотреть фото.




Изображение
Сотни! автомобилей!

И Ford'ов минимум пару десятков.


Изображение
Не Форд


Изображение


Изображение




Цены разные.


Изображение


"Наш" 54950€


Мне трудно сказать насколько тема ретро-автомобилей актуальна,
но если вдруг у кого-то возникнут вопросы на эту тему - с удовольствием постараюсь ответить.



Изображение
Linkoln



Изображение
Плимут



На втором этаже тоже большая галерея


Изображение
Lincoln Премьера





Этот уже возит свадьбы в сибири.




Изображение
Шевроле


И ещё несколько фото из "американского магазина"

Простенько и со вкусом.

LINCOLN


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение




Изображение
Lincoln Premiere

И всего-то 46950€ (просят)


Продолжение непременно следует.