Пальмира резорт

Расскажите об этом отеле, кто был. Уже купили путевки на новый год в него, читаю отзывы последнии они просто ужасные)))
Реальному туризму обучают здесь!
искра31 : Уже купили путевки на новый год в него, читаю отзывы
Отзывы надо читать до покупки, а после - спокойно паковать чемодан и не грузить себя лишней информацией.
искра31 : Уже купили путевки на новый год в него
вот вы попали :D
искра31 : читаю отзывы последнии они просто ужасные
в отзывах еще всегда приукрашивают.
искра31 : Расскажите об этом отеле, кто был
"кто был" - уже ни чего и ни кому не расскажет.

короче испортили вы себе НГ...
для Vasiliy P. Gaikin:
Сударь, это ничем не спровоцированная жестокость... :D
для искра31:
Дядя шутит. Он с детства ненавидит отзывы. Любые. :D
Redaktor : Он с детства ненавидит отзывы. Любые.
неправда. мне не нравятся только ТАКИЕ врпросы.
и мне искренне не понятно: почему кто то зарабатывает деньги не удосуживаясь рассказать туристам про отель?
Redaktor : Сударь, это ничем не спровоцированная жестокость...
честно говоря мне не понятна ваша реакция, что именно жестокого вы усмотрели в моем посте?
чем вызвана ваша забота о "странных" туристах отдавших деньги "непомизачто"?
Vasiliy P. Gaikin : чем вызвана ваша забота о "странных" туристах
Жалко людей, которые сами себя поедом начинают грызть, вместо того, чтобы предвкушать...
Redaktor : Жалко людей
всех? или только тех кто сначала заплатил а потом начал задавать вопросы?
Redaktor : сами себя поедом начинают грызть
имеют полное право, может им так больше нравится - своеобразная разновидность игры в "рулетку" ....
Реальному туризму обучают здесь!
Vasiliy P. Gaikin : имеют полное право
Я тоже.
для искра31:
Старое преферансное правило: снос определился - игрок повеселел. Если перебор вариантов закончился окончательным решением, дальше действуем по выбранной схеме и не забиваем голову ерундой. :D
Vasiliy P. Gaikin : честно говоря мне не понятна ваша реакция, что именно жестокого вы усмотрели в моем посте?
чем вызвана ваша забота о "странных" туристах отдавших деньги "непомизачто"?
Ну ладно вам :D, ну спросил человек, хочется чтобы его успокоили.... Что вы в самом деле...

для искра31:
Нормальные отзывы о данном отеле. И сами посудите, ну что там может быть страшного....
BRM : ну спросил человек, хочется чтобы его успокоили....
читать отзывы об отеле необходимо ДО его оплаты (ИМХО) так как после полной оплаты тура (тем более на НГ) уже "поздно пить боржоми".
а что будет делать человек если его никто не успокоит?
здесь туристический форум где многие готовы помочь советом или рассказать о чем то конкретно, но никак не кабинет "психологического успокоения".

в данный момент в 2х темах идут "баталии" про ТА, скажите как так могло получиться что турист деньги уже заплатил, а про отель еще толком ничего не знает?
BRM : ну что там может быть страшного....
много чего :D
и все мои:
вот вы попали
в отзывах еще всегда приукрашивают.
"кто был" - уже ни чего и ни кому не расскажет.
короче испортили вы себе НГ
тоже могут оказаться правдивыми :D
искра31 : ... Уже купили путевки на новый год в него, читаю отзывы последнии они просто ужасные)))
Действиельно интересно по каким параметрам выбирался отель и, еще более интересно, какие отзывы считаются "ужасными". Если будет время, поделитесь информашкой...
Vasiliy P. Gaikin : и все мои:

цитата:

вот вы попали
в отзывах еще всегда приукрашивают.
"кто был" - уже ни чего и ни кому не расскажет.
короче испортили вы себе НГ

