Туроператор DSBW

Я оформила тур в Париж с оператором DSBW по совету знакомых, которые ездили с этой фирмой и остались довольны, но сегодня услышала противоположное мнение, правда человека, который не отдыхал с ними... Может кто-то что-то расскажет про этого тур-оператора?
для Радуга:
Вы уже оформили тур? Как я понял, что ДА.
Ну так и не парьтесь.
Гадости можно услышать о ЛЮБОМ ТУРОПЕРАТОРЕ и ЛЮБОЙ ТУРФИРМЕ.
спасибо за поддержку. просто есть туроператоры с отрицательными отзывами, которых больше чем положительных) я попыталась поискать отзывы в интернете, но что-то про этого оператора ничего не нашла. Наверное это хорошо
Накладки есть у всех.
О них, и в первую очередь, узнает "весь интернет".
Поэтому отсутствие "отрицательного"... уже само есть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ :D

К тому же надо учитывать, что почти любой положительный отзыв в интернете, как правило, воспринимается окружающими как САМОРЕКЛАМА... со всеми вытекающими.
Я для себя уже давно вывел статистику.
Все отрицательные отзывы надо делить на 10, а положительные умножать на 100. Тогда и получается более-менее объективная картина.
Ну на всякий случай поищу еще, но вообще надо настраивать себя на лучшее) нефига сразу думать, что будут накладки - мысли могут материализовываться)))
Радуга, не волнуйтесь, все будет хорошо!
Я с ними 3 раза ездила (по Скандинавии, по Германии, а также Франция + Бенилюкс).
Накладки могут быть в любой поездке, особенно при больших группах.
Если настроиться на позитив - все будет прекрасно!
спасибо Юлия) я надеюсь на лучшее) :D
Радуга : Я оформила тур в Париж с оператором DSBW по совету знакомых, которые ездили с этой фирмой и остались довольны, но сегодня услышала противоположное мнение, правда человека, который не отдыхал с ними... Может кто-то что-то расскажет про этого тур-оператора?
У меня к компании DSBWодни претензии. мы покупали большой 2-комнатный номер, так как ехали 2 взрослых (я и муж) и с нами четверо (!) детей. Нас еще долго уверяли, что для европы 3 звезды- это приличное место. ничего подобного! Номер был и правда 2-х комнатный, но водной комнате была сауна, а в другой- 4 кровати рядком. Никто нас в москве не предупредил, что ночью в отеле нет ресепшена. и аккурат в новогоднюю ночь у нас захлопнулась дверь в номер, ключ-карта остался внутри, вместе с плачущим 2-х летним ребенком. а мы за дверью. И весь этот кошмар длился с 3 ночи и до 8 утра, пока не вышел на работу персонал отеля, который намагнитил новые нам карточки! Передать наше состояние и состояние малыша невозможно словами. Ни одни из сотрудников компании не отвечал нам на звонки. мы ничего не могли поделать. Отдельный разговор о питании в отеле. Знаете, я бы и в ресторанах города могла питаться 3 раза в день. Зачем было убеждать, что в отеле отличная кухня? такой бурды я еще в жизни не ела. почему не проинформировали о том, что новогодний ужин в 22 часа закончится. мы не могли ехать с малышом в Резиденцию Санты ночью, поэтому надеялись отметить в отеле. и такая семья была не одна. И что мы в итоге получили? беднейший новогодний ужин, который уже полдесятого тихо свернулся. Кстати, экскурсии были тоже самые дешевые. Я потом поездила сама по другим фермам: небо и земля по сравнению с тем, что нам впаривал туроператор. На сайте заявлена игровая комната в отеле Opipoika, это как раз отель в котором мы жили, но никакой игровой там не было. Номера были холодные и это в мороз -22, если учесть, что все семьи были с детьми.
Радуга : Я оформила тур в Париж с оператором DSBW по совету знакомых, которые ездили с этой фирмой и остались довольны, но сегодня услышала противоположное мнение, правда человека, который не отдыхал с ними... Может кто-то что-то расскажет про этого тур-оператора?
Не волнуйтесь, сколько людей, столько мнений. На соседнем турфоруме, посвященному скандинавской стране, много негативного об этой фирме, последнее сообщение тому доказательство. Ну наверное много и положительных отзывов.
Радуга : Я оформила тур в Париж с оператором DSBW по совету знакомых, которые ездили с этой фирмой и остались довольны, но сегодня услышала противоположное мнение, правда человека, который не отдыхал с ними... Может кто-то что-то расскажет про этого тур-оператора?
Привезли нас ночью, деваться было некуда, разместили на 4 этаже, освещение - всего 3 лампы по 10WT, вода в унитазе не уходит, в номере постоянная вонь, лифт на грани развала, стены осыпаются, кругом трещины, про мебель - у нас такая в свинарниках, самодельные кровати скрепят, под серыми простынями на матрасах кровь, телевизор - только 4 канала и те нужно руками переключать, пульт лежит без батареек и не от этой модели TV, лифт за стенкой едет - словно сквозь номер!!! весь отель содрагается. Утром, во время завтрака (в сыром подвале) принесли чайник полный хлорки(забыли вымыть!!!),утром пытались поговорить с администратором на рецепшене (нас было 42 человека из Москвы и все были в бешенстве), он только махал руками и жестами показывал на дверь, а ведь мы приехали с 5- летним ребенком. Люди, мы заплатили 170т за троих за 7 дней в Париже "ИНТЕЛЛИГЕНТНОЙ КОМПАНИИ" - DSBW, нас просто кинули!!! в итоге мы перебрались в другой замечательный отель за свои деньги.
P.S. у отеля нет таблички мин туризма франции,пишут что он 3 звезды, но на вывеске там закрашенные коричневой краской 2!!!!!! звезды. Внимание!!! не путайте этот отель http://www.hotel-bristol-paris.federal-hotel.com с реальным http://www.hotel-bristol.com/default.htm
Радуга : Я оформила тур в Париж с оператором DSBW по совету знакомых, которые ездили с этой фирмой и остались довольны, но сегодня услышала противоположное мнение, правда человека, который не отдыхал с ними... Может кто-то что-то расскажет про этого тур-оператора?
Ездил в автобусный тур Париж-Люксембург, на фирму жалоб нет...однако сопровождающая - Наталья Сухарева, справочный материал по маршруту то ли не использовала, то ли не знала...словом рассказывали друг другу кто что знает , делились отрывочными данными...а это не есть гут!
Здравствуйте, я ездила с этой фирмой, правда более года назад по Европе с сопровождающим Геннадием Ляшенко. Могу сказать ,что накладок у нас в туре не было, если не считать сердечный приступ одного из туристов, который сбил нам программу на день, то поездка прошла замечательно. Естесственно, были мелкие накладочки в самом Париже ,но это связано с польскими водителями, но ситуация контролировалась. А касательно не соответсвия номеров и звездности отелей, так люди зачастую слышат то, что хотели бы слышать, а не то, что им говорят и показывают. Может мне и повезло...ног у меня самые теплые воспоминания о поездке. Чего и всем желаю. Удачи.

