По Нормандии, Бретани в октябре

Маршрут в целом спланирован, билеты куплены. Вылетвем 8-го октября в Париж, берем машину и вперед. В программе Нормандия, Бретань, замки Луары и Париж. На всю поездку 2 недели. На данном этапе есть вопросы:
1. Октябрь - север Франции. А какая погода преимущественно в начале октября в этом регионе?
2. Запланирована аренда машины в аэропорту Шарль де Голь. Подскажите, а кто-нибудь пользовался услугами компании National/Citer? Судя по тому, что их сайт только на французском языке, видимо это местечковая прокатная компания?
Реальному туризму обучают здесь!
1. Климат вообже влажный. Вероятность должей после второй половины сентября растет, в октябре две недели без дождика не обойдется точно. Если повезет, дожди будут нечастые и короткие. Если уж очень сильно не повезет - может дождить практически каждый день. Но вообще погоду не предскажешь.

2. Не пользовалась, а что вас смущает, какой у вас вопрос?
Спасибо! Нечастые и короткие дожди не огорчают, пусть будут. Гораздо хуже, если бы "сезон пронизывающего ледяного ветра". Но главное, это температура воздуха. Градусов 15 тепла будет? Надо же подготовиться, что брать с собой из одежды и обуви.

По прокатной конторе. Смущать то ничего не смущает и даже наоборот. Мне всегда больше нравиться аредовать авто в местных прокатных конторах, но обычно мы это делали в городе. Сейчас первая поездка, когда машину надо забронировать заранее и брать ее надо в аэропорту сразу по прилету. Так как сайт на французском языке, то просто не все понятно. В частности вопрос об условиях аренды:
Если Вас не затруднит, то вот такие условия написаны:

Tarif : 434.52 € (paiement agence)
Options :
Total : 434.52 €
Tarif : PUBLIC - 5 à 13 Jrs aéroport & gare
Code promotion ou code tarifaire : Code promo (option)
Ce tarif comprend :
CDW
TPC
Supplément aéroport/Airport fee
Frais d'emplact. spécifique/PLF
Redevance Frais Immat/Road fee
1 Forfait location/Rental charges
CDW forfaitaire/CDW
TPC Forfaitaire/TPC
4 Jours supp/Extra days
CDW compl/Extra CDW
TPC compl/Extra TPC

modifier les informations ci-dessus

Kilométrage: Les kilomètres supplémentaires au delà des 2750 Km inclus sont à régler au comptoir et facturés 0,36 € TTC le kilomètre supplémentaire.

Remarques :
Cette estimation vous est fournie uniquement à titre indicatif et est susceptible de varier sans préavis; seule la confirmation par une réservation nous permettra de garantir le prix indiqué. Ce devis n'inclut pas le carburant ainsi que la franchise en cas de vol ou d'accident en tort. L’identité de la personne qui effectue la réservation doit être identique à celle effectuant le prépaiement et celle qui sera portée au contrat en tant que locataire et conducteur principal. Au comptoir, le locataire devra présenter la carte de crédit à son nom et prénom utilisée pour le prépaiement.

Définitions des protections complémentaires:
CDW: Suppression partielle de la franchise dommages.
TPC: Suppression partielle de la franchise de vol.
PAI: Couverture conducteur passagers.

Сначала я поняла так, что страховка без франшизы, включена в посчитанную стоимость, но потом смутила фраза (курсивом). Так как во французском не сильны, то просто запутались.
для Tronk:
Да, холодов еще быть не должно. Ветер может быть, но в октябре точно не ледяной.
Берите удобную обувь, я бы еще взяла плащ-дождевик с капюшоном, дело в том, что если будет дождь с ветром, то зонтик не спасет. На всякий случай, в принципе, в начале октября шансы на неплохую погоду все еще немаленькие.

Про рентокар.
CDW и TPC это английские термины, не французские. Collision Damage Waiver и Theft Protection Coverage сообтвствтенно. По умолчанию обе эти страховки имеют некоторую франшизу, вам нужно почитать условия этих страховок и узнать, что там с франшизой. Extra CDW и TPC - _возможно_ что они без франшизы, но об этом нужно опять-таки читать на сайте, т.к кто их знает, что они подразумевают под словом "экстра".

