всё исключено

:D ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ - отель с обслуживанием из разряда "всё исключено" : бесплатные напитки только с 12 до 18 и при этом только местного производства, остальное за денежки, из местных напитков - вино сухое, пиво, соки (нектары - разбавление водой до 25 % содержания), коло, спрайт, тоник, ни тебе бренди, ни водки, ни рома, такое впечатление, что администрация пытается выжать из клиента максимум налички, полотенца в номере за 14 дней, 11 раз выдавали по одному (для тела и лица - одно и тоже) после неоднократных напоминаний приносили дополнительные для лица, пару раз полотенца вообще пытались положить из использованных нами же, но не очень мокрых, шампунь приходилось выбивать чуть ли не силой, в начале отдыха уронил зубочистку на пол в ванной, так при отъезде с женой смеялись - наверное в следующем году будет лежать на этом же месте !! Минибар отдельная история - меняют когда захотят, пиво мы не пили, тем не менее в счёт вписали три банки (ни чеков. на подпись, ни предупреждений, да ещё вписали четыре совершенно диких местного производства шоколадок, которые ни один здоровый человек есть не станет, на отказ оплачивать приписки обслуга только смеялась и качала головой (кстати рускоязычный представитель один и работает всего три дня в неделю) а остальные говорят только на египетсяком и на 25 % на английском. Взяли сынишке в пркат на час электромобиль - сел он, поехал - ну еле-еле, спрашиваю выдавшего технику : "Почему так медленно ?" ответ : "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ", вернул через пару минут, потому что вообще остановился и сказал ему что отказываюсь от аренды, и платить не буду - чек не подписал, а через день увидел в счёте 20 Евро за аренту авто !?Кухня совершенно египетсякая - через три дня начали питаться совершенно однообразно : спагетти, сосиски, бекон, омлет, иногда рыба, ну овощи конечно - помидоры, огурцы, а фрукты только апельсины, бананы и финики, яблоки лишь иногда, грейпфрут правда был в дольках, а то что мы не съедали очевидно превращали во фруктовый салат в сиропной заливке, как подумаешь - есть неохота. В банный комплекс детям до 16 лет вход запрещён категорически, вплоть до истерических криков обслуги, а ветерок возле бассейна прохладный, так что самое время погреться в парной, ан нет, хотя 50 % клиентов с детьми (каникулы ведь январские, кудаже мы без детей) сын не понимал. почему ему взрослому пятилетнему парню нельзя туда, куда во всех других отелях, где мы бывали можно ??
Ну да хватит о грустном - хочу посоветовать всем ищущим - ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ -ПОЕЗЖАЙТЕ В ЕГИПЕТ И ИМЕННО В "ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ" что в Сома Бей, ничего кроме шикарной обстановки (врать не буду - красиво) и паршивого обслуживания Вы там не получите, на россиян там смотрят как на людей второго сорта : заплати деньги и иди ...
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
<Билл Спейд> : бесплатные напитки только с 12 до 18 и при этом только местного производства,
А Вас не предупредили об этом??? Когда импортные напитки входят в стоимость, это называется "Ультра ВК" :D
антиотзыв! :D
Я про Интерконтиненталь очень много плохих отзывов прочитала за последние 3 дня (как раз отель себе присматриваю), так что не удивляюсь.
для Ирина_:
Смотри отель в Сома-Бей - там такие волшебные рифы в шаговой доступности! Не дочитал, что именно про сомабеевский интер речь идет. Но все равно - риф роскошный! А отелей там несколько... :D
:D Я бы еще чему-то поверила (уборка номера, счета левые...), если б это был Интерконти в Хургаде ,а не в Сома.
знакомых отправляла в Сома, Интерконти, так теперь ни в какой другой уговорить не могу :D , а они к среднему уровню 5* не привыкшие.
<Билл Спейд> : , на россиян там смотрят как на людей второго сорта : заплати деньги и иди ...
Вот интересно - сплошь и рядом аналогичные жалобы. А мне вот "не везет": ни разу, где бы я не был, я вот этой своей "второсортности" и какого-либо пренебрежения со стороны обслуживающего персонала не замечал. Может все же не в гражданстве дело, а? А то я уж боятся начинаю - вдруг я не россиянин? Или это специфика пятерок с оллом, в которые меня ничем не заманишь?

+10 !!! СТ
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
для Роджер:
+1 :D
Роджер : Или это специфика пятерок с оллом, в которые меня ничем не заманишь?
Да заманитесь, ради эксперимента - все будет также. Проблема - "в консерваториях"... :D
Роджер : А мне вот "не везет": ни разу, где бы я не был, я вот этой своей "второсортности" и какого-либо пренебрежения со стороны обслуживающего персонала не замечал
Мне вот тоже. Я ни про один отель, в котором отдыхала, гадость написать не могу. Мне везде нравится, и что с этим делать - ума не приложу. Может это, конечно, из-за того, что отель я выбираю долго и нудно, а может еще из-за чего... Хотя если посмотреть "мои отели" в рейтингах и отзывах, то плохих 1% из 100.
Redaktor :
Да заманитесь, ради эксперимента -
Соглашусь только в порядке оплачиваемого, точнее очень хорошо оплачиваемого эксперимента. По своей воле - ниииии! В пятерочках то разных бывал-с неоднократно, но по долгу службы (и соответственно за деньги)и без олла. Удовольствия не понял. А в одном из лучших отелей города Дели персонал действительно достал, но как раз обратным - все чуть ли не толпой по пятам ходили, чтоб в чем-нибудь помочь и в номер ломились чуть-ли не каждый час, что еще чего-нибудь там убрать или почистить... Уже на второй днь так хотелось их всех послать самым грубым образом..., но стараются заработать ведь ребята - пришлось терпеть и чаевыми откупаться, чтоб пореже наводили свой, мне совершенно ненужный порядок...
Ирина_ :

Может это, конечно, из-за того, что отель я выбираю долго и нудно, а может еще из-за чего... .
Да я то практически вообще их не выбираю - если по работе, то выбирают за меня, а если сам, то меня интересует только местоположение, ибо я в отеле только сплю....
Роджер : ибо я в отеле только сплю....
Ну вот видите, сл-но общение с персоналом и пользование услугами у вас сводится к минимуму. А я максимум на 2-3 эскурсии оттуда выезжаю, все остальное время - там. И утром, и днем, и вечером, и ночью. Отели на 1-2 дня никогда не выбираю, оставляю это право турфирме, т.к в таких действительно интересует только ночевка, душ и завтрак.
Ирина_ :

Ну вот видите, сл-но общение с персоналом и пользование услугами у вас сводится к минимуму.
Ну да, вы правы, к тому и стремлюсь... Хотя на Мальдивах, например, все равно как бы в отеле постоянно...
Роджер : Вот интересно - сплошь и рядом аналогичные жалобы. А мне вот "не везет": ни разу, где бы я не был, я вот этой своей "второсортности" и какого-либо пренебрежения со стороны обслуживающего персонала не замечал. Может все же не в гражданстве дело, а? А то я уж боятся начинаю - вдруг я не россиянин?
+10 :D