Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Виды туризма: горные лыжи, дайвинг, круизы и др
Карпаты. Буковель
Незадолго до нового, 2013 года, мы с друзьями мучились вопросом «Куда поехать?». Спохватились поздно – многие, более организованные люди бронировали гостиницы, самолеты еще в сентябре. Решили съездить покататься на сноубордах в Карпаты, ту часть, что находится в Украине – горнолыжный комплекс Буковель. И тут начались наши приключения.
Бронировали гостиницы на Booking. Естественно, что под новый год цены просто сказочные, например, одна из гостиниц в Киеве предлагала встретить новогоднюю ночь в номере за 420 000 рублей. Найти подходящий вариант в столице Украины не составило труда – выбор большой, есть крупные гостиничные комплексы, которые по всему миру одинаково держат марку. После Киева нам нужна была гостиница в Карпатах. По запросу «Буковель» карты Яндекса и Google ничего не выдают, поскольку это не населенный пункт, а курорт. Какие населенные пункты рядом – не знаем. Снова идем на Booking и ищем гостиницы там по запросу «Буковель». Выбор оставшихся номеров по приличной цене очень маленький, выбираем гостиницу с романтичным названием «Магнолия» в городочке Коломыя (Коломия на украинский манер). Ошибка первая: Booking хорошо работает на Украине только в крупных городах. Все остальное лучше искать и бронировать напрямую или через специализированные именно украинские порталы.
Поскольку смотреть и детально прокладывать маршрут мы не стали, то захватили с собой навигатор с картой Украины, на который очень сильно понадеялись. Умный электронный проводник проложил маршрут и мы поехали, строго следуя всем его указаниям. Тут отдельное слово про украинские дороги. Как и везде на постсоветском пространстве, около столицы получше, а чем дальше, тем похуже. Поехали сначала по трассе, потом свернули на региональную дорогу, дорогу между небольшими городами. Летом это выглядит как асфальтированная полоса в одну сторону, асфальтированная полоса в другую. Зимой, когда сначала выпал снег, потом подтаял, потом снова замерз, дорога из двухполосной превратилась в одноколейную. Лед, занесенные снегом обочины и ехать можно со скоростью не больше 50 км/час, а местами так и вовсе пешком быстрее. Пришлось разворачиваться, искать другую дорогу. В конечном счете, выехали на трассу Житомир-Киев. Две полосы в каждую сторону, но освещения нет, даже когда проезжаешь населенный пункт. А вот дальше, за Житомиром, снова вопрос, как ехать, особенно учитывая, что дороги снова становятся региональными.
Гостиница в Коломии оказалась вполне уютной, даже домашней. Порадовали цены, когда в разгар новогодних праздников номер-люкс, размером с хорошую квартиру, стоит 300 гривен, что в пересчете на рубли около 1200. Но ненавязчивый украинский сервис дает о себе знать в любом уголке страны. Например, на момент бронирования гостиницы ее хозяин уверял, что у них есть трансфер на гору и не будет никаких проблем, можно договориться на месте и будут возить в любое время за 300 гривен (туда-обратно). По факту, ни разу нам так и не удалось воспользоваться гостиничным трансфером: то водитель уже ушел, то давайте завтра, то очень рано, то уже поздно, то погода не та.
Итак, полные решимости кататься и поняв, что трансфера не будет, поехали на машине сами в поисках Буковеля. Тут-то и выяснилось, что Коломия в 80 километрах от Буковеля, а по плохой, в ямах горной дороге зимой – это очень далеко. До базы мы добирались по 1,5 часа, столько же обратно.
На самой базу Буковель достаточно гостиниц, на горах есть уютные маленькие домики, но чем ближе к трассам, тем дороже проживание. Опытные туристы селятся в соседних с Буковелем деревнях, где во множестве сдается жилье. Сложно сказать, можно ли приехать под Новый год и сходу найти хороший вариант, ничего заранее не бронируя, но то, что помимо гостиниц Буковеля есть альтернативы – это факт. Итак, самый ближайший к Буковелю населенный пункт Яблоница, затем Татаров, Микуличи и Яремча (крупнее остальных).
Буковель. Трасс много, но не все они работали в январе 2013 года. Трассы посложнее и попроще, учебные трассы – на любой вкус и стиль катания. Подъемники кресельные, есть один бугель. Подавляющее большинство катающихся – лыжники. Сложно судить о количестве людей, потому что на новогодние праздники, вероятно, на всех горнолыжных курортах были очереди на подъемников и катающихся на горе больше обычного. Сами трассы, их подготовка оставляют желать лучшего. При своей заявке на «европейский уровень» Буковель явно не может соответствовать.