Замечание курсивом действительно указывает на наличие франшизы для обоих страховок, но я так понимаю, замечание это общего характера, если вы докупили опционально эти "экстра" страховки, возможно, они анулируют франшизу, а может, и нет. Надо читать, что именно включают в себя эти функции "экстра".

Мне лично не нравится также ограничения по километражу. 2750 км - вы далеко ехать собрались? За две недели, в принципе, вы можете и больше проехать, придется доплачивать потом за лишние километры.

Ну и вообще 434 евро для двух недель - ИМХО - дороговато. Я бы посоветовала вам заглянуть в раздел "Самостоятельные путешествия" на этом форуме, там написан целый раздел про аренду автомобилей.
для partisanne: Ну вот и я как то так же поняла про эти страховки. Цена была бы нормальной, если действительно включает страховку без франшизы. В ином случае действительно дороже, чем у других прокатчиков, я их уже всех просмотрела. Эту случайно нашла и как уже написала, привлеклот бы только если они включают такую страховку.
Ограничение по километражу мне тоже не нравиться, но весь наш маршрут расчитан на 1400 км + 4 или 5 остановочных точек по маршруту, из которых мы будем выезжать по окрестностям, ну намотаем еще 1400 - 1500 км (думаю, что даже вряд ли столько).
Поездку распланировали, как я поняла, по традиционному маршруту, но со своими предпочтениями. Выглядеть эту будет примерно так: прилетаем в Париж, берем машину, 1-я остановка на 2 ночи - окрестности Кабура (отели ещене бронировали, поэтому конкретики пока нет), потом Сен-Мало - 3-4 дня, Нант 1-2 дня (или без него), Блуа 3 дня, Париж 3 дня. По приезду в Париж машину сдадим, в городе она нам будет не нужна. Мне кажется, что больше 3000 км не наездим.
там где -то на сайте должно быть описание, что именно подразумевают они под этой Extra CDW и TPC, попробуйте найти.
Если есть необходимость, можно загрузить сайт через google translate

Дело в том, что у разных контор условия разные, надо читать в каждом конкретном случае внимательно, каждый пункт.
Я как раз сейчас читаю. В описании тарифа указаны: Extra CDW и TPC, а в описании условий аренды применяется понятие Super CDW и TPC. Вот и пойми их. Попробую, действительно, сайт загрузить через гугль, может что-то понятнее станет.
Реальному туризму обучают здесь!
ну в общем я там на сайте вам нашла все про страховки, скинула в личку линки.
Похоже, что эти "экстра" (или супер", простим французам их обычную безалаберность с терминами :)) таки действительно отменяет франшизу.

Как часто бывает, дополнительная страховка все же не покрывает днище, лобовое стекло, колеса и внутренности машины,
а вот непокрытие крышы - лично для меня что-то новенькое.

Les dommages aux sous de caisse, pavillon, pare-brise, pneus, jantes, intérieur du véhicule ainsi que les erreurs
sur le type de carburant ne pas sont couverts, même en cas de souscription à la CDW et /ou à la Super CDW.
Ой, оргомное Вам спасибо!!! Лобовое стекло и иже с ним, это не важно, главное франшизу убрать или снизить. Я так поняла, что на интересующую меня группу авто BD (дизельные Ситроен С3 и т.п.) франшиза составляет 900 евро (многовато будет((( ). Еще раз спасибо.
А по маршруту рекомендации не дадите? Кроме основных общеизвестных мест, что еще "сокрытое" от глаз организованных туристов посмотреть можно?
для Tronk:

По поводу маршрута. я была не во всех, упомянутых вами городах, в частности, в Нанте и Кабуре, поэтому затрудняюсь советовать, т.к не знаю ваших приоритетов и из каких соображений были выбраны города. В Кабуре два дня на что планируете? Я так бегло глянула фоты самого города, как-то не впечатлилась (но это ни о чем не говорит, просто может я слишком бегло смотрела), а на пляже в октябре делать нечего.