тоже могут оказаться правдивыми
Вот этим вчера повеселили....честное слово :D

Vasiliy P. Gaikin : в данный момент в 2х темах идут "баталии" про ТА, скажите как так могло получиться что турист деньги уже заплатил, а про отель еще толком ничего не знает?
Ну как мне видится, вариантов два:
1. Быстро купили горящий тур, не особо распрашивая менеджера... А потом решили почитать....
2. А может все им рассказали, но надо же перепроверить... :D Вот и перепроверяют....
На самом деле не поленилась вчера, почитала в инете...и не нашла я "ужасных" отзывов о данном отеле...
И в целом согласна, отзывы это настолько субъективно...мало ли кому и что не понравилось, пока сам не узнаешь, не поймешь...
Работникам отрасли: ИМХО. Отзывы об отдыхе великолепный инструмент, который обязан использовать в своей работе каждый менеджер. У нас заведено, если идет переписка с клиентом стараемся кроме ссылок на сайт отеля приложить ссылку на "отзывы".
Вот любопытный пример:
На соседней египетской ветке: "Arabella Azur. Вернулись оттуда 2 недели назад. Очень довольны. Бассейн с подогревом, 2 пляжа. Один в лагуне песчаный, второй коралловый: ступени прямо с берега - к кораллам. На пляжах - загородки от ветра. Так что, холодно только во время прохода от воды до полотенца. Олл инклюзив до 2 часов ночи. Собственный ночной клуб. Прекрасный тренажерный зал (бесплатно). Теннисные корты, сквош, биллиард, водные велосипеды: все бесплатно. Питание отличное."
А вот отзыв на сайте ТФ (сорри за длину): "Вернулись вчера, и очень не довольны поездкой! Я долго выбирала отель и выбрала на свою голову! Начнем с того, что сам город по себе очень бедненький и бомжацкий, пока дошли до русского квартала чтобы купить сувениры, пришлось пройти через ихний бомжацкий квартал и где и подцепила на руке какуе-то ХРЕНЬ в виде сыпи! хотя ни за что не бралась, но эти сволочи цепляются за руки и просто не дают прохода! Отель ужасный, номера маленькие, так называемая душ-кабина равна домашнему тазику,еда однообразная и невкусная, очень маленький выбор! есть так называемый итальянский ресторан где еда та же!Отель немецкий, 85% немцев, 10% русских и 2% украинцев. Отношение к русским и укр - ГАВНО!!! ни во что не ставят, а немцев целуют в задницу! Анимации нет вообще, три дохлых аниматора с Украины просто пересижывают зиму, ходят и целыми днями и чухают друг другу яица! От второго бассейна толку никакого! вода ледянная!!!!! за наше прибывание никто так и не рискнул заболеть после бассейна! Вечерами ну ОЧЕНЬ СКУЧНО!!! хотелось выть на луну! персонал очень наглый и не воспитанный! В столовке одеты очень не опрятно, аппетит глядя на них просто проподал хотя его и так не было!гиды оборзевшие! наш гид от одеон-тур показался один раз, потом еще его вызванивали за свои бабки что б узнать за оплаченную экскурсию! ВСЕ ЗАЗРАВШИЕСЯ! только и клянчат мани-мани! масла купили в Луксоре, приехали в номер все бутылки повытикали и за бракованных пробок! время на экскурсию катастрофически не хватает даже чтобы пофоткаться! пока не прокатят по всем своим магазинам, экскурсии не видать! Сам отель старый и страшный, у меня было впечатление что живешь в келии Печерской Лавры, только не хватало святых мощей в номере! Короче решили больше туда ни ногой, не только в этот отель а и в саму Хургаду! Для сравнения были в Шарме- НАМНОГО КРУЧЕ И ВСЕ ПО_ДРУГОМУ! ДАЖЕ МОРЕ!!! тут не красивое обычное море! сами были в шоке, рыбы прозрачные и не красивые! Египтяне -продавцы очень агрессивные особенно к русским и особо не торгуются! НАРОД! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУДА ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!!!!!! КАПЕЦ!! ОТДыХ ИСПОРЧЕН!!!". (с сайта *****)
Любопытно понять, что ж для клиента убедительней...
Дата отзыва: 14.12.2009, отель тот же.
для Знайка:
И даже рыбы не красивые :D ....
Вот вы сейчас красиво сказали: Отзывы важный инструмент... Но надо же уметь их читать :D
Давайте я темку открою в ветке Отзывы...там и пообщаемся..не будем портить ветку Египта.
для Знайка:
?ubb=get_topic&f=36&t=002918
смотря что вы хотите от отеля!!! не смотрите на отзывы, даже самые роскошные и дорогие отели кто нибудь з.срет, абсолютно всех довольных туриков, НЕ БЫВАЕТ!!!
Знайка : Любопытно понять, что ж для клиента убедительней...
ИМХО убедительнее тот отзыв, где меньше юзают CapsLock и лучше владеют орфографией русского языка (хотя бы на уровне хрошиста начальной школы). :D

Так что не последний точно.
Отдыхали в "Клуб Азур" перед покупкой путёвки перечитывала гору отзывов, всякие были. Поверила другу который отдыхал в нём за 3 месяца до нас. Перед самым отъездом читаю про массовые отравления, я в шоке !!! оказалось большим преувеличением! Да и отправляясь на отдых настроится надо на позитив! Плохое всегда можно найти...Веселей видеть хорошее