Бронировали гостиницы на Booking. Естественно, что под новый год цены просто сказочные, например, одна из гостиниц в Киеве предлагала встретить новогоднюю ночь в номере за 420 000 рублей. Найти подходящий вариант в столице Украины не составило труда – выбор большой, есть крупные гостиничные комплексы, которые по всему миру одинаково держат марку. После Киева нам нужна была гостиница в Карпатах. По запросу «Буковель» карты Яндекса и Google ничего не выдают, поскольку это не населенный пункт, а курорт. Какие населенные пункты рядом – не знаем. Снова идем на Booking и ищем гостиницы там по запросу «Буковель». Выбор оставшихся номеров по приличной цене очень маленький, выбираем гостиницу с романтичным названием «Магнолия» в городочке Коломыя (Коломия на украинский манер). Ошибка первая: Booking хорошо работает на Украине только в крупных городах. Все остальное лучше искать и бронировать напрямую или через специализированные именно украинские порталы.
Поскольку смотреть и детально прокладывать маршрут мы не стали, то захватили с собой навигатор с картой Украины, на который очень сильно понадеялись. Умный электронный проводник проложил маршрут и мы поехали, строго следуя всем его указаниям. Тут отдельное слово про украинские дороги. Как и везде на постсоветском пространстве, около столицы получше, а чем дальше, тем похуже. Поехали сначала по трассе, потом свернули на региональную дорогу, дорогу между небольшими городами. Летом это выглядит как асфальтированная полоса в одну сторону, асфальтированная полоса в другую. Зимой, когда сначала выпал снег, потом подтаял, потом снова замерз, дорога из двухполосной превратилась в одноколейную. Лед, занесенные снегом обочины и ехать можно со скоростью не больше 50 км/час, а местами так и вовсе пешком быстрее. Пришлось разворачиваться, искать другую дорогу. В конечном счете, выехали на трассу Житомир-Киев. Две полосы в каждую сторону, но освещения нет, даже когда проезжаешь населенный пункт. А вот дальше, за Житомиром, снова вопрос, как ехать, особенно учитывая, что дороги снова становятся региональными.
Гостиница в Коломии оказалась вполне уютной, даже домашней. Порадовали цены, когда в разгар новогодних праздников номер-люкс, размером с хорошую квартиру, стоит 300 гривен, что в пересчете на рубли около 1200. Но ненавязчивый украинский сервис дает о себе знать в любом уголке страны. Например, на момент бронирования гостиницы ее хозяин уверял, что у них есть трансфер на гору и не будет никаких проблем, можно договориться на месте и будут возить в любое время за 300 гривен (туда-обратно). По факту, ни разу нам так и не удалось воспользоваться гостиничным трансфером: то водитель уже ушел, то давайте завтра, то очень рано, то уже поздно, то погода не та.
Итак, полные решимости кататься и поняв, что трансфера не будет, поехали на машине сами в поисках Буковеля. Тут-то и выяснилось, что Коломия в 80 километрах от Буковеля, а по плохой, в ямах горной дороге зимой – это очень далеко. До базы мы добирались по 1,5 часа, столько же обратно.
На самой базу Буковель достаточно гостиниц, на горах есть уютные маленькие домики, но чем ближе к трассам, тем дороже проживание. Опытные туристы селятся в соседних с Буковелем деревнях, где во множестве сдается жилье. Сложно сказать, можно ли приехать под Новый год и сходу найти хороший вариант, ничего заранее не бронируя, но то, что помимо гостиниц Буковеля есть альтернативы – это факт. Итак, самый ближайший к Буковелю населенный пункт Яблоница, затем Татаров, Микуличи и Яремча (крупнее остальных).
Буковель. Трасс много, но не все они работали в январе 2013 года. Трассы посложнее и попроще, учебные трассы – на любой вкус и стиль катания. Подъемники кресельные, есть один бугель. Подавляющее большинство катающихся – лыжники. Сложно судить о количестве людей, потому что на новогодние праздники, вероятно, на всех горнолыжных курортах были очереди на подъемников и катающихся на горе больше обычного. Сами трассы, их подготовка оставляют желать лучшего. При своей заявке на «европейский уровень» Буковель явно не может соответствовать.
Ответить
Lada_Sus ,спасибо большое за информационный рассказ. Теперь буду знать,что такое г/л центр Буковель. Очень давно, я два раза ездила в Карпаты ,в г/л центр Рахов и Тысовец, там нам понравилось.А сейчас лучше ездить в Закопане(Полша) или в Бескиды(Чехия),там г/л центры получше будут.
Ответить
Слышал в этом году из-за теплой погоды вообще могут под вопросом быть многие горно-лыжные курорты, хотя сам собираюсь туда съездить.
Ответить
Я вообще не стала бы размениваться на эту Буковель. За эти деньги можно в Польшу съездить. Буковель зажрался
Ответить
magga, почему Буковель "зажрался"? Был там два года назад, мне так не показалось. Там что-то изменилось? А вообще, Буковель - это потрясающее место.
Ответить
Недавние обсуждения
- Зимняя сказка 15 авг 2023 15:42
- Горнолыжный курорт в Турции 22 фев 2024 16:14
- Горные лыжи в Сочи (Красная Поляна) 16 мар 2024 01:32
- Какой круиз выбрать 30 апр 2024 12:24
- Где взять катер в аренду 11 май 2024 12:50