А какая программа у вас для Saint Malo и окрестностей на 4 дня? В принципе, там в округе симпатично, зависит от того, что вы хотите посмотреть.
По замкам Луары и Парижу разбивка 3 дня там и 3 дня там неплохая, разве что я бы может выделила на замки 2 дня, а на Париж 4, но это как вы любите, просто лично у меня после 2х дней непрерывного просмотра замков они уже все смешиваются и перестают восприниматься. Париж же интересен и многогранен. Но это как вы любите, решайте сами, и так и так неплохо :)
В Кабур (или его окрестности) в первый день мы приедем ближе к вечеру (самолет в 13:20 прилетает), поэтому поселимся в отель, ужин, прогулка и ночевка, след. день полный Довиль, Трувиль, Онфлер, может еще что-нибудь, отель, ночевка, утром после завтрака переезд в Сен-Мало, вот и 2 дня.
Сен-Мало - выезды оттуда в Мон-Сан-Мишель (думаю займет весь день с учетом того, что в октябре темнеет рано), Берег Розового Гранита (думаю тоже день), собственно сам Сен-Мало, Канкаль, может еще что-нибудь.
Довиль, Трувиль, Онфлер - если за один день, то весьма насыщенно будет, а так хорошая программа :)
В октябре еще не так рано темнеет, не уверена, что на гору Сан-Мишель уйдет полный день.
А так очень неплохо, как по мне, думаю, вам понравится, по-моему, очень даже неплохо :)
Уже почти месяц как читаем рассказы об аналогичных путешествиях, выбираем самое для нас интересное и расписываем свою программу. Стараемся))) Для себя же))) Но в любом случае перегружать поездку не будем, лучше "в свободное время" посидеть с бутылочкой))) на берегу океана и ничего-ничего не делать ... и даже ни о чем не думать... Уже замечталась)))
Tronk : Но в любом случае перегружать поездку не будем, лучше "в свободное время" посидеть с бутылочкой))) на берегу океана и ничего-ничего не делать ... и даже ни о чем не думать... Уже замечталась)))
Вот это более чем правильно!
Раз уж пошло о вине .. )))
то на побережье не забудьте попробовать устриц, только обязательно свежевыловленных, по-моему, они совершенно отличаются от тех, что в ресторанах на материке , я пока не попробовала именно свежих устриц, то вообще пару раз попробовала и плевалась. А так распробовала, оказалось таки вкусно )

Эх.. из-за вас у меня теперь рабочий день сбился ))) тоже ушла в мечтания )))
Удачи, потом отпишетесь, как у вас там получилось с машиной (в принципе, от французского сервиса и готовности помочь клиенту я далеко не в восторге, но не хочу вас пугать своими предубеждениями ), надеюсь, у вас все пройдет без эксцессов.
Аналогично. Спасибо, обязательно напишу.
Tronk : кто-нибудь пользовался услугами компании National/Citer? Судя по тому, что их сайт только на французском языке, видимо это местечковая прокатная компания?
Местечковые - они обычно в пределах черты оседлости бывают. Большая международная компания, но что может подвигнуть к столь нетривиальному шагу, как напрямую воспользоваться их услугами - мне не понять. Раза 3 получал у них - косяков не видно, контора как контора.
Tronk :А какая погода преимущественно в начале октября в этом регионе?
В Бретани - всегда мерзкая.)
Tronk :утром после завтрака переезд в Сен-Мало, вот и 2 дня. Сен-Мало - выезды оттуда в Мон-Сан-Мишель
А зачем ехать из нормандии мимо МСМ в сен-мало, а потом тратить день на поездку из с-мало в МСМ??
"Местечковые - они обычно в пределах черты оседлости бывают. Большая международная компания, но что может подвигнуть к столь нетривиальному шагу, как напрямую воспользоваться их услугами - мне не понять. Раза 3 получал у них - косяков не видно, контора как контора."

Причина проста - 434 евро за 11 дней аренды включая полную страховку без франшизы + гарантия дизеля, у других прокатчиков аналогичная машина на тот же период, но страховка с франшизой порядка 800-1200 евро стоит порядка 300-380 евро, а с отменой франшизы цена получается за 600...
А в чем нетревиальность? Что-то я тоже не поняла. Почему же не воспользоваться их услугами напрямую?

"В Бретани - всегда мерзкая.)"

Вот это было бы обидно((( Мерзкая - это дождь и промозглость?

"А зачем ехать из нормандии мимо МСМ в сен-мало, а потом тратить день на поездку из с-мало в МСМ??"

Это пока просто наметки. Возможно, что остановка будет не в самом Сен-Мало, а рядом с МСМ. Тогда будет наоборот, от МСМ в Сен-Мало. Мы пока не определились с отелями по маршруту.

