Бронирование через booking

Подскажите, пожалуйста! Кто бронировал отель через "букинг"? Цена при оплате в отеле была та же, что и при бронировании ?
да. цену только в валюте отеля смотрите.
Ирина 69 :Подскажите, пожалуйста! Кто бронировал отель через "букинг"? Цена при оплате в отеле была та же, что и при бронировании ?
Обязательно возьмите с собой распечатку с сайта бронирования. Некоторые отели могут попробовать взять с вас деньги. Перед тем, как будете бронировать, можно сравнить цены на конкретный отель по разным сайтам: booking.com, hotels.com(-10% по купону), orbitz.com и выбрать наиболее дешёвый вариант.
Ирина 69 :Подскажите, пожалуйста! Кто бронировал отель через "букинг"? Цена при оплате в отеле была та же, что и при бронировании ?
у меня во всех случаях цена была та же что и при бронировании
внимательно читайте условия бронирования.
для Vasiliy P. Gaikin:
У меня тоже всегда цена совпадала, тем более что я всегда имею при себе распечатку. Но бывали случаи, когда отель при въезде пытался содрать с людей побольше. Особенно они это любят делать при расчете картами.


Будьте внимательны и бдительны, господа!
katterina :для Vasiliy P. Gaikin:
У меня тоже всегда цена совпадала, тем более что я всегда имею при себе распечатку. Но бывали случаи, когда отель при въезде пытался содрать с людей побольше. Особенно они это любят делать при расчете картами.


Будьте внимательны и бдительны, господа!
Это возможно только в случае блокировки средств на карте за возможные дополнительные улуги отеля (минибар, ресторан, велнес и т.п.).
К тому же за многие годы пользования букингом с ситуацией, когда отель при въезде что-то снимает с карты сталкивался только при бронировании по спецпредложению, а именно - низкая цена на проживание, но без возможности отказа от брони.
Букинг меня лично пока не подводил ни разу (тьфу-тьфу). К тому же сайт действительно не снимает деньги - только отель.
Букинг меня тоже не подводил!
Я писала про случаи удержания дополнительных денег у знакомых при въезде, да и на форумах не раз народ жаловался на такие безобразия.

А уменя недавно накосячил отель в Австрии. Забронировала отель с бесплатной отменой. Он тут же заблокировал деньги. И это ладно, имеет право проверить карту. Но! Вместо 140евро, взяли 180. И вместо 30 дней, 2 месяца. Вернули после ругательного письма, что мол
- карту проверили? Проверили.
- Срок вышел? Вышел.
- Снимите блок! И вообще, почему лишние деньги и т.д.
Вобщем глаз да глаз....
для katterina:
честно говоря, первый раз про такое чудо слышу.
Но в любом случае это проблема отеля, а не букинга.
Спасибо большое всем за ответы!!!!
Только не пользуйтесь при бронировании картой Виза Электрон. Там бывают ограничения по онлайн операциям.
deepdiver :для katterina:
честно говоря, первый раз про такое чудо слышу.
Но в любом случае это проблема отеля, а не букинга.
Система бронирования на букинге очень выгодна мошенникам. Букинг тупо передаёт отелю данные карты клиента. Конечно, можно пожаловаться в букинг на незаконное списание. Но отель может сфальсифицировать документы о якобы имевших место доп. услугах и прислать соответствующий скан в букинг. После чего букинг говорит "разбирайтесь сами").

Букингу плевать на репутационные издержки среди россиян, наши люди всё равно не знают других систем бронирования. И считают букинг лучшим по умолчанию).
katterina :Букинг меня тоже не подводил!
Я писала про случаи удержания дополнительных денег у знакомых при въезде, да и на форумах не раз народ жаловался на такие безобразия ...
"дополнительные деньги" - разные бывают, чаще всего это блокируется депозит, но так как СМСка приходит как при списании то люди нервничают (особенно когда они ничего про это не знают).
katterina :... А уменя недавно накосячил отель в Австрии. Забронировала отель с бесплатной отменой. Он тут же заблокировал деньги. И это ладно, имеет право проверить карту. Но! Вместо 140евро, взяли 180. И вместо 30 дней, 2 месяца. Вернули после ругательного письма, что мол
- карту проверили? Проверили.
- Срок вышел? Вышел.
- Снимите блок! И вообще, почему лишние деньги и т.д.
я самостоятельно снимаю все заморозки по возвращению домой.
katterina :... Вобщем глаз да глаз....
именно так.
это же ваши деньги.
asp : Система бронирования на букинге очень выгодна мошенникам. Букинг тупо передаёт отелю данные карты клиента. Конечно, можно пожаловаться в букинг на незаконное списание. Но отель может сфальсифицировать документы о якобы имевших место доп. услугах и прислать соответствующий скан в букинг. После чего букинг говорит "разбирайтесь сами").