P.S. А в Интернете о любой фирме (объекте) можно написать все что угодно, так, что потом не отмоешься....Думайте своей головой.
Ездили с этой фирмой во Францию. Все было нормально, но накололи с вылетами. Обещали вылеты туда в 14.00, обратно в 16.00. В день выдачи документов выяснилось, чтотуда летим в 19.00, а обратно в 9.00. Потеряли два дня!
<Александр> :

Ездил в автобусный тур Париж-Люксембург, на фирму жалоб нет...однако сопровождающая - Наталья Сухарева, справочный материал по маршруту то ли не использовала, то ли не знала...словом рассказывали друг другу кто что знает , делились отрывочными данными...а это не есть гут!
Мне так же "крупно повезло" с сопровождающей - у нас она по конспекту информацию читала - это было ОЧЕНЬ заметно даже тем, кто был не на передних местах - у нее очень плохая речь - мало того что картавит, так еще неправильно склоняет и произносит слова, тяжело выстраивает рассказ, английский язык знает плохо, французский - пять слов, ИМХО - для гида умение говорить и говорить интересно - самое важное...
С DSBW ездила с детьми в Прагу. Все прошло великолепно! Без накладок, встречи-проводы, экскурсии. придраться не к чему. Второй раз собиралась на НГ поехать с ребёнком в Финляндию, но за 2 дня до выезда сломала ногу. Благо, оформила страховку от невыезда. Дальше была жуткая свистопляска со страховой компанией "Росно" (никогда не имейте с ними дела!!!!!!)3 месяца мне доказывали, что сломаная нога - это не повод отказа от поездки!??? Благодаря поддержке DSBW я смогла их победить. Надо отдать должное данной турфирме, в беде меня не бросили! За что огромное им СПАСИБО!
Накладки случаются у всех, главное - Ваше настроение!
Всем своим знакомым рекомендую dsbw как надежного туроператора, а "интеллигентность" компании зависит от нас самих!
Madje : Мне так же "крупно повезло" с сопровождающей - у нас она по конспекту информацию читала - это было ОЧЕНЬ заметно даже тем, кто был не на передних местах - у нее очень плохая речь - мало того что картавит, так еще неправильно склоняет и произносит слова, тяжело выстраивает рассказ, английский язык знает плохо, французский - пять слов, ИМХО - для гида умение говорить и говорить интересно - самое важное...
А может и хорошо, что я учился не на ленгвиста. Хотя не картавлю и за словом в карман не полезу...
Madje : Мне так же "крупно повезло"
Так не нужно искать недостатки в Туре. Смотрите и впитывайте плюсовую разницу.
svetlanrez : С более безалаберной организацией я еще не сталкивалась. И со свинским отношением к своим клиентам.
Началось с того, что нас промариновали в аэропорту 8 часов! И не из-за погодных условий. просто у самолета отвалилось колесо! Да-да! Вот такая замечательная авиакомпания, с которой сотрудничает данная турфирма, претендующая на солидность. Причем связи с представителями компании не было.Ждать, не ждать....Никто не мог ответить..Полетим, не полетим....Ждите!
Ну ладно, полетели. Ночью. Дети просто никакие! Вода--по 120 руб. за 100 гр! Прилетели в Куопио ночью, в районе 12. Местный паспортный контроль проходили еще 2 часа.Каждый паспорт рассматривался 15 мин! И вот сели в автобусы. Ну хоть здесь-то фирма могла организовать воду! НЕТ! Детки уже даже не плачут, а сухими губками стонут:"Пить!" Кошмар!
В отеле даже никто не удосужился проводить нас до номера, который располагался не в осн.здании, а через дорогу...
Зима, метель, ночь, орущие дети....И мы никак не можем найти наш домик. Спросить не у кого!
Ну ладушки, разместились...
С утра выясняется, что местная кухня весьма специфическая. Детское меню не предусмотрено, о чем нас тоже никто не предупредил.
Пришлось в местном магазинчике покупать молоко, крупы, готовить самой.
На рождественский ужин оказывается надо покупать самим детям подарки! Почему нельзя было это сказать, чтобы мы в Москве подготовились?!
Пришлось саврасками бегать, искать хоть что-нибудь.

Само рождественское шоу длилось 8 минут! Обалдеть! И за это содрать по 50 евро? Про стол я уже говорила.Дети на празднике съели по 2 мандарина, а мы выпили по 50 гр шампанского....
Да еще в добавок в конце концов нас просто согнали с нашего столика, объяснив , что ДСБВ нас неправильно посадили! Настроение это улучшило!

Хочу остановиться на мед.обслуживании, вернее на отсутствии оного.Наша страховка---просто фикция! С РОСНО нет партнерских отношений.Поэтому можно вызвать врача за 200 евро, а потом, потом! вам покроют эти расходы! Зашибись! А если перелом? И с собой нет денег?!! Безобразие! Об этом тоже были ОБЯЗАНЫ предупредить....

И апофеозом стало полное игнорирование наших детей,которые с таким нетерпением ждали экскурсию в пещеру к гномом, но утром наши замечательные девушки из ДСБВ сказали, что на сегодня мест нет...Ваши детки поедут завтра... Ну что же! Мы готовы подождать! Но верхом свинства стал звонок за 5 мин до отъезда на экскурсию, и нам объявили, что завтра экскурсии не будет, только сегодня, и мы должны через 5 мин быть в автобусе! Собрать 2 маленьких детей и добежать.... Мы очень старались...НО! Автобус уехал без нас.Детский рев и отчаяние в любимых глазах.... Спасибо, ДСБВ!

Это только некоторые факты! Накладок и откровенного обмана было гораздо больше!

В общем, если Вы буддист и ищете способ укрепить самообладание через философское отношение к неприятностям---Вам в ДСБВ!
Если вы ещё вернётесь, то решил всё же спросить в профильной теме - чем вас страховка-то не устроила?
BRM : Вот уже нет ни сил ни желания в очередной раз разбирать по пунктам все вышеизложенное. За авиаперелет отвечает авиакомпания, за новогодние ужины отель и т.д. и т.п. Воду при трансферах очень редко предоставляют и о том, что ваши дети хотят пить водитель и сопровождающий явно не знали. И уж простите, но не купить детям воды....знаю что они хотят пить это действительно странная материнская философия... Что касается экскурсии, это единственное что я бы поставила в минус ТО, но опять же прочитав все написанное ранее меня терзают смутные сомнения, что не сработал принцип Весь мир против нас и вы просто не поняли когда вам нужно ехать на экскурсию....
А я видел такую ситуацию и её немного понял.

Понятно, что мамочка сама бестолковая - как можно ехать на отдых с детьми и не позаботится о воде и питании.
Ну замученная она, к Новому году готовилась, хотела приятное детям сделать.
И тут запросто могло получиться, что ДСБВ грубо прокатил человека с экскурсией, которую очень ждали дети, - а у ДСБВ иногда всё действительно бестолково организовано (они же просто решили сэкономить на автобусах не набрав экскурсию на второй день). Ну а дальше "кипит наш разум возмущённый" и в ход собирают всё, что имеет отношение и не имеет отношения к ДСБВ. Самолёт задержали, мандаринов мало, подарки видите ли покупать надо, страховка им понимаешь не такая ...
Огромная благодарность гиду тура "Увидеть Париж" 27.07-05.08 Марии Волковой. Встреча с Парижем не была бы такой интересной и насыщенной. Маша - умница: не просто обладает большими познаниями истории Франции, но умеет правильно организовать отдых, подсказать все необходимое, приятна в общении. Вся группа была от нее в восторге! Участники поездки: Рябовы Евгения и Галина, Русецкая Елизавета.