Кстати, сразу возник еще один вопрос. А в МСМ бывает "период тишины" в том смысле, что есть период времени, когда увозят основные туристические группы и там наступает тишина и можно спокойно погулять? Может, действительно, не стоит стремиться попасть туда с утра пораньше, а можно спокойно приехать ближе к вечеру?
для Tronk:

насчет "мерзкой погоды" - это субъективно.
как я уже сказала, дожди и ветер будут, но лично я не считаю такую погоду такой уж ужасной, в ноябре все гораздо хуже. А так, если дождь не проливной, то гулять вполне можно, да и в это время можно надеяться, что дождь будет идти все же не каждый день.
Да я так и понимаю. Тем более, что год на год не приходится. Меня и интересовал этот вопрос только с точки зрения того, что более характерно для этого периода в данной местности.
Мелкий, моросящий дождик (пусть даже на целый день) я лично люблю. Дождевики с собой прихватим.
Вопрос с погодой с повестки снят, я уже все поняла - дождик и ветер не пугают.
Реальному туризму обучают здесь!
Tronk :Почему же не воспользоваться их услугами напрямую?
Потому что красная цена для дизеля экономкласса в октябре со страховкой от уплаты франшизы - 300.
Tronk :Мерзкая - это дождь и промозглость?
Это - до 12 дня туман с видимостью 20 м, а дождь, начинающийся 10 раз в день - уже потом. И влажность 100%.
Tronk :А в МСМ бывает "период тишины" в том смысле, что есть период времени, когда увозят основные туристические группы и там наступает тишина и можно спокойно погулять?
Утром, пока автобусы не доехали, и вечером. В бретани хорошо то, что темнеет поздно.
для altedo:
Буквально сегодня-завтра я бронировать машину конечно не собираюсь, думаю, что нормально будет это сделать за неделю, максимум 2 до вылета. Тем более, что октябрь все таки это не сезон. Но на данный момент, цены 300 за 11 дн. без франш. я нигде не нашла. Вы про 300 чисто гипотетически написали?
К слову сказать, для поиска пользовалась Вашими рекомендациями из другой темы данного форума.
Но время и терпение есть и, как говорил один общеизвестный персонаж: "Будем искать такую же, но с перламутровыми пуговицами".
Вот про "темнеет поздно" это важная информация, мы когда начали планировать маршрут, почему то наоборот ориентировались на то, что часов в 5 будет уже темно. Буду вносить корректировки в маршрут.
Туман, влажность и нешквальный дождик вполне нормальная еще погода, главное, что на улицу выйти можно и руки без перчаток не ледянеют и ветер с ног не сбивает, все остальное вполне нормально. Все субъективно, конечно.

для Tronk

Про цену я вам тоже писала, что дорого. За 11 дней можно вполне найти за 200-300 евро машинку у автоброкеров, тоже с нулевой франшизой.
Вот я уже и поняла, что правильно сделала, что спросила. Будем бороздить просторы И-нета в поисках подходящего автоброкера))) А за подсказку ... буду несказанно благодарна.
Tronk :часов в 5 будет уже темно
Где-то до 18.30 еще солнце.
Привожу пример.
1. Еавтопрокат - стоимость 367,43 (про дизель и речь не идет), со страховкой без франшизы - 520,33.
2. Букингворлд - 298.46 за 11 дня (дизель) с франшизой: "Покрытие страховки:
Страхование ущерба при столкновении: включает налог 19.6%; страховая франшиза 700 EUR
Пакет полного покрытия: 17 EUR /день включает налог 19.6%; страховая франшиза 0 EUR

Страхование от ограбления: включает налог 19.6%; страховая франшиза 850 EUR

Личное страхование от несчастного случая: 8 EUR /день включает налог 19.6%

Страхование третьего лица: включает налог 19.6%

Вы можете нести ответственность за повреждение или утерю шин, лобового, заднего и боковых стекол. По прибытии на место, уточните это у сотрудника прокатной компании.

Если Вы приобрели дополнительную страховку по возмещению франшизы, предоставляемую третьей стороной (например, Mondial Assistance), владелец кредитной карты все равно должен предъявить прокатной компании свою кредитную карту для авторизации залога." А в этом случае про какой залог идет речь?

Может я просто туплю, но эти суммы точно будут больше 434, а еще и на карте заблокируют какой-то залог.