Кто был в Melia Sinai?

Понравилось?
Какие номера просить при заселении (с дядей франклином)?
Там как-нить корпуса обозначаются?
Хочется поближе к морю.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Привет! Отдыхала в этом отеле в октябре 2008г. Риф просто потрясающий, видела рифовых акул, черепаху, кальмара, баракуду, орляка, большого наполеона и много-много других рыб. Кораллы тоже очень красивые, разноцветные!
Но сервис в отеле просто ужасный, хотя я в Египет была уже ни раз и особо внимания на это никогда не обращала. Но в этом отеле я на себе ощутила неприязненное отношение к русским, и внешность и улыбка тут никак не помогли. Отель итальянский, плюс они за всё дают арабам чаевые, и персоналу на русских вообще наплевать. Мы заплатили за sea Front, нас поселили в номер (действительно, прям напротив моря на первой линии), который только построили, он был просто в ужасном состоянии (строительная пыль, грязь, не помытые ванна, туалет, ничего не подключено, воняло краской), я сама весь первый день все это мыла, чистила, потому, что уборщики на просьбу убраться в номере одной грязной тряпкой стали тереть ванную, потом двери, мебель и пол!!!
Когда я всё отмыла, мы уже были готовы остаться в этом номере. Но тут, возвращаясь с пляжа мы обнаруживаем, что не можем попасть в номер, т.е. карточка не работает. Мой молодой человек побежал на ресепшен и привел с собой араба, он тоже не смог открыть, убежал обратно на ресепшен, там что-то делал с карточкой, но она опять не работала. В общем бегали так примерно час, я уже замерзла и устала, т.к. стояла у двери в мокром купальнике со всем оборудованием. В итоге пришел какой-то мастер и с помощью отвертки открыл дверь и тогда карточка вроде как заработала. На следующий день все повторилось. Причем такие проблемы были у всех, кого заселили в новые корпуса, и что примечательно, это были исключительно русские, итальянцев в такие номера она не селили. Мы попросили поменять номер, но они сказали, что все починят. Починили, а на следующий, уже 3-ий день все повторилось. Тут мы уже не выдержали и пошли на ресепшен к менеджеру. Он сказал, что номер поменяют, и чтобы мы собирали вещи и подходили к 12-00. Я все собрала, мы пришли к назначенному времени, но этого менеджера уже не было, а другой сказал, что номеров сейчас нет, надо ждать до 14-00. Мы пришли в 14-00 и попросили показать нам номер, в который нас хотят переселить. Нам сказали, что всё ок, номер хороший и пошли за чемоданами, в итоге номер оказался не sea front и не первая линия, из него было видно только кусочек моря. Мы им это стали объяснять, что мы за этот номер в Москве переплатили 10тыс. руб, попросили схему отеля, где указаны типы номеров. Они сказали, что у них нет никакой схемы и стали доказывать, что этот номер sea front. В общем, мы за первые 3 дня отдыха так устали, что уже больше не было сил с ними бороться и мы остались в этом номере.
По поводу еды: в отеле не смотря на его не очень низкую стоимость поесть можно только в основном ресторане, больше нигде!!! Даже нет никаких перекусов на пляже или у бассейна. Ассортимент в основном ресторане просто ужасен- 3*. Это я говорю абсолютно оъективно, т.к. была в Египет в 5* не первый раз. Конечно, мы голодными не были, но за такую цену (40000руб на чел за 12 дней)- можно было бы намного получше отдохнуть в других отелях. Ресторан очень маленький, я такого нигде не видела, на обед и ужин не отстояв очередь (5 мин. минимум) не попадешь.
Теперь про пляж. Мой молодой человек большой фанат снорклинга и поэтому любит плавать с самого раннего утра. Так, вот, когда он приходил на пляж в 6 утра, то на первой линии все лежаки были уже заняты!!! Это бред какой-то. В итоге мы потом увидели, как итальянцы днем подходят к бичбою, дают ему денежку и показывают на лежак, а на след. утро он часов в 5 его занимает, стеля туда полотенце.
В общем, в этом отеле нам понравился только риф и всё!!! Я сделала вывод, что в итальянский отель больше никогда не поеду.
Если есть еще какие-то вопросы, спрашивайте.