Букингу плевать на репутационные издержки среди россиян, наши люди всё равно не знают других систем бронирования. И считают букинг лучшим по умолчанию).
:D
Спасибо, поржал.
А когда вы непосредственно расплачиваетесь в отеле картой, то вы, разумеется, утаиваете данные карты от мошенников из отеля :)
Когда вы бронируете на сайте самого отеля, не прибегая к помощи букинга, то разумеется вы ни по какими пытками данные карты не разглашаете! :D
А сколько мошенников работают в магазинах и ресторанах!? Они ведь, о ужас, могут скопировать данные карты.
А давайте вообще от карт откажемся.
А заодно и от денег - ведь мошенники могут похитить наши деньги!
Хватит бредить. Если в каком-нибудь отеле работают мошенники, то они и без букинга и агоды произведут мошенничество с картой.
Или приведите примеры, как люди пострадали от действий букинга, или не морочьте голову людям.
Кстати, вспомнилось.
Пару лет назад случайно выяснил способ выколачивания скидки в отеле при косвенном содействии букинга.
Я заказал через букинг номер, но поскольку мы ехали на машине с собакой, решил все же предупредить отель о наличии зверя.
Написал в отель имэйл, что имею резервацию и т.п.
А они ответили неожиданно - предложили скидку в 15 процентов при условии, что я откажусь от брони в букинге и забронирую у них напрямую.
Из чего я сделал вывод, что комиссия букинга более 15-ти процентов :)
В общем то своим вопросом я хотела выяснить не плохую работу букинга, а действия именно отелей, требующих большую сумму к оплате, чем они подавали на букинг.
deepdiver : Если в каком-нибудь отеле работают мошенники, то они и без букинга и агоды произведут мошенничество с картой.
Или приведите примеры, как люди пострадали от действий букинга, или не морочьте голову людям.
Пример вполне конкретного мошенничества указан в моём сообщении. Но, насколько я понимаю, читать и понимать сообщения вы не способны в принципе). А с пострадавшим общался совсем недавно, второй месяц переписывается со своим банком, пытаясь вернуть незаконно списанные деньги.
deepdiver : Хватит бредить.
Это вы самому себе пишите? Если так - поддерживаю).

P. S. Модераторы отреагируйте, пожалуйста. Правила форума:
1. Форум предназначен для общения на темы туризма и сопутствующие ему темы. Общение должно быть интеллигентным и конструктивным.
2.1. Запрещено использование грубых и нецензурных выражений, оскорблений в любой форме во всех разделах форума
для asp:
Ваше сообщение изложено как предположение, воспринять его как пример довольно сложно.
Может быть, все-таки расскажете, где и что именно произошло?
адвокат Махитин :для asp:
Ваше сообщение изложено как предположение, воспринять его как пример довольно сложно.
Может быть, все-таки расскажете, где и что именно произошло?
Ок, специально для вас). Человек в ноябре 2012 года был в Венеции. Отель Corte Del Paradiso, бронь через букинг. Уже после отъезда из Венеции отель снял с его карточки 240 евро. Букинг по требованию клиента связался с отелем, они ответили, что это была экскурсия, даже сфальсифицированные документы прислали. После чего восхваляемый вами сервис бронирования написал «разбирайтесь сами со своим банком» и отвалил. Booking.com даже не смутили сканы чеков клиента, по которым он в это время был в совершенно других ресторанах. Ну а разбирательство с банком идёт до сих пор.

Другой пример – я бронировал отель в Греции. Тоже через букинг. На следующий день после брони с меня сняли двойную предоплату за отель. А деньги отель вернул лишь после недельной переписки – видимо, поняли, что со мной лучше не связываться – себе дороже будет. Деньги на карте разблокировались только через месяц…)

P. S. Собственно, полностью от букинга я не отказался, и около трети отелей бронирую через него. Но для подтверждения бронирования использую пустые дебетовые карты, чего и вам желаю)
для asp: Так могут снять деньги в любом месте, где вы расплачивались картой…
Букинг не подводил ни разу.Их комиссия : 10-15 % ( выяснилось, когда продлевал срок проживания непосредственно в отеле). Но все было надежно: номера были в наличии, соответствовали заказу и отели ни разу не пытались завысить установленную на букинге цену.
Вот уж не предполагал, что придется быть "адвокатом букинга".
Прикинул, сколько раз мне приходилось пользоваться его услугами. Получилось много. Сильно больше 50-ти раз, но меньше 100, ибо часто путешествую на машине и самостоятельно бронирую все промежуточные ночевки. Как уже говорил - ни разу с проблемами не сталкивался.
Могут ли недобросовестные отельеры (рестораторы, продавцы) попытаться украсть деньги с вашей карты? Разумеется могут. Для выяснения отношений с ними сначала обращаются в всой банк, а в последствии, если требуется, в полицию - ничего нового тут еще не придумали. Увы и ах.
За все время отели блокировали деньги на карте за сутки ДО прибытия в отель лишь пару раз, но ТОЛЬКО в случаях, когда я пользовался спецпредложениями, предполагающими невозврат суммы в случае отказа от брони или неприбытия в отель.
Один раз я действительно не приехал, и деньги списали, что было справедливо.

зы... с агодой тоже проблем не возникало.
asp :наши люди всё равно не знают других систем бронирования. И считают букинг лучшим по умолчанию).
я не узнаю вас в гриме (с)
Маракуйя :для asp: Так могут снять деньги в любом месте, где вы расплачивались картой…
...расплачивались картой онлайн (по другим видам мошенничества лучше открывать отдельную тему). Собственно, именно поэтому, международные системы бронирования должны не передавать тупо данные карты отелю, а брать деньги с клиента и расплачиваться с отелями самостоятельно. Тогда я могу бронировать любой отель, не опасаясь, что он снимет лишнее с моей карты.

P. S. Тратить время на споры с "защитниками букинга" я не собираюсь. Фанатизм всегда смешон, а уж в самостоятельных путешествиях - тем более.
Тут кто-то букинг защищает. Я попыталась забронировать отель в Сан - Ремо через букинк. Подтверждения мне не пришло. На следующий день т. к. необходимо было планировать отдых - середина августа, я приобрела тур в Натали турс. Каково же было мое удивление- когда на след. день после моего заеза , я получила смс уведомление о списании у меня 960 евро за 11 ночей пребывания в отеле, на бронь в котором у меня даже не было подтверждения! Мы с мужем отправились в тот отель и попытались объяснить ситуацию- но менеджер связался с хозяином и на повышенных тонах и в хамских выражениях - эти русские! мне было категорически отказано в возврате хотя бы частичной суммы. Заметьте, что я обратилась в первый же день предполагаемого заезда- хозяин отеля Рио ссылался на неевозвратный тариф и предьявил мне распечатку брони, которую я видела в первый раз. Букинг посылает. Банк размазывает, но заявление о несогласии с трансзакцией я написала. Ребята!!! Каждый мошенник может воспользоваться данными вшей карты- не будьте наивными. В прошлом году изтой же Италии у меня 2 раза попытались снять по 1000 евро,кстати глубокой ночью, благо был нулевой баланс. А я потеряла 960 евро. Никаких букингов-осплата за услугу только на месте в отеле.( Играть в рулетку я что-то больше не хочу.
для Гадзяцкая Оксана:
Куда не пришло - на почту? А в Вашем аккаунте какие сведения?
Предполагаю, что скорее всего Вы не правы. Представьте, что e-mail Вам не дошел по каким-то причинам, зависящим от Вашего провайдера, и посмотрите на ситуацию глазами другой стороны.