Виды туризма: горные лыжи, дайвинг, круизы и др

На велосипеде бы куда, без героизма. Есть такое?

Ну вот на майские например. Куда нибудь в южную Европу. Где уже тепло. Или летом. Чтобы ездить но без героизма. Не рекорды ставить, а кататься в свое удовольствие, плюс посмотреть что нибудь интересное. Замки, дворцы. По инету смотрел, предлагают в основном РОссию с палатками. Но в России кататься что, по дорогам общего пользования? А так, что нибудь, Чехия... или не знаю, Венгрия, Италия? Испания? Хотя в Испании горы..

Кто нибудь бывал ? посоветуете?
Redaktor : Чтоб под горку - это новое австрийское веяние, летом использовать всю горнолыжную инфраструктуру для маунтинбайка.
Вы пишете о donwhill - направление экстремального велоспорта. Идея использования горнолыжной инфраструктуры для скоростного головоломного спуска с горы очень не нова. В качестве примера - курорты Braunlage в горах Харц или Füssen в баварских Альпах (и то и то - в Германии). Вот только клиентуру привлечь сложнее, чем с горнолыжниками. Горные лыжи - классический спорт, более распространенный и популярный, по сравнению с экстремальным donwhill. Поэтому летом "горнолыжная" инфраструктура работает на 10-20% от зимнего периода. Впрочем, зависит...
Собираюсь в начале мая следующего года в велотур, объединяющий три темы: Дунай, Бодензее и Цюрих.
Грубая прикидка маршрута такова. Старт примерно 9-10 в Вене, день-два в городе и затем по Donauradweg вверх по течению через австрийский Линц и затем по Германии до Ульма. Это где-то 5-6 дней.

Затем спускаюсь до Бодензее, вдоль северного побережья на Цюрих, несколько дней в Цюрихе, оттуда по долине на восток и снова к Бодензее, финиш в Линдау. Дневной переход 150-200км, в среднем 180 км. Цель поездки - познавательный туризм, потому никакого героизма, экстрима и гонок.

Формат тура под гибрид или шоссер, 99% асфальт, с минимальным багажом. Ночевки в недорогих частных паснионах, в крайнем случае в хостелах, порядка 25€ за ночь. Комфорт минимальный: санузел, как правило, через коридор. Ночевки в двухместных комнатах - так заметно легче найти бюджетный ночлег.

График движения планируется и ночевки бронируются заранее. Я обеспечиваю график и маршрут, навигацию, бронирование ночлега, немецкий язык.

Маршрут живописный, хотя через горную местность, но вдоль водоемов и потому выходит перепад всего лишь порядка 1000 Hm в день. Это соответствует слегка холмистой равнине. Чтобы уложиться в 10 ходовых часов в день, средний темп с учетом пауз надо держать около 20 км/ч . Это темп 25-28 км/ч по ровном участке. Остановки для осмотра достопримечательностей. На марше только паузы для коротких перекусов и всяких технических целей :-)

Дунайский участок в первом приближении намечен, Цюрих (там живет товарищ) пока под вопросом. Бодензее будет уточняться в зависимости от Цюриха.

Ищу одного попутчика на Дунайский участок от Вены - до Ульма. Если совпадут интересы, возможно и дальше.

Опыт многодневных поездок, среднегодовой накат несколько тысяч км, выносливость, соответствующая физическая форма и раскатанность на момент старта, а также, само собой, велосипед и оснащение обязательны. Поскольку визовые проблемы - типичная причина срыва подобных поездок, попутчик должен иметь либо ВНЖ Евросоюза, или мультивизу в Шенген.

Планирование тура, треков, бронирование ночлега состоится ОЧЕНЬ задолго до. Потому жду предложений пока что до конца ноября, а там видно будет.
Я каталась в окресностях Барселоны. Очень хорошая трасса, прспособленная для велосепедистов. Отличный вид и много пляжей в округе. Маршрут мне помог составить мой друг из Барселоны, который уже очень давно совершает такие велосипедные поездки. Еще у меня друзья катались на Юге Франции, в районе Марселя, Ниццы, Тулона. Места все очень живописные.
Redaktor :
Alexpop2 :чтоб под горку...
Чтоб под горку - это новое австрийское веяние, летом использовать всю горнолыжную инфраструктуру для маунтинбайка. Даже на гондолах планируют делать снаружи специальный крепеж - не для лыж и бордов, а для байков. И вниз по трассе...
не австрийское, а альпийское! на всех горнолыжных курортах альп летом маунтинбайкинг давно уже раскручен. крепить велик снаружи не надо, очереди народа на гондолу нет - заноси внутрь и вуаля :)