Помогите! Проблемы ПОСЛЕ возврата арендованной машины

Здравствуйте! Удивительная и неприятная история, Мы с мужем были во Франции с середины октября до середины ноября, брали в аренду машину. Вернули в целости и сохранности, бензин залили, поставили на стоянку, ключи отдали в офис - все как положено. И вдруг через 2 недели получаем письмо-инвойс, очень лаконичный - данные о нашей аренде машины (имя мужа, машина, даты получения и возврата, пробег) и пара слов - "ремонт" и общая сумма с налогами 1800 евро!!!!

Как это может быть? Что это значит?

И конкретные вопросы:
(1) мы сразу связались с банком и стали выяснять, что они будут делать по своим банковским правилам, если к ним придет требование на эту сумму. А в банке нам говорят "уже приходило, у вас просто денег на карточке не было". Поскольку мы сказали, что мы против этой суммы, они посоветовали карточку заблокировать. Могут ли из прокатной фирмы еще раз предъявлять эту сумму нам в банк?
(2) какую силу имеет это письмо? В России, я знаю, что разные фирмы часто пишут "наобум", и даже
"злонамеренно" - вдруг кто-то с испугу что-то заплатит. Правда, обычно это делают на маленькие суммы - человек думает, что проще заплатить, чем разбираться. А тут почти 2 тыс. евро - мы намерены разбираться до последнего, т.к. ни в чем не виноваты и машину сдали в полном порядке. Так вот, в России, если гражданин не реагирует на обращения фирмы, фирма сама подает на него в суд. А как во Франции? Нужно ли отвечать на это письмо? Будут ли они подавать в суд, если мы сами не заплатим (а мы сами не заплатим). И будет ли лучше, если они подадут в суд? Да и вообще, в какой - в российский или французский?
(3) Может ли эта фирма в такой ситуации сообщить куда-то о нас как о "нарушителях", и нас внесут в черный список и не пустят больше в страну?
(4) В письме нет вообще никакой информации - ни описания повреждений, ни подписи сотрудника, который составил инвойс. Нужно ли нам самим сейчас писать в прокатную фирму, запрашивать подробности, доказательства? Или лучше никак не реагировать?
(5) К сожалению, процедуры получения и возврата машины в этой фирме "дистанционные" - клиент берет в офисе ключ, ему называют адрес и номер стоянки и он один "встречается" с машиной. Возврат такой же, только в обратном порядке - мы поставили машину на стоянку - специальную стоянку этой фирмы, а затем муж отнес ключ в офис. Осмотр машины сотрудник не производил, у нас на руках нет никаких документов о том, что они приняли машину в целости и сохранности. Но ведь у них даже нет возможности для оформления такого документа! Сотрудник не пойдет на стоянику! НО! Ведь всегда аренду машин СТРАХУЮТ! Почему все-таки требование предъявляется к нам?

Что вообще делать? Пожалуйста, подскажите. Заранее благодарны.
Франция: авторские туры от экспертов
Если прокатная контора "левая", можно рассмотреть вариант про забить и забыть. Но "левость" все-таки следует определить, это гараж за углом или первая по величине национальная компания.

С международными гигантами (типа Херц, Авис итд.) лучше в прятки не играть и сразу связываться с ними с вопросом - за что? Это страховой случай о котором Вы умолчали, или открылся скрытый механический дефект, или еще что-то итд.
для MariaKa: скорее всего Вы не отказались от франшизы, не проверили наличие царапин и сколов на капоте и не указали их. Боюсь, что и договор Вы не читали. Если всё так, то они могут "повесить" на Вас ремонт ЛКП. На будущее советую фотографировать машину со всех сторон, а если есть сколы или вмятины, не полениться, а вернуться в офис и известить об этом сотрудников. То же самое следует сделать и по возвращении.
Ну это так, лирическое отступление.
Сейчас же Вам стоит написать письмо в рентакар и попросить полную калькуляцию расходов, а заодно поинтересуйтесь, с чего они взяли, что это появилось после Вас. Было бы неплохо, если б у Вас нашлись свидетели, которые видели, как Вы возвращали машину. Ну а далее действуйте в зависимости от того, что они Вам